Приказ Департамента финансов Томской области от 31.07.2014 N 21 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Томской области от 19.07.2012 N 24"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2014 г. № 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2012 № 24
В соответствии с пунктом 1.11 Плана мероприятий по повышению эффективности (в том числе оптимизации) бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Томской области на 2014 год и на среднесрочную перспективу, утвержденного распоряжением Губернатора Томской области от 27.12.2013 № 481-р, в связи с переходом на формирование областного бюджета по программно-целевому принципу на основе государственных программ Томской области приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Томской области от 19.07.2012 № 24 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" ("Собрание законодательства Томской области", 15.08.2012, № 8/1(85) часть 1) следующие изменения:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приложением № 1 к указанному приказу, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную приложением № 2 к указанному приказу, внести следующие изменения:
в пунктах 2 и 3 слова "предельных объемов" заменить словами "предварительных объемов";
в подпункте 3 пункта 7 слова "долгосрочной целевой" заменить на слова "государственной";
в пункте 14 слова "и включаются в состав долгосрочных целевых программ Томской области" исключить;
пункт 21 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
И.о. начальника
Департамента финансов
В.И.ПЛИЕВА
Приложение № 1
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 31.07.2014 № 21
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 66 статьи 8 Закона Томской области от 11 октября 2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе государственных программ Томской области, указанных в Перечне государственных программ Томской области, утвержденном распоряжением Губернатора Томской области от 11.04.2014 № 98-р (далее - ГП), и расходов, не включаемых в ГП в соответствии с пунктом 12 Порядка принятия решений о разработке государственных программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а" (далее - непрограммные направления).
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Томской области (далее - расходные обязательства), исходя из приоритетных направлений расходов областного бюджета, одобренных бюджетной комиссией по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 № 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - бюджетная комиссия).
4. К действующим расходным обязательствам относятся установленные в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие расходные обязательства по предоставлению бюджетных ассигнований на:
1) оказание государственных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2) социальное обеспечение населения, в том числе посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами Томской области, а также их индексация в случае, если это предусмотрено действующим законодательством;
3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставление которых осуществляется в соответствии с законодательством Томской области;
4) межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные законодательством Томской области;
5) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов, предусмотренные законодательством Томской области;
6) обслуживание государственного долга Томской области по действующим долговым обязательствам.
5. К принимаемым расходным обязательствам относятся устанавливаемые в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации начиная с очередного финансового года следующие новые виды расходных обязательств:
1) по предоставлению бюджетных ассигнований на:
оказание государственных услуг (выполнение работ);
социальное обеспечение населения;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание государственного долга Томской области по принимаемым долговым обязательствам;
2) исполнение судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Томской области либо должностных лиц этих органов с учетом сроков исполнения судебных актов;
3) решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе не имеющие сметной стоимости) и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области;
4) решения о предоставлении областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе не имеющие сметной стоимости) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее - субсидии учреждениям на капитальные вложения, решение);
5) решения об отборе объектов муниципальной собственности для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе не имеющие сметной стоимости).
6. Бюджетные ассигнования по областным государственным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований федерального законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:
на выполнение государственного задания;
на иные цели.
7. Планирование бюджетных ассигнований включает в себя поэтапное осуществление следующих мероприятий:
1) формирование и доведение Департаментом финансов Томской области до главных распорядителей средств областного бюджета предварительных объемов бюджетных ассигнований в части действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений;
2) формирование главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
3) доведение Департаментом финансов Томской области до главных распорядителей средств областного бюджета по итогам решения бюджетной комиссии предельных объемов бюджетных ассигнований (включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций) раздельно на действующие и принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений;
4) распределение главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
До исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области, являющихся ответственными исполнителями ГП, а также до Департамента экономики Администрации Томской области Департаментом финансов Томской области доводится информация:
об общих предварительных объемах бюджетных ассигнований (в части действующих расходных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП;
об общих объемах финансирования ГП на очередной финансовый год и плановый период (включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций) по итогам решения бюджетной комиссии.
8. Мероприятия, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляются в сроки, установленные графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 № 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", с использованием автоматизированной системы "Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на Результат".
9. Расчет предварительных объемов бюджетных ассигнований в части действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений осуществляется Департаментом финансов Томской области в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика планирования).
10. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Департамент финансов Томской области по формам, установленным Департаментом финансов Томской области.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета осуществляют расчет объемов бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования.
Расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется исходя из:
данных сводной бюджетной росписи (бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств) года, предшествующего планируемому;
данных планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
данных отчетов об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями;
данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг;
результатов мониторинга ведомственных целевых программ Томской области.
Объемы бюджетных ассигнований, указанные в формах обоснований бюджетных ассигнований, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, указываемых в формах, утвержденных приложениями № 2 и № 4 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а".
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований (включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций) на очередной финансовый год и плановый период доводятся Департаментом финансов Томской области до главных распорядителей средств областного бюджета раздельно на действующие и принимаемые расходные обязательства в разрезе ГП и непрограммных направлений.
Доведенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета Томской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Томской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основании доведенных Департаментом финансов Томской области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по итогам решения бюджетной комиссии главные распорядители средств областного бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований установлены Методикой планирования.
Приложение
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов на очередной финансовый год
и плановый период
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств областного бюджета)
(тыс. рублей)
Наименование показателей
Классификация расходов бюджетов
Очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
ВСЕГО:
x
x
x
x
в том числе
Общий объем на реализацию ГП, в том числе
ГП 1
....
ГП n
....
Расходы по непрограммным направлениям, в том числе
...
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета __________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
тлф.
