Распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2014 N 360 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Департаментом здравоохранения Томской области в отношении подведомственных им заказчиков"
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 360
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Томской области
от 04.03.2015 № 122)
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 21.04.2014 № 147а "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами Томской области в отношении подведомственных им заказчиков":
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Департаментом здравоохранения Томской области в отношении подведомственных им заказчиков согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить следующих лиц, ответственных за осуществление ведомственного контроля в Департаменте здравоохранения Томской области:
Беленькая Е.Н. - главный специалист - юрисконсульт отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Коломина К.Л. - ведущий экономист по материально-техническому снабжению отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Осетрова А.Э. - начальник отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Рудковская Т.А. - председатель организационно-правового комитета;
Сваровская М.А. - ведущий экономист отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Султанова А.А. - главный специалист отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия, за исключением:
1) подпункта 3) пункта 4 Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2014 года;
2) подпунктов 2), 5), 6) пункта 4 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 года;
3) пункта 7 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области Т.А.Рудковскую.
Начальник Департамента
О.С.КОБЯКОВА
Приложение № 1
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Томской области
от 20.05.2014 № 360
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Томской области
от 04.03.2015 № 122)
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Департаментом здравоохранения Томской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее соответственно - ведомственный контроль, закупка) в отношении подведомственных им заказчиков.
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Департаменту заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
4. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных субъектами контроля, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
6. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
------------------------------------------------------------------
7. Распоряжение о проведении проверки принимается Департаментом с указанием должностных лиц Департамента, осуществляющих проверку, сроков осуществления ведомственного контроля в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту.
8. Департамент уведомляет субъект контроля о проведении ведомственного контроля не позднее чем за семь дней до дня осуществления ведомственного контроля.
9. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
10. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
11. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до дня начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.
12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) распоряжение Департамента, принятое в соответствии с поручениями Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
2) обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия субъекта контроля;
3) поступление в Департамент информации о фактах нарушения субъектом контроля обязательных требований в сфере закупок;
4) проведение проверки исполнения устранения ранее выявленных нарушений.
13. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные решением о проведении проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
14. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
15. Акт проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
16. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо субъекта контроля делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.
17. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамент в сети Интернет.
18. Материалы проверки хранятся в Департаменте не менее трех лет со дня подписания акта проверки.
19. Несоблюдение лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний, оформленных актов проверки.
20. При выявлении нарушений в деятельности субъекта контроля информация о выявленных нарушениях представляется начальнику Департамента в целях принятия мер по устранению нарушений и принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, в порядке, установленном настоящим Регламентом, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
21. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
22. По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются Департаментом в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении проверки соблюдения законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
в ОГБУЗ "_________________"
В соответствии с ___________________________
1. Провести проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в ОГБУЗ "_________________", а именно:
1)
2)
3)
2. Сроки проведения проверки установить с "___" ___________ по "___" ___________.
3. Определить лиц, ответственных за осуществление проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в ОГБУЗ "_________________":
1)
2)
3)
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя организационно-правового комитета Т.А.Рудковскую.
Приложение № 2
к Регламенту
ПЛАН
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Томской области
от 04.03.2015 № 122)
N
пп
Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего плановую проверку
Наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки
Предмет плановой проверки
Месяц начала проведения плановой проверки
1
Департамент здравоохранения Томской области
7003000347
636200, Томская обл., Бакчарский район, с. Бакчар, пер. Больничный, 1
ОГБУЗ "Бакчарская районная больница"
Соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок
Сентябрь 2014
2
7018016460
634009, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 52,
634034, г. Томск, ул. Вершинина, 40
ОГКУЗ "Дом ребенка, специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Октябрь 2014
3
7018025880
634034, г. Томск, ул. Вершинина, 45
ОГБУЗ "Томский региональный центр крови"
Ноябрь 2014
4
7017002425
634050, г. Томск, пр. Ленина 58
ОГБУЗ "Детская стоматологическая
поликлиника № 1"
Декабрь 2014
5
г. Томск, ул. Войкова, д. 8
ОГБУЗ Особого типа "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"
Январь 2015
6
7016002285
636130, Томская обл., Шегарский район, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 37
ОГБУЗ "Шегарская районная больница"
Февраль 2015
7
7020016146
634063, г. Томск, ул. Ивана Черных, 96, стр. 16
ОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф"
Март 2015
8
7017002665
634063 г. Томск, ул. Ивана Черных, 98
ОГБУЗ "Детская инфекционная больница им. Г.Е.Сибирцева"
Апрель 2015
9
7021023458
634050, Томск, ул. Гагарина, 34
ОГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1"
Май 2015
10
7017134774
634063, г. Томск, ул. Ивана Черных, 96, стр. 9
ОГБУЗ "Патологоанатомическое бюро"
Июнь 2015
11
7005000688
636850, Томская обл., Зырянский район, с. Зырянское, ул. Ефанова, 22
ОГБУЗ "Зырянская районная больница"
Июль 2015
12
7010000764
636330, Томская обл., Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, 34.
