Постановление Администрации Томской области от 09.07.2014 N 263а "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 263а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томской области
от 17.09.2014 № 353а)
В целях организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 25.04.2012 № 158а "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на капитальный ремонт многоквартирных домов и их расходования" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/1(82) от 15.05.2012);
от 01.03.2013 № 74а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.04.2012 № 158а" ("Собрание законодательства Томской области", № 3/1(92) от 15.03.2013);
от 23.04.2013 № 174а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.04.2012 № 158а" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/1(94) от 15.05.2013).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области принять муниципальные правовые акты, определяющие порядок и условия предоставления из местных бюджетов муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 09.07.2014 № 263а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томской области
от 17.09.2014 № 353а)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области" и определяет порядок и условия предоставления в 2014 году государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее - капитальный ремонт многоквартирных домов).
2. Предусмотренные в областном бюджете на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов средства (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования) и специализированной некоммерческой организации, которая в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).
3. Субсидии предоставляются Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Томской области от 27 декабря 2013 года № 227-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
4. Субсидии предоставляются вне зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
5. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемых за счет средств субсидий, относятся работы и услуги по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные статьей 20 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
6. Субсидии не предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в части 3 статьи 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) выполнение муниципальным образованием, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) условий, включая наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
2) включение многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых предоставляется субсидия, в Краткосрочный план реализации в 2014 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014 - 2043 годы (далее - Краткосрочный план). При этом срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту указанных многоквартирных домов должен соответствовать периоду их оказания и (или) выполнения, определенному Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014 - 2043 годы (далее - Региональная программа) и Краткосрочному плану;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
3) минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств муниципального образования, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в размере не менее 45,25% от общего объема софинансирования, предусмотренного из областного бюджета, за исключением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
4) наличие оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план:
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо решения органа местного самоуправления, принятого в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах или решений органов местного самоуправления, принятых в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) наличие принятого в установленном порядке и действующего на территории муниципального образования муниципального правового акта, определяющего порядок предоставления средств долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета;
6) софинансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, формируемого в установленном порядке из взносов собственников помещений в многоквартирном доме, в размере, предусмотренном Краткосрочным планом;
7) одобрение Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ
8. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Томской области информации о приеме заявок на предоставление субсидий.
9. Заявки на предоставление субсидии подаются в Департамент муниципальными образованиями и региональным оператором, претендующими на получение субсидий, по форме, утвержденной Департаментом, в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Администрации Томской области информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Заявка на предоставление субсидии подписывается главой муниципального образования, руководителем регионального оператора, претендующих на получение субсидий.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) документы, предусмотренные Рекомендациями по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, утвержденными решениями правления Фонда, протокол № 508 от 01.07.2014 (далее - Рекомендации). Документы оформляются в соответствии с требованиями Рекомендаций;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
2) копии документов, содержащих решения, предусмотренные подпунктом 4) пункта 7 настоящего Порядка;
3) копии документов, содержащих решения о выборе способа управления домом, в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план;
4) копии документов, подтверждающих постановку на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Краткосрочный план.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
11. Заявка на предоставление субсидии и приложения к ней представляются в одном экземпляре (за исключением документов, указанных в подпункте 1) пункта 10 настоящего Порядка, которые представляются в двух экземплярах) на бумажном носителе, а также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (отдельно каждое приложение с указанием количества страниц), заверяются подписью руководителя регионального оператора, главы муниципального образования, претендующих на получение средств субсидии.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
Копии документов, перечисленных в подпунктах 2) - 4) пункта 10 настоящего Порядка, заверяются подписью главы муниципального образования или лица, уполномоченного главой муниципального образования, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.
(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
12. Поданные заявки на предоставление субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления. Рассмотрение заявок на предоставление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае непредставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или невыполнения иных определенных настоящим Порядком условий предоставления субсидии Департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии. При этом в адрес подавшего заявку регионального оператора, муниципального образования, претендующего на получение средств субсидии, в течение 3 рабочих дней с момента окончания рассмотрения заявки по почте заказным письмом направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
14. В случае соответствия заявки на предоставление субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 3 рабочих дней со дня одобрения Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии, о чем в адрес подавшего заявку муниципального образования, регионального оператора, претендующих на получение средств субсидии, по почте заказным письмом направляется письменное уведомление.
15. Заявки на предоставление субсидий, поданные по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не рассматриваются и возвращаются региональному оператору, муниципальным образованиям, претендующим на получение средств субсидии, подавшим заявки, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ИХ РАСХОДОВАНИЯ
16. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
17. Распределение объема государственной поддержки между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом пропорционально общей площади включенных в Региональную программу многоквартирных домов по муниципальному образованию, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.
