Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 30.09.2014 N 120 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Томской области путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены"
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2014 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ПРОДАЖИ НА АУКЦИОНЕ, КОНКУРСЕ, ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12,
от 23.07.2015 № 34, от 27.08.2015 № 38)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Томской области путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены.
2. Комитету экономического развития и приватизации обеспечить размещение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, в сети "Интернет" на официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области.
3. Признать утратившими силу:
приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.08.2012 № 71 "Об утверждении Регламента исполнения государственной функции по приватизации областного государственного имущества" (www.tomsk.gov.ru, 27.04.2015);
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.07.2015 № 34)
приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 25.03.2014 № 31 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.08.2012 № 71" (www.tomsk.gov.ru, 22.04.2015).
(п. 3 в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ
Утвержден
приказом
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 30.09.2014 № 120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ПРОДАЖИ НА АУКЦИОНЕ, КОНКУРСЕ, ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12,
от 27.08.2015 № 38)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) государственной функции по приватизации областного государственного имущества (далее - Регламент) разработан в целях реализации государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Томской области путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, которые установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Томской области, правовыми актами Томской области.
Наименование государственной функции: приватизация областного государственного имущества.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляют:
комитет экономического развития и приватизации Департамента;
Областное государственное бюджетное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Томской области" (далее - Фонд имущества).
При исполнении государственной функции комитет экономического развития и приватизации Департамента осуществляет взаимодействие с другими подразделениями Департамента (комитетом по учету и использованию имущества, комитетом по управлению земельными ресурсами, комитетом бюджетного учета и отчетности, правовым комитетом), со структурными подразделениями Администрации Томской области и исполнительными органами государственной власти Томской области.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998)
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3051);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, № 33, ст. 3228);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, № 33, ст. 3229);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, № 51, ст. 5086);
Уставом (Основным Законом) Томской области ("Томский вестник", № 154, 30.08.1995);
Законом Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области" ("Официальные ведомости Государственной Думы Томской области" (сборник нормативных правовых актов), 30.08.2002, № 9(70));
Законом Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" ("Официальные ведомости Государственной Думы Томской области" (сборник нормативных правовых актов), 24.10.2007, № 8(130));
постановлением Администрации Томской области от 17.05.2007 № 84а "Об утверждении Положения о продаже государственного имущества Томской области без объявления цены" ("Собрание законодательства Томской области", 31.05.2007, № 5(22));
постановлением Администрации Томской области от 06.07.2011 № 203а "О порядке оплаты государственного имущества Томской области при его приватизации" ("Собрание законодательства Томской области", 15.07.2011, № 7/1(72));
постановлением Губернатора Томской области от 13.06.2013 № 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 28.06.2013, № 6/2(95));
приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 08.09.2010 № 79 "Об утверждении примерных договоров поручения и формы отчета об исполнении договора поручения при осуществлении приватизации государственного имущества Томской области" ("Томские новости", № 13, 01.04.2011);
приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.02.2014 № 10 "Об утверждении форм заявок";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации государственной собственности.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении покупателей областного государственного имущества. Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации (продаже) государственного имущества.
Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.
1.5. Перечень документов, представляемых лицом, желающим приобрести государственное имущество (далее - Претендент):
заявка по утвержденной продавцом форме;
доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Претендента, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
опись представленных документов;
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц), или копии всех его листов.
Юридические лица дополнительно представляют:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего доверенность на осуществление действий от имени Претендента.
Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Претендента (для юридического лица) и подписаны Претендентом или его представителем.
Заявка и опись документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у Претендента.
Претенденты на участие в торгах (аукционе, конкурсе), продаже посредством публичного предложения перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены имущества на счет, указанный в информационном сообщении.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
Претенденты на участие в продаже без объявления цены направляют в запечатанном конверте свои предложения о цене государственного имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, делают соответствующее указание в заявке.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является приватизация (продажа) государственного имущества Томской области или принятие решения о дальнейшем использовании государственного имущества в случае невозможности его приватизации (продажи).
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Департамента и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
634034, г. Томск, пр. Кирова, 20.
График работы Департамента:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв 12:30 до 13:30.
Часы приема корреспонденции в Департаменте:
каждый рабочий день с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Место нахождения Фонда имущества и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
634050, г. Томск, ул. Герцена, 72.
График работы Фонда имущества:
понедельник - пятница с 9:00 - 18:00, перерыв 12:30 до 13:30.
