Постановление администрации Города Томска от 28.08.2014 N 854 "Об утверждении Порядка формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов, услуг связи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 854

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЛИМИТОВ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, УСЛУГ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ТОМСКА, ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 08.04.2015 № 303)

В целях упорядочения расходов, связанных с использованием энергетических и водных ресурсов, горюче-смазочных материалов, услуг связи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.10.2011 № 591 "О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях", Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов, услуг связи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Томска от 26.06.2009 № 549 "Об утверждении Порядка формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи органами администрации Города Томска и подведомственными им учреждениями";
2) пункт 2 постановления администрации Города Томска от 20.01.2011 № 26 "Об утверждении лимитов потребления энергоресурсов, ГСМ и услуг связи муниципальным учреждениям и органам администрации Города Томска на 2011 - 2013 годы";
3) пункт 1 постановления администрации Города Томска от 29.03.2012 № 276 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Города Томска";
4) постановление администрации Города Томска от 26.07.2012 № 870 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 № 549 "Об утверждении Порядка формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи органами администрации Города Томска и подведомственными им учреждениями";
5) постановление администрации Города Томска от 01.02.2013 № 80 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 № 549 "Об утверждении Порядка формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи органами администрации Города Томска и подведомственными им учреждениями";
6) постановление администрации Города Томска от 28.10.2013 № 1217 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 № 549 "Об утверждении порядка формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи органами администрации Города Томска и подведомственными им учреждениями";
7) постановление администрации Города Томска от 26.11.2013 № 1343 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 № 549 "Об утверждении порядка формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи органами администрации Города Томска и подведомственными им учреждениями".
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска - Руководителя аппарата администрации Города А.И.Цымбалюка.

Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 28.08.2014 № 854

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ, ВОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
УСЛУГ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТОМСКА, ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 08.04.2015 № 303)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного и Гражданского кодексов Российской Федерации, федеральными законами от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Настоящий Порядок устанавливает единый подход к расчету и формированию лимитов потребления горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), услуг связи, энергетических и водных ресурсов (далее - энерго-, водоресурсов) в натуральном выражении для администрации Города Томска, органов администрации Города Томска, являющихся юридическими лицами (далее - органы администрации), и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - подведомственные учреждения).
Предусмотренные настоящим Порядком лимиты потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи используются при планировании главными распорядителями (распорядителями) бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ) находящимися в их ведении казенными (бюджетными и автономными) учреждениями, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
3. В целях упорядочения расходов, связанных с использованием энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи, а также формирования лимитов их потребления, устанавливаемых не ниже уровня, обеспечивающего надлежащее функционирование указанных органов и организаций, администрация Города Томска и органы администрации представляют на бумажных носителях и электронной почтой в муниципальное бюджетное учреждение "Томский городской центр инвентаризации и учета" (далее - МБУ "ТГЦИ") не позднее чем за 2 месяца до срока передачи проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска, определенного в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Порядке, предварительный расчет потребления лимитов энерго-, водоресурсов в натуральном выражении по администрации Города Томска, органам администрации и в разрезе их подведомственных учреждений (приложение 3 к настоящему Порядку).
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
В случае непредоставления администрацией Города Томска и органами администрации предварительного расчета лимитов потребления в установленные настоящим Порядком сроки расчет производит МБУ "ТГЦИ" на основании данных в отчетах, представленных администрацией Города Томска и органами администрации по формам согласно приложению 9, 10 к настоящему Порядку и в Справке о факторах, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов (при наличии) (приложение 4 к настоящему Порядку) в срок не позднее предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка срока.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
4. Предварительный расчет лимитов потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи проводится на основании действующих нормативных документов, в том числе: Порядка определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591, Методики, доведенной Письмом Минтопэнерго РФ от 11.06.1998 № АК-4670; Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167; Рекомендаций по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях, в учреждениях и организациях жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 11.10.1999 № 73; Методики определения количеств тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения МДС 41-4.2000, утвержденной Приказом Госстроя РФ от 06.05.2000 № 105; Правил учета электрической энергии, утвержденных Минтопэнерго РФ и Минстроем РФ от 26.09.1996; СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация"; Распоряжения Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" и иных правовых актов Российской Федерации, приложений 1 - 2, 5 - 8 к настоящему Порядку, а также муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск".
5. В проектах бюджетных смет администрации Города Томска, органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, в проектах муниципальных заданий бюджетных и автономных учреждений расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) по энергоснабжению, водоснабжению и водоотведению, приобретению ГСМ и услуг связи предусматриваются с учетом предварительных расчетов потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи.
6. МБУ "ТГЦИ" за месяц до срока передачи проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска, определенного в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Порядке, представляет в департамент финансов администрации Города Томска сводный расчет потребности в энерго-, водоресурсах в натуральном и стоимостном выражении (с учетом прогнозируемых тарифов) в разрезе администрации Города Томска, органов администрации и подведомственных им учреждений. Сводный расчет представляется в письменном виде в соответствии с требованиями Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
7. В течение 30 календарных дней после утверждения бюджета муниципального образования "Город Томск" МБУ "ТГЦИ" осуществляет подготовку и в установленном муниципальными правовыми актами Порядке представляет для принятия Мэру Города Томска проект муниципального правового акта администрации Города Томска об утверждении контрольных значений лимитов потребления энерго-, водоресурсов в натуральном выражении.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
8. При отсутствии утвержденных лимитов потребления энерго-, водоресурсов администрация Города Томска, органы администрации и подведомственные им муниципальные учреждения руководствуются лимитами энерго-, водоресурсов в натуральном выражении соответствующего периода прошлого года с учетом цен (тарифов), действующих в текущем финансовом году.
9. При осуществлении закупок услуг энергоснабжения, водоотведения, водоснабжения администрацией Города Томска, органами администрации и подведомственными им муниципальными учреждениями в проектах муниципальных контрактов (договоров) предусматриваемые объемы потребления в натуральном выражении не могут превышать утвержденные на соответствующий период лимиты потребления энерго-, водоресурсов, а также определенные в соответствии с подпунктом 3) пункта 15 настоящего Порядка объемы погашения существующей или прогнозируемой кредиторской задолженности по оплате потребляемых (потребленных) энерго-, водоресурсов.
10. Внесение предложений администрацией Города Томска, органами администрации и подведомственными им учреждениями в процессе исполнения лимитов энерго-, водоресурсов об изменении их объемов осуществляется в следующих случаях:
1) в случае изменения в текущем финансовом году объективных факторов, влияющих на объем потребления энерго-, водоресурсов администрацией Города Томска, органом администрации или подведомственным ему учреждением и признаваемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об энергосбережении сопоставимыми условиями (далее - сопоставимые условия);
2) в случае объективной невозможности обеспечения соответствия фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам.
11. При необходимости изменения объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 1) пункта 10 настоящего Порядка, в срок до 1 октября отчетного года администрация Города Томска, органы администрации и подведомственные им учреждения представляют в МБУ "ТГЦИ" Справку о факторах, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов (приложение 4 к настоящему Порядку), на бумажных носителях и электронной почтой.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
МБУ "ТГЦИ" в течение 30 календарных дней со дня поступления указанной Справки о факторах, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов, проверяет обоснованность расчетов и в случае установления необходимости изменения действующих лимитов в целях обеспечения надлежащего функционирования администрации Города Томска, соответствующих органов и организаций и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Томск" готовит проект муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в действующие лимиты потребления.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
12. Основаниями для изменения объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2) пункта 10 настоящего Порядка, являются следующие объективные условия деятельности администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных им муниципальных учреждений:
1) отсутствие у администрации Города Томска, соответствующего органа или подведомственных ему учреждений потенциала энергосбережения, необходимого для обеспечения соответствия фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам, подтвержденное предусмотренными действующим законодательством материалами проведенного энергетического обследования;
2) объективная и документально подтвержденная невозможность проведения в текущем финансовом году мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам;
3) изменения действующего законодательства, предписания уполномоченных государственных и органов, вступившие в законную силу решения судов и арбитражных судов, предусматривающие обязанность администрации Города Томска, соответствующих органов администрации или подведомственных им муниципальных учреждений погасить кредиторскую задолженность за потребленные энерго-, водоресурсы в объеме, рассчитанном без учета утвержденных лимитов.
Изменение объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2) пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется путем установления дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов, необходимых для обеспечения надлежащего функционирования администрации Города Томска, соответствующих органов или организаций до конца текущего финансового года, в соответствии с требованиями пунктов 13 - 15 настоящего Порядка.
13. При необходимости изменения объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2) пункта 10 настоящего Порядка, администрация Города Томска, органы администрации представляют в МБУ "ТГЦИ" на бумажных носителях и электронной почтой следующие документы:
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
1) письменное заявление об установлении дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов с указанием оснований для изменения объемов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
2) копии документов, подтверждающих объективную невозможность проведения в текущем финансовом году мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам;
3) копии предписаний уполномоченных государственных органов, вступивших в законную силу решений судов и арбитражных судов, предусматривающих обязанность администрации Города Томска, соответствующих органов администрации или подведомственных им муниципальных учреждений погасить кредиторскую задолженность за потребленные энерго-, водоресурсы в объеме, рассчитанном без учета утвержденных лимитов;
4) копии документов, подтверждающих принятие заявителем мер для проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам, своими силами и (или) для предусмотрения в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год необходимых бюджетных ассигнований.
Муниципальные учреждения при необходимости изменения объемов утвержденных им лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2) пункта 10 настоящего Порядка, представляют предусмотренные настоящим пунктом документы через орган администрации, которому они подведомственны, за подписью директора муниципального учреждения и руководителя соответствующего органа администрации. Представление документов осуществляется в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
14. МБУ "ТГЦИ" в срок не более 20 календарных дней со дня регистрации поступивших документов рассматривает представленные документы, готовит справку о наличии/отсутствии оснований для установления дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов, а также о требуемых заявителю объемах потребления энерго-, водоресурсов для надлежащего функционирования до конца текущего финансового года и выносит вопрос об изменении лимитов заявителю на рассмотрение специально созданной Комиссии по вопросам энергосбережения и энергоэффективности в администрации Города Томска (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав определены в приложениях 12 и 13 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
15. Комиссия в пределах предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка срока по результатам рассмотрения представленных материалов выносит одно из следующих решений:
1) о согласовании изменения лимитов и установлении дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов заявителю;
2) об отказе в согласовании изменения лимитов и необходимости осуществления заявителем конкретных мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам;
3) об отсутствии предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка оснований для изменения лимитов и определении объемов и источников погашения существующей или прогнозируемой кредиторской задолженности по оплате потребляемых (потребленных) энерго-, водоресурсов.
Решение Комиссии доводится МБУ "ТГЦИ" до заявителя в течение 3 календарных дней после его принятия путем его направления заявителю в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
Решение Комиссии о согласовании изменения лимитов и установлении дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов заявителю является основанием для подготовки МБУ "ТГЦИ" проекта муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в действующие лимиты потребления. Соответствующий проект готовится МБУ "ТГЦИ" в срок не более 10 календарных дней после принятия Комиссией соответствующего решения.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
Финансирование расходов администрации Города Томска, соответствующего органа администрации или подведомственного учреждения по оплате потребляемых энерго-, водоресурсов с учетом установленных в соответствии с настоящим Порядком дополнительных объемов их потребления осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджетной смете казенных учреждений и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
16. Администрация Города Томска, органы администрации Города Томска представляют отчеты о фактическом потреблении энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи в разрезе учреждений, в отношении которых соответствующие органы осуществляют функции и полномочия учредителя, в систему сбора бюджетной отчетности посредством web-доступа получателей бюджетных средств:
1) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку - ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17. Отменен. - Постановление администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303.





