Постановление Администрации ЗАТО Северск от 12.02.2014 N 273 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Северск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И
РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАТО СЕВЕРСК И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации ЗАТО Северск
от 13.10.2014 № 2614, от 04.12.2014 № 3251,
от 28.05.2015 № 1054)

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Северск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок).
2. Установить, что при исполнении бюджета ЗАТО Северск в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов главные распорядители бюджетных средств:
1) обеспечивают изменение способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с бюджетных инвестиций, предоставленных муниципальным автономным учреждениям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и вносят необходимые изменения в заключенные договоры;
2) применяют правила подпункта 2 пункта 4 и пункта 12 утвержденного Порядка в части оценки эффективности со дня вступления в силу муниципального правового акта об определении порядка оценки такой эффективности.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Северск от 01.04.2013 № 769 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета ЗАТО Северск муниципальным автономным учреждениям".
3.1. Установить, что подпункт 2 пункта 2 вступает в силу с 01.01.2015.
(п. 3.1 введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.10.2014 № 2614)
3.2. Поручить Комитету экономического развития (Авдеева Г.А.) разработать и представить на утверждение муниципальный правовой акт о порядке оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск, направляемых на капитальные вложения, в срок до 01.12.2014.
(п. 3.2 введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.10.2014 № 2614)
4. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.
(п. 5 в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 13.10.2014 № 2614)

И.о. Главы Администрации
Н.В.ДИДЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 12.02.2014 № 273

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗАТО СЕВЕРСК И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации ЗАТО Северск
от 04.12.2014 № 3251, от 28.05.2015 № 1054)

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск (далее - бюджетные инвестиции);
о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета ЗАТО Северск в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск) (далее - субсидия);
о предоставлении главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Северск права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Северск, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы ЗАТО Северск, в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу ЗАТО Северск, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Северск, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для предоставления бюджетных ассигнований производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития ЗАТО Северск исходя из прогноза и программы социально-экономического развития ЗАТО Северск, муниципальных программ ЗАТО Северск, а также документов территориального планирования ЗАТО Северск;
2) оценки эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций либо о предоставлении субсидии в форме проекта постановления Администрации ЗАТО Северск (далее - проект решения).
7. Одновременно с проектом решения главный распорядитель представляет Паспорт инвестиционного проекта по прилагаемой форме.
8. Проект решения, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы ЗАТО Северск, согласовывается главным распорядителем с куратором муниципальной программы ЗАТО Северск в случае, если он не является одновременно ее куратором.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций либо субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск на согласование до 1 июля текущего года.
11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск подписанный руководителем (или уполномоченным им лицом) и заверенный печатью расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
12. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск об эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск осуществляется Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск в 10-дневный срок с момента поступления их в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск на основании исходных данных для расчета оценки эффективности и расчета оценки эффективности, проведенной главным распорядителем. В 3-дневный срок после окончания проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск направляет заключение главному распорядителю.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, проводится главным распорядителем в соответствии с Критериями оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (приложение). Положительное заключение об эффективности использования бюджетных средств получает объект, набравший не менее 70 баллов.
Оценка эффективности не проводится в отношении объектов муниципальной собственности, строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение либо финансирование мероприятий по подготовке проектно-сметной документации которых начато в предшествующем финансовом году.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются главным распорядителем в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск одновременно с проектом решения.
(п. 12 в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 04.12.2014 № 3251)
13. Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования ЗАТО Северск.
14. Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Комитет архитектуры Администрации ЗАТО Северск рассматривают проект решения в 10-дневный срок со дня его поступления.
(п. 14 в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 28.05.2015 № 1054)
15. Главный распорядитель направляет согласованный проект решения в срок до 20 июля в Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск для формирования перечня объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
16. В срок до 25 июля Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск направляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также все согласованные проекты решений по каждому из объектов, включенных в перечень, для формирования предложений Бюджетной комиссии об определении бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий, а также об определении перечня объектов капитального строительства, по которым предлагается осуществлять финансирование.
При положительном решении Бюджетной комиссии главный распорядитель представляет проект постановления Администрации ЗАТО Северск на утверждение Главе Администрации ЗАТО Северск в установленном порядке в срок до 25 октября.
17. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, а также принятие решений по объектам, строительство (реконструкция) по которым начато до 01.01.2014, по новым объектам в период исполнения бюджета осуществляются по правилам, установленным пунктами 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка.