Часы приема корреспонденции в Фонде имущества:
каждый рабочий день с 9:00 до 17:00, перерыв 12:30 до 13:30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
(3822) 905-700 - приемная Департамента;
(3822) 905-711, (3822) 905-712 - комитет экономического развития и приватизации Департамента.
Справочные телефоны структурных подразделений Фонда имущества для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
(3822) 713-115 - приемная Фонда имущества;
(3822) 713-119 - ведущий специалист - юрисконсульт Фонда имущества;
(3822) 716-813 - ведущий специалист по маркетингу Фонда имущества.
2.1.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащие информацию о порядке исполнения государственной функции:
http://дугс.рф/ - официальный сайт Департамента;
http://www.fgi.tomsknet.ru/ - официальный сайт Фонда имущества.
Адрес электронной почты Департамента для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: gki@tomsk.net.
Адрес электронной почты Фонда имущества для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: fgi@fgi.tomsk.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам посредством:
письменного ответа на обращение заявителя;
индивидуального консультирования по электронной почте, указанной в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента;
индивидуального консультирования по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента;
личного приема заявителей должностными лицами Департамента.
В письменном обращении заявителя указываются: наименование Департамента (Фонда имущества), либо фамилия, имя и (при наличии) отчество должностного лица Департамента (Фонда имущества), которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
В обращении, направленном в Департамент (Фонд имущества) в форме электронного документа, указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество (для физического лица) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения в Департаменте (Фонде имущества). Ответ на обращение подписывается начальником Департамента (председателем Фонда имущества) либо лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента (председателя Фонда имущества).
Ответ на обращение, поступившее в Департамент (Фонд имущества) или должностному лицу Департамента (Фонда имущества) в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При устном обращении заинтересованного лица по телефону специалисты Департамента, Фонда имущества в соответствии с поступившим запросом предоставляют следующую информацию:
о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Департамента, Фонда имущества;
о месте размещения на официальном сайте информации об Административном регламенте;
о перечне административных действий, проводимых в ходе исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Специалисты Департамента, Фонда имущества, осуществляющие устное информирование по телефону, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется специалистами Департамента, Фонда имущества не более 10 минут.
При невозможности специалиста Департамента, Фонда имущества, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Департамента по адресу: 634034, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 20 в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Прием посетителей начальником Департамента по вопросам исполнения государственной функции осуществляется по адресу: 634034, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 20 в понедельник с 17:00 до 18:00 по предварительной записи. Предварительная запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи (телефон (3822) 905-700).
Информация о приватизации государственного имущества, подлежащая размещению в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", размещается на официальном сайте Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
Информационное сообщение о продаже государственного имущества, об итогах его продажи размещается также на официальном сайте Департамента (www.дугс.рф).
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего пункта, размещается на сайтах в сети "Интернет", указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента. На стендах в Департаменте информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.2. Плата за услуги Департамента и Фонда имущества, осуществляемые в рамках исполнения государственной функции, не взимается.
2.3. Сроки исполнения государственной функции устанавливаются прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Томской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогнозный план).
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) создание комиссии по приватизации, организация ее работы;
2) подготовка проекта распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества;
3) исполнение решения об условиях приватизации государственного имущества;
4) внесение изменений в Реестр государственного имущества Томской области.
3.1. Создание комиссии по приватизации, организация ее работы.
3.1.1. Комиссия по приватизации создается для каждого объекта приватизации в порядке, установленном Законом Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области". Основанием для создания комиссии по приватизации является включение объекта государственной собственности в прогнозный план.
3.1.2. Комиссия по приватизации создается после вступления в силу закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год или закона Томской области о внесении изменений в закон Томской области об областном бюджете, в составе которого утвержден прогнозный план.
3.1.3. Комиссия по приватизации создается приказом Департамента. Подготовку проекта приказа осуществляет комитет экономического развития и приватизации Департамента в срок не позднее одного месяца после проведения оценки объекта приватизации.
Проект приказа подлежит согласованию с правовым комитетом Департамента. Максимальный срок согласования проекта приказа правовым комитетом Департамента не должен превышать 3 рабочих дней.
В состав комиссии по приватизации каждого объекта приватизации включаются представители комитета экономического развития и приватизации Департамента, комитета по учету и использованию имущества Департамента, комитета по управлению земельными ресурсами Департамента, Фонда имущества, Департамента финансов Томской области и Законодательной Думы Томской области.
