Постановление Администрации Верхнекетского района от 03.12.2014 N 1429 "Об утверждении муниципальной программы "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 1429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ВЕТЕРАН"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района "Территория" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
Глава Верхнекетского района
Г.В.ЯТКИН
Приложение
к постановлению
Администрации Верхнекетского района
от 3 декабря 2014 г. № 1429
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ВЕТЕРАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКИЙ
РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО
РАЙОНА "ВЕТЕРАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Наименование МП (подпрограммы МП)
Муниципальная программа "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы (далее - программа)
Куратор МП
Заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам Гусельникова Мария Петровна
Заказчик МП
Администрация Верхнекетского района
Исполнители МП
Администрация Верхнекетского района, районный Совет ветеранов (по согласованию), Управление образования Администрации Верхнекетского района (далее - Управление образования) (по согласованию), Муниципальное автономное учреждение "Культура" (далее - МАУ "Культура") (по согласованию), администрации городского и сельских поселений (по согласованию), Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Верхнекетская районная больница" (далее - ОГБУЗ "Верхнекетская РБ") (по согласованию), отдел военного комиссариата Томской области по Верхнекетскому району (далее - Военный комиссариат) (по согласованию), ООО "Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию)
Стратегическая цель социально-экономического развития Верхнекетского района, на которую направлена реализация МП
Формирование благоприятного социального климата
Цель МП
Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла, пенсионерам как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни
Показатели цели МП (подпрограммы МП) и их значения (с детализацией по годам реализации)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
1 Доля участников, вдов погибших (умерших) участников войны, участников боевых действий, участников локальных войн, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, получивших помощь по улучшению социально-экономических условий жизни, %
5
5
5
Задачи МП (подпрограммы МП)
1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами.
2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов.
3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий; проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий.
4. Обеспечение деятельности местного отделения Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" (далее - Союз пенсионеров р.п. Белый Яр)
Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
1. Доля граждан пожилого возраста, охваченных обследованием социально-бытовых условий жизни, %
5
5
5
2. Доля ветеранов, охваченных социальной помощью, %
5
5
5
3. Доля граждан пожилого возраста и школьников, охваченных мероприятиями по организации досуга, массовыми мероприятиями, %
25
25
25
4. Доля граждан пожилого возраста, желающих обучиться на компьютерных курсах, %
5
5
5
Сроки и этапы реализации МП
2015 - 2017 г.
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
федеральный бюджет (по согласованию)
областной бюджет (по согласованию)
1450,0
650,0
400,0
400,0
районный бюджет
2545,5
848,5
848,5
848,5
бюджеты поселений (по согласованию)
-
-
-
-
внебюджетные источники (по согласованию)
330,0
110,0
110,0
110,0
всего по источникам
4325,5
1608,5
1358,5
1358,5
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Основные направления расходования средств
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
инвестиции
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
прочие
4325,5
1608,5
1358,5
1358,5
Организация управления МП
Реализацию программы осуществляет заказчик программы - Администрация Верхнекетского района. Общий контроль за реализацией программы осуществляет куратор - заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам. Текущий контроль и мониторинг реализации программы осуществляют заказчик программы - Администрация Верхнекетского района, исполнители программы - Администрация Верхнекетского района, районный Совет ветеранов (по согласованию), Управление образования (по согласованию), МАУ "Культура" (по согласованию), администрации городского и сельских поселений (по согласованию), ОГБУЗ "Верхнекетская РБ" (по согласованию), Военный комиссариат (по согласованию), ООО "Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию)
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в муниципальном образовании "Верхнекетский район" существует 17 ветеранских организаций, в которых насчитывается 313 ветеранов, из них: 11 ветеранов Великой Отечественной войны (далее - ВОВ), 34 вдовы погибших (умерших) участников ВОВ, 125 тружеников тыла, 2 жителя блокадного Ленинграда, 2 несовершеннолетних узника фашистского концлагеря, 139 участников локальных войн. Проблемы их общественного, социального положения, условия жизни, вопросы оказания помощи и поддержки имеют важное значение.
В соответствии с законодательством Российской Федерации работа с гражданами пожилого возраста относится к деятельности органов власти субъекта Российской Федерации, но, несмотря на разграничение полномочий, органы муниципальной власти не могут оставить без внимания представителей старшего поколения, оказавшихся в трудных жизненных условиях.
Анализ текущего состояния социальных проблем людей пожилого возраста показывает, что помимо материальных трудностей данная категория граждан испытывает социально-бытовые, социально-психологические и социокультурные проблемы. Меняются социальный статус, образ жизни, возникают проблемы организации досуга, самообслуживания. Все эти факторы приводят к зависимости пожилого человека от окружающих.
К основным потребностям людей пожилого возраста относятся межличностное общение, организованный досуг, спортивно-оздоровительные мероприятия. Кроме того, люди пожилого возраста нуждаются в понимании и внимании со стороны подрастающего поколения, заботе со стороны муниципальных и государственных органов.
У значительной части пожилых людей неудовлетворительное состояние здоровья, и возможности пожилых людей для полноценного участия в жизни общества значительно ограничены. Тем не менее принимают активное участие в мероприятиях, осуществляют патриотическое воспитание подрастающего поколения; их бесценный опыт остается незаменимым в решении многих социальных проблем.
Кроме того, программа направлена на содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи. Организация и проведение комплекса мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, направленных:
- на повышение уровня гражданско-патриотического сознания молодежи;
- на воспитание уважения к истории, культурному наследию и толерантности в обществе.
Это предполагает необходимость формирования у молодежи высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, патриотических убеждений, гражданской позиции. Молодежь участвует в праздничных мероприятиях, посвященных памятным датам Великой Отечественной войны.
Данная программа нацелена на улучшение жизни людей старшего поколения, создание условий для их социальной самореализации, вовлечение пожилых людей в общественную жизнь района. Решение поставленных в программе задач возможно с использованием программно-целевого метода, использованием комплексного подхода, целевого распределения средств в условиях ограниченности ресурсов.
1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В настоящее время мировым сообществом сформированы принципиально новые положения о связи здоровья и благосостояния в пожилом возрасте, доступности социальных услуг для ветеранов, их защите как потребителей товаров и услуг, о пересмотре оценки роли семьи в оказании пожилым людям поддержки и ухода.
Мероприятия по обеспечению населения района социальными услугами - часть мер государственной социальной политики, основной фактор социального развития, влияющий на улучшение социального здоровья общественной жизни, а также способствующий предупреждению риска бедности ветеранов. Обязательным условием, способствующим эффективному решению задач формирования социальной инфраструктуры, является согласованная деятельность государственных, общественных институтов и граждан, действующих в пределах своих полномочий и возможностей. При этом должны соблюдаться основополагающие принципы социальной поддержки ветеранов, сформулированные с учетом их особых интересов и возможностей государства.
