Приказ Департамента общего образования Томской области от 20.05.2014 N 9 "Об утверждении Регламента проведения Департаментом общего образования Томской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2014 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В
ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 21.04.2014 № 147а "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами Томской области в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Департаментом общего образования Томской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.ЩИПКОВ
Утвержден
приказом
Департамента общего образования
Томской области
от 20.05.2014 № 9
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. Для этого определяется перечень должностных лиц Департамента общего образования Томской области (далее - Департамент), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право посещать подведомственного заказчика при предъявлении руководителю подведомственного заказчика распоряжения начальника Департамента о проведении проверки.
3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
1) осуществлять проверку только на основании распоряжения начальника Департамента;
2) знакомить руководителя, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) подведомственного заказчика с результатами проверки;
3) соблюдать установленные сроки проведения проверки.
4. Руководитель, контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) подведомственного заказчика обязан:
1) обеспечить присутствие должностных лиц подведомственного заказчика, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вопросам проверки;
2) представлять необходимую информацию, документы, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения цели и задач проведения проверки;
3) представлять письменные и устные объяснения по предмету проверки.
5. Решение о проведении проверки принимается Департаментом с указанием должностных лиц Департамента, осуществляющих проверку, сроков осуществления ведомственного контроля.
6. Департамент уведомляет подведомственного заказчика о проведении ведомственного контроля не позднее чем за семь дней до дня осуществления ведомственного контроля.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента.
8. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
9. Результаты проведенного мероприятия ведомственного контроля оформляются актом проверки (далее - акт) в сроки, установленные решением о проведении проверки.
10. Срок оформления акта не должен превышать 10 календарных дней с даты окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
11. Каждый экземпляр акта подписывается всеми должностными лицами Департамента, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и в день подписания направляется (вручается):
1) начальнику Департамента для принятия мер в установленном порядке;
2) руководителю подведомственного заказчика или уполномоченному представителю подведомственного заказчика под подпись с указанием даты направления (вручения).
12. В случае отказа руководителя подведомственного заказчика от подписи в получении акта должностное лицо Департамента делает соответствующую отметку в акте, после чего подпись руководителя подведомственного заказчика не требуется.
13. При наличии возражений или замечаний к акту руководитель подведомственного заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий) к акту, которые приобщаются к материалам мероприятия ведомственного контроля и являются их неотъемлемой частью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта.
14. Департамент в течение 5 календарных дней после получения протокола разногласий организует с руководителем подведомственного заказчика согласование положений акта и протокола разногласий. В течение 2 рабочих дней после урегулирования разногласий по акту, Департамент в письменной форме направляет руководителю подведомственного заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий, которое подписывается всеми должностными лицами Департамента, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля.
15. Общий срок рассмотрения, согласования, подписания и передачи акта подведомственным заказчиком в Департамент не должен превышать 15 календарных дней с даты получения акта.
16. В случае непредставления в Департамент в установленный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.
17. Акт должен быть размещен в течение 10 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
18. Материалы мероприятий ведомственного контроля хранятся в Департаменте в течение трех лет со дня подписания акта.
19. При выявлении нарушений в деятельности подведомственного заказчика информация о выявленных нарушениях представляется начальнику Департаменту в целях принятия мер по устранению нарушений и принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
20. При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
21. План устранения выявленных нарушений должен содержать:
1) суть выявленных нарушений;
2) мероприятия, направленные на устранение данных нарушений;
3) ответственных исполнителей по каждому мероприятию.
22. По итогам проведения мероприятий ведомственного контроля начальник Департамента на основании сведений, содержащихся в акте, в течение 10 календарных дней издает распоряжение:
1) об утверждении плана устранения выявленных нарушений;
2) о направлении материалов контроля в соответствующие органы, уполномоченные принимать решения по фактам, выявленным в ходе проведения проверки;
3) о проведении повторной проверки с привлечением дополнительных специалистов;
4) о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных заказчиков.
23. Подведомственный заказчик представляет в Департамент сведения об устранении выявленных нарушений в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений.
24. Подведомственный заказчик представляет Департаменту отчет о результатах выполнения плана устранения допущенных нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением подтверждающих документов, материалов в срок, указанный в распоряжении об устранении нарушений.