В состав комиссии по приватизации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации включается представитель Департамента по культуре и туризму Томской области.
3.1.4. Критерием для включения в комиссию по приватизации представителей Фонда имущества, Департамента финансов Томской области, Законодательной Думы Томской области, Департамента по культуре и туризму Томской области являются письменные предложения, подписанные руководителями соответственно Фонда имущества, Департамента финансов Томской области, Законодательной Думы Томской области, Департамента по культуре и туризму Томской области. Представители Департамента включаются в комиссию по приватизации на основании устного поручения начальника Департамента.
3.1.5. Ответственным за создание комиссии по приватизации является начальник Департамента.
3.1.6. Результатом административного действия является издание приказа Департамента о создании комиссии по приватизации, утверждении ее состава, в том числе председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
3.1.7. Способом фиксации административного действия является регистрация приказа о создании комиссии по приватизации и официальное ознакомление с приказом (под роспись) включенных в комиссию представителей Департамента. Один экземпляр приказа о создании комиссии приобщается к делу по приватизации конкретного объекта приватизации.
3.1.8. Организация работы комиссии по приватизации осуществляется ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости принятия в отношении объектов приватизации решений, относящихся к компетенции комиссии по приватизации в соответствии с Законом Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области".
Решения комиссии по приватизации оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Комиссия по приватизации правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от числа ее членов.
Подготовка проекта протокола комиссии осуществляется комитетом экономического развития и приватизации Департамента. В случае необходимости к подготовке проекта протокола комиссии привлекаются специалисты комитета по учету и использованию имущества Департамента, комитета по управлению земельными ресурсами Департамента, правового комитета Департамента. Ответственным за подготовку проекта протокола комиссии является председатель комитета экономического развития и приватизации Департамента.
Решения комиссии по приватизации являются основанием для начала осуществления административных процедур по подготовке проекта распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества и исполнению решения об условиях приватизации государственного имущества.
3.2. Подготовка проекта распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества (далее - проект распоряжения).
3.2.1. Подготовка проекта распоряжения осуществляется на основании решения комиссии по приватизации об утверждении предложений об условиях приватизации государственного имущества.
3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, является председатель комитета экономического развития и приватизации Департамента.
3.2.3. Специалист комитета экономического развития и приватизации Департамента готовит проект распоряжения в сроки, установленные лицом, давшим соответствующее поручение.
В проект распоряжения помимо предложений об условиях приватизации государственного имущества, предложенных комиссией по приватизации, включается поручение Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области об опубликовании данного распоряжения в средствах массовой информации и размещении его в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Томской области.
Приложениями к проекту распоряжения являются копия протокола комиссии по приватизации, содержащего предложения об условиях приватизации государственного имущества, и копии документов, подтверждающих право собственности Томской области на объекты приватизации.
Подготовленный проект распоряжения подлежит согласованию с правовым комитетом Департамента. Максимальный срок согласования проекта распоряжения правовым комитетом Департамента не должен превышать 3 рабочих дней.
Согласованный правовым комитетом Департамента проект распоряжения передается на подпись начальнику Департамента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Департамента проект распоряжения, который направляется на согласование в Администрацию Томской области.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Комитет по общим вопросам Администрации Томской области.
3.2.5. Критерии выполнения административного действия определяются стандартом делопроизводства, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 07.04.2009 № 100-р.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация проекта распоряжения в канцелярии Департамента.
3.3. Исполнение решения об условиях приватизации государственного имущества.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества (далее - распоряжение об условиях приватизации).
3.3.2. После издания распоряжения об условиях приватизации комиссия по приватизации принимает решение о поручении Департаменту заключить договор поручения с Фондом имущества на организацию и проведение торгов (продажи) имущества на условиях, установленных распоряжением, утверждает текст информационного сообщения, проект договора купли-продажи и акта приема-передачи имущества.
На основании поручения комиссии по приватизации комитет экономического развития и приватизации Департамента готовит договор поручения на организацию и проведение торгов (продажи) имущества и обеспечивает его подписание начальником Департамента и председателем Фонда имущества в срок не позднее одного рабочего дня до дня опубликования информационного сообщения о продаже имущества. Критерием для осуществления административного действия является приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 08.09.2010 № 79 "Об утверждении примерных договоров поручения и формы отчета об исполнении договора поручения при осуществлении приватизации государственного имущества Томской области".