Нуждаемость ветеранов в социальной государственной помощи возрастает вследствие многих причин.
Изменения, связанные с процессами переустройства общественной жизни, в значительной мере влияют на положение и социальное самочувствие ветеранов, которым трудно адаптироваться в динамично меняющихся экономических и социально-культурных условиях, при этом растет их зависимость от экономически и социально активного населения.
Ветеранам присущи и специфические проблемы: ухудшение состояния здоровья, снижение способности к самообслуживанию, утрата привычного социального статуса.
Изменения функциональных возможностей ветеранов ограничивают их "социальный круг", приводят к нарушениям психологического состояния, раздражительности, неудовлетворенности своим положением в обществе.
Оказание социальных услуг, наряду с другими государственными мерами, должно гарантировать каждому ветерану поддержку в трудных социальных ситуациях (разовые услуги срочного характера), эффективную помощь и содействие в определенные периоды жизни (регулярные услуги), надежную защиту (длительные или непрерывные услуги комплексного характера).
Содействие в социальной адаптации и творческой реализации ветеранов осуществляется в районе учреждениями культуры. Наиболее распространенными формами работы с гражданами пожилого возраста являются клубы общения, творческие коллективы.
Необходимо признать, что по своему экономическому и социальному положению ветераны остаются одной из проблемных групп населения района и одной из многочисленных групп потребителей социальных услуг.
В целях поддержания заинтересованности ветеранов в социально-экономическом и культурном развитии района требуется дальнейшее решение проблем их социальной адаптации и творческой реализации.
В данном направлении программно-целевым методом могут быть сформулированы государственные обязательства в отношении ветеранов муниципального образования "Верхнекетский район" по повышению уровня и качества их жизни путем развития социального партнерства в сотрудничестве органов исполнительной власти с различными организациями по предоставлению ветеранам защиты, помощи и услуг.
Для организации работы с ветеранами создан и действует районный Совет ветеранов и местное отделение Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийская общественная организация "Союз пенсионеров России", которые оказывают организационно-методическую помощь первичным ветеранским организациям, отдельным ветеранам, организовывают взаимодействие с различными органами и структурами, занимающимися вопросами ветеранов. Состояние жилого фонда, в котором проживают ветераны, требует ежегодного проведения капитального и текущего ремонта.
Администрация Верхнекетского района на протяжении 3 лет предоставляет дополнительную муниципальную помощь и поддержку ветеранам, используя программно-целевой метод. Муниципальная программа "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2012 - 2014 годы имеет высокую социальную значимость. В 2012 - 2014 годах затраты на программу составили 2403,7 тыс. рублей.
Реализация мероприятий программным методом позволила обеспечить актуальные на сегодняшний день потребности ветеранов, мобильно реагировать на изменение социально-экономической ситуации.
Принятие программы позволит сохранить уровень защищенности ветеранов, достигнутый в ходе реализации муниципальной программы "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2012 - 2014 годы", создаст условия для развития ветеранского движения, активного участия ветеранов в жизни общества. Это будет содействовать формированию благоприятного социального климата среди населения, что является стратегическим приоритетом комплексной программы социально-экономического развития Верхнекетского района на 2013 - 2018 годы (утвержденной решением Думы Верхнекетского района от 30.04.2013 № 16).
Необходимость в капитальном и текущем ремонте жилья участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны, проживающих на территории Верхнекетского района, обусловлена важностью проводимых мероприятий, направленных на поддержку участников и инвалидов Великой Отечественной войны (ВОВ), членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны.
Количество ветеранов войны из числа лиц, непосредственно принимавших участие в защите Отечества в военный период в составе действующих армий, сокращается.
Усилия Администрации Верхнекетского района направлены на оказание реальной помощи и поддержки нуждающимся участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны.
На проведение капитального и текущего ремонта жилья в 2012 году было предусмотрено 800,0 тыс. руб. за счет средств областного и районного бюджетов. За 2012 год отремонтировано 12 квартир, денежные средства освоены в полном объеме; в 2013 году было предусмотрено 800,0 тыс. руб., отремонтировано 22 квартиры, денежные средства освоены в полном объеме; в 2014 году предусмотрено 400,0 тыс. руб., планируется произвести капитальный и текущий ремонт в 9 квартирах.
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью программы является:
Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла, пенсионерам как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни.
Программой предусматривается решение следующих задач:
1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами.
2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов.
3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий, проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий.
4. Обеспечение деятельности местного отделения Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России".
Сводная информация целевых показателей приведена в приложении 1 к программе.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года в один этап. Сроки проведения мероприятий предусмотрены в перечне программных мероприятий по реализации программы согласно приложению 2 к программе.
4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ,
ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Заказчиком и разработчиком программы является Администрация Верхнекетского района.
Администрация Верхнекетского района:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы;
разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования "Верхнекетский район" нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий программы;
вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям программы на очередной финансовый год;
заключает соглашения с вышестоящими органами исполнительной власти о предоставлении субсидий за счет бюджетных средств на софинансирование мероприятий программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий программы;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.
Программа реализуется за счет средств бюджета Томской области, муниципального образования "Верхнекетский район" и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составляет 4325,5 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Томской области - 1450,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Верхнекетского района - 2545,5 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 330,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении 2 к программе.
Общий объем финансирования программы составляет:
- на 2015 год - 1608,5 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 848,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 650,0 тыс. руб.;
иные средства - 110,0 тыс. руб.;
- на 2016 год - 1358,5 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 848,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 400,0 тыс. руб.;
иные средства - 110,0 тыс. руб.;
- на 2017 год - 1358,5 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 848,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 400,0 тыс. руб.;
иные средства - 110,0 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования следует рассматривать как прогнозные и подлежат ежегодному пересмотру и уточнению в процессе формирования бюджета и определяются конкретными возможностями областного, районного бюджетов.
Средства бюджета Томской области на реализацию мероприятий программы выделяются в порядке и на условиях, утвержденных органом исполнительной власти Томской области.
Предоставление средств бюджета Томской области на реализацию мероприятий настоящей программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых органом исполнительной власти Томской области с Администрацией Верхнекетского района.
5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МП
Текущее управление реализацией мероприятий программы осуществляется заказчиком и исполнителями программы, определенными в перечне программных мероприятий программы.
Исполнители программы:
организуют выполнение мероприятий, входящих в программу, и осуществляют их мониторинг;
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заказчику программы информацию о выполнении мероприятий по реализации программы и объемах финансирования, направленных на реализацию мероприятий программы за счет всех источников финансирования.
