Постановление администрации Города Томска от 15.05.2014 N 387 "Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ,
ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ЗАВЕРШЕНИЮ
СТРОИТЕЛЬСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПЕРЕДАННЫХ
ОТ ДРУГИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 25.02.2015 № 165)
В целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования "Город Томск", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 10.12.2013 № 900 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации Города Томска (А.И.Цымбалюк):
1) производить расходы на предоставление субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков, в пределах субсидии, предоставляемой муниципальному образованию "Город Томск" из областного бюджета;
2) представлять в департамент финансов администрации Города Томска отчет по форме и в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Города Томска Е.В.Паршуто.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 15.05.2014 № 387
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПЕРЕДАННЫХ ОТ ДРУГИХ
ЗАСТРОЙЩИКОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 25.02.2015 № 165)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков.
2. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условия, порядок предоставления, порядок возврата субсидии в 2014 году.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
а) Реестр проблемных объектов - реестр многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан, строительство которых не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство либо строительство которых приостановлено на срок более шести месяцев, формирование и ведение которого осуществляются в соответствии со статьей 5-1 Закона Томской области от 14.04.2011 № 58-ОЗ "О защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области" и приказом Департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области от 03.02.2012 № 4-п;
б) многоквартирные дома, переданные от других застройщиков (далее - многоквартирные дома), - объекты незавершенного строительства, имеющие назначение "жилое" или "жилые и нежилые помещения", возникшие в результате деятельности застройщиков по строительству многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан, право собственности на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации перешло от первоначального застройщика новому застройщику одним из следующих способов:
- в результате совершения в соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства сделок, предусматривающих переход права собственности на указанный в абзаце 1 настоящего подпункта объект незавершенного строительства от первоначального застройщика к новому застройщику;
- в результате осуществляемых в отношении первоначального застройщика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) действий, связанных с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества (нового застройщика) указанного в абзаце 1 настоящего подпункта объекта незавершенного строительства и связанных с его созданием имущественных и неимущественных прав (статья 115 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве))".
Для целей настоящего Порядка многоквартирными домами, переданными от других застройщиков, признаются также многоквартирные дома, строительство которых осуществляется в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/1, 9/4, ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27, пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, 5 (строительный адрес г. Томск, ул. Нефтяная, 1 (2 этап), ж.д. 7) в соответствии с соглашением от 04.03.2014 № 25 о предоставлении в 2014 году бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат.
(абзац введен постановлением администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
Иные применяемые в настоящем Порядке термины и определения, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
4. Для получения права на предоставление субсидии юридическое лицо должно соответствовать следующим критериям:
а) в отношении юридического лица отсутствует решение о его ликвидации или решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) в отношении юридического лица отсутствует решение о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) юридическое лицо осуществляет деятельность по строительству (завершению строительства) многоквартирного дома (многоквартирных домов), отвечающего (отвечающих) следующим условиям:
- для юридических лиц, осуществляющих завершение строительства многоквартирных домов, переданных от других застройщиков в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка: многоквартирные дома должны быть включены в Реестр проблемных объектов в соответствии с законодательством Томской области и указаны в соглашении от 04.03.2014 № 25 о предоставлении в 2014 году бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат;
- для юридических лиц, осуществляющих деятельность по новому строительству многоквартирных домов в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/1, 9/4, ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27, пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, 5 (строительный адрес г. Томск, ул. Нефтяная, 1 (2 этап), ж.д. 7): многоквартирные дома должны быть указаны в соглашении от 04.03.2014 № 25 о предоставлении в 2014 году бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат;
(пп. "в" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
г) юридическое лицо имеет принятые на себя в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации обязательства по передаче физическим лицам жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка;
д) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Города Томска решением о бюджете муниципального образования "Город Томск", в размере, не превышающем:
а) сметной стоимости завершения строительства жилых помещений в многоквартирном доме, переданном от другого застройщика, за вычетом:
- объема ранее полученных из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий;
- объема средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений;
- планируемого объема средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на момент передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам;
- планируемого объема средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения;
- объема средств на строительство (завершение строительства) второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах третьем и пятом настоящего подпункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическим лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом;
б) стоимости затрат, связанных с подключением многоквартирного дома, переданного от другого застройщика, к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (в случае необходимости возмещения указанных затрат и если указанные затраты не учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта);
в) стоимости затрат, связанных с изготовлением проектной документации, проведением инженерных изысканий (в случае необходимости возмещения указанных затрат и если указанные затраты не учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта);
г) размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости возмещения указанных затрат и если указанные затраты не учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта).
Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений определяется в соответствии с действующим законодательством и проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, а также с учетом расчета стоимости завершения строительства многоквартирного дома, представляемого юридическим лицом в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка.
Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, в отношении которых юридическим лицом на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу приняты обязательства по передаче жилых помещений, определяется исходя из площади жилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которых юридическим лицом приняты обязательства по передаче их физическим и юридическим лицам, и размера доплаты, определенного решениями рабочей группы по решению проблем "обманутых дольщиков" Томской области при областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области.
Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, определяется исходя из площади жилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которых у юридического лица отсутствовали обязательства по передаче их физическим и юридическим лицам, и заявленной юридическим лицом для целей реализации стоимости квадратного метра жилого помещения, которая не может быть менее средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для всех типов квартир на первичном рынке жилья на территории Томской области, определяемой согласно информации Федеральной службы государственной статистики.
При определении размера субсидии юридическому лицу не допускается включение в состав возмещаемых затрат расходов юридического лица, связанных со строительством (завершением строительства):
- нежилых помещений в многоквартирном доме;
- второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "а" настоящего пункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическим лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом. Для целей определения размера субсидии в соответствии с настоящим Порядком отнесение жилого помещения к первому, второму и последующим осуществляется исходя из даты принятия юридическим лицом обязательства по передаче физическому лицу соответствующего жилого помещения (даты резервирования).
(п. 5 в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии юридическое лицо, соответствующее требованиям, указанным в пунктах 1 и 4 настоящего Порядка (далее - заявитель), представляет в созданную при администрации Города Томска комиссию по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Томск" (г. Томск, пр. Ленина, дом № 73, каб. № 3) следующие документы:
а) заявление, подписанное руководителем юридического лица, на получение субсидии с указанием следующей информации:
- наименование получателя субсидии;
- юридический и фактический адрес получателя субсидии;
- банковские реквизиты получателя субсидии;
- размер требуемой суммы субсидии.
Заявление подается с приложением печати юридического лица;
б) подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица паспорт объекта капитального строительства, расчет стоимости завершения строительства многоквартирного дома, переданного от другого застройщика, по формам согласно приложению к настоящему Порядку, с подтверждающими документами;
(пп. "б" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня обращения за получением субсидии;
г) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных домов, переданных от других застройщиков:
- копии актов о приемке выполненных строительно-монтажных работ, составленных по унифицированной форме № КС-2 (в том числе составленных с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, или в сметном расчете, подтвержденном отчетом организации по проведению государственной экспертизы), а также справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по унифицированной форме № КС-3;
(в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
- копию сметы в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в том числе составленной с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете), или копию сметного расчета, подтвержденного отчетом организации по проведению государственной экспертизы (в том числе составленного с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в сметном расчете), сводный сметный расчет стоимости строительства (с указанием сметной стоимости жилых и нежилых помещений).
(в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
В случае если в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в установленном действующим законодательством порядке были внесены изменения, для которых в соответствии с пунктом 44 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145, проведение повторной государственной экспертизы не является обязательным, копия сметы в составе проектной документации с внесенными изменениями представляется без проведения повторной государственной экспертизы проектной документации;
д) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с подключением многоквартирных домов, переданных от других застройщиков, к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (а именно: договоры на технологическое присоединение, счета на оплату, платежные поручения, подтверждающие оплату, первичные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг));
(пп. "д" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
е) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат на проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу в составе сводного сметного расчета по объекту (а именно: договор, акт приемки выполненных работ, счет на оплату и платежное поручение, подтверждающее оплату по данному договору);
(пп. "е" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
ж) документы, обосновывающие затраты на осуществление строительного контроля и подтверждающие его осуществление (в составе сводного сметного расчета по объекту). Объем затрат на проведение строительного контроля определяется согласно сводному сметному расчету. В случае если застройщик привлекает организацию для оказания услуг по строительному контролю, то он предоставляет договор на осуществление вышеуказанных услуг, акт приемки выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение, подтверждающее оплату по данному договору. В случае если застройщик осуществляет строительный контроль собственными силами, то предоставляется расчет (сумма, на которую составлены акты выполненных работ (по унифицированной форме № КС-2), представленные для получения субсидии, умноженная на % затрат, предусмотренных на осуществление строительного контроля согласно сводному сметному расчету);
(пп. "ж" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
з) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (завершение строительства) многоквартирных домов, переданных от других застройщиков, копию отчета организации по проведению государственной экспертизы, подтверждающего соответствие сметного расчета по объекту действующим нормативам;
(пп. "з" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
и) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие передачу многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка;
(пп. "и" введен постановлением администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
к) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие принятие юридическим лицом на себя обязательств по передаче жилых помещений в строящемся многоквартирном доме, переданном от другого застройщика, физическим лицам.