В установленный договором поручения срок Департамент выдает Фонду имущества доверенность на осуществление действий по продаже имущества.
На основании заключенного с Департаментом договора поручения и выданной Департаментом доверенности специалисты Фонда имущества организуют подготовку и проведение торгов (продажи) имущества, в том числе:
обеспечивают опубликование в средствах массовой информации и размещение на сайтах в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже имущества;
организуют прием заявок от претендентов, определение участников торгов (продажи) имущества, проведение торгов (продажи) и подведение их итогов в порядке, установленном Положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Администрации Томской области от 17.05.2007 № 84а "Об утверждении Положения о продаже государственного имущества Томской области без объявления цены";
заключают договоры купли-продажи с победителями торгов (продажи);
обеспечивают перечисление в областной бюджет поступивших от покупателей денежных средств;
подписывают с покупателями акты приема-передачи;
обеспечивают опубликование информационных сообщений о результатах продажи имущества.
3.3.3. Ответственным за подготовку договора поручения и доверенности является начальник Департамента.
Ответственным за исполнение договора поручения является председатель Фонда имущества.
3.3.4. Результатом исполнения распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации является заключение договора купли-продажи с покупателем и исполнение обязательств, возникших на основании договора купли-продажи, либо составление протокола о признании торгов (продажи) несостоявшимися.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является отчет Фонда имущества об исполнении договора поручения, который предоставляется в Департамент в срок, установленный договором поручения.
3.3.6. В случае если отчет Фонда имущества об исполнении договора поручения содержит информацию о несостоявшихся торгах (продаже), начальник Департамента определяет дальнейшие действия в отношении распоряжения или использования объекта и дает соответствующие поручения должностным лицам Департамента.
3.4. Внесение изменений в Реестр государственного имущества Томской области (далее - Реестр).
3.4.1. Исключение объектов государственной собственности из Реестра осуществляется на основании подписанных продавцом и покупателем договора купли продажи и акта-приема передачи. В случае если право собственности на имущество подлежит государственной регистрации, исключение объектов из Реестра осуществляется на основании документов, подтверждающих переход права собственности к покупателю.
3.4.2. После поступления в Департамент отчета Фонда имущества об исполнении договора поручения комитет экономического развития и приватизации Департамента передает в комитет по учету и использованию имущества Департамента копии договора купли-продажи, акта приема-передачи и распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества.
В случае продажи недвижимого имущества в комитет по учету и использованию имущества Департамента передаются также оригиналы указанных документов для обеспечения государственной регистрации перехода права на имущество. После государственной регистрации перехода права собственности на имущество оригиналы договора купли-продажи и акта приема-передачи приобщаются к делу по приватизации объекта государственной собственности.
В случае продажи акций комитет экономического развития и приватизации Департамента направляет регистратору эмитента передаточное распоряжение для оформления перехода права в реестре ценных бумаг эмитента, а также запрашивает у регистратора документ, подтверждающий переход права собственности на акции, копию которого передает в комитет по учету и использованию имущества Департамента вместе с копией договора купли-продажи акций и распоряжения об условиях приватизации акций.
3.4.3. На основании поступивших документов председатель комитета по учету и использованию имущества Департамента дает поручение об исключении объекта государственной собственности из Реестра. Исключение объекта из Реестра осуществляет специалист комитета по учету и использованию имущества Департамента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня получения специалистом комитета по учету и использованию имущества Департамента поручения об исключении объекта из Реестра.
3.4.4. Критерием принятия решения о внесении изменений в Реестр являются комплектность представленных документов и соответствие требованиям действующих правовых актов Российской Федерации и Томской области.
3.4.5. Ответственным за исключение объекта государственной собственности из Реестра государственного имущества Томской области является председатель комитета по учету и использованию имущества Департамента.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение изменений в Реестр.
3.4.7. Результатом административного действия является внесение изменений в Реестр.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, курирующим исполнение государственной функции, председателем комитета экономического развития и приватизации Департамента.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся один раз в квартал, внеплановые проверки - на основании поступивших обращений (жалоб) от претендентов на приобретение государственного имущества, а также на основании запросов контролирующих и правоохранительных органов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Департамента.