С учетом сведений, полученных от ответственных исполнителей мероприятий программы, ведущий специалист Администрации Верхнекетского района формирует ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий программы.
Годовой отчет о результатах реализации программы формируется ведущим специалистом Администрации Верхнекетского района не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик программы осуществляет:
методическое руководство по реализации программы;
контроль за ходом выполнения мероприятий программы;
координацию деятельности по реализации мероприятий программы, рациональному использованию средств различных уровней и внебюджетных источников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
Общий контроль за реализацией программы осуществляет заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
Оценка эффективности реализации программы проводится отделом социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района ежегодно в порядке, установленном постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации".
6. ОЦЕНКА РИСКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП
В ходе реализации мероприятий программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
Внешние риски
Внутренние риски
Изменение федерального законодательства и районных нормативно-правовых актов
Возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета
Изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями
Возможность отклонений в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию, связанную с пожилыми людьми, их ожидаемой эффективности
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости - ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Ветеран" муниципального образования
"Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы
СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ВЕТЕРАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
NN
пп
Наименование
Единица измерения
Методика расчета показателя <*>
Целевые значения индикатора/показателя реализации МП по годам
2014 (базовый год)
2015 (план)
2016 (план)
2017 (план)
Цель: создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла, пенсионерам как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни
Доля участников, вдов погибших (умерших) участников войны, участников боевых действий, участников локальных войн, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, получивших помощь по улучшению социально-экономических условий жизни
%
Опл = Кл / Кпл x 100,
Опл - охват получателей помощи в ремонте жилья;
Кпл - количество ветеранов;
Кл - количество человек, получивших помощь в ремонте жилья
3
5
5
5
1
Задача 1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами
1.1
Доля граждан пожилого возраста, охваченных обследованием социально-бытовых условий жизни
%
Опл = Кл / Кпл x 100,
Опл - охват граждан, прошедших обследование социально-бытовых условий жизни;
Кпл - количество ветеранов;
Кл - количество человек, прошедших обследование социально-бытовых условий жизни
3
5
5
5
2
Задача № 2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов
2.1
Доля ветеранов, охваченных социальной помощью
%
Опл = Кл / Кпл x 100,
Опл - охват получателей помощи в ремонте жилья;
Кпл - количество ветеранов;
Кл - количество человек, получивших помощь в ремонте жилья
3
5
5
5
3
Задача № 3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий, проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий
3.1
Доля граждан пожилого возраста, охваченных мероприятиями по организации досуга, массовыми мероприятиями
%
Оп = Кппу / Кп x 100,
Оп - охват пожилых граждан, принявших участие в мероприятиях;
Кп - количество пожилых, граждан проживающих в Верхнекетском районе;
Кппу - количество пожилых граждан, принявших участие в мероприятиях
20
25
25
25
3.2
Доля молодых людей (школьников), охваченных мероприятиями, направленными на военно-патриотическое воспитание, сохранение преемственности поколений
%
Ом = Кмпу / Км x 100,
Ом - охват молодежи, принявшей участие в мероприятиях;
Км - количество молодежи, проживающей в Верхнекетском районе;
- количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях
25
20
20
20
4
Задача № 4. Обеспечение деятельности Союза пенсионеров р.п. Белый Яр
4.1
Доля граждан пожилого возраста, охваченных деятельностью Союза пенсионеров
%
Оп = Кппу / Кп x 100,
Оп - охват граждан пожилого возраста, охваченных деятельностью Союза пенсионеров;
Кп - количество граждан, пожилого возраста, проживающих в Верхнекетском районе;
Кппу - количество граждан пожилого возраста, принявших участие в деятельности Союза пенсионеров
5
5
5
5
Приложение 2
к муниципальной программе
"Ветеран" муниципального образования
"Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Ветеран" муниципального образования
"Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы
_________________________________________
наименование МП
NN
пп
Наименование цели, задачи, мероприятия МП
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Ответственные исполнители
Показатели результата мероприятия <*>
федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
бюджетов поселений
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель МП: создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни
1
Задача 1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами
1.1
Содержание районного Совета ветеранов
всего
844,5
-
-
844,5
-
-
Администрация Верхнекетского района
Действующий совет ветеранов
2015 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2016 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2017 год
281,5
-
-
281,5
-
-
1.2
Проведение обследования социально-бытовых условий жизни ветеранов
всего
-
-
-
-
-
-
Советы ветеранов (по согласованию),
администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
ОГБУ "Центр социальной поддержки населения Верхнекетского района" (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 1
всего
844,5
-
-
844,5
-
-
2015 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2016 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2017 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2
Задача 2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов
2.1
Обеспечение работы специализированных коек для обслуживания ветеранов войны в стационарных учреждениях здравоохранения района
всего
300,0
-
-
-
-
300,0
ОГБУЗ "Верхнекетская РБ" (по согласованию)
2015 год
100,0
-
-
-
-
100,0
1 палата
2016 год
100,0
-
-
-
-
100,0
1 палата
2017 год
100,0
-
-
-
-
100,0
1 палата
2.2
Осуществление капитального и текущего ремонта жилья участников, вдов погибших (умерших) участников войны, участников боевых действий, участников локальных войн, тружеников тыла
всего
2400,0
-
1200,0
1200,0
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
советы ветеранов (по согласованию)
2015 год
800,0
-
400,0
400,0
-
-
ремонт жилья - 15 человек
2016 год
800,0
-
400,0
400,0
-
-
ремонт жилья - 15 человек
2017 год
800,0
-
400,0
400,0
-
-
ремонт жилья - 15 человек
2.3
Оказание шефской помощи ветеранам ВОВ, вдовам, труженикам тыла, ветеранам труда
Всего
-
-
-
-
-
-
Управление образования
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
--
-
-
-
-
-
2.4
Подготовка информационных материалов о детях войны
Всего
-
-
-
-
-
-
Советы ветеранов (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
2.5
Организация работы по выявлению и установлению захоронений участников ВОВ в районе
Всего
-
-
-
-
-
-
Советы ветеранов (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 2
всего
2700,0
-
1200,0
1200,0
-
300,0
2015 год
900,0
-
400,0
400,0
-
100,0
2016 год
900,0
-
400,0
400,0
-
100,0
2017 год
900,0
-
400,0
400,0
-
100,0
3
Задача 3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий
3.1
Проведение митингов, торжественных собраний, посвященных Дню Победы в ВОВ
Всего
75,0
-
-
75,0
-
-
Управление образования,
Военный комиссариат (по согласованию)
2015 год
25,0
-
-
25,0
-
-
1 раз в год
2016 год
25,0
-
-
25,0
-
-
1 раз в год
2017 год
25,0
-
-
25,0
-
-
1 раз в год
3.2
Проведение в поселениях района мероприятий по чествованию ветеранов ВОВ, тружеников тыла, вдов, несовершеннолетних узников, жителей блокадного Ленинграда
Всего
90,0
-
-
90,0
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию), МАУ "Культура",
ветеранские клубы (по согласованию),
первичные ветеранские
2015 год
30,0
-
-
30,0
-
-
организации (по согласованию)
1 раз в год
2016 год
30,0
-
-
30,0
-
-
1 раз в год
2017 год
30,0
-
-
30,0
-
-
1 раз в год
3.3
Участие районных делегаций в областных торжественных мероприятиях
Всего
12,0
-
-
12,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2016 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2017 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