(пп. "к" введен постановлением администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
Состав и порядок деятельности комиссии по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - комиссия) определяются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
7. Комиссия устанавливает факт соответствия (несоответствия) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и предоставивших их юридических лиц требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в сроки, предусмотренные определяющими порядок деятельности комиссии муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, и принимает одно из следующих решений:
а) решение о соответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии с учетом требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) решение о несоответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующие решения комиссии доводятся до сведения лиц, в отношении которых они приняты, в течение трех рабочих дней после их принятия путем направления в адрес указанных лиц выписок из протокола заседания комиссии заказным письмом с уведомлением о вручении или, при выражении указанными лицами соответствующего волеизъявления, путем вручения уведомления под роспись уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителям указанных лиц.
8. Допускается повторное обращение заявителя в комиссию после вынесения комиссией решения о несоответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия комиссией соответствующего решения.
Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. В случае принятия комиссией решения о соответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и определения объема субсидии с учетом требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется соответствующее решение, которое в срок не позднее одного рабочего дня после его оформления направляется секретарем комиссии заместителю Мэра Города Томска по капитальному строительству для организации работы по подготовке и заключению с заявителем, в отношении которого принято указанное решение (далее - получатель субсидии), договора о предоставлении субсидии.
Подготовка договора о предоставлении субсидии осуществляется уполномоченными органами и (или) должностными лицами администрации Города Томска в срок не более 30 календарных дней после оформления решения комиссии.
10. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Города Томска и получателем субсидии в течение 1 рабочего дня со дня уведомления секретарем комиссии получателя субсидии о времени и месте заключения договора о предоставлении субсидии.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым администрацией Города Томска в договор о предоставлении субсидии, является согласие юридического лица на осуществление администрацией Города Томска, органами финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Перечисление средств субсидии осуществляется администрацией Города Томска на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии на основании заключенного договора о предоставлении субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
12. Получатели субсидии обязаны возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления администрации Города Томска о возврате субсидии в случае установления администрацией Города Томска нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию администрацией Города Томска в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск".
13. Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году средства субсидии подлежат обязательному перечислению на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" не позднее 31 декабря текущего года.
14. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией Города Томска, органами финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
15. Решения комиссии, а также органов и должностных лиц администрации Города Томска могут быть обжалованы в судебном порядке. За принятие необоснованных решений указанные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2014 году субсидии юридическим лицам -
производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы
по строительству (завершению строительства) многоквартирных
домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых
помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат,
связанных с выполнением работ по завершению строительства
многоквартирных жилых домов, переданных от других
застройщиков
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 25.02.2015 № 165)
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
расположенного по адресу: __________________________________
N
Показатель
Значение
Примечания
1
Общая площадь объекта, кв. м
2
Общая площадь жилых помещений, кв. м
3
Количество жилых помещений, штук
4
Общая площадь нежилых помещений, кв. м
5
Количество нежилых помещений, штук
6
Количество физических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства жилых помещений
человек, жилых помещений
7
Количество физических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства нежилых помещений
человек, нежилых помещений
7.1
Принимающие участие в долевом строительстве одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом
человек, жилых помещений
7.2
Принимающие участие в долевом строительстве более чем одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом
человек, жилых помещений
8
Количество юридических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства жилых помещений
юридических лиц, жилых помещений
9
Количество юридических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства нежилых помещений
юридических лиц, нежилых помещений
10
Количество физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта, по заявленному объекту
человек
11
Количество физических лиц, сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений по заявленному объекту
человек
12
Количество физических лиц, с которыми юридическим лицом заключены договоры (соглашения), предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений
(по состоянию на _______ 20__ года)
человек
13
Общая площадь жилых помещений, на которые юридическим лицом заключены договоры (соглашения) с физическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
14
Количество жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, включенными в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан-участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав
жилых помещений
15
Общая площадь жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, включенными в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав
кв. м
16
Планируемое количество юридических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче жилых помещений