Сумма средств субсидий i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
Si - сумма средств субсидий i-му муниципальному образованию;
S - общий объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год;
Pgi - общая площадь многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании, включенных в Региональную программу;
Pg - общая площадь включенных в Региональную программу многоквартирных домов по муниципальным образованиям, на территории которых расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.
(п. 17 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
18. Средства субсидий распределяются между многоквартирными домами в муниципальном образовании пропорционально доле стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план в данном муниципальном образовании.
Объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в i-м муниципальном образовании за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Vi - объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии;
СмСТi - сметная стоимость капитального ремонта i-го многоквартирного дома;
SUMi - общая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании в соответствии с Краткосрочным планом;
Si - сумма средств субсидий i-му муниципальному образованию в 2014 году, определенная в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
(п. 18 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
19. В зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома субсидии предоставляются:
1) муниципальным образованиям, претендующим на представление субсидии, для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете. Объем субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории такого муниципального образования, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
2) региональному оператору для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора. Объем субсидии, подлежащей перечислению на отдельный банковский счет регионального оператора, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора, расположенных на территории муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых в течение 15 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий.
21. В соглашениях с муниципальными образованиями, заключаемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, должны быть указаны:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
уровень софинансирования из областного бюджета;
сведения о размере субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем Краткосрочный план;
сведения о размере долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 3) пункта 7 настоящего Порядка;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
22. В соглашениях с региональным оператором, заключаемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, должны быть указаны:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сведения о размере субсидии;
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии;
ожидаемые результаты предоставления субсидии;
качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидии;
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
положения об обязательной проверке Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие регионального оператора на осуществление в установленном порядке Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условия и порядок возврата неиспользованных средств субсидии.
23. На основании заключенных соглашений Департамент не позднее 30 календарных дней со дня поступления средств Фонда в областной бюджет перечисляет субсидии в местные бюджеты и (или) на отдельный банковский счет регионального оператора.
24. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
25. Условиями расходования субсидий являются:
1) целевое использование субсидий;
2) представление отчетов об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
26. Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональному оператору.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 263а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томской области
от 17.09.2014 № 353а)
В целях организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 25.04.2012 № 158а "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на капитальный ремонт многоквартирных домов и их расходования" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/1(82) от 15.05.2012);
от 01.03.2013 № 74а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.04.2012 № 158а" ("Собрание законодательства Томской области", № 3/1(92) от 15.03.2013);
от 23.04.2013 № 174а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.04.2012 № 158а" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/1(94) от 15.05.2013).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области принять муниципальные правовые акты, определяющие порядок и условия предоставления из местных бюджетов муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 09.07.2014 № 263а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томской области
от 17.09.2014 № 353а)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области" и определяет порядок и условия предоставления в 2014 году государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее - капитальный ремонт многоквартирных домов).
2. Предусмотренные в областном бюджете на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов средства (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования) и специализированной некоммерческой организации, которая в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).
3. Субсидии предоставляются Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Томской области от 27 декабря 2013 года № 227-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
4. Субсидии предоставляются вне зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
5. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемых за счет средств субсидий, относятся работы и услуги по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные статьей 20 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
6. Субсидии не предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в части 3 статьи 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) выполнение муниципальным образованием, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) условий, включая наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
2) включение многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых предоставляется субсидия, в Краткосрочный план реализации в 2014 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014 - 2043 годы (далее - Краткосрочный план). При этом срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту указанных многоквартирных домов должен соответствовать периоду их оказания и (или) выполнения, определенному Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014 - 2043 годы (далее - Региональная программа) и Краткосрочному плану;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
3) минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств муниципального образования, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии, в размере не менее 45,25% от общего объема софинансирования, предусмотренного из областного бюджета, за исключением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
4) наличие оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план:
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо решения органа местного самоуправления, принятого в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах или решений органов местного самоуправления, принятых в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) наличие принятого в установленном порядке и действующего на территории муниципального образования муниципального правового акта, определяющего порядок предоставления средств долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета;
6) софинансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, формируемого в установленном порядке из взносов собственников помещений в многоквартирном доме, в размере, предусмотренном Краткосрочным планом;
7) одобрение Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ
8. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Томской области информации о приеме заявок на предоставление субсидий.