ОГБУЗ "Молчановская районная больница"
Август 2015
13
7010000764
634050, г. Томск, пр-т Ленина, дом 65
ОГБУЗ "Родильный дом № 1"
Сентябрь 2015
14
7019012370
634014, г. Томск, ул. Алеутская, 4
ОГБУЗ "Томская клиническая психиатрическая больница"
Октябрь 2015
15
7017003309
634045, г. Томск, ул. Мокрушина, 12
ОГБУЗ "Медико-санитарная часть № 1"
Ноябрь 2015
16
7017002873
634059, г. Томск, ул. Ф.Мюнниха, 17
ОГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 2"
Декабрь 2015
Приложение № 3
к Регламенту
Департамент здравоохранения Томской области
Акт проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
№ ____ от "___" ___________
г. Томск "___" ___________ 2014
Настоящий акт составлен по результатам проверки
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении
которого принято решение о проведении проверки)
проведенной на основании _________________________________________________,
с целью выявления нарушений соблюдения законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сроки _____________________.
Период проведения проверки _______________________________
ФИО, наименование должности лиц, осуществляющих проверку
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
В ходе проверки установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностное лицо при осуществлении проверки руководствуется
положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", распоряжением Департамента
здравоохранения Томской области "Об утверждении Регламента осуществления
ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок Департаментом здравоохранения Томской области в отношении
подведомственных им заказчиков" от 20 мая 2014 № 360.
В ходе проверки нарушений не выявлено / В ходе проверки выявлены
следующие нарушения требований законодательства Российской Федерации о
контрактной системе (ненужное зачеркнуть):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы Департамента здравоохранения Томской области:
1. При осуществлении закупок ОГБУЗ "______________________" имели место
нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок.
2. Выдать ОГБУЗ "______________________" предписание об устранении
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок и иных нормативных правовых актов в сфере
закупок / Предписание ОГБУЗ "_____________________" не выдавать (не нужное
зачеркнуть).
3. Ознакомить руководителя, контрактного управляющего, членов единой
комиссии по осуществлению закупок, а также работников Учреждения,
задействованных в сфере закупок, с Актом проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 360
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Томской области
от 04.03.2015 № 122)
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 21.04.2014 № 147а "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами Томской области в отношении подведомственных им заказчиков":
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Департаментом здравоохранения Томской области в отношении подведомственных им заказчиков согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить следующих лиц, ответственных за осуществление ведомственного контроля в Департаменте здравоохранения Томской области:
Беленькая Е.Н. - главный специалист - юрисконсульт отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Коломина К.Л. - ведущий экономист по материально-техническому снабжению отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Осетрова А.Э. - начальник отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Рудковская Т.А. - председатель организационно-правового комитета;
Сваровская М.А. - ведущий экономист отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета;
Султанова А.А. - главный специалист отдела закупок и правового сопровождения организационно-правового комитета.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия, за исключением:
1) подпункта 3) пункта 4 Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2014 года;
2) подпунктов 2), 5), 6) пункта 4 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 года;
3) пункта 7 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя организационно-правового комитета Департамента здравоохранения Томской области Т.А.Рудковскую.
Начальник Департамента
О.С.КОБЯКОВА
Приложение № 1
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Томской области
от 20.05.2014 № 360
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Томской области
от 04.03.2015 № 122)
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Департаментом здравоохранения Томской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее соответственно - ведомственный контроль, закупка) в отношении подведомственных им заказчиков.
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Департаменту заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
4. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных субъектами контроля, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
6. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
------------------------------------------------------------------
7. Распоряжение о проведении проверки принимается Департаментом с указанием должностных лиц Департамента, осуществляющих проверку, сроков осуществления ведомственного контроля в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту.
8. Департамент уведомляет субъект контроля о проведении ведомственного контроля не позднее чем за семь дней до дня осуществления ведомственного контроля.
9. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
10. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
11. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до дня начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.
12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) распоряжение Департамента, принятое в соответствии с поручениями Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
2) обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия субъекта контроля;
3) поступление в Департамент информации о фактах нарушения субъектом контроля обязательных требований в сфере закупок;
4) проведение проверки исполнения устранения ранее выявленных нарушений.
13. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные решением о проведении проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
14. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
15. Акт проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
16. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо субъекта контроля делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.
17. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Департамент в сети Интернет.
18. Материалы проверки хранятся в Департаменте не менее трех лет со дня подписания акта проверки.
19. Несоблюдение лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний, оформленных актов проверки.
