Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 105 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 174 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2014 г. № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2013 № 174 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 № 174 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Собрание законодательства Томской области, 2013, № 12/2(101) часть 1) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном указанным приказом:
1) наименование подраздела "Круг получателей государственной услуги" раздела 1 изложить в следующей редакции: "Круг заявителей";
2) в пункте 11:
в абзаце 15 знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
дополнить абзацем 16 следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства РФ, 1997, № 29, ст. 3533).";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
4) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
личное письменное заявление гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.";
5) наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
6) дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения.";
7) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
8) пункты 36, 61, 66, 71 исключить;
9) пункты 60, 62, 67 после слова "согласие" дополнить словом "(несогласие)";
10) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением работниками центра занятости населения
положений Административного регламента и иных нормативных
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
102. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
103. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.

Порядок осуществления контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия занятости
населения (порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги)

104. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности Департамента и центров занятости населения по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах.
105. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке Федеральной службой по труду и занятости.
106. Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

107. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

108. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.";
11) пункт 103 считать пунктом 109.
2. Общему отделу (Шестакова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

И.о. начальника Департамента
Н.В.ШИЛОВА


------------------------------------------------------------------