3.4
Проведение районных мероприятий, посвященных памятным датам
Всего
30,0
-
30,0
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
МАУ "Культура",
Управление образования
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
2 мероприятия
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
Итого по задаче 3
Всего
207,0
-
-
207,0
-
-
2015 год
69,0
-
-
69,0
-
-
2016 год
69,0
-
-
69,0
-
-
2017 год
69,0
-
-
69,0
-
-
4
Задача 4. Проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий
4.1
Проведение районной конференции "Верхнекетцы в годы войны"
Всего
-
-
-
-
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
Управление образования,
военный комиссариат (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.2
Организация встреч в образовательных учреждениях с ветеранами ВОВ, вдовами, тружениками тыла, участниками боевых действий
Всего
-
-
-
-
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
Управление образования
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.3
Подписка на газеты для вдов и тружеников тыла
Всего
30,0
-
-
-
-
30,0
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
-
-
10,0
2016 год
10,0
-
-
-
-
10,0
2017 год
10,0
-
-
-
-
10,0
4.4
Оформление экспозиции музеев в поселениях
Всего
-
-
-
-
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
Управление образования
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.5
Проведение культурно-массовых мероприятий для ветеранов всех категорий
Всего
102,0
-
-
102,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
ветеранские клубы (по согласованию)
2015 год
34,0
-
-
34,0
-
-
5 мероприятий
2016 год
34,0
-
-
34,0
-
-
5 мероприятий
2017 год
34,0
-
-
34,0
-
-
5 мероприятий
4.6
Публикация в СМИ материалов, посвященных ветеранам
Всего
-
-
-
-
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
"Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.7
Приобретение и установка памятников участникам ВОВ, умершим до 1990 г.
Всего
250,0
-
250,0
-
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
250,0
-
250,0
-
-
-
Приобретение памятников - 12
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.8
Поощрение ветеранского актива
Всего
30,0
-
-
30,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
4.9
Поощрение победителей смотров-конкурсов
Всего
30,0
--
-
30,0
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
4.10
Ритуальные услуги
Всего
60,0
-
-
60,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
20,0
-
-
20,0
-
-
Приобретение венков, лент
Приобретение венков, лент
2016 год
20,0
-
-
20,0
-
-
2017 год
20,0
-
-
20,0
-
-
Приобретение венков, лент
4.11
Проведение отчетно-выборных собраний в первичных организациях
Всего
-
-
-
-
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.12
Проведение юбилейного пленума районного Совета ветеранов
Всего
30,0
-
-
30,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
Итого по задаче 4
Всего
532,0
-
250,0
252,0
-
30,0
2015 год
344,0
-
250,0
84,0
-
10,0
2016 год
94,0
-
-
84,0
-
10,0
2017 год
94,0
-
-
84,0
-
10,0
5
Задача 5. Обеспечение деятельности местного отделения Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" (далее - Союз пенсионеров р.п. Белый Яр)
5.1
Организация приема граждан пожилого возраста по адресу: р.п. Белый Яр, пер. Банковский, 8
Всего
-
-
-
-
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
Оказание целевой помощи
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.2
Организация компьютерных курсов "Основы компьютерных знаний" для начинающих пользователей
Всего
15,0
-
-
15,0
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
2015 год
5,0
5,0
Количество групп - 1
2016 год
5,0
5,0
Количество групп - 1
2017 год
5,0
5,0
Количество групп - 1
5.3
Организация разъяснений, в т.ч. в местных СМИ: в сфере ЖКХ; в здравоохранении, в вопросах медицинского страхования; пенсионном законодательстве и т.д.
Всего
-
-
-
-
-
-
ООО "Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию),
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию), Администрация Верхнекетского района
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.4
Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в рамках организации здорового образа жизни, в т.ч. спортивная рыбалка, лыжные прогулки, турнир шахматы - шашки и др.
Всего
-
-
-
-
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
Организация досуга ветеранов
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.5
Организация участия в творческих вечерах, посвященных поэзии, художественному, прикладному искусствам, фотовыставкам
Всего
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр
(по согласованию)
Организация досуга ветеранов
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.6
Принятие участия в мероприятиях, посвященных Дню старшего поколения
Всего
15,0
-
-
15,0
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
2015 год
5,0
-
-
5,0
-
-
Количество мероприятий - 1
2016 год
5,0
-
-
5,0
-
-
Количество мероприятий - 1
2017 год
5,0
-
-
5,0
-
-
Количество мероприятий - 1
5.7
Организация взаимодействия со школами Белого Яра в рамках проекта "Связь поколений". Привлечение внимания молодого поколения к проблемам старшего поколения, в т.ч. через СМИ
Всего
-
-
-
-
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию), Управление образования
Воспитание патриотизма среди школьников; поддержание жизненной активности ветеранов
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.8
Организация выездов в г. Томск на культурные мероприятия
Всего
12,0
-
-
12,0
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
2015 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2016 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2017 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
5.9
Публикация в СМИ о работе общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров р.п. Белый Яр"
Всего
-
-
-
-
-
-
Администрация Верхнекетского района
Отчет перед населением о работе союза пенсионеров, вовлечение новых людей в союз пенсионеров
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче
Всего
42,0
-
-
42,0
-
-
2015 год
14,0
-
-
14,0
-
-
2016 год
14,0
-
-
14,0
-
-
2017 год
14,0
-
-
14,0
-
-
Итого по МП
всего
4325,5
-
1450,0
2545,5
-
330,0
2015 год
1608,5
-
650,0
848,5
-
110,0
2016 год
1358,5
-
400,0
848,5
-
110,0
2017 год
1358,5
-
400,0
848,5
-
110,0
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 1429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ВЕТЕРАН"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района "Территория" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
Глава Верхнекетского района
Г.В.ЯТКИН
Приложение
к постановлению
Администрации Верхнекетского района
от 3 декабря 2014 г. № 1429
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ВЕТЕРАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКИЙ
РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО
РАЙОНА "ВЕТЕРАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Наименование МП (подпрограммы МП)
Муниципальная программа "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы (далее - программа)
Куратор МП
Заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам Гусельникова Мария Петровна
Заказчик МП
Администрация Верхнекетского района
Исполнители МП
Администрация Верхнекетского района, районный Совет ветеранов (по согласованию), Управление образования Администрации Верхнекетского района (далее - Управление образования) (по согласованию), Муниципальное автономное учреждение "Культура" (далее - МАУ "Культура") (по согласованию), администрации городского и сельских поселений (по согласованию), Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Верхнекетская районная больница" (далее - ОГБУЗ "Верхнекетская РБ") (по согласованию), отдел военного комиссариата Томской области по Верхнекетскому району (далее - Военный комиссариат) (по согласованию), ООО "Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию)
Стратегическая цель социально-экономического развития Верхнекетского района, на которую направлена реализация МП
Формирование благоприятного социального климата
Цель МП
Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла, пенсионерам как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни
Показатели цели МП (подпрограммы МП) и их значения (с детализацией по годам реализации)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
1 Доля участников, вдов погибших (умерших) участников войны, участников боевых действий, участников локальных войн, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, получивших помощь по улучшению социально-экономических условий жизни, %
5
5
5
Задачи МП (подпрограммы МП)
1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами.
