Постановление администрации Города Томска от 21.05.2014 N 402 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 30.06.2014 № 573)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 402
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 30.06.2014 № 573)
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия), созданным муниципальным образованием "Город Томск", бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается посредством принятия муниципального правового акта администрации Города Томска об утверждении муниципальной программы в форме отдельного приложения к муниципальной программе.
3. Разработка муниципальной программы осуществляется с учетом требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования и реализации, утвержденного муниципальным правовым актом администрации Города Томска, а также норм настоящего Порядка (в части включения мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено посредством предоставления субсидий).
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств, являющийся инициатором разработки муниципальных программ, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
5. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится инициатором подготовки проекта решения с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования "Город Томск" исходя из Стратегии развития города Томска до 2020 года, а также программ и прогнозов социально-экономического развития города Томска.
7. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
8. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением органа местного самоуправления о предоставлении субсидии.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
9. Проект решения подготавливает главный распорядитель в форме проекта муниципального правового акта администрации Города Томска.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства при условии наличия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства по результатам проверки, проведенной в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном муниципальным правовым актом администрации Города Томска порядке, в том числе с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска, а также с департаментом капитального строительства администрации Города Томска, проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска не позднее чем за 2 месяца до установленного графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Города Томска, срока для представления перечня инвестиционных проектов в целях формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования "Город Томск". Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Томск", не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) письменное обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства по результатам проверки, проведенной в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
14. Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам стратегического планирования города Томска, а также инвестиционной политики муниципального образования "Город Томск".
15. Необходимым условием согласования проекта решения департаментом финансов администрации Города Томска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
16. Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
17. После согласования проекта решения департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
18. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 30.06.2014 № 573)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 21.05.2014 № 402
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 30.06.2014 № 573)
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия), созданным муниципальным образованием "Город Томск", бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается посредством принятия муниципального правового акта администрации Города Томска об утверждении муниципальной программы в форме отдельного приложения к муниципальной программе.
3. Разработка муниципальной программы осуществляется с учетом требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования и реализации, утвержденного муниципальным правовым актом администрации Города Томска, а также норм настоящего Порядка (в части включения мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено посредством предоставления субсидий).
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств, являющийся инициатором разработки муниципальных программ, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
5. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится инициатором подготовки проекта решения с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования "Город Томск" исходя из Стратегии развития города Томска до 2020 года, а также программ и прогнозов социально-экономического развития города Томска.
7. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
8. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением органа местного самоуправления о предоставлении субсидии.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
9. Проект решения подготавливает главный распорядитель в форме проекта муниципального правового акта администрации Города Томска.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства при условии наличия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства по результатам проверки, проведенной в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном муниципальным правовым актом администрации Города Томска порядке, в том числе с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска, а также с департаментом капитального строительства администрации Города Томска, проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска не позднее чем за 2 месяца до установленного графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Города Томска, срока для представления перечня инвестиционных проектов в целях формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования "Город Томск". Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Томск", не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) письменное обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства по результатам проверки, проведенной в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
14. Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам стратегического планирования города Томска, а также инвестиционной политики муниципального образования "Город Томск".
15. Необходимым условием согласования проекта решения департаментом финансов администрации Города Томска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
16. Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
17. После согласования проекта решения департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
18. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
------------------------------------------------------------------