4.4. За нарушение порядка и сроков исполнения государственной функции и иных требований настоящего Регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники Департамента, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Получатели государственной функции имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) сотрудников Департамента, Фонда имущества, участвующих в исполнении государственной функции.
5.2. Получатели государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей государственной функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению начальника Департамента. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатели государственной функции уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.5. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) получатели государственной функции уведомляются в письменной форме о причинах отказа.
5.6. Обращение (жалоба) получателей государственной функции в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, организационно-правовая форма и место его нахождения - для юридического лица,
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства или пребывания - для индивидуального предпринимателя и физического лица;
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
2) суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4) требования о признании незаконным действия (бездействия);
5) иные сведения, которые получатели государственной функции считают необходимым сообщить.
5.7. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его получателем государственной функции.
5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ получателю государственной функции по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет начальник Департамента или уполномоченное им лицо.
5.12. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник Департамента или уполномоченное им лицо определяют меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.13. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) получателей государственной функции:
1) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о получателе государственной функции, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, отсутствует подпись получателя государственной функции;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.14. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
приватизации государственного имущества Томской области
путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством
публичного предложения, без объявления цены
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
утверждение прогнозного плана
(программы) приватизации
v
создание комиссии по приватизации
объекта государственной
собственности, включенного в
прогнозный план приватизации
v
утверждение комиссией по
приватизации предложения об
условиях приватизации объекта
v
подготовка проекта распоряжения согласование, издание
Администрации Томской области об > распоряжения Администрации
условиях приватизации объекта Томской области об условиях
приватизации объекта
принятие комиссией по приватизации
решения о поручении Департаменту
заключить договор поручения с
Фондом имущества, утверждении <
текста информационного сообщения о
продаже, проектов договора
купли-продажи, акта приема-передачи
v
заключение договора поручения с предоставление Фондом имущества
Фондом имущества на организацию и > отчета об исполнении договора
проведение торгов (продажи) поручения
v v
организация и проведение торгов исключение проданного объекта из
(продажи) Фондом имущества Реестра государственного
имущества
v
конец
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2014 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ПРОДАЖИ НА АУКЦИОНЕ, КОНКУРСЕ, ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12,
от 23.07.2015 № 34, от 27.08.2015 № 38)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Томской области путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены.
2. Комитету экономического развития и приватизации обеспечить размещение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, в сети "Интернет" на официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области.
3. Признать утратившими силу:
приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.08.2012 № 71 "Об утверждении Регламента исполнения государственной функции по приватизации областного государственного имущества" (www.tomsk.gov.ru, 27.04.2015);
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.07.2015 № 34)
приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 25.03.2014 № 31 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.08.2012 № 71" (www.tomsk.gov.ru, 22.04.2015).
(п. 3 в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ
Утвержден
приказом
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 30.09.2014 № 120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ПРОДАЖИ НА АУКЦИОНЕ, КОНКУРСЕ, ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12,
от 27.08.2015 № 38)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) государственной функции по приватизации областного государственного имущества (далее - Регламент) разработан в целях реализации государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Томской области путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, которые установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Томской области, правовыми актами Томской области.
Наименование государственной функции: приватизация областного государственного имущества.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляют:
комитет экономического развития и приватизации Департамента;
Областное государственное бюджетное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Томской области" (далее - Фонд имущества).
При исполнении государственной функции комитет экономического развития и приватизации Департамента осуществляет взаимодействие с другими подразделениями Департамента (комитетом по учету и использованию имущества, комитетом по управлению земельными ресурсами, комитетом бюджетного учета и отчетности, правовым комитетом), со структурными подразделениями Администрации Томской области и исполнительными органами государственной власти Томской области.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998)
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3051);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, № 33, ст. 3228);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, № 33, ст. 3229);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, № 51, ст. 5086);
Уставом (Основным Законом) Томской области ("Томский вестник", № 154, 30.08.1995);
Законом Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области" ("Официальные ведомости Государственной Думы Томской области" (сборник нормативных правовых актов), 30.08.2002, № 9(70));
Законом Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" ("Официальные ведомости Государственной Думы Томской области" (сборник нормативных правовых актов), 24.10.2007, № 8(130));
постановлением Администрации Томской области от 17.05.2007 № 84а "Об утверждении Положения о продаже государственного имущества Томской области без объявления цены" ("Собрание законодательства Томской области", 31.05.2007, № 5(22));
постановлением Администрации Томской области от 06.07.2011 № 203а "О порядке оплаты государственного имущества Томской области при его приватизации" ("Собрание законодательства Томской области", 15.07.2011, № 7/1(72));
постановлением Губернатора Томской области от 13.06.2013 № 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 28.06.2013, № 6/2(95));
приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 08.09.2010 № 79 "Об утверждении примерных договоров поручения и формы отчета об исполнении договора поручения при осуществлении приватизации государственного имущества Томской области" ("Томские новости", № 13, 01.04.2011);
приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10.02.2014 № 10 "Об утверждении форм заявок";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации государственной собственности.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении покупателей областного государственного имущества. Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации (продаже) государственного имущества.
Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.
1.5. Перечень документов, представляемых лицом, желающим приобрести государственное имущество (далее - Претендент):
заявка по утвержденной продавцом форме;
доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Претендента, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
опись представленных документов;
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц), или копии всех его листов.
Юридические лица дополнительно представляют:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего доверенность на осуществление действий от имени Претендента.
Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Претендента (для юридического лица) и подписаны Претендентом или его представителем.
Заявка и опись документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у Претендента.
Претенденты на участие в торгах (аукционе, конкурсе), продаже посредством публичного предложения перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены имущества на счет, указанный в информационном сообщении.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
Претенденты на участие в продаже без объявления цены направляют в запечатанном конверте свои предложения о цене государственного имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, делают соответствующее указание в заявке.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является приватизация (продажа) государственного имущества Томской области или принятие решения о дальнейшем использовании государственного имущества в случае невозможности его приватизации (продажи).
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Департамента и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
634034, г. Томск, пр. Кирова, 20.
График работы Департамента:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв 12:30 до 13:30.
Часы приема корреспонденции в Департаменте:
каждый рабочий день с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Место нахождения Фонда имущества и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
634050, г. Томск, ул. Герцена, 72.
График работы Фонда имущества:
понедельник - пятница с 9:00 - 18:00, перерыв 12:30 до 13:30.
Часы приема корреспонденции в Фонде имущества:
каждый рабочий день с 9:00 до 17:00, перерыв 12:30 до 13:30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
(3822) 905-700 - приемная Департамента;
(3822) 905-711, (3822) 905-712 - комитет экономического развития и приватизации Департамента.
Справочные телефоны структурных подразделений Фонда имущества для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
(3822) 713-115 - приемная Фонда имущества;
(3822) 713-119 - ведущий специалист - юрисконсульт Фонда имущества;
(3822) 716-813 - ведущий специалист по маркетингу Фонда имущества.
2.1.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащие информацию о порядке исполнения государственной функции:
http://дугс.рф/ - официальный сайт Департамента;
http://www.fgi.tomsknet.ru/ - официальный сайт Фонда имущества.
Адрес электронной почты Департамента для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: gki@tomsk.net.
Адрес электронной почты Фонда имущества для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: fgi@fgi.tomsk.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам посредством:
письменного ответа на обращение заявителя;
индивидуального консультирования по электронной почте, указанной в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента;
индивидуального консультирования по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента;
личного приема заявителей должностными лицами Департамента.
В письменном обращении заявителя указываются: наименование Департамента (Фонда имущества), либо фамилия, имя и (при наличии) отчество должностного лица Департамента (Фонда имущества), которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
В обращении, направленном в Департамент (Фонд имущества) в форме электронного документа, указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество (для физического лица) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения в Департаменте (Фонде имущества). Ответ на обращение подписывается начальником Департамента (председателем Фонда имущества) либо лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента (председателя Фонда имущества).
Ответ на обращение, поступившее в Департамент (Фонд имущества) или должностному лицу Департамента (Фонда имущества) в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При устном обращении заинтересованного лица по телефону специалисты Департамента, Фонда имущества в соответствии с поступившим запросом предоставляют следующую информацию:
о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Департамента, Фонда имущества;
о месте размещения на официальном сайте информации об Административном регламенте;
о перечне административных действий, проводимых в ходе исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Специалисты Департамента, Фонда имущества, осуществляющие устное информирование по телефону, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется специалистами Департамента, Фонда имущества не более 10 минут.