2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов.
3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий; проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий.
4. Обеспечение деятельности местного отделения Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" (далее - Союз пенсионеров р.п. Белый Яр)
Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
1. Доля граждан пожилого возраста, охваченных обследованием социально-бытовых условий жизни, %
5
5
5
2. Доля ветеранов, охваченных социальной помощью, %
5
5
5
3. Доля граждан пожилого возраста и школьников, охваченных мероприятиями по организации досуга, массовыми мероприятиями, %
25
25
25
4. Доля граждан пожилого возраста, желающих обучиться на компьютерных курсах, %
5
5
5
Сроки и этапы реализации МП
2015 - 2017 г.
Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
федеральный бюджет (по согласованию)
областной бюджет (по согласованию)
1450,0
650,0
400,0
400,0
районный бюджет
2545,5
848,5
848,5
848,5
бюджеты поселений (по согласованию)
-
-
-
-
внебюджетные источники (по согласованию)
330,0
110,0
110,0
110,0
всего по источникам
4325,5
1608,5
1358,5
1358,5
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Основные направления расходования средств
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
инвестиции
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
прочие
4325,5
1608,5
1358,5
1358,5
Организация управления МП
Реализацию программы осуществляет заказчик программы - Администрация Верхнекетского района. Общий контроль за реализацией программы осуществляет куратор - заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам. Текущий контроль и мониторинг реализации программы осуществляют заказчик программы - Администрация Верхнекетского района, исполнители программы - Администрация Верхнекетского района, районный Совет ветеранов (по согласованию), Управление образования (по согласованию), МАУ "Культура" (по согласованию), администрации городского и сельских поселений (по согласованию), ОГБУЗ "Верхнекетская РБ" (по согласованию), Военный комиссариат (по согласованию), ООО "Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию)
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в муниципальном образовании "Верхнекетский район" существует 17 ветеранских организаций, в которых насчитывается 313 ветеранов, из них: 11 ветеранов Великой Отечественной войны (далее - ВОВ), 34 вдовы погибших (умерших) участников ВОВ, 125 тружеников тыла, 2 жителя блокадного Ленинграда, 2 несовершеннолетних узника фашистского концлагеря, 139 участников локальных войн. Проблемы их общественного, социального положения, условия жизни, вопросы оказания помощи и поддержки имеют важное значение.
В соответствии с законодательством Российской Федерации работа с гражданами пожилого возраста относится к деятельности органов власти субъекта Российской Федерации, но, несмотря на разграничение полномочий, органы муниципальной власти не могут оставить без внимания представителей старшего поколения, оказавшихся в трудных жизненных условиях.
Анализ текущего состояния социальных проблем людей пожилого возраста показывает, что помимо материальных трудностей данная категория граждан испытывает социально-бытовые, социально-психологические и социокультурные проблемы. Меняются социальный статус, образ жизни, возникают проблемы организации досуга, самообслуживания. Все эти факторы приводят к зависимости пожилого человека от окружающих.
К основным потребностям людей пожилого возраста относятся межличностное общение, организованный досуг, спортивно-оздоровительные мероприятия. Кроме того, люди пожилого возраста нуждаются в понимании и внимании со стороны подрастающего поколения, заботе со стороны муниципальных и государственных органов.
У значительной части пожилых людей неудовлетворительное состояние здоровья, и возможности пожилых людей для полноценного участия в жизни общества значительно ограничены. Тем не менее принимают активное участие в мероприятиях, осуществляют патриотическое воспитание подрастающего поколения; их бесценный опыт остается незаменимым в решении многих социальных проблем.
Кроме того, программа направлена на содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи. Организация и проведение комплекса мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, направленных:
- на повышение уровня гражданско-патриотического сознания молодежи;
- на воспитание уважения к истории, культурному наследию и толерантности в обществе.
Это предполагает необходимость формирования у молодежи высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, патриотических убеждений, гражданской позиции. Молодежь участвует в праздничных мероприятиях, посвященных памятным датам Великой Отечественной войны.
Данная программа нацелена на улучшение жизни людей старшего поколения, создание условий для их социальной самореализации, вовлечение пожилых людей в общественную жизнь района. Решение поставленных в программе задач возможно с использованием программно-целевого метода, использованием комплексного подхода, целевого распределения средств в условиях ограниченности ресурсов.
1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В настоящее время мировым сообществом сформированы принципиально новые положения о связи здоровья и благосостояния в пожилом возрасте, доступности социальных услуг для ветеранов, их защите как потребителей товаров и услуг, о пересмотре оценки роли семьи в оказании пожилым людям поддержки и ухода.
Мероприятия по обеспечению населения района социальными услугами - часть мер государственной социальной политики, основной фактор социального развития, влияющий на улучшение социального здоровья общественной жизни, а также способствующий предупреждению риска бедности ветеранов. Обязательным условием, способствующим эффективному решению задач формирования социальной инфраструктуры, является согласованная деятельность государственных, общественных институтов и граждан, действующих в пределах своих полномочий и возможностей. При этом должны соблюдаться основополагающие принципы социальной поддержки ветеранов, сформулированные с учетом их особых интересов и возможностей государства.
Нуждаемость ветеранов в социальной государственной помощи возрастает вследствие многих причин.
Изменения, связанные с процессами переустройства общественной жизни, в значительной мере влияют на положение и социальное самочувствие ветеранов, которым трудно адаптироваться в динамично меняющихся экономических и социально-культурных условиях, при этом растет их зависимость от экономически и социально активного населения.
Ветеранам присущи и специфические проблемы: ухудшение состояния здоровья, снижение способности к самообслуживанию, утрата привычного социального статуса.