штук
17
Общая площадь жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с юридическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче жилых помещений
кв. м
18
Количество юридических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
штук
19
Общая площадь жилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с юридическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
20
Планируемое количество физических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
человек
21
Общая площадь нежилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
кв. м
22
Количество физических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
23
Общая площадь нежилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с физическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
24
Планируемое количество юридических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
штук
25
Общая площадь нежилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с юридическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
кв. м
26
Количество юридических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
штук
27
Общая площадь нежилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с юридическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
28
Наличие судебных споров о прекращении права залога на земельный участок участника долевого строительства
29
Наличие сделок по расторжению договоров долевого участия / дополнительных соглашений к договорам долевого участия
30
Количество жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 12, 14, 16, 18)
жилых помещений
31
Общая площадь жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 13, 15, 17, 19)
кв. м
32
Количество нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 20, 22, 24, 26)
нежилых помещений
33
Общая площадь нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 21, 23, 25, 27)
кв. м
Руководитель _________________/___________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
РАСЧЕТ
стоимости завершения строительства многоквартирного дома,
расположенного по адресу: г. Томск, ______________________
1
Сметная стоимость строительства объекта, тыс. руб.
1.1
В том числе сметная стоимость жилых помещений, тыс. руб.
1.2
В том числе сметная стоимость нежилых помещений, тыс. руб.
2
Объем выполненных работ, тыс. руб.
2.1
В том числе объем выполненных работ предыдущим застройщиком жилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.
2.2
В том числе объем выполненных работ предыдущим застройщиком нежилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.
3
Сметная стоимость завершения строительства объекта, тыс. руб.
Стр. 3 = стр. 1 - стр. 2
3.1
Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений, тыс. руб.
Стр. 3.1 = стр. 1.1 - стр. 2.1
3.2
Сметная стоимость завершения строительства нежилых помещений, тыс. руб.
Стр. 3.2 = стр. 1.2 - стр. 2.2
4
Полученная ранее субсидия, тыс. руб.
5
Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, тыс. руб.;
стоимость квадратного метра площади реализуемого юридическим лицом жилого помещения, тыс. руб. <*>
5.1
Справочно: фактический объем средств от продажи жилых помещений на день подачи заявления на предоставление субсидии
6
Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, тыс. руб.;
сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. <**>
6.1
Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с физических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии
7
Планируемый объем средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения, тыс. руб.;
сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. <**>
8
Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, тыс. руб.;
сумма доплаты юридического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб.
8.1
Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с юридических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии
9
Требуемые средства для завершения строительства объекта, тыс. руб.
Стр. 9 = Стр. 3.1 - (Стр. 4 + Стр. 5 + Стр. 6 + Стр. 7 + Стр. 8) + (Стр. 10 + Стр. 11 + Стр. 12)
10
Затраты, связанные с подключением объекта к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, тыс. руб. <***>
11
Затраты, связанные с изготовлением проектной документации, проведением инженерных изысканий, тыс. руб. <***>
12
Затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, тыс. руб. <***>
--------------------------------
<*> определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в
2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и
услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства)
многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых
помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с
выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов,
переданных от других застройщиков;
<**> определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в
2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и
услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства)
многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых
помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с
выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов,
переданных от других застройщиков;
<***> заполняется в случае, если указанные затраты не учтены в сметной
стоимости завершения строительства объекта.
Руководитель _________________/___________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ,
ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ЗАВЕРШЕНИЮ
СТРОИТЕЛЬСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПЕРЕДАННЫХ
ОТ ДРУГИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 25.02.2015 № 165)
В целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением субсидий из бюджета муниципального образования "Город Томск", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 10.12.2013 № 900 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации Города Томска (А.И.Цымбалюк):
1) производить расходы на предоставление субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков, в пределах субсидии, предоставляемой муниципальному образованию "Город Томск" из областного бюджета;
2) представлять в департамент финансов администрации Города Томска отчет по форме и в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Города Томска Е.В.Паршуто.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 15.05.2014 № 387
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И ПРИНЯВШИМ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПЕРЕДАННЫХ ОТ ДРУГИХ
ЗАСТРОЙЩИКОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 25.02.2015 № 165)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков.
2. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условия, порядок предоставления, порядок возврата субсидии в 2014 году.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
а) Реестр проблемных объектов - реестр многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан, строительство которых не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство либо строительство которых приостановлено на срок более шести месяцев, формирование и ведение которого осуществляются в соответствии со статьей 5-1 Закона Томской области от 14.04.2011 № 58-ОЗ "О защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области" и приказом Департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области от 03.02.2012 № 4-п;
б) многоквартирные дома, переданные от других застройщиков (далее - многоквартирные дома), - объекты незавершенного строительства, имеющие назначение "жилое" или "жилые и нежилые помещения", возникшие в результате деятельности застройщиков по строительству многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан, право собственности на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации перешло от первоначального застройщика новому застройщику одним из следующих способов:
- в результате совершения в соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства сделок, предусматривающих переход права собственности на указанный в абзаце 1 настоящего подпункта объект незавершенного строительства от первоначального застройщика к новому застройщику;
- в результате осуществляемых в отношении первоначального застройщика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) действий, связанных с восстановлением платежеспособности должника, путем замещения активов должника, созданием на базе имущества должника открытого акционерного общества и передачей в уставной капитал созданного открытого акционерного общества (нового застройщика) указанного в абзаце 1 настоящего подпункта объекта незавершенного строительства и связанных с его созданием имущественных и неимущественных прав (статья 115 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве))".
Для целей настоящего Порядка многоквартирными домами, переданными от других застройщиков, признаются также многоквартирные дома, строительство которых осуществляется в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/1, 9/4, ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27, пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, 5 (строительный адрес г. Томск, ул. Нефтяная, 1 (2 этап), ж.д. 7) в соответствии с соглашением от 04.03.2014 № 25 о предоставлении в 2014 году бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат.
(абзац введен постановлением администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
Иные применяемые в настоящем Порядке термины и определения, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
4. Для получения права на предоставление субсидии юридическое лицо должно соответствовать следующим критериям:
а) в отношении юридического лица отсутствует решение о его ликвидации или решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) в отношении юридического лица отсутствует решение о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) юридическое лицо осуществляет деятельность по строительству (завершению строительства) многоквартирного дома (многоквартирных домов), отвечающего (отвечающих) следующим условиям:
- для юридических лиц, осуществляющих завершение строительства многоквартирных домов, переданных от других застройщиков в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка: многоквартирные дома должны быть включены в Реестр проблемных объектов в соответствии с законодательством Томской области и указаны в соглашении от 04.03.2014 № 25 о предоставлении в 2014 году бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат;
- для юридических лиц, осуществляющих деятельность по новому строительству многоквартирных домов в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/1, 9/4, ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27, пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, 5 (строительный адрес г. Томск, ул. Нефтяная, 1 (2 этап), ж.д. 7): многоквартирные дома должны быть указаны в соглашении от 04.03.2014 № 25 о предоставлении в 2014 году бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат;
(пп. "в" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
г) юридическое лицо имеет принятые на себя в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации обязательства по передаче физическим лицам жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка;
д) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Города Томска решением о бюджете муниципального образования "Город Томск", в размере, не превышающем:
а) сметной стоимости завершения строительства жилых помещений в многоквартирном доме, переданном от другого застройщика, за вычетом:
- объема ранее полученных из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий;
- объема средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений;
- планируемого объема средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на момент передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам;
- планируемого объема средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения;
- объема средств на строительство (завершение строительства) второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах третьем и пятом настоящего подпункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическим лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом;
б) стоимости затрат, связанных с подключением многоквартирного дома, переданного от другого застройщика, к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (в случае необходимости возмещения указанных затрат и если указанные затраты не учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта);
в) стоимости затрат, связанных с изготовлением проектной документации, проведением инженерных изысканий (в случае необходимости возмещения указанных затрат и если указанные затраты не учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта);
г) размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости возмещения указанных затрат и если указанные затраты не учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта).
Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений определяется в соответствии с действующим законодательством и проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, а также с учетом расчета стоимости завершения строительства многоквартирного дома, представляемого юридическим лицом в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка.
Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, в отношении которых юридическим лицом на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу приняты обязательства по передаче жилых помещений, определяется исходя из площади жилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которых юридическим лицом приняты обязательства по передаче их физическим и юридическим лицам, и размера доплаты, определенного решениями рабочей группы по решению проблем "обманутых дольщиков" Томской области при областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области.
Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, определяется исходя из площади жилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которых у юридического лица отсутствовали обязательства по передаче их физическим и юридическим лицам, и заявленной юридическим лицом для целей реализации стоимости квадратного метра жилого помещения, которая не может быть менее средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для всех типов квартир на первичном рынке жилья на территории Томской области, определяемой согласно информации Федеральной службы государственной статистики.
При определении размера субсидии юридическому лицу не допускается включение в состав возмещаемых затрат расходов юридического лица, связанных со строительством (завершением строительства):
- нежилых помещений в многоквартирном доме;
- второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "а" настоящего пункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическим лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом. Для целей определения размера субсидии в соответствии с настоящим Порядком отнесение жилого помещения к первому, второму и последующим осуществляется исходя из даты принятия юридическим лицом обязательства по передаче физическому лицу соответствующего жилого помещения (даты резервирования).
(п. 5 в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии юридическое лицо, соответствующее требованиям, указанным в пунктах 1 и 4 настоящего Порядка (далее - заявитель), представляет в созданную при администрации Города Томска комиссию по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Томск" (г. Томск, пр. Ленина, дом № 73, каб. № 3) следующие документы:
а) заявление, подписанное руководителем юридического лица, на получение субсидии с указанием следующей информации:
- наименование получателя субсидии;
- юридический и фактический адрес получателя субсидии;
- банковские реквизиты получателя субсидии;
- размер требуемой суммы субсидии.
Заявление подается с приложением печати юридического лица;
б) подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица паспорт объекта капитального строительства, расчет стоимости завершения строительства многоквартирного дома, переданного от другого застройщика, по формам согласно приложению к настоящему Порядку, с подтверждающими документами;
(пп. "б" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня обращения за получением субсидии;
г) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных домов, переданных от других застройщиков:
- копии актов о приемке выполненных строительно-монтажных работ, составленных по унифицированной форме № КС-2 (в том числе составленных с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, или в сметном расчете, подтвержденном отчетом организации по проведению государственной экспертизы), а также справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по унифицированной форме № КС-3;
(в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
- копию сметы в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в том числе составленной с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете), или копию сметного расчета, подтвержденного отчетом организации по проведению государственной экспертизы (в том числе составленного с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в сметном расчете), сводный сметный расчет стоимости строительства (с указанием сметной стоимости жилых и нежилых помещений).
(в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
В случае если в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в установленном действующим законодательством порядке были внесены изменения, для которых в соответствии с пунктом 44 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145, проведение повторной государственной экспертизы не является обязательным, копия сметы в составе проектной документации с внесенными изменениями представляется без проведения повторной государственной экспертизы проектной документации;
д) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с подключением многоквартирных домов, переданных от других застройщиков, к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (а именно: договоры на технологическое присоединение, счета на оплату, платежные поручения, подтверждающие оплату, первичные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг));
(пп. "д" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
е) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат на проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу в составе сводного сметного расчета по объекту (а именно: договор, акт приемки выполненных работ, счет на оплату и платежное поручение, подтверждающее оплату по данному договору);
(пп. "е" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
ж) документы, обосновывающие затраты на осуществление строительного контроля и подтверждающие его осуществление (в составе сводного сметного расчета по объекту). Объем затрат на проведение строительного контроля определяется согласно сводному сметному расчету. В случае если застройщик привлекает организацию для оказания услуг по строительному контролю, то он предоставляет договор на осуществление вышеуказанных услуг, акт приемки выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение, подтверждающее оплату по данному договору. В случае если застройщик осуществляет строительный контроль собственными силами, то предоставляется расчет (сумма, на которую составлены акты выполненных работ (по унифицированной форме № КС-2), представленные для получения субсидии, умноженная на % затрат, предусмотренных на осуществление строительного контроля согласно сводному сметному расчету);
(пп. "ж" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
з) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (завершение строительства) многоквартирных домов, переданных от других застройщиков, копию отчета организации по проведению государственной экспертизы, подтверждающего соответствие сметного расчета по объекту действующим нормативам;
(пп. "з" в ред. постановления администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
и) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие передачу многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка;
(пп. "и" введен постановлением администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
к) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие принятие юридическим лицом на себя обязательств по передаче жилых помещений в строящемся многоквартирном доме, переданном от другого застройщика, физическим лицам.