"___" _____________ _____ г.
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2014 г. № 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2012 № 24
В соответствии с пунктом 1.11 Плана мероприятий по повышению эффективности (в том числе оптимизации) бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Томской области на 2014 год и на среднесрочную перспективу, утвержденного распоряжением Губернатора Томской области от 27.12.2013 № 481-р, в связи с переходом на формирование областного бюджета по программно-целевому принципу на основе государственных программ Томской области приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Томской области от 19.07.2012 № 24 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" ("Собрание законодательства Томской области", 15.08.2012, № 8/1(85) часть 1) следующие изменения:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приложением № 1 к указанному приказу, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную приложением № 2 к указанному приказу, внести следующие изменения:
в пунктах 2 и 3 слова "предельных объемов" заменить словами "предварительных объемов";
в подпункте 3 пункта 7 слова "долгосрочной целевой" заменить на слова "государственной";
в пункте 14 слова "и включаются в состав долгосрочных целевых программ Томской области" исключить;
пункт 21 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
И.о. начальника
Департамента финансов
В.И.ПЛИЕВА
Приложение № 1
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 31.07.2014 № 21
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 66 статьи 8 Закона Томской области от 11 октября 2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе государственных программ Томской области, указанных в Перечне государственных программ Томской области, утвержденном распоряжением Губернатора Томской области от 11.04.2014 № 98-р (далее - ГП), и расходов, не включаемых в ГП в соответствии с пунктом 12 Порядка принятия решений о разработке государственных программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а" (далее - непрограммные направления).
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Томской области (далее - расходные обязательства), исходя из приоритетных направлений расходов областного бюджета, одобренных бюджетной комиссией по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 № 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - бюджетная комиссия).
4. К действующим расходным обязательствам относятся установленные в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие расходные обязательства по предоставлению бюджетных ассигнований на:
1) оказание государственных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2) социальное обеспечение населения, в том числе посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами Томской области, а также их индексация в случае, если это предусмотрено действующим законодательством;
3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставление которых осуществляется в соответствии с законодательством Томской области;
4) межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные законодательством Томской области;
5) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов, предусмотренные законодательством Томской области;
6) обслуживание государственного долга Томской области по действующим долговым обязательствам.
5. К принимаемым расходным обязательствам относятся устанавливаемые в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации начиная с очередного финансового года следующие новые виды расходных обязательств:
1) по предоставлению бюджетных ассигнований на:
оказание государственных услуг (выполнение работ);
социальное обеспечение населения;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание государственного долга Томской области по принимаемым долговым обязательствам;
2) исполнение судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Томской области либо должностных лиц этих органов с учетом сроков исполнения судебных актов;
3) решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе не имеющие сметной стоимости) и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области;
4) решения о предоставлении областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе не имеющие сметной стоимости) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее - субсидии учреждениям на капитальные вложения, решение);
5) решения об отборе объектов муниципальной собственности для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе не имеющие сметной стоимости).
6. Бюджетные ассигнования по областным государственным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований федерального законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:
на выполнение государственного задания;
на иные цели.
7. Планирование бюджетных ассигнований включает в себя поэтапное осуществление следующих мероприятий:
1) формирование и доведение Департаментом финансов Томской области до главных распорядителей средств областного бюджета предварительных объемов бюджетных ассигнований в части действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений;
2) формирование главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
3) доведение Департаментом финансов Томской области до главных распорядителей средств областного бюджета по итогам решения бюджетной комиссии предельных объемов бюджетных ассигнований (включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций) раздельно на действующие и принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений;
4) распределение главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
До исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области, являющихся ответственными исполнителями ГП, а также до Департамента экономики Администрации Томской области Департаментом финансов Томской области доводится информация:
об общих предварительных объемах бюджетных ассигнований (в части действующих расходных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП;
об общих объемах финансирования ГП на очередной финансовый год и плановый период (включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций) по итогам решения бюджетной комиссии.
8. Мероприятия, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляются в сроки, установленные графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 № 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", с использованием автоматизированной системы "Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на Результат".
9. Расчет предварительных объемов бюджетных ассигнований в части действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГП и непрограммных направлений осуществляется Департаментом финансов Томской области в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика планирования).
10. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Департамент финансов Томской области по формам, установленным Департаментом финансов Томской области.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета осуществляют расчет объемов бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования.
Расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется исходя из:
данных сводной бюджетной росписи (бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств) года, предшествующего планируемому;
данных планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
данных отчетов об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями;
данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг;
результатов мониторинга ведомственных целевых программ Томской области.
Объемы бюджетных ассигнований, указанные в формах обоснований бюджетных ассигнований, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, указываемых в формах, утвержденных приложениями № 2 и № 4 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а".
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований (включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций) на очередной финансовый год и плановый период доводятся Департаментом финансов Томской области до главных распорядителей средств областного бюджета раздельно на действующие и принимаемые расходные обязательства в разрезе ГП и непрограммных направлений.
Доведенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета Томской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Томской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. На основании доведенных Департаментом финансов Томской области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по итогам решения бюджетной комиссии главные распорядители средств областного бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований установлены Методикой планирования.
Приложение
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов на очередной финансовый год
и плановый период
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств областного бюджета)
(тыс. рублей)
Наименование показателей
Классификация расходов бюджетов
Очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
ВСЕГО:
x
x
x
x
в том числе
Общий объем на реализацию ГП, в том числе
ГП 1
....
ГП n
....
Расходы по непрограммным направлениям, в том числе
...
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета __________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
тлф.
"___" _____________ _____ г.
------------------------------------------------------------------