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2014 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В
ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 21.04.2014 № 147а "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами Томской области в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Департаментом общего образования Томской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.ЩИПКОВ
Утвержден
приказом
Департамента общего образования
Томской области
от 20.05.2014 № 9
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. Для этого определяется перечень должностных лиц Департамента общего образования Томской области (далее - Департамент), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право посещать подведомственного заказчика при предъявлении руководителю подведомственного заказчика распоряжения начальника Департамента о проведении проверки.
3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
1) осуществлять проверку только на основании распоряжения начальника Департамента;
2) знакомить руководителя, контрактного управляющего (руководителя контрактной службы) подведомственного заказчика с результатами проверки;
3) соблюдать установленные сроки проведения проверки.
4. Руководитель, контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) подведомственного заказчика обязан:
1) обеспечить присутствие должностных лиц подведомственного заказчика, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вопросам проверки;
2) представлять необходимую информацию, документы, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения цели и задач проведения проверки;
3) представлять письменные и устные объяснения по предмету проверки.
5. Решение о проведении проверки принимается Департаментом с указанием должностных лиц Департамента, осуществляющих проверку, сроков осуществления ведомственного контроля.
6. Департамент уведомляет подведомственного заказчика о проведении ведомственного контроля не позднее чем за семь дней до дня осуществления ведомственного контроля.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента.
8. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
9. Результаты проведенного мероприятия ведомственного контроля оформляются актом проверки (далее - акт) в сроки, установленные решением о проведении проверки.
10. Срок оформления акта не должен превышать 10 календарных дней с даты окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
11. Каждый экземпляр акта подписывается всеми должностными лицами Департамента, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и в день подписания направляется (вручается):
1) начальнику Департамента для принятия мер в установленном порядке;
2) руководителю подведомственного заказчика или уполномоченному представителю подведомственного заказчика под подпись с указанием даты направления (вручения).
12. В случае отказа руководителя подведомственного заказчика от подписи в получении акта должностное лицо Департамента делает соответствующую отметку в акте, после чего подпись руководителя подведомственного заказчика не требуется.
13. При наличии возражений или замечаний к акту руководитель подведомственного заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий) к акту, которые приобщаются к материалам мероприятия ведомственного контроля и являются их неотъемлемой частью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта.
14. Департамент в течение 5 календарных дней после получения протокола разногласий организует с руководителем подведомственного заказчика согласование положений акта и протокола разногласий. В течение 2 рабочих дней после урегулирования разногласий по акту, Департамент в письменной форме направляет руководителю подведомственного заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий, которое подписывается всеми должностными лицами Департамента, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля.
15. Общий срок рассмотрения, согласования, подписания и передачи акта подведомственным заказчиком в Департамент не должен превышать 15 календарных дней с даты получения акта.
16. В случае непредставления в Департамент в установленный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.
17. Акт должен быть размещен в течение 10 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
18. Материалы мероприятий ведомственного контроля хранятся в Департаменте в течение трех лет со дня подписания акта.
19. При выявлении нарушений в деятельности подведомственного заказчика информация о выявленных нарушениях представляется начальнику Департаменту в целях принятия мер по устранению нарушений и принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
20. При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
21. План устранения выявленных нарушений должен содержать:
1) суть выявленных нарушений;
2) мероприятия, направленные на устранение данных нарушений;
3) ответственных исполнителей по каждому мероприятию.
22. По итогам проведения мероприятий ведомственного контроля начальник Департамента на основании сведений, содержащихся в акте, в течение 10 календарных дней издает распоряжение:
1) об утверждении плана устранения выявленных нарушений;
2) о направлении материалов контроля в соответствующие органы, уполномоченные принимать решения по фактам, выявленным в ходе проведения проверки;
3) о проведении повторной проверки с привлечением дополнительных специалистов;
4) о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных заказчиков.
23. Подведомственный заказчик представляет в Департамент сведения об устранении выявленных нарушений в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений.
24. Подведомственный заказчик представляет Департаменту отчет о результатах выполнения плана устранения допущенных нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением подтверждающих документов, материалов в срок, указанный в распоряжении об устранении нарушений.
------------------------------------------------------------------