(пп. "к" введен постановлением администрации г. Томска от 25.02.2015 № 165)
Состав и порядок деятельности комиссии по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - комиссия) определяются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
7. Комиссия устанавливает факт соответствия (несоответствия) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и предоставивших их юридических лиц требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в сроки, предусмотренные определяющими порядок деятельности комиссии муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, и принимает одно из следующих решений:
а) решение о соответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии с учетом требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) решение о несоответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующие решения комиссии доводятся до сведения лиц, в отношении которых они приняты, в течение трех рабочих дней после их принятия путем направления в адрес указанных лиц выписок из протокола заседания комиссии заказным письмом с уведомлением о вручении или, при выражении указанными лицами соответствующего волеизъявления, путем вручения уведомления под роспись уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителям указанных лиц.
8. Допускается повторное обращение заявителя в комиссию после вынесения комиссией решения о несоответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия комиссией соответствующего решения.
Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. В случае принятия комиссией решения о соответствии юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и определения объема субсидии с учетом требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется соответствующее решение, которое в срок не позднее одного рабочего дня после его оформления направляется секретарем комиссии заместителю Мэра Города Томска по капитальному строительству для организации работы по подготовке и заключению с заявителем, в отношении которого принято указанное решение (далее - получатель субсидии), договора о предоставлении субсидии.
Подготовка договора о предоставлении субсидии осуществляется уполномоченными органами и (или) должностными лицами администрации Города Томска в срок не более 30 календарных дней после оформления решения комиссии.
10. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Города Томска и получателем субсидии в течение 1 рабочего дня со дня уведомления секретарем комиссии получателя субсидии о времени и месте заключения договора о предоставлении субсидии.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым администрацией Города Томска в договор о предоставлении субсидии, является согласие юридического лица на осуществление администрацией Города Томска, органами финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Перечисление средств субсидии осуществляется администрацией Города Томска на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии на основании заключенного договора о предоставлении субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
12. Получатели субсидии обязаны возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления администрации Города Томска о возврате субсидии в случае установления администрацией Города Томска нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию администрацией Города Томска в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск".
13. Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году средства субсидии подлежат обязательному перечислению на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" не позднее 31 декабря текущего года.
14. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией Города Томска, органами финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
15. Решения комиссии, а также органов и должностных лиц администрации Города Томска могут быть обжалованы в судебном порядке. За принятие необоснованных решений указанные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2014 году субсидии юридическим лицам -
производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы
по строительству (завершению строительства) многоквартирных
домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых
помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат,
связанных с выполнением работ по завершению строительства
многоквартирных жилых домов, переданных от других
застройщиков
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 25.02.2015 № 165)
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
расположенного по адресу: __________________________________
N
Показатель
Значение
Примечания
1
Общая площадь объекта, кв. м
2
Общая площадь жилых помещений, кв. м
3
Количество жилых помещений, штук
4
Общая площадь нежилых помещений, кв. м
5
Количество нежилых помещений, штук
6
Количество физических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства жилых помещений
человек, жилых помещений
7
Количество физических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства нежилых помещений
человек, нежилых помещений
7.1
Принимающие участие в долевом строительстве одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом
человек, жилых помещений
7.2
Принимающие участие в долевом строительстве более чем одного жилого помещения в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом
человек, жилых помещений
8
Количество юридических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства жилых помещений
юридических лиц, жилых помещений
9
Количество юридических лиц - участников долевого строительства объекта в части строительства нежилых помещений
юридических лиц, нежилых помещений
10
Количество физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта, по заявленному объекту
человек
11
Количество физических лиц, сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений по заявленному объекту
человек
12
Количество физических лиц, с которыми юридическим лицом заключены договоры (соглашения), предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений
(по состоянию на _______ 20__ года)
человек
13
Общая площадь жилых помещений, на которые юридическим лицом заключены договоры (соглашения) с физическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
14
Количество жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, включенными в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан-участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав
жилых помещений
15