9. Заявки на предоставление субсидии подаются в Департамент муниципальными образованиями и региональным оператором, претендующими на получение субсидий, по форме, утвержденной Департаментом, в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Администрации Томской области информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Заявка на предоставление субсидии подписывается главой муниципального образования, руководителем регионального оператора, претендующих на получение субсидий.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) документы, предусмотренные Рекомендациями по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, утвержденными решениями правления Фонда, протокол № 508 от 01.07.2014 (далее - Рекомендации). Документы оформляются в соответствии с требованиями Рекомендаций;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
2) копии документов, содержащих решения, предусмотренные подпунктом 4) пункта 7 настоящего Порядка;
3) копии документов, содержащих решения о выборе способа управления домом, в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план;
4) копии документов, подтверждающих постановку на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Краткосрочный план.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
11. Заявка на предоставление субсидии и приложения к ней представляются в одном экземпляре (за исключением документов, указанных в подпункте 1) пункта 10 настоящего Порядка, которые представляются в двух экземплярах) на бумажном носителе, а также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (отдельно каждое приложение с указанием количества страниц), заверяются подписью руководителя регионального оператора, главы муниципального образования, претендующих на получение средств субсидии.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
Копии документов, перечисленных в подпунктах 2) - 4) пункта 10 настоящего Порядка, заверяются подписью главы муниципального образования или лица, уполномоченного главой муниципального образования, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.
(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
12. Поданные заявки на предоставление субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления. Рассмотрение заявок на предоставление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае непредставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или невыполнения иных определенных настоящим Порядком условий предоставления субсидии Департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии. При этом в адрес подавшего заявку регионального оператора, муниципального образования, претендующего на получение средств субсидии, в течение 3 рабочих дней с момента окончания рассмотрения заявки по почте заказным письмом направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
14. В случае соответствия заявки на предоставление субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 3 рабочих дней со дня одобрения Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии, о чем в адрес подавшего заявку муниципального образования, регионального оператора, претендующих на получение средств субсидии, по почте заказным письмом направляется письменное уведомление.
15. Заявки на предоставление субсидий, поданные по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не рассматриваются и возвращаются региональному оператору, муниципальным образованиям, претендующим на получение средств субсидии, подавшим заявки, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ИХ РАСХОДОВАНИЯ
16. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
17. Распределение объема государственной поддержки между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом пропорционально общей площади включенных в Региональную программу многоквартирных домов по муниципальному образованию, на территории которого расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.
Сумма средств субсидий i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
Si - сумма средств субсидий i-му муниципальному образованию;
S - общий объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год;
Pgi - общая площадь многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании, включенных в Региональную программу;
Pg - общая площадь включенных в Региональную программу многоквартирных домов по муниципальным образованиям, на территории которых расположены многоквартирные дома, для проведения капитального ремонта которых планируется предоставление субсидии.
(п. 17 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
18. Средства субсидий распределяются между многоквартирными домами в муниципальном образовании пропорционально доле стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план в данном муниципальном образовании.
Объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в i-м муниципальном образовании за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Vi - объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии;
СмСТi - сметная стоимость капитального ремонта i-го многоквартирного дома;
SUMi - общая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании в соответствии с Краткосрочным планом;
Si - сумма средств субсидий i-му муниципальному образованию в 2014 году, определенная в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
(п. 18 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
19. В зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома субсидии предоставляются:
1) муниципальным образованиям, претендующим на представление субсидии, для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете. Объем субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории такого муниципального образования, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
2) региональному оператору для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора. Объем субсидии, подлежащей перечислению на отдельный банковский счет регионального оператора, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора, расположенных на территории муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых в течение 15 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий.
21. В соглашениях с муниципальными образованиями, заключаемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, должны быть указаны:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
уровень софинансирования из областного бюджета;
сведения о размере субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем Краткосрочный план;
сведения о размере долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 3) пункта 7 настоящего Порядка;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.09.2014 № 353а)
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
22. В соглашениях с региональным оператором, заключаемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, должны быть указаны:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сведения о размере субсидии;
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии;
ожидаемые результаты предоставления субсидии;
качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидии;
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
положения об обязательной проверке Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие регионального оператора на осуществление в установленном порядке Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условия и порядок возврата неиспользованных средств субсидии.
23. На основании заключенных соглашений Департамент не позднее 30 календарных дней со дня поступления средств Фонда в областной бюджет перечисляет субсидии в местные бюджеты и (или) на отдельный банковский счет регионального оператора.
24. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
25. Условиями расходования субсидий являются:
1) целевое использование субсидий;
2) представление отчетов об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
26. Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональному оператору.
------------------------------------------------------------------