Приложение 1
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ГОДОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ МОТОРНОГО
ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В настоящем приложении в отношении администрации Города Томска, органов администрации Города Томска и подведомственных им учреждений используется обобщенная формулировка "муниципальные учреждения".
Расчетный объем потребления топлива муниципальным учреждением, на балансе которого находятся транспортные средства, определяется по формуле:



где:
n - год, на который утверждается лимит;
- расчетный объем потребления топлива муниципальным учреждением в n (2010 - 2014) году (л);
- расчетный объем потребления топлива муниципальным учреждением в n (2015 и последующем) году (л);
- фактический объем потребления топлива в 2009 году (л).
Объем базового потребления топлива транспортными средствами в случае изменения в n году по отношению к базовому 2009 году пробега транспортных средств рассчитывается следующим образом:



где:
- фактический объем потребления топлива в 2009 году i-го транспортного средства (л);
- пробег i-го транспортного средства в 2009 году (км);
- пробег i-го транспортного средства в n году (км);
i - количество транспортных средств на балансе муниципального учреждения (шт.).
В случае появления дополнительного транспортного средства в муниципальном учреждении базовое потребление топлива муниципальным учреждением рассчитывается по формуле:



n - год, в котором в муниципальном учреждении появилось транспортное средство, для 2015 и последующих лет n принимается равным 2014;
- объем потребления топлива дополнительным транспортным средством (л), определяется по формуле:



где:
- норма расхода топлива транспортным средством в летний период (л/100 км);
- период действия летней нормы расхода топлива в n году (дни);
- норма расхода топлива транспортным средством в зимний период (л/100 км);
- период действия зимней нормы расхода топлива в n году (дни);
- планируемый пробег дополнительного транспортного средства в n году (км).





Приложение 2
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ГОДОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ
СВЯЗИ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Доступ к услугам каналов связи предоставляется работникам администрации Города Томска, органов администрации Города Томска и подведомственным им учреждений для выполнения ими прямых должностных обязанностей.
Доступ к услугам каналов связи иным пользователям предоставляется муниципальными учреждениями в рамках услуг и полномочий, реализуемых данными учреждениями.
Расчет потребности в услугах связи, обеспечивающих административно-хозяйственную деятельность муниципальных учреждений, производится исходя из следующих нормативов:
- количество абонентских телефонных точек определяется исходя из состава административно-хозяйственного персонала учреждения - одна абонентская точка на трех сотрудников;
- дополнительно предусматривается по одной абонентской телефонной точке на каждого руководителя структурного подразделения и руководителя учреждения.
Расходы на услуги связи при осуществлении административно-хозяйственной деятельности определяются следующим образом:





где:
- количество абонентских точек, обеспечивающих услугами телефонной связи хозяйственную деятельность учреждения (ед.);
- численность административно-хозяйственного персонала учреждения (шт. ед.);
- численность руководителей структурных подразделений в учреждении (шт. ед.);
- затраты на обеспечение услугами телефонной связи общехозяйственной деятельности (руб./год);
А - абонентская плата за предоставление линии независимо от ее типа в постоянное пользование абоненту и предоставление местного телефонного соединения (разговора) вне зависимости от его продолжительности (руб./месяц).
Расходы на услуги связи для органов администрации определяются аналогичным образом, при этом количество абонентских телефонных точек определяется исходя из штата сотрудников - одна абонентская точка на трех сотрудников.
Норматив расходов на услуги сотовой связи для Мэра Города Томска и для заместителей Мэра Города Томска определяет по два сотовых телефона с безлимитным тарифом.
Расходы на услуги сотовой связи для начальников органов администрации, их заместителей, а также руководителей учреждений и их заместителей предусматриваются из расчета 400 минут исходящих разговоров в месяц.
Расходы на услуги связи для МКУ "Оперативно-дежурная служба Города Томска" планируются исходя из потребности, с учетом фактических расходов в предыдущем году.
Общая продолжительность разговоров по междугородней связи для Мэра Города Томска, заместителей Мэра Города Томска не ограничивается. Общая продолжительность разговоров по междугородней связи для органов администрации Города Томска планируется из расчета 10 минут за рабочий день, для подведомственных муниципальных учреждений - 5 минут за рабочий день.
Кроме этого, для каждого административно-хозяйственного здания предусматривается установка не менее 1 точки проводного радиовещания.
Расчет расходов на услуги глобальной сети Интернет, радио-, телефонной и почтовой связи, обеспечивающих реализацию муниципальных полномочий в рамках уставной деятельности учреждений (например, учреждения образования детей, централизованные бухгалтерии и другие), производится исходя из требований технологического процесса, объема муниципальных услуг и установленных нормативов и цен. При отсутствии утвержденных нормативов принимаются среднегодовые (за 3 предшествующих года) фактические расходы на единицу муниципальной услуги.
Расчет затрат на услуги глобальной сети Интернет, радио-, телефонной и почтовой связи, обеспечивающих реализацию полномочий, не отнесенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения и передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, проводится в соответствии с методикой и нормативами, установленными органом, финансирующим исполнение указанных полномочий.





Приложение 3
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

Расчет объемов потребления ______________________________________
вид ресурсов
_________________________________________________________________
наименование органа администрации
на 20__ - ____ гг.

Наименование организации (учреждения)
Дата, номер договора, наименование снабжающей организации
Документ, являющийся основанием для определения тарифов
Единицы измерения
Действующий тариф
Фактическое потребление за предыдущий период
Планируемое потребление в текущем году
Прогноз объемов потребления (в натуральном выражении)
20__ г.
20__ г.
20__ г.
20__
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

































Итого











Руководитель

Исп.
тел.





Приложение 4
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

Справка о факторах, влияющих на объем
потребления энергетических ресурсов
_______________________________________
наименование муниципального учреждения

Вид энергетического ресурса
Ед. изм.
Утвержденный лимит на 20__ г.
Необходимый лимит на 20__ г.
Изменение общей площади (кв. м)
Изменение отапливаемого объема (куб. м)
Период эксплуатации измененной площади (дни)
Количество посетителей (чел./сутки)
Количество сотрудников (чел./сутки)
Количество пользователей системой горячего водоснабжения (чел./сутки)
Изменение режима работы муниципального учреждения.
Время работы муниципального учреждения (час./год)
Была ли реорганизация в форме присоединения муниципальных учреждений в отчетном периоде (указать дату)
В течение отчетного периода осуществлен ввод в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции
Примечание (указывается в случае, если в учреждении произошли объективные, не предусмотренные в графах 5 - 13 изменения, предусматривающие надлежащее функционирование учреждения)
базовый 20__ г.
отчетный 20__ г.
базовый 20__ г.
отчетный 20__ г.
базовый 20__ г.
отчетный 20__ г.
базовый 20__ г.
отчетный 20__ г.
базовый 20__ г.
отчетный 20__ г.
базовый 20__ г.
отчетный 20__ г.
да
нет
да
нет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14























В случае ввода в отчетном периоде дополнительного энергопотребляющего оборудования необходимо заполнить форму:

Наименование электрооборудования
Количество, шт.
Паспортная мощность, кВт
Время работы, ч./день
Время работы, дней/год











В случае передачи на баланс учреждения нового транспортного средства необходимо заполнить форму:

Марка транспортного средства
Планируемый пробег, км
Норма расхода топлива транспортным средством в летний период, л/100 км
Период действия летней нормы расхода топлива в году, дни
Норма расхода топлива транспортным средством в зимний период, л/100 км
Период действия зимней нормы расхода топлива в году, дни













Руководитель

Исп.
тел.