Изменения функциональных возможностей ветеранов ограничивают их "социальный круг", приводят к нарушениям психологического состояния, раздражительности, неудовлетворенности своим положением в обществе.
Оказание социальных услуг, наряду с другими государственными мерами, должно гарантировать каждому ветерану поддержку в трудных социальных ситуациях (разовые услуги срочного характера), эффективную помощь и содействие в определенные периоды жизни (регулярные услуги), надежную защиту (длительные или непрерывные услуги комплексного характера).
Содействие в социальной адаптации и творческой реализации ветеранов осуществляется в районе учреждениями культуры. Наиболее распространенными формами работы с гражданами пожилого возраста являются клубы общения, творческие коллективы.
Необходимо признать, что по своему экономическому и социальному положению ветераны остаются одной из проблемных групп населения района и одной из многочисленных групп потребителей социальных услуг.
В целях поддержания заинтересованности ветеранов в социально-экономическом и культурном развитии района требуется дальнейшее решение проблем их социальной адаптации и творческой реализации.
В данном направлении программно-целевым методом могут быть сформулированы государственные обязательства в отношении ветеранов муниципального образования "Верхнекетский район" по повышению уровня и качества их жизни путем развития социального партнерства в сотрудничестве органов исполнительной власти с различными организациями по предоставлению ветеранам защиты, помощи и услуг.
Для организации работы с ветеранами создан и действует районный Совет ветеранов и местное отделение Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийская общественная организация "Союз пенсионеров России", которые оказывают организационно-методическую помощь первичным ветеранским организациям, отдельным ветеранам, организовывают взаимодействие с различными органами и структурами, занимающимися вопросами ветеранов. Состояние жилого фонда, в котором проживают ветераны, требует ежегодного проведения капитального и текущего ремонта.
Администрация Верхнекетского района на протяжении 3 лет предоставляет дополнительную муниципальную помощь и поддержку ветеранам, используя программно-целевой метод. Муниципальная программа "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2012 - 2014 годы имеет высокую социальную значимость. В 2012 - 2014 годах затраты на программу составили 2403,7 тыс. рублей.
Реализация мероприятий программным методом позволила обеспечить актуальные на сегодняшний день потребности ветеранов, мобильно реагировать на изменение социально-экономической ситуации.
Принятие программы позволит сохранить уровень защищенности ветеранов, достигнутый в ходе реализации муниципальной программы "Ветеран" муниципального образования "Верхнекетский район" на 2012 - 2014 годы", создаст условия для развития ветеранского движения, активного участия ветеранов в жизни общества. Это будет содействовать формированию благоприятного социального климата среди населения, что является стратегическим приоритетом комплексной программы социально-экономического развития Верхнекетского района на 2013 - 2018 годы (утвержденной решением Думы Верхнекетского района от 30.04.2013 № 16).
Необходимость в капитальном и текущем ремонте жилья участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны, проживающих на территории Верхнекетского района, обусловлена важностью проводимых мероприятий, направленных на поддержку участников и инвалидов Великой Отечественной войны (ВОВ), членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны.
Количество ветеранов войны из числа лиц, непосредственно принимавших участие в защите Отечества в военный период в составе действующих армий, сокращается.
Усилия Администрации Верхнекетского района направлены на оказание реальной помощи и поддержки нуждающимся участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны.
На проведение капитального и текущего ремонта жилья в 2012 году было предусмотрено 800,0 тыс. руб. за счет средств областного и районного бюджетов. За 2012 год отремонтировано 12 квартир, денежные средства освоены в полном объеме; в 2013 году было предусмотрено 800,0 тыс. руб., отремонтировано 22 квартиры, денежные средства освоены в полном объеме; в 2014 году предусмотрено 400,0 тыс. руб., планируется произвести капитальный и текущий ремонт в 9 квартирах.
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью программы является:
Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла, пенсионерам как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни.
Программой предусматривается решение следующих задач:
1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами.
2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов.
3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий, проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий.
4. Обеспечение деятельности местного отделения Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России".
Сводная информация целевых показателей приведена в приложении 1 к программе.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года в один этап. Сроки проведения мероприятий предусмотрены в перечне программных мероприятий по реализации программы согласно приложению 2 к программе.
4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ,
ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Заказчиком и разработчиком программы является Администрация Верхнекетского района.
Администрация Верхнекетского района:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы;
разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования "Верхнекетский район" нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий программы;
вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям программы на очередной финансовый год;
заключает соглашения с вышестоящими органами исполнительной власти о предоставлении субсидий за счет бюджетных средств на софинансирование мероприятий программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий программы;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.
Программа реализуется за счет средств бюджета Томской области, муниципального образования "Верхнекетский район" и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составляет 4325,5 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Томской области - 1450,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Верхнекетского района - 2545,5 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 330,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении 2 к программе.
Общий объем финансирования программы составляет:
- на 2015 год - 1608,5 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 848,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 650,0 тыс. руб.;
иные средства - 110,0 тыс. руб.;
- на 2016 год - 1358,5 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 848,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 400,0 тыс. руб.;
иные средства - 110,0 тыс. руб.;
- на 2017 год - 1358,5 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 848,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 400,0 тыс. руб.;
иные средства - 110,0 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования следует рассматривать как прогнозные и подлежат ежегодному пересмотру и уточнению в процессе формирования бюджета и определяются конкретными возможностями областного, районного бюджетов.
Средства бюджета Томской области на реализацию мероприятий программы выделяются в порядке и на условиях, утвержденных органом исполнительной власти Томской области.
Предоставление средств бюджета Томской области на реализацию мероприятий настоящей программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых органом исполнительной власти Томской области с Администрацией Верхнекетского района.
5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МП
Текущее управление реализацией мероприятий программы осуществляется заказчиком и исполнителями программы, определенными в перечне программных мероприятий программы.
Исполнители программы:
организуют выполнение мероприятий, входящих в программу, и осуществляют их мониторинг;
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заказчику программы информацию о выполнении мероприятий по реализации программы и объемах финансирования, направленных на реализацию мероприятий программы за счет всех источников финансирования.
С учетом сведений, полученных от ответственных исполнителей мероприятий программы, ведущий специалист Администрации Верхнекетского района формирует ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий программы.
Годовой отчет о результатах реализации программы формируется ведущим специалистом Администрации Верхнекетского района не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик программы осуществляет:
методическое руководство по реализации программы;
контроль за ходом выполнения мероприятий программы;
координацию деятельности по реализации мероприятий программы, рациональному использованию средств различных уровней и внебюджетных источников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
Общий контроль за реализацией программы осуществляет заместитель Главы Верхнекетского района по социальным вопросам.