20. При выявлении нарушений в деятельности субъекта контроля информация о выявленных нарушениях представляется начальнику Департамента в целях принятия мер по устранению нарушений и принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, в порядке, установленном настоящим Регламентом, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
21. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
22. По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются Департаментом в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении проверки соблюдения законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
в ОГБУЗ "_________________"
В соответствии с ___________________________
1. Провести проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в ОГБУЗ "_________________", а именно:
1)
2)
3)
2. Сроки проведения проверки установить с "___" ___________ по "___" ___________.
3. Определить лиц, ответственных за осуществление проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в ОГБУЗ "_________________":
1)
2)
3)
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя организационно-правового комитета Т.А.Рудковскую.
Приложение № 2
к Регламенту
ПЛАН
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Томской области
от 04.03.2015 № 122)
N
пп
Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего плановую проверку
Наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки
Предмет плановой проверки
Месяц начала проведения плановой проверки
1
Департамент здравоохранения Томской области
7003000347
636200, Томская обл., Бакчарский район, с. Бакчар, пер. Больничный, 1
ОГБУЗ "Бакчарская районная больница"
Соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок
Сентябрь 2014
2
7018016460
634009, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 52,
634034, г. Томск, ул. Вершинина, 40
ОГКУЗ "Дом ребенка, специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Октябрь 2014
3
7018025880
634034, г. Томск, ул. Вершинина, 45
ОГБУЗ "Томский региональный центр крови"
Ноябрь 2014
4
7017002425
634050, г. Томск, пр. Ленина 58
ОГБУЗ "Детская стоматологическая
поликлиника № 1"
Декабрь 2014
5
г. Томск, ул. Войкова, д. 8
ОГБУЗ Особого типа "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"
Январь 2015
6
7016002285
636130, Томская обл., Шегарский район, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 37
ОГБУЗ "Шегарская районная больница"
Февраль 2015
7
7020016146
634063, г. Томск, ул. Ивана Черных, 96, стр. 16
ОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф"
Март 2015
8
7017002665
634063 г. Томск, ул. Ивана Черных, 98
ОГБУЗ "Детская инфекционная больница им. Г.Е.Сибирцева"
Апрель 2015
9
7021023458
634050, Томск, ул. Гагарина, 34
ОГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1"
Май 2015
10
7017134774
634063, г. Томск, ул. Ивана Черных, 96, стр. 9
ОГБУЗ "Патологоанатомическое бюро"
Июнь 2015
11
7005000688
636850, Томская обл., Зырянский район, с. Зырянское, ул. Ефанова, 22
ОГБУЗ "Зырянская районная больница"
Июль 2015
12
7010000764
636330, Томская обл., Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, 34.
ОГБУЗ "Молчановская районная больница"
Август 2015
13
7010000764
634050, г. Томск, пр-т Ленина, дом 65
ОГБУЗ "Родильный дом № 1"
Сентябрь 2015
14
7019012370
634014, г. Томск, ул. Алеутская, 4
ОГБУЗ "Томская клиническая психиатрическая больница"
Октябрь 2015
15
7017003309
634045, г. Томск, ул. Мокрушина, 12
ОГБУЗ "Медико-санитарная часть № 1"
Ноябрь 2015
16
7017002873
634059, г. Томск, ул. Ф.Мюнниха, 17
ОГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 2"
Декабрь 2015
Приложение № 3
к Регламенту
Департамент здравоохранения Томской области
Акт проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
№ ____ от "___" ___________
г. Томск "___" ___________ 2014
Настоящий акт составлен по результатам проверки
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении
которого принято решение о проведении проверки)
проведенной на основании _________________________________________________,
с целью выявления нарушений соблюдения законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сроки _____________________.
Период проведения проверки _______________________________
ФИО, наименование должности лиц, осуществляющих проверку
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
В ходе проверки установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностное лицо при осуществлении проверки руководствуется
положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", распоряжением Департамента
здравоохранения Томской области "Об утверждении Регламента осуществления
ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок Департаментом здравоохранения Томской области в отношении
подведомственных им заказчиков" от 20 мая 2014 № 360.
В ходе проверки нарушений не выявлено / В ходе проверки выявлены
следующие нарушения требований законодательства Российской Федерации о
контрактной системе (ненужное зачеркнуть):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы Департамента здравоохранения Томской области:
1. При осуществлении закупок ОГБУЗ "______________________" имели место
нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок.
2. Выдать ОГБУЗ "______________________" предписание об устранении
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок и иных нормативных правовых актов в сфере
закупок / Предписание ОГБУЗ "_____________________" не выдавать (не нужное
зачеркнуть).
3. Ознакомить руководителя, контрактного управляющего, членов единой
комиссии по осуществлению закупок, а также работников Учреждения,
задействованных в сфере закупок, с Актом проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------