Приложение 5
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ГОДОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В настоящем приложении в отношении администрации Города Томска, органов администрации Города Томска и подведомственных им учреждений используется обобщенная формулировка "муниципальные учреждения".
Расчетный объем потребления тепловой энергии муниципальным учреждением определяется по формуле:



где:
n - год, на который утверждается лимит;
- расчетный объем потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения в n (2010 - 2014) году (Гкал);
- расчетный объем потребления тепловой энергии на нужды отопления в n (2010 - 2014) году (Гкал);
- расчетный объем потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения в n (2015 и последующем) году (Гкал);
- расчетный объем потребления тепловой энергии на нужды отопления в n (2015 и последующем) году (Гкал).
Расчетный объем потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения (ГВС) в очередном году рассчитывается по формуле:



где:
- объем потребления тепловой энергии на нужды ГВС учреждением в 2009 году, Гкал.
В случае если в 2009 году учреждение не функционировало или потребление тепловой энергии в 2009 году осуществлялось без приборов учета более 35 дней, то базовым объемом потребления принимается объем потребления тепловой энергии в первом последующем после 2009 года году, в котором объем потребления тепловой энергии определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней, определяемый по формуле:



где:
- расчетный базовый объем потребления тепловой энергии на нужды ГВС (для 2010 - 2014 года) (Гкал);
- расчетный базовый объем потребления тепловой энергии на нужды ГВС (для 2015 и последующих лет) (Гкал);
- объем потребления тепловой энергии в первом последующем после 2009 года году, в котором учреждение функционировало и объем потребления тепловой энергии определялся на основании показаний приборов учета не менее чем за 330 календарных дней такого года (Гкал);
- коэффициент, отражающий влияние изменения числа пользователей системой на объем потребления тепловой энергии на горячее водоснабжение, рассчитывается следующим образом:



где:
- количество пользователей системой горячего водоснабжения в n году (чел.);
- количество пользователей системой горячего водоснабжения в 2009 году (чел.);
- коэффициент, отражающий изменение режима работы учреждения, определяется по формуле:



где:
- время работы муниципального учреждения в n году (час.);
- время работы муниципального учреждения в 2009 году (час.).
Расчетный объем потребления тепловой энергии на нужды отопления в очередном году рассчитывается по формуле:



где
- объем потребления тепловой энергии на нужды отопления учреждением в 2009 году, Гкал.
В случае если в 2009 году учреждение не функционировало или потребление тепловой энергии в 2009 году осуществлялось без приборов учета более 35 дней, то базовым объемом потребления принимается объем потребления тепловой энергии в первом последующем после 2009 года году, в котором объем потребления тепловой энергии определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней, определяемый по формуле:



где:
- расчетный базовый объем потребления тепловой энергии на нужды отопления (для 2010 - 2014 года) (Гкал);
- расчетный базовый объем потребления тепловой энергии на нужды отопления для 2015 и последующих лет (Гкал);
- объем потребления тепловой энергии на нужды отопления в первом последующем после 2009 года году, в котором учреждение функционировало и объем потребления тепловой энергии определялся на основании показаний приборов учета не менее чем за 330 календарных дней такого года (Гкал);
- коэффициент, отражающий влияние изменения погодных условий на объем потребления тепловой энергии на цели отопления. Рассчитывается на основе фактических данных за лимитируемый период о продолжительности отопительных периодов, средней температуре наружного воздуха за отопительные периоды:



где:
- фактическая продолжительность отопительного периода в 2009 году (дни);
- продолжительность отопительного периода в n году (дни);
- средневзвешенная по объему (в кубических метрах) расчетная температура внутреннего воздуха отапливаемых помещений за отопительный период лимитируемого года (°С). Значение принимается равным минимальному из допустимых показателей температур, установленных в государственных стандартах, санитарных нормах и правилах на соответствующие здания, строения, сооружения муниципального учреждения, включенных в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3405);
- средняя температура наружного воздуха за отопительный период 2009 года (°С);
- средняя температура наружного воздуха за отопительный период в n году (°С);
- коэффициент, отражающий влияние изменения отапливаемого объема на объем потребления тепловой энергии на цели отопления:



где:
- общий объем зданий, строений, сооружений муниципального учреждения в базовом 2009 году (куб. м);
- измененный объем (в случае выбытия зданий, строений, сооружений муниципального учреждения значение указывается со знаком минус) зданий, строений сооружений муниципального учреждения в n году (куб. м);
- период эксплуатации в лимитируемом периоде (определяется в днях).
Если в течение лимитируемого периода произошла реорганизация в форме присоединения муниципальных учреждений, то расчет потребления тепловой энергии муниципальным учреждением производится по вышеуказанным формулам с учетом арифметического сложения базовых объемов потреблений реорганизованных муниципальных учреждений.
В случае если в течение лимитируемого периода осуществлен ввод в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции, то базовым объемом потребления принимается объем потребления тепловой энергии в первом последующем после ввода в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции году, в котором объем потребления тепловой энергии определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней.