Оценка эффективности реализации программы проводится отделом социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района ежегодно в порядке, установленном постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 № 1225 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации".
6. ОЦЕНКА РИСКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП
В ходе реализации мероприятий программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
Внешние риски
Внутренние риски
Изменение федерального законодательства и районных нормативно-правовых актов
Возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета
Изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями
Возможность отклонений в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию, связанную с пожилыми людьми, их ожидаемой эффективности
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости - ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Ветеран" муниципального образования
"Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы
СИСТЕМА
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ВЕТЕРАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
NN
пп
Наименование
Единица измерения
Методика расчета показателя <*>
Целевые значения индикатора/показателя реализации МП по годам
2014 (базовый год)
2015 (план)
2016 (план)
2017 (план)
Цель: создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла, пенсионерам как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни
Доля участников, вдов погибших (умерших) участников войны, участников боевых действий, участников локальных войн, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, получивших помощь по улучшению социально-экономических условий жизни
%
Опл = Кл / Кпл x 100,
Опл - охват получателей помощи в ремонте жилья;
Кпл - количество ветеранов;
Кл - количество человек, получивших помощь в ремонте жилья
3
5
5
5
1
Задача 1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами
1.1
Доля граждан пожилого возраста, охваченных обследованием социально-бытовых условий жизни
%
Опл = Кл / Кпл x 100,
Опл - охват граждан, прошедших обследование социально-бытовых условий жизни;
Кпл - количество ветеранов;
Кл - количество человек, прошедших обследование социально-бытовых условий жизни
3
5
5
5
2
Задача № 2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов
2.1
Доля ветеранов, охваченных социальной помощью
%
Опл = Кл / Кпл x 100,
Опл - охват получателей помощи в ремонте жилья;
Кпл - количество ветеранов;
Кл - количество человек, получивших помощь в ремонте жилья
3
5
5
5
3
Задача № 3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий, проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий
3.1
Доля граждан пожилого возраста, охваченных мероприятиями по организации досуга, массовыми мероприятиями
%
Оп = Кппу / Кп x 100,
Оп - охват пожилых граждан, принявших участие в мероприятиях;
Кп - количество пожилых, граждан проживающих в Верхнекетском районе;
Кппу - количество пожилых граждан, принявших участие в мероприятиях
20
25
25
25
3.2
Доля молодых людей (школьников), охваченных мероприятиями, направленными на военно-патриотическое воспитание, сохранение преемственности поколений
%
Ом = Кмпу / Км x 100,
Ом - охват молодежи, принявшей участие в мероприятиях;
Км - количество молодежи, проживающей в Верхнекетском районе;
- количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях
25
20
20
20
4
Задача № 4. Обеспечение деятельности Союза пенсионеров р.п. Белый Яр
4.1
Доля граждан пожилого возраста, охваченных деятельностью Союза пенсионеров
%
Оп = Кппу / Кп x 100,
Оп - охват граждан пожилого возраста, охваченных деятельностью Союза пенсионеров;
Кп - количество граждан, пожилого возраста, проживающих в Верхнекетском районе;
Кппу - количество граждан пожилого возраста, принявших участие в деятельности Союза пенсионеров
5
5
5
5
Приложение 2
к муниципальной программе
"Ветеран" муниципального образования
"Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Ветеран" муниципального образования
"Верхнекетский район" на 2015 - 2017 годы
_________________________________________
наименование МП
NN
пп
Наименование цели, задачи, мероприятия МП
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Ответственные исполнители
Показатели результата мероприятия <*>
федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
бюджетов поселений
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель МП: создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников войны, участникам боевых действий, участникам локальных войн, труженикам тыла как социально значимой группе граждан старшего поколения, участие в общественной жизни
1
Задача 1. Организационно-управленческое обеспечение работы с ветеранами
1.1
Содержание районного Совета ветеранов
всего
844,5
-
-
844,5
-
-
Администрация Верхнекетского района
Действующий совет ветеранов
2015 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2016 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2017 год
281,5
-
-
281,5
-
-
1.2
Проведение обследования социально-бытовых условий жизни ветеранов
всего
-
-
-
-
-
-
Советы ветеранов (по согласованию),
администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
ОГБУ "Центр социальной поддержки населения Верхнекетского района" (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 1
всего
844,5
-
-
844,5
-
-
2015 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2016 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2017 год
281,5
-
-
281,5
-
-
2
Задача 2. Улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов
2.1
Обеспечение работы специализированных коек для обслуживания ветеранов войны в стационарных учреждениях здравоохранения района
всего
300,0
-
-
-
-
300,0
ОГБУЗ "Верхнекетская РБ" (по согласованию)
2015 год
100,0
-
-
-
-
100,0
1 палата
2016 год
100,0
-
-
-
-
100,0
1 палата
2017 год
100,0
-
-
-
-
100,0
1 палата
2.2
Осуществление капитального и текущего ремонта жилья участников, вдов погибших (умерших) участников войны, участников боевых действий, участников локальных войн, тружеников тыла
всего
2400,0
-
1200,0
1200,0
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
советы ветеранов (по согласованию)
2015 год
800,0
-
400,0
400,0
-
-
ремонт жилья - 15 человек
2016 год
800,0
-
400,0
400,0
-
-
ремонт жилья - 15 человек
2017 год
800,0
-
400,0
400,0
-
-
ремонт жилья - 15 человек
2.3
Оказание шефской помощи ветеранам ВОВ, вдовам, труженикам тыла, ветеранам труда
Всего
-
-
-
-
-
-
Управление образования
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
--
-
-
-
-
-
2.4
Подготовка информационных материалов о детях войны
Всего
-
-
-
-
-
-
Советы ветеранов (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
2.5
Организация работы по выявлению и установлению захоронений участников ВОВ в районе
Всего
-
-
-
-
-
-
Советы ветеранов (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 2
всего
2700,0
-
1200,0
1200,0
-
300,0
2015 год
900,0
-
400,0
400,0
-
100,0
2016 год
900,0
-
400,0
400,0
-
100,0
2017 год
900,0
-
400,0
400,0
-
100,0
3
Задача 3. Организация и проведение торжественно-праздничных мероприятий
3.1
Проведение митингов, торжественных собраний, посвященных Дню Победы в ВОВ
Всего
75,0
-
-
75,0
-
-
Управление образования,
Военный комиссариат (по согласованию)
2015 год
25,0
-
-
25,0
-
-
1 раз в год
2016 год
25,0
-
-
25,0
-
-
1 раз в год
2017 год
25,0
-
-