Общая площадь жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, включенными в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав
кв. м
16
Планируемое количество юридических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче жилых помещений
штук
17
Общая площадь жилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с юридическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче жилых помещений
кв. м
18
Количество юридических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
штук
19
Общая площадь жилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с юридическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче жилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
20
Планируемое количество физических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
человек
21
Общая площадь нежилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с физическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
кв. м
22
Количество физических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
23
Общая площадь нежилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с физическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
24
Планируемое количество юридических лиц, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
штук
25
Общая площадь нежилых помещений, зарезервированных для заключения договоров (соглашений) с юридическими лицами, перед которыми у юридического лица могут возникнуть обязательства по передаче нежилых помещений
кв. м
26
Количество юридических лиц, с которыми заключены дополнительные соглашения, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
штук
27
Общая площадь нежилых помещений, на которые заключены дополнительные соглашения с юридическими лицами, предусматривающие принятие обязательств по передаче нежилых помещений (по состоянию на _______ 20__ года)
кв. м
28
Наличие судебных споров о прекращении права залога на земельный участок участника долевого строительства
29
Наличие сделок по расторжению договоров долевого участия / дополнительных соглашений к договорам долевого участия
30
Количество жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 12, 14, 16, 18)
жилых помещений
31
Общая площадь жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 13, 15, 17, 19)
кв. м
32
Количество нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 20, 22, 24, 26)
нежилых помещений
33
Общая площадь нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам (за исключением случаев, указанных в строках 21, 23, 25, 27)
кв. м
Руководитель _________________/___________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
РАСЧЕТ
стоимости завершения строительства многоквартирного дома,
расположенного по адресу: г. Томск, ______________________
1
Сметная стоимость строительства объекта, тыс. руб.
1.1
В том числе сметная стоимость жилых помещений, тыс. руб.
1.2
В том числе сметная стоимость нежилых помещений, тыс. руб.
2
Объем выполненных работ, тыс. руб.
2.1
В том числе объем выполненных работ предыдущим застройщиком жилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.
2.2
В том числе объем выполненных работ предыдущим застройщиком нежилых помещений (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика), тыс. руб.
3
Сметная стоимость завершения строительства объекта, тыс. руб.
Стр. 3 = стр. 1 - стр. 2
3.1
Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений, тыс. руб.
Стр. 3.1 = стр. 1.1 - стр. 2.1
3.2
Сметная стоимость завершения строительства нежилых помещений, тыс. руб.
Стр. 3.2 = стр. 1.2 - стр. 2.2
4
Полученная ранее субсидия, тыс. руб.
5
Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, тыс. руб.;
стоимость квадратного метра площади реализуемого юридическим лицом жилого помещения, тыс. руб. <*>
5.1
Справочно: фактический объем средств от продажи жилых помещений на день подачи заявления на предоставление субсидии
6
Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, тыс. руб.;
сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. <**>
6.1
Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с физических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии
7
Планируемый объем средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в соответствующие разделы Реестра объектов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемного объекта либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных домов, содержатся в Едином государственном реестре прав, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения, тыс. руб.;
сумма доплаты физического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб. <**>
8
Объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, тыс. руб.;
сумма доплаты юридического лица за 1 кв. м площади подлежащего передаче в соответствии с принятыми обязательствами жилого помещения, тыс. руб.
8.1
Справочно: фактический объем средств на достройку объекта, собранный с юридических лиц на день подачи заявления на предоставление субсидии
9
Требуемые средства для завершения строительства объекта, тыс. руб.
Стр. 9 = Стр. 3.1 - (Стр. 4 + Стр. 5 + Стр. 6 + Стр. 7 + Стр. 8) + (Стр. 10 + Стр. 11 + Стр. 12)
10
Затраты, связанные с подключением объекта к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, тыс. руб. <***>
11
Затраты, связанные с изготовлением проектной документации, проведением инженерных изысканий, тыс. руб. <***>
12
Затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, тыс. руб. <***>
--------------------------------
<*> определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в
2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и
услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства)
многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых
помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с
выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов,
переданных от других застройщиков;
<**> определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в
2014 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и
услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства)
многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых
помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с
выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов,
переданных от других застройщиков;
<***> заполняется в случае, если указанные затраты не учтены в сметной
стоимости завершения строительства объекта.
Руководитель _________________/___________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------