Приложение 6
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ГОДОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В настоящем приложении в отношении администрации Города Томска, органов администрации Города Томска и подведомственных им учреждений используется обобщенная формулировка "муниципальные учреждения".
Расчетный объем потребления электрической энергии муниципальным учреждением в очередном году определяется по формулам:



где:
n - год, на который утверждается лимит;
- расчетный объем потребления электрической энергии муниципальным учреждением в n (2010 - 2014) году (кВт x ч);
- расчетный объем потребления электрической энергии муниципальным учреждением в n (2015 и последующем) году (кВт x ч);
- объем потребления электрической энергии учреждением в 2009 году, кВт x ч.
В случае если в 2009 году учреждение не функционировало или потребление электрической энергии в 2009 году осуществлялось без приборов учета более 35 дней, то базовым объемом потребления принимается объем потребления электрической энергии в первом последующем после 2009 года году, в котором объем потребления электрической энергии определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней, определяемый по формуле:



где:
- расчетный базовый объем потребления электрической энергии (для 2010 - 2014 года) (кВт x ч);
- расчетный базовый объем потребления электрической энергии (для 2015 и последующих лет) (кВт x ч);
- объем потребления электрической энергии в первом последующем после 2009 года году, в котором учреждение функционировало и объем потребления электрической энергии определялся на основании показаний приборов учета не менее чем за 330 календарных дней такого года (кВт x ч);
- коэффициент, отражающий влияние изменения площади на объем потребления электрической энергии:



где:
- общая площадь зданий, строений, сооружений муниципального учреждения в базовом 2009 году (кв. м);
- измененная площадь (в случае выбытия зданий, строений, сооружений муниципального учреждения значение указывается со знаком минус) зданий, строений сооружений муниципального учреждения в n году (кв. м);
- период эксплуатации в лимитируемом периоде (определяется в днях);
- коэффициент, отражающий изменение режима работы учреждения, определяется по формуле:



где:
- время работы муниципального учреждения в n году (час.);
- время работы муниципального учреждения в 2009 году (час.).
- объем потребления электрической энергии дополнительно вводимого оборудования в год (кВт x ч) рассчитывается следующим образом:



где:
k - количество оборудования (шт.);
М - установленная мощность единицы оборудования (кВт);
Т - рабочее время единицы оборудования в течение n года (час).
Если в течение лимитируемого периода произошла реорганизация в форме присоединения муниципальных учреждений, то расчет потребления электрической энергии муниципальным учреждением производится по вышеуказанным формулам с учетом арифметического сложения базовых объемов потреблений реорганизованных муниципальных учреждений.
В случае если в течение лимитируемого периода осуществлен ввод в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции, то базовым объемом потребления принимается объем потребления электрической энергии в первом последующем после ввода в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции году, в котором объем потребления электрической энергии определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней.





Приложение 7
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ГОДОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В настоящем приложении в отношении администрации Города Томска, органов администрации Города Томска и подведомственных им учреждений используется обобщенная формулировка "муниципальные учреждения".
Расчетный объем потребления воды муниципальным учреждением в очередном году определяется по формулам:



где:
n - год, на который утверждается лимит;
- расчетный объем потребления воды муниципальным учреждением в n (2010 - 2014) году (куб. м);
- расчетный объем потребления воды муниципальным учреждением в n (2015 и последующем) году (куб. м);
- объем потребления воды учреждением в 2009 году, куб. м.
В случае если в 2009 году учреждение не функционировало или потребление воды в 2009 году осуществлялось без приборов учета более 35 дней, то базовым объемом потребления принимается объем потребления воды в первом последующем после 2009 года году, в котором объем потребления воды определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней, определяемый по формуле:



где:
- расчетный базовый объем потребления воды (для 2010 - 2014 года) (куб. м);
- расчетный базовый объем потребления воды энергии (для 2015 и последующих лет) (куб. м);
- объем потребления воды в первом последующем после 2009 года году, в котором учреждение функционировало и объем потребления воды определялся на основании показаний приборов учета не менее чем за 330 календарных дней такого года (куб. м);
- коэффициент, отражающий влияние изменения площади на объем потребления воды:



где:
- общая площадь зданий, строений, сооружений муниципального учреждения в базовом 2009 году (кв. м);
- измененная площадь (в случае выбытия зданий, строений, сооружений муниципального учреждения значение указывается со знаком минус) зданий, строений сооружений муниципального учреждения в n году (кв. м);
- период эксплуатации в лимитируемом периоде (определяется в днях);
- коэффициент, отражающий влияние изменения числа пользователей системой на объем потребления воды, рассчитывается следующим образом:



где:
- количество пользователей системой водоснабжения в n году (чел.);
- количество пользователей системой водоснабжения в 2009 году (чел.).
- коэффициент, отражающий изменение режима работы учреждения, определяется по формуле:



где:
- время работы муниципального учреждения в n году (час.);
- время работы муниципального учреждения в 2009 году (час.).
В случае если в течение лимитируемого периода произошли изменения условий работы муниципального учреждения, расчетный объем потребления воды муниципальным учреждением определяется согласно СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация".
Если в течение лимитируемого периода произошла реорганизация в форме присоединения муниципальных учреждений, то расчет потребления воды муниципальным учреждением производится по вышеуказанным формулам с учетом арифметического сложения базовых объемов потреблений реорганизованных муниципальных учреждений.
В случае если в течение лимитируемого периода осуществлен ввод в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции, то базовым объемом потребления принимается объем воды в первом последующем после ввода в эксплуатацию объекта муниципального учреждения после капитального ремонта или проведения полной реконструкции году, в котором объем потребления воды определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней.
В случае если в учреждении произошли объективные, не предусмотренные выше изменения (далее по тексту - фактор), предусматривающие надлежащее функционирование учреждения (решение по расчету лимита принимается Комиссией), то базовым объемом потребления принимается объем потребления воды в первом последующем после внедрения фактора в эксплуатацию году, в котором объем потребления воды определялся на основании фактических данных прибора учета не менее чем за 330 календарных дней.





Приложение 8
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ
ГОДОВОГО ОБЪЕМА СТОЧНЫХ ВОД ПО ОРГАНИЗАЦИИ
В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

В настоящем приложении в отношении администрации Города Томска, органов администрации Города Томска и подведомственных им учреждений используется обобщенная формулировка "муниципальные учреждения".
Расчетный объем сточных вод муниципального учреждения в очередном году определяется согласно формуле:



где:
n - год, на который утверждается лимит;
- расчетный объем сточных вод муниципального учреждения в n году (куб. м);
- расчетный объем потребления холодной воды муниципальным учреждением в n году (куб. м);
- расчетный объем потребления горячей воды муниципальным учреждением в n году (куб. м).
В случае если условия потребления воды в муниципальном учреждении в течение лимитируемого периода по отношению к базовому году изменяются, необходимо учесть данные изменения при расчете объема сточных вод муниципального учреждения.





Приложение 9
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

Отчет о фактическом потреблении энергоресурсов
_______________________________________________
орган администрации Города Томска

за январь - _________ 20__ г.
и соответствующий период предыдущего года
(представлять ежемесячно до 20 числа месяца,
следующего за отчетным)

N
пп
Наименование учреждения/органа администрации Города Томска
Общая площадь
Отапливаемая площадь
Отапливаемый объем
Тепловая энергия на отопление
Тепловая энергия на горячее водоснабжение
Период эксплуатации зданий
Количество дней отопительного периода
Среднее количество посетителей в день/сутки
Среднее количество сотрудников в рабочий день/смену
Электроэнергия
Холодное водоснабжение
Горячее водоснабжение (горячая + сетевая вода + химически очищенная вода)
Водоотведение
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
куб. м
куб. м
Гкал
руб.
Гкал
руб.
Гкал
руб.
Гкал
руб.
день
день
день
день
чел.
чел.
чел.
чел.
кВт x ч
руб.
кВт x ч
руб.
куб. м
руб.
куб. м
руб.
куб. м
руб.
куб. м
руб.
куб. м
руб.
куб. м
руб.









































n - отчетный (текущий) год;
n - 1 - год, предшествующий отчетному.





Приложение 10
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

Отчет о фактическом потреблении ГСМ и услуг связи
_________________________________________________
орган администрации Города Томска

за январь - _________ 20__ г.
(представлять ежеквартально до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом)

NN
пп
Наименование учреждения/органа администрации Города Томска
Уголь
Природный газ
Топливо (бензин, диз. топливо, солярка)
Вывоз нечистот
Междугородняя связь
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n - 1
n
n
т
тыс. руб.
т
тыс. руб.
куб. м
тыс. руб.
куб. м
тыс. руб.
л
тыс. руб.
л
тыс. руб.
куб. м
тыс. руб.
куб. м
тыс. руб.
мин.
тыс. руб.





















n - отчетный (текущий) год;
n - 1 - год, предшествующий отчетному.





