Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 100 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 171 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2014 г. № 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2013
№ 171 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 171 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Собрание законодательства Томской области, 2013, № 12/2(101) часть 1) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном указанным приказом:
1) наименование подраздела "Круг получателей государственной услуги" раздела 1 изложить в следующей редакции: "Круг заявителей";
2) в пункте 2 слово "Получателями" заменить словами "Заявителями о предоставлении";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
4) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
личное письменное заявление безработного гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.";
5) в пункте 21 после слов "регионального портала" дополнить словами ", Единого портала";
6) в пункте 24 после слов "регионального портала," дополнить словами "Единого портала,";
7) наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
8) дополнить пунктами 28-1 и 28-2 следующего содержания:
"28-1. Безработным гражданам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном Интернет-сайте Департамента, Едином портале и региональном портале.
28-2. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения.";
9) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ";

10) в пункте 31:
подпункт 1) после слова "населения" дополнить словами "(далее - анализ сведений о безработном гражданине)";
подпункт 2) после слова "поддержки" дополнить словами "(далее - информирование безработного гражданина)";
подпункт 3) после слов "(групповая или индивидуальная)" дополнить словами "(далее - предложение безработному гражданину пройти тестирование)";
подпункт 4) после слов "его проведения" дополнить словами "(далее - проведение тестирования (анкетирования))";
подпункт 6) после слов "карьерному росту" дополнить словами "(далее - обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования)";
подпункт 7) после слова "услуги" дополнить словами "(далее - согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки)";
подпункт 8) после слов "поведения" дополнить словами "(далее - проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций)";
подпункт 10) после слова "услуги" дополнить словами "(далее - подготовка рекомендаций)";
подпункт 11) после слова "реализации" дополнить словами "(далее - обсуждение рекомендаций)";
подпункт 12) после слова "услуги" дополнить словами "(далее - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги)";
11) в пункте 32 слова "пункта 33" заменить словами "пункта 31";
12) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Результатом административной процедуры по предложению безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) является принятие решения о способе проведения тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбор способа тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и формы предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).";
13) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Результатом административной процедуры по согласованию с безработным гражданином направлений психологической поддержки является согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.";
14) пункт 86 исключить;
15) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

93. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением работниками центра занятости населения
положений Административного регламента и иных нормативных
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

94. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
95. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
96. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.

Порядок осуществления контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия
занятости населения (порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги)

97. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
98. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения.
99. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт.
Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

100. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

101. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.";
16) пункт 98 считать пунктом 102.
2. Общему отделу (Шестакова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

И.о начальника Департамента
Н.В.ШИЛОВА


------------------------------------------------------------------