25,0
-
-
1 раз в год
3.2
Проведение в поселениях района мероприятий по чествованию ветеранов ВОВ, тружеников тыла, вдов, несовершеннолетних узников, жителей блокадного Ленинграда
Всего
90,0
-
-
90,0
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию), МАУ "Культура",
ветеранские клубы (по согласованию),
первичные ветеранские
2015 год
30,0
-
-
30,0
-
-
организации (по согласованию)
1 раз в год
2016 год
30,0
-
-
30,0
-
-
1 раз в год
2017 год
30,0
-
-
30,0
-
-
1 раз в год
3.3
Участие районных делегаций в областных торжественных мероприятиях
Всего
12,0
-
-
12,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2016 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2017 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
3.4
Проведение районных мероприятий, посвященных памятным датам
Всего
30,0
-
30,0
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
МАУ "Культура",
Управление образования
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
2 мероприятия
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
Итого по задаче 3
Всего
207,0
-
-
207,0
-
-
2015 год
69,0
-
-
69,0
-
-
2016 год
69,0
-
-
69,0
-
-
2017 год
69,0
-
-
69,0
-
-
4
Задача 4. Проведение информационно-пропагандистских, организационных и культурных мероприятий
4.1
Проведение районной конференции "Верхнекетцы в годы войны"
Всего
-
-
-
-
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
Управление образования,
военный комиссариат (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.2
Организация встреч в образовательных учреждениях с ветеранами ВОВ, вдовами, тружениками тыла, участниками боевых действий
Всего
-
-
-
-
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
Управление образования
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.3
Подписка на газеты для вдов и тружеников тыла
Всего
30,0
-
-
-
-
30,0
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
-
-
10,0
2016 год
10,0
-
-
-
-
10,0
2017 год
10,0
-
-
-
-
10,0
4.4
Оформление экспозиции музеев в поселениях
Всего
-
-
-
-
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
Управление образования
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.5
Проведение культурно-массовых мероприятий для ветеранов всех категорий
Всего
102,0
-
-
102,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
ветеранские клубы (по согласованию)
2015 год
34,0
-
-
34,0
-
-
5 мероприятий
2016 год
34,0
-
-
34,0
-
-
5 мероприятий
2017 год
34,0
-
-
34,0
-
-
5 мероприятий
4.6
Публикация в СМИ материалов, посвященных ветеранам
Всего
-
-
-
-
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию),
"Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.7
Приобретение и установка памятников участникам ВОВ, умершим до 1990 г.
Всего
250,0
-
250,0
-
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
250,0
-
250,0
-
-
-
Приобретение памятников - 12
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.8
Поощрение ветеранского актива
Всего
30,0
-
-
30,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
4.9
Поощрение победителей смотров-конкурсов
Всего
30,0
--
-
30,0
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2 мероприятия
4.10
Ритуальные услуги
Всего
60,0
-
-
60,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
20,0
-
-
20,0
-
-
Приобретение венков, лент
Приобретение венков, лент
2016 год
20,0
-
-
20,0
-
-
2017 год
20,0
-
-
20,0
-
-
Приобретение венков, лент
4.11
Проведение отчетно-выборных собраний в первичных организациях
Всего
-
-
-
-
-
-
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию),
районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
4.12
Проведение юбилейного пленума районного Совета ветеранов
Всего
30,0
-
-
30,0
-
-
Районный Совет ветеранов (по согласованию)
2015 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2016 год
10,0
-
-
10,0
-
-
2017 год
10,0
-
-
10,0
-
-
Итого по задаче 4
Всего
532,0
-
250,0
252,0
-
30,0
2015 год
344,0
-
250,0
84,0
-
10,0
2016 год
94,0
-
-
84,0
-
10,0
2017 год
94,0
-
-
84,0
-
10,0
5
Задача 5. Обеспечение деятельности местного отделения Верхнекетского района Томского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" (далее - Союз пенсионеров р.п. Белый Яр)
5.1
Организация приема граждан пожилого возраста по адресу: р.п. Белый Яр, пер. Банковский, 8
Всего
-
-
-
-
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
Оказание целевой помощи
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.2
Организация компьютерных курсов "Основы компьютерных знаний" для начинающих пользователей
Всего
15,0
-
-
15,0
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
2015 год
5,0
5,0
Количество групп - 1
2016 год
5,0
5,0
Количество групп - 1
2017 год
5,0
5,0
Количество групп - 1
5.3
Организация разъяснений, в т.ч. в местных СМИ: в сфере ЖКХ; в здравоохранении, в вопросах медицинского страхования; пенсионном законодательстве и т.д.
Всего
-
-
-
-
-
-
ООО "Редакция районной газеты "Заря Севера" (по согласованию),
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию), Администрация Верхнекетского района
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.4
Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в рамках организации здорового образа жизни, в т.ч. спортивная рыбалка, лыжные прогулки, турнир шахматы - шашки и др.
Всего
-
-
-
-
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
Организация досуга ветеранов
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.5
Организация участия в творческих вечерах, посвященных поэзии, художественному, прикладному искусствам, фотовыставкам
Всего
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр
(по согласованию)
Организация досуга ветеранов
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.6
Принятие участия в мероприятиях, посвященных Дню старшего поколения
Всего
15,0
-
-
15,0
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
2015 год
5,0
-
-
5,0
-
-
Количество мероприятий - 1
2016 год
5,0
-
-
5,0
-
-
Количество мероприятий - 1
2017 год
5,0
-
-
5,0
-
-
Количество мероприятий - 1
5.7
Организация взаимодействия со школами Белого Яра в рамках проекта "Связь поколений". Привлечение внимания молодого поколения к проблемам старшего поколения, в т.ч. через СМИ
Всего
-
-
-
-
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию), Управление образования
Воспитание патриотизма среди школьников; поддержание жизненной активности ветеранов
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
5.8
Организация выездов в г. Томск на культурные мероприятия
Всего
12,0
-
-
12,0
-
-
Союз пенсионеров р.п. Белый Яр (по согласованию)
2015 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2016 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
2017 год
4,0
-
-
4,0
-
-
2 раза в год
5.9
Публикация в СМИ о работе общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров р.п. Белый Яр"
Всего
-
-
-
-
-
-
Администрация Верхнекетского района
Отчет перед населением о работе союза пенсионеров, вовлечение новых людей в союз пенсионеров
2015 год
-
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче
Всего
42,0
-
-
42,0
-
-
2015 год
14,0
-
-
14,0
-
-
2016 год
14,0
-
-
14,0
-
-
2017 год
14,0
-
-
14,0
-
-
Итого по МП
всего
4325,5
-
1450,0
2545,5
-
330,0
2015 год
1608,5
-
650,0
848,5
-
110,0
2016 год
1358,5
-
400,0
848,5
-
110,0
2017 год
1358,5
-
400,0
848,5
-
110,0
------------------------------------------------------------------