Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 102 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 170 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2014 г. № 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2013 № 170 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ
В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ
В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"

В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 170 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (Собрание законодательства Томской области, 2013, № 12/2(101) часть 1) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденном указанным приказом:
1) пункт 2 исключить;
2) наименование подраздела "Круг получателей государственной услуги" раздела 1 изложить в следующей редакции: "Круг заявителей";
3) в пункте 3 слово "Получателями" заменить словами "Заявителями о предоставлении";
4) пункт 3 считать пунктом 2;
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
6) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
предоставление недействительных или отсутствие документов, указанных в пунктах 12 или 13 настоящего Административного регламента;
личное письменное заявление безработного гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.";
7) в пункте 21 после слов "регионального портала," дополнить словами "Единого портала,";
8) в пункте 24 после слов "регионального портала" дополнить словами ", Единого портала";
9) в пункте 26 после слов "регионального портала," дополнить словами "Единого портала,";
10) наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
11) в пункте 31 после слов "Интернет-сайте Департамента" дополнить словами ", Едином портале";
12) дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"31-1. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения.";
13) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ";

14) в подпункте 11) пункта 38 слова "физических лиц" заменить словами "(программно-технический комплекс)";
15) в пункте 43 после слова "услуги" знак препинания ";" исключить;
16) пункты 55, 119 после слова "согласие" дополнить словом "(несогласие)";
17) пункты 57, 121 после слов "в другой местности" дополнить словами "в случае несогласия безработного гражданина с предложенными вариантами работы в другой местности";
18) пункты 58, 65, 72, 77, 114, 122, 129, 136 исключить;
19) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Результатом административной процедуры по согласованию с безработным гражданином вариантов работы является:
1) согласие безработного гражданина с вариантами работы в другой местности;
2) отказ безработного гражданина от выбранных вариантов работы в другой местности.";
20) дополнить пунктом 74-1 следующего содержания:
"74-1. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по заключению с безработным гражданином договора о переезде не должна превышать 10 минут.";
21) в пункте 123 слова "согласие безработного гражданина с вариантами" заменить словами "согласование с безработным гражданином вариантов";
22) дополнить пунктом 138-1 следующего содержания:
"138-1. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по заключению с безработным гражданином договора о переселении не должна превышать 10 минут.";
23) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

161. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением работниками центра занятости населения
положений Административного регламента и иных нормативных
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

162. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
163. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
164. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.

Порядок осуществления контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия
занятости населения (порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги)

165. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
166. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения.
167. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт.
Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

168. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

169. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.".
24) пункт 166 считать пунктом 170.
2. Общему отделу (Шестакова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

И.о начальника Департамента
Н.В.ШИЛОВА


------------------------------------------------------------------