При невозможности специалиста Департамента, Фонда имущества, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Департамента по адресу: 634034, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 20 в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Прием посетителей начальником Департамента по вопросам исполнения государственной функции осуществляется по адресу: 634034, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 20 в понедельник с 17:00 до 18:00 по предварительной записи. Предварительная запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи (телефон (3822) 905-700).
Информация о приватизации государственного имущества, подлежащая размещению в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", размещается на официальном сайте Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
Информационное сообщение о продаже государственного имущества, об итогах его продажи размещается также на официальном сайте Департамента (www.дугс.рф).
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.08.2015 № 38)
2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего пункта, размещается на сайтах в сети "Интернет", указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента. На стендах в Департаменте информация по исполнению государственной функции не размещается.
2.2. Плата за услуги Департамента и Фонда имущества, осуществляемые в рамках исполнения государственной функции, не взимается.
2.3. Сроки исполнения государственной функции устанавливаются прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Томской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогнозный план).
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) создание комиссии по приватизации, организация ее работы;
2) подготовка проекта распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества;
3) исполнение решения об условиях приватизации государственного имущества;
4) внесение изменений в Реестр государственного имущества Томской области.
3.1. Создание комиссии по приватизации, организация ее работы.
3.1.1. Комиссия по приватизации создается для каждого объекта приватизации в порядке, установленном Законом Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области". Основанием для создания комиссии по приватизации является включение объекта государственной собственности в прогнозный план.
3.1.2. Комиссия по приватизации создается после вступления в силу закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год или закона Томской области о внесении изменений в закон Томской области об областном бюджете, в составе которого утвержден прогнозный план.
3.1.3. Комиссия по приватизации создается приказом Департамента. Подготовку проекта приказа осуществляет комитет экономического развития и приватизации Департамента в срок не позднее одного месяца после проведения оценки объекта приватизации.
Проект приказа подлежит согласованию с правовым комитетом Департамента. Максимальный срок согласования проекта приказа правовым комитетом Департамента не должен превышать 3 рабочих дней.
В состав комиссии по приватизации каждого объекта приватизации включаются представители комитета экономического развития и приватизации Департамента, комитета по учету и использованию имущества Департамента, комитета по управлению земельными ресурсами Департамента, Фонда имущества, Департамента финансов Томской области и Законодательной Думы Томской области.
В состав комиссии по приватизации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации включается представитель Департамента по культуре и туризму Томской области.
3.1.4. Критерием для включения в комиссию по приватизации представителей Фонда имущества, Департамента финансов Томской области, Законодательной Думы Томской области, Департамента по культуре и туризму Томской области являются письменные предложения, подписанные руководителями соответственно Фонда имущества, Департамента финансов Томской области, Законодательной Думы Томской области, Департамента по культуре и туризму Томской области. Представители Департамента включаются в комиссию по приватизации на основании устного поручения начальника Департамента.
3.1.5. Ответственным за создание комиссии по приватизации является начальник Департамента.
3.1.6. Результатом административного действия является издание приказа Департамента о создании комиссии по приватизации, утверждении ее состава, в том числе председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
3.1.7. Способом фиксации административного действия является регистрация приказа о создании комиссии по приватизации и официальное ознакомление с приказом (под роспись) включенных в комиссию представителей Департамента. Один экземпляр приказа о создании комиссии приобщается к делу по приватизации конкретного объекта приватизации.
3.1.8. Организация работы комиссии по приватизации осуществляется ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости принятия в отношении объектов приватизации решений, относящихся к компетенции комиссии по приватизации в соответствии с Законом Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области".
Решения комиссии по приватизации оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Комиссия по приватизации правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от числа ее членов.
Подготовка проекта протокола комиссии осуществляется комитетом экономического развития и приватизации Департамента. В случае необходимости к подготовке проекта протокола комиссии привлекаются специалисты комитета по учету и использованию имущества Департамента, комитета по управлению земельными ресурсами Департамента, правового комитета Департамента. Ответственным за подготовку проекта протокола комиссии является председатель комитета экономического развития и приватизации Департамента.
Решения комиссии по приватизации являются основанием для начала осуществления административных процедур по подготовке проекта распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества и исполнению решения об условиях приватизации государственного имущества.
3.2. Подготовка проекта распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества (далее - проект распоряжения).
3.2.1. Подготовка проекта распоряжения осуществляется на основании решения комиссии по приватизации об утверждении предложений об условиях приватизации государственного имущества.
3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, является председатель комитета экономического развития и приватизации Департамента.