Приложение 11
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными им
муниципальными учреждениями

Заявление об установлении дополнительных объемов потребления от
_______________________________________________________________
(наименование юридического лица)

В соответствии с Порядком формирования и исполнения лимитов
потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных
материалов, услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными
учреждениями, утвержденным постановлением администрации Города Томска от
______________ № ________, прошу рассмотреть вопрос об установлении
дополнительных объемов потребления (выбрать нужное):


Вид Утвержденный Дополнительный Причина установления
энергетического лимит на объем дополнительного лимита
ресурса 20__ г. потребления 1), 2) или 3)
на 20__ г.

электрической
энергии

тепловой энергии


холодной воды


горячей воды



по следующей причине:
1)

отсутствие у ________________________ (наименование юридического лица)

потенциала энергосбережения, необходимого для обеспечения соответствия
фактических объемов потребления (выбрать нужное):

электрической энергии

тепловой энергии

холодной воды

горячей воды

утвержденным лимитам, подтвержденное предусмотренными действующим
законодательством материалами проведенного энергетического обследования;
2)

- объективная и документально подтвержденная невозможность проведения

в текущем финансовом году мероприятий по энергосбережению и энергетической
эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов
потребления (выбрать нужное):


электрической энергии

тепловой энергии

холодной воды

горячей воды

утвержденным ____________________ (наименование юридического лица) лимитам;
3)

- изменения действующего законодательства, предписания уполномоченных

государственных органов, вступившие в законную силу решения судов и
арбитражных судов, предусматривающие обязанность __________________________
(наименование юридического лица) погасить кредиторскую задолженность за
потребленные энерго-, водоресурсы (выбрать нужное)

электрической энергии

тепловой энергии

холодной воды

горячей воды

в объеме, рассчитанном без учета утвержденных лимитов.

Приложения:
1. Копии документов, подтверждающих объективную невозможность
проведения в текущем финансовом году мероприятий по энергосбережению и
энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия
фактических объемов потребления энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам.
2. Копии предписаний уполномоченных государственных органов,
вступивших в законную силу решений судов и арбитражных судов,
предусматривающих обязанность соответствующих органов администрации или
подведомственных им муниципальных учреждений погасить кредиторскую
задолженность за потребленные энерго-, водоресурсы в объеме, рассчитанном
без учета утвержденных лимитов.
3. Копии документов, подтверждающих принятие заявителем мер для
проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности,
необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления
энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам, своими силами и (или) для
предусмотрения в бюджете муниципального образования "Город Томск" на
текущий финансовый год необходимых бюджетных ассигнований.

Директор ____________________________________ ___________________
(наименование юридического лица) (подпись)

Руководитель ____________________________________ ___________________
(наименование органа администрации) (подпись)





Приложение 12
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 08.04.2015 № 303)

1. Задачами Комиссии по вопросам энергосбережения и энергоэффективности в администрации Города Томска (далее - Комиссия) являются:
1) решение вопросов изменения лимитов потребления энерго-, водоресурсов, ранее установленных администрации Города Томска, органам администрации Города Томска и подведомственным им муниципальным учреждениям по результатам планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций соответствующих органов или учреждений;
2) выработка конкретных мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам.
2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
3. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя руководит работой Комиссии. Председатель и секретарь являются членами Комиссии.
4. В случае отсутствия членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Города Томска (в период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, в служебной командировке), в заседаниях участвуют должностные лица, исполняющие их должностные обязанности.
5. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии (лицом, его заменяющим) и секретарем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся в сроки, определенные Порядком формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов, услуг связи администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями. Дату и время проведения заседаний Комиссии определяет председатель Комиссии. Секретарь уведомляет членов Комиссии о дате и времени проведения заседаний. Срок рассмотрения вопросов на Комиссии не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления в Комиссию соответствующих материалов из МБУ "ТГЦИ".
(в ред. постановления администрации г. Томска от 08.04.2015 № 303)
9. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.





Приложение 13
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Томска
от 08.04.2015 № 303)

Председатель комиссии:

А.И.Цымбалюк - заместитель Мэра Города Томска - Руководитель аппарата администрации Города.
Заместитель председателя:

Е.А.Лазичева - заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям.
Секретарь комиссии:

Г.О.Шаншашвили - директор муниципального бюджетного учреждения "Томский городской центр инвентаризации и учета".
Члены комиссии:

О.И.Кравченко - заместитель Мэра Города Томска по социальной политике;

И.Ю.Ярцева - начальник департамента финансов администрации Города Томска;

К.А.Горбенко - начальник управления экономического развития администрации Города Томска;

Л.Ю.Ашуркин - заместитель начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.

Руководитель либо уполномоченное им должностное лицо органа администрации, заинтересованного в изменении лимитов и установлении дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов либо осуществляющего функции учредителя в отношении заинтересованного в изменении лимитов и установлении дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов подведомственного учреждения.


------------------------------------------------------------------