Постановление администрации Города Томска от 21.05.2014 N 406 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 406
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2, статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить:
- Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- Порядок передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Отменить следующие муниципальные правовые акты администрации Города Томска:
- постановление администрации Города Томска от 30.11.2010 № 1277 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений";
- постановление администрации Города Томска от 06.05.2011 № 450 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций";
- постановление администрации Города Томска от 14.12.2011 № 1401 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.11.2010 № 1277 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 406
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (далее - бюджетные инвестиции) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации Города Томска.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
органы - администрация Города Томска, органы администрации Города Томска, являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
организации - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Город Томск".
3. При исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Принятие решения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск".
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда унитарных муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной имущественной казны города Томска.
6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Город Томск", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск".
II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска для исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
б) организациями, которым органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" от лица органов муниципальных контрактов.
8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска для исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск", и отражаются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации Города Томска в установленном действующим законодательством порядке:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Город Томск" организациями муниципальных контрактов от лица органов.
10. В целях открытия организации в департаменте финансов администрации Города Томска лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в департамент финансов администрации Города Томска документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 406
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия передачи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска (далее - органы) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, созданным муниципальным образованием "Город Томск" (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (далее - бюджетные инвестиции) в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
2. В целях осуществления бюджетных инвестиций органы имеют право передать на безвозмездной основе на основании соглашений полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества (далее - соглашение о передаче полномочий).
3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск"), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск", соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" от лица органа муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в Порядке, утвержденном приложением 1 к настоящему постановлению.
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 406
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ТОМСК" СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предоставление из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" (далее соответственно - объекты, субсидии) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации Города Томска.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
органы - администрация Города Томска, органы администрации Города Томска, являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющие субсидию;
организации - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Город Томск" и являющиеся получателями субсидии.
3. При исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Принятие решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск".
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты унитарных муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
6. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Город Томск", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск".
II. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
7. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск" на цели предоставления субсидий.
8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами как получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Города Томска, принятому в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Города Томска, в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органам может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
9. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением Думы Города Томска о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и унитарного муниципального предприятия по открытию в департаменте финансов администрации Города Томска лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство унитарного муниципального предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;
ж) обязательство унитарного муниципального предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Томск", в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск" ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
10. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в департаменте финансов администрации Города Томска в установленном действующем законодательством Российской Федерации порядке.
11. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска.
12. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет муниципального образования "Город Томск" в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
13. В соответствии с решением органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии используются в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
14. Решение органа о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска. На согласование в указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 406
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2, статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить:
- Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- Порядок передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Отменить следующие муниципальные правовые акты администрации Города Томска:
- постановление администрации Города Томска от 30.11.2010 № 1277 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений";
- постановление администрации Города Томска от 06.05.2011 № 450 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций";
- постановление администрации Города Томска от 14.12.2011 № 1401 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.11.2010 № 1277 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 406
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (далее - бюджетные инвестиции) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации Города Томска.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
органы - администрация Города Томска, органы администрации Города Томска, являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
организации - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Город Томск".
3. При исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Принятие решения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск".
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда унитарных муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной имущественной казны города Томска.
6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Город Томск", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск".
II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска для исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
б) организациями, которым органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" от лица органов муниципальных контрактов.
8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска для исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск", и отражаются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации Города Томска в установленном действующим законодательством порядке:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Город Томск" организациями муниципальных контрактов от лица органов.
10. В целях открытия организации в департаменте финансов администрации Города Томска лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в департамент финансов администрации Города Томска документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 406
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ИЛИ В ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия передачи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска (далее - органы) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, созданным муниципальным образованием "Город Томск" (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (далее - бюджетные инвестиции) в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
2. В целях осуществления бюджетных инвестиций органы имеют право передать на безвозмездной основе на основании соглашений полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества (далее - соглашение о передаче полномочий).
3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск"), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск", соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Томск" от лица органа муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в Порядке, утвержденном приложением 1 к настоящему постановлению.
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 406
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ТОМСК" СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предоставление из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" (далее соответственно - объекты, субсидии) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации Города Томска.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
органы - администрация Города Томска, органы администрации Города Томска, являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющие субсидию;
организации - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Город Томск" и являющиеся получателями субсидии.
3. При исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Принятие решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск".
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты унитарных муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
6. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Город Томск", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Город Томск".
II. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
7. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск" на цели предоставления субсидий.
8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами как получателями средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Города Томска, принятому в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Города Томска, в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органам может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
9. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением Думы Города Томска о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и унитарного муниципального предприятия по открытию в департаменте финансов администрации Города Томска лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство унитарного муниципального предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;
ж) обязательство унитарного муниципального предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Томск", в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования "Город Томск" ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
10. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в департаменте финансов администрации Города Томска в установленном действующем законодательством Российской Федерации порядке.
11. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска.
12. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет муниципального образования "Город Томск" в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
13. В соответствии с решением органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии используются в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
14. Решение органа о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска. На согласование в указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------