Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17.01.2014 N 4 "Об утверждении Порядка контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя"
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2014 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3.23 части 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания":
1. Утвердить Порядок контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ
Приложение
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 17.01.2014 № 4
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения по осуществлению контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) выполняет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).
2. Объектом контроля являются результаты выполнения Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе:
а) выполнение утвержденного объема выполнения государственного задания;
б) соблюдение требований к качеству государственных услуг (выполнению работ);
в) соблюдение порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) иные параметры, указанные в государственном задании и соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Структурными подразделениями Департамента, осуществляющими контроль за выполнением государственного задания, являются:
- Комитет экономического развития и приватизации;
- Комитет бюджетного учета и отчетности;
- Комитет по учету и использованию имущества;
- Отдел по контролю за состоянием и использованием имущества.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:
1) камерально (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении задания);
2) путем выездной проверки для контроля достоверности представленной Учреждением информации на основании плана-графика или на основании обоснованных заявлений граждан (потребителей государственных услуг (работ)), требований правоохранительных органов.
2. ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
5. Отчетность о выполнении государственного задания должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности Учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения или увеличения объема предоставленных услуг (работ) - анализ причин отклонения.
К отчету о выполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактах и причинах отклонений выполнения государственного задания и о прогнозах достижения годовых значений показателей качества и объема государственных услуг (если отчетность о выполнении государственного задания предоставляется периодически).
6. Периодичность отчетности о выполнении государственного задания для Учреждения устанавливаются в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже двух раз в год.
Предусматриваются следующие сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания:
а) при ежеквартальной отчетности - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
б) за год - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
7. Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению № 2 к Положению о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а.
Годовой отчет утверждается руководителем Департамента.
Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению к настоящему порядку.
(абзац введен приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
3. КАМЕРАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
8. Камеральная проверка осуществляется структурным подразделением, ответственным за камеральную проверку, назначаемым приказом Департамента, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в отчетности о выполнении государственного задания, представленных Учреждением.
При необходимости уточнения представленных в отчетности сведений Департаментом запрашивается у Учреждения детальная информация (о состоянии кредиторской задолженности, подтверждающие документы и т.п.).
9. Камеральная проверка проводится Департаментом без выезда в проверяемое Учреждение, а также без оформления предписания (документа о назначении проверки).
10. Камеральные проверки осуществляются по мере получения отчетов Учреждения в течение 30 рабочих дней с даты получения отчета.
11. В случае выявления в ходе камеральной проверки ошибок или противоречий между сведениями, содержащимися в документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных Учреждением, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Департамента, об этом письменно сообщается руководителю Учреждения с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
12. Результаты камеральной проверки оформляются в служебной записке руководителю Департамента.
4. ВЫЕЗДНЫЕ ПРОВЕРКИ
13. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения Учреждения.
14. Проведение выездных проверок осуществляется:
а) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
б) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных заявлений потребителей, требований правоохранительных органов).
15. План-график проведения выездных проверок и состав комиссии из представителей структурных подразделений Департамента, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяются приказами Департамента. Указанные документы направляются руководителям проверяемых Учреждений в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проверки.
16. В случае проведения внеплановой выездной проверки руководитель Учреждения уведомляется письменно о сроках и направлениях проверки в срок не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.
17. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
а) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы работников Учреждения;
б) составить акт по результатам проверки и ознакомить с ней руководителя Учреждения.
18. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
а) отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
б) документы, подтверждающие объемы оказанных услуг (выполненных работ) в рамках выполнения государственного задания;
в) бухгалтерские документы, подтверждающие направления расходования средств субсидии на выполнение государственного задания;
г) письменные и (или) устные объяснения должностных лиц по направлениям проверки.
19. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
а) требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
б) изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
в) нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных работников Учреждения.
20. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр которого после подписания направляется руководителю проверяемого Учреждения.
21. Акт должен состоять из вводной и описательной частей:
1) вводная часть включает:
а) наименование проверяемого Учреждения;
б) общие сведения о проверяемом Учреждении (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, основные виды деятельности);
в) вид и способ проведения проверки;
г) наименование направлений проверки;
2) описательная часть акта включает:
а) информацию о результатах проверки;
б) выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
в) выводы (рекомендации);
г) предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
22. Акт подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенного Учреждения.
23. В случае несогласия с результатами проверки руководитель Учреждения прилагает к акту письменные возражения в течение трех дней с даты получения акта.
5. МЕРЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
24. На основании анализа отчетности об исполнении задания Департаментом принимаются следующие решения:
а) о продолжении деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
б) о сохранении значений показателей доведенного ранее государственного задания и о сохранении выделенного объема субсидии;
в) об уменьшении значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (показателей, характеризующих выполнение работ).
В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии;
г) о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в случаях невыполнения государственного задания, непредставления отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка, невыполнения письменных предписаний (требований), направленных в ходе или по результатам проверок, установления по итогам проверок, проведенных в соответствии с настоящим Порядком, факта нарушения целей и условий, определенных соглашением(ями) о порядке и условиях предоставления субсидии о порядке и условиях предоставления Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Список изменяющих документов
(введено приказом Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
Отчет об исполнении государственного задания за (1 квартал,
полугодие, 9 месяцев) ________ года
1. Исполнение государственного задания в части оказания государственных услуг
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев) ____ года
Фактическое значение за отчетный период
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев) ____ года
Отклонение % (гр. 4 / гр. 3 x 100%)
Отклонение, при котором задание считается выполненным <1>
%
Причины отклонения от запланированных значений <2>
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1. Государственная услуга "__________________________________________________"
(Указывается наименование государственной услуги)
Показатель объема:
Показатели качества:
1
2
2. Государственная услуга "_________________________________________________"
(Указывается наименование государственной услуги)
Показатель объема:
Показатели качества:
1
2
--------------------------------
<1> Утверждается правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области.
<2> Описываются причины отклонений, полученных сверх отклонений, при которых государственное задание считается выполненным (гр. 5 - гр. 6).
2. Исполнение государственного задания в части выполнения государственных работ
Состав работ, входящих в содержание государственной работы
Показатели, характеризующие выполнение работ
Причины отклонений
Источник информации о фактическом выполнении работ
наименование показателя
единица измерения (при наличии)
план
факт
1
2
...
Общее количество работ (единиц)
План
Факт
Причины отклонения
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2014 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3.23 части 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания":
1. Утвердить Порядок контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ
Приложение
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 17.01.2014 № 4
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения по осуществлению контроля за выполнением государственного задания областными государственными учреждениями, в отношении которых Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) выполняет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).
2. Объектом контроля являются результаты выполнения Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе:
а) выполнение утвержденного объема выполнения государственного задания;
б) соблюдение требований к качеству государственных услуг (выполнению работ);
в) соблюдение порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) иные параметры, указанные в государственном задании и соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Структурными подразделениями Департамента, осуществляющими контроль за выполнением государственного задания, являются:
- Комитет экономического развития и приватизации;
- Комитет бюджетного учета и отчетности;
- Комитет по учету и использованию имущества;
- Отдел по контролю за состоянием и использованием имущества.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:
1) камерально (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении задания);
2) путем выездной проверки для контроля достоверности представленной Учреждением информации на основании плана-графика или на основании обоснованных заявлений граждан (потребителей государственных услуг (работ)), требований правоохранительных органов.
2. ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
5. Отчетность о выполнении государственного задания должна давать исчерпывающий ответ на вопрос о соответствии деятельности Учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения или увеличения объема предоставленных услуг (работ) - анализ причин отклонения.
К отчету о выполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактах и причинах отклонений выполнения государственного задания и о прогнозах достижения годовых значений показателей качества и объема государственных услуг (если отчетность о выполнении государственного задания предоставляется периодически).
6. Периодичность отчетности о выполнении государственного задания для Учреждения устанавливаются в распоряжении Департамента, утверждающем государственное задание.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже двух раз в год.
Предусматриваются следующие сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания:
а) при ежеквартальной отчетности - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
б) за год - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
7. Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению № 2 к Положению о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а.
Годовой отчет утверждается руководителем Департамента.
Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания формируется областным государственным учреждением по форме согласно приложению к настоящему порядку.
(абзац введен приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
3. КАМЕРАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
8. Камеральная проверка осуществляется структурным подразделением, ответственным за камеральную проверку, назначаемым приказом Департамента, путем изучения и анализа сведений, содержащихся в отчетности о выполнении государственного задания, представленных Учреждением.
При необходимости уточнения представленных в отчетности сведений Департаментом запрашивается у Учреждения детальная информация (о состоянии кредиторской задолженности, подтверждающие документы и т.п.).