III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ
СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

18. Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления Администрации ЗАТО Северск и согласовывается с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы ЗАТО Северск также с куратором муниципальной программы ЗАТО Северск в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее куратором.
19. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование;
2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.
20. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.
21. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
22. Проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем на согласование одновременно в Комитет экономического развития и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск.
23. Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 дней со дня получения проекта решения о предоставлении права с пояснительной запиской.
24. После согласования проекта решения о предоставлении права главный распорядитель вносит проект решения о предоставлении права на утверждение Главе Администрации ЗАТО Северск в установленном порядке.





Форма

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Главного распорядителя
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого имущества).
3. Место реализации инвестиционного проекта (фактический адрес).
4. Краткое описание инвестиционного проекта.
5. Цель инвестиционного проекта.
6. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура капитальных вложений отражены в таблице 1.

Технологическая структура капитальных вложений

Таблица 1

Наименование работ и материалов
Значения показателя по проекту, тыс. руб.
в базовых ценах
в ценах года заполнения данной таблицы / в ценах соответствующих лет
1
2
3
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы либо предполагаемая стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества


в том числе:


- подготовка проектной документации (включая затраты на проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения стоимости объектов капитального строительства, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов)


- строительно-монтажные работы


- приобретение машин и оборудования


- прочие затраты



7. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта.
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ).
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ).
10. Планируемое финансовое обеспечение инвестиционного проекта отражено в таблице 2.

Источники и объемы финансирования инвестиционного
проекта по годам его реализации

Таблица 2

Годы реализации инвестиционного проекта
Требуемый объем финансирования, тыс. руб.
В том числе по источникам, тыс. руб.:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
прочие источники
Всего:





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год






11. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта.
12. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета ЗАТО Северск для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Исполнитель
ФИО
тел.
дата





Приложение
к Порядку
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
ЗАТО Северск и предоставления права заключать соглашения о
предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия
лимитов бюджетных обязательств

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(введены постановлением Администрации ЗАТО Северск
от 04.12.2014 № 3251)

N
пп
Наименование критерия
Значение критерия
Балл (макс. 180)
1
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития ЗАТО Северск
Цель инвестиционного проекта соответствует приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Северск, муниципальных программах ЗАТО Северск
20
Цель инвестиционного проекта не соответствует приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Северск, муниципальных программах ЗАТО Северск, либо не указана
0
2
Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности (при наличии таковой)
Фактическое наличие аналогичных объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности)
40
Фактическое наличие аналогичных объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность)
0
3
Софинансирование капитальных вложений из иных источников
Имеется возможность софинансирования инвестиционного проекта из федеральных, областных или внебюджетных источников более 20% от общего объема финансирования
40
Имеется возможность софинансирования инвестиционного проекта из федеральных, областных или внебюджетных источников менее 20% от общего объема финансирования
20
Возможность софинансирования инвестиционного проекта из федеральных, областных или внебюджетных источников отсутствует
0
4
Возможность снижения расходов местного бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет ЗАТО Северск по итогам осуществления капитальных вложений
Имеется возможность снижения расходов местного бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет ЗАТО Северск по итогам осуществления капитальных вложений
30
Не имеется возможности снижения расходов местного бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет ЗАТО Северск по итогам осуществления капитальных вложений
0
5
Наличие достаточного количества потребителей
Проектная мощность соответствует (или больше) потребности в данных услугах
30
Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности от 99% до 70%
20
Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности менее 70%
0
6
Срок реализации инвестиционного проекта
Срок реализации инвестиционного проекта - 1 - 3 года
20
Срок реализации инвестиционного проекта - более 3 лет
0

Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:



Ri - рейтинг эффективности i-го объекта;
Ki - балльное значение критерия эффективности i-го объекта.


------------------------------------------------------------------