3.2.3. Специалист комитета экономического развития и приватизации Департамента готовит проект распоряжения в сроки, установленные лицом, давшим соответствующее поручение.
В проект распоряжения помимо предложений об условиях приватизации государственного имущества, предложенных комиссией по приватизации, включается поручение Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области об опубликовании данного распоряжения в средствах массовой информации и размещении его в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Томской области.
Приложениями к проекту распоряжения являются копия протокола комиссии по приватизации, содержащего предложения об условиях приватизации государственного имущества, и копии документов, подтверждающих право собственности Томской области на объекты приватизации.
Подготовленный проект распоряжения подлежит согласованию с правовым комитетом Департамента. Максимальный срок согласования проекта распоряжения правовым комитетом Департамента не должен превышать 3 рабочих дней.
Согласованный правовым комитетом Департамента проект распоряжения передается на подпись начальнику Департамента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Департамента проект распоряжения, который направляется на согласование в Администрацию Томской области.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Комитет по общим вопросам Администрации Томской области.
3.2.5. Критерии выполнения административного действия определяются стандартом делопроизводства, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 07.04.2009 № 100-р.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация проекта распоряжения в канцелярии Департамента.
3.3. Исполнение решения об условиях приватизации государственного имущества.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества (далее - распоряжение об условиях приватизации).
3.3.2. После издания распоряжения об условиях приватизации комиссия по приватизации принимает решение о поручении Департаменту заключить договор поручения с Фондом имущества на организацию и проведение торгов (продажи) имущества на условиях, установленных распоряжением, утверждает текст информационного сообщения, проект договора купли-продажи и акта приема-передачи имущества.
На основании поручения комиссии по приватизации комитет экономического развития и приватизации Департамента готовит договор поручения на организацию и проведение торгов (продажи) имущества и обеспечивает его подписание начальником Департамента и председателем Фонда имущества в срок не позднее одного рабочего дня до дня опубликования информационного сообщения о продаже имущества. Критерием для осуществления административного действия является приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 08.09.2010 № 79 "Об утверждении примерных договоров поручения и формы отчета об исполнении договора поручения при осуществлении приватизации государственного имущества Томской области".
В установленный договором поручения срок Департамент выдает Фонду имущества доверенность на осуществление действий по продаже имущества.
На основании заключенного с Департаментом договора поручения и выданной Департаментом доверенности специалисты Фонда имущества организуют подготовку и проведение торгов (продажи) имущества, в том числе:
обеспечивают опубликование в средствах массовой информации и размещение на сайтах в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже имущества;
организуют прием заявок от претендентов, определение участников торгов (продажи) имущества, проведение торгов (продажи) и подведение их итогов в порядке, установленном Положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Администрации Томской области от 17.05.2007 № 84а "Об утверждении Положения о продаже государственного имущества Томской области без объявления цены";
заключают договоры купли-продажи с победителями торгов (продажи);
обеспечивают перечисление в областной бюджет поступивших от покупателей денежных средств;
подписывают с покупателями акты приема-передачи;
обеспечивают опубликование информационных сообщений о результатах продажи имущества.
3.3.3. Ответственным за подготовку договора поручения и доверенности является начальник Департамента.
Ответственным за исполнение договора поручения является председатель Фонда имущества.
3.3.4. Результатом исполнения распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации является заключение договора купли-продажи с покупателем и исполнение обязательств, возникших на основании договора купли-продажи, либо составление протокола о признании торгов (продажи) несостоявшимися.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является отчет Фонда имущества об исполнении договора поручения, который предоставляется в Департамент в срок, установленный договором поручения.
3.3.6. В случае если отчет Фонда имущества об исполнении договора поручения содержит информацию о несостоявшихся торгах (продаже), начальник Департамента определяет дальнейшие действия в отношении распоряжения или использования объекта и дает соответствующие поручения должностным лицам Департамента.
3.4. Внесение изменений в Реестр государственного имущества Томской области (далее - Реестр).
3.4.1. Исключение объектов государственной собственности из Реестра осуществляется на основании подписанных продавцом и покупателем договора купли продажи и акта-приема передачи. В случае если право собственности на имущество подлежит государственной регистрации, исключение объектов из Реестра осуществляется на основании документов, подтверждающих переход права собственности к покупателю.
3.4.2. После поступления в Департамент отчета Фонда имущества об исполнении договора