9. Камеральная проверка проводится Департаментом без выезда в проверяемое Учреждение, а также без оформления предписания (документа о назначении проверки).
10. Камеральные проверки осуществляются по мере получения отчетов Учреждения в течение 30 рабочих дней с даты получения отчета.
11. В случае выявления в ходе камеральной проверки ошибок или противоречий между сведениями, содержащимися в документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных Учреждением, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Департамента, об этом письменно сообщается руководителю Учреждения с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
12. Результаты камеральной проверки оформляются в служебной записке руководителю Департамента.
4. ВЫЕЗДНЫЕ ПРОВЕРКИ
13. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения Учреждения.
14. Проведение выездных проверок осуществляется:
а) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
б) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных заявлений потребителей, требований правоохранительных органов).
15. План-график проведения выездных проверок и состав комиссии из представителей структурных подразделений Департамента, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяются приказами Департамента. Указанные документы направляются руководителям проверяемых Учреждений в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проверки.
16. В случае проведения внеплановой выездной проверки руководитель Учреждения уведомляется письменно о сроках и направлениях проверки в срок не позднее 2 рабочих дней до начала проверки.
17. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
а) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы работников Учреждения;
б) составить акт по результатам проверки и ознакомить с ней руководителя Учреждения.
18. При проведении выездной проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
а) отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
б) документы, подтверждающие объемы оказанных услуг (выполненных работ) в рамках выполнения государственного задания;
в) бухгалтерские документы, подтверждающие направления расходования средств субсидии на выполнение государственного задания;
г) письменные и (или) устные объяснения должностных лиц по направлениям проверки.
19. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
а) требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
б) изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
в) нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных работников Учреждения.
20. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр которого после подписания направляется руководителю проверяемого Учреждения.
21. Акт должен состоять из вводной и описательной частей:
1) вводная часть включает:
а) наименование проверяемого Учреждения;
б) общие сведения о проверяемом Учреждении (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, основные виды деятельности);
в) вид и способ проведения проверки;
г) наименование направлений проверки;
2) описательная часть акта включает:
а) информацию о результатах проверки;
б) выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
в) выводы (рекомендации);
г) предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
22. Акт подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенного Учреждения.
23. В случае несогласия с результатами проверки руководитель Учреждения прилагает к акту письменные возражения в течение трех дней с даты получения акта.
5. МЕРЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
24. На основании анализа отчетности об исполнении задания Департаментом принимаются следующие решения:
а) о продолжении деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
б) о сохранении значений показателей доведенного ранее государственного задания и о сохранении выделенного объема субсидии;
в) об уменьшении значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (показателей, характеризующих выполнение работ).
В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием, Департамент в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо увеличивает объем государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии;
г) о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в случаях невыполнения государственного задания, непредставления отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка, невыполнения письменных предписаний (требований), направленных в ходе или по результатам проверок, установления по итогам проверок, проведенных в соответствии с настоящим Порядком, факта нарушения целей и условий, определенных соглашением(ями) о порядке и условиях предоставления субсидии о порядке и условиях предоставления Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Список изменяющих документов
(введено приказом Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 10.07.2015 № 32)
Отчет об исполнении государственного задания за (1 квартал,
полугодие, 9 месяцев) ________ года
1. Исполнение государственного задания в части оказания государственных услуг
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев) ____ года
Фактическое значение за отчетный период
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев) ____ года
Отклонение % (гр. 4 / гр. 3 x 100%)
Отклонение, при котором задание считается выполненным <1>
%
Причины отклонения от запланированных значений <2>
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1. Государственная услуга "__________________________________________________"
(Указывается наименование государственной услуги)
Показатель объема:
Показатели качества:
1
2
2. Государственная услуга "_________________________________________________"
(Указывается наименование государственной услуги)
Показатель объема:
Показатели качества:
1
2
--------------------------------
<1> Утверждается правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области.
<2> Описываются причины отклонений, полученных сверх отклонений, при которых государственное задание считается выполненным (гр. 5 - гр. 6).
2. Исполнение государственного задания в части выполнения государственных работ
Состав работ, входящих в содержание государственной работы
Показатели, характеризующие выполнение работ
Причины отклонений
Источник информации о фактическом выполнении работ
наименование показателя
единица измерения (при наличии)
план
факт
1
2
...
Общее количество работ (единиц)
План
Факт
Причины отклонения
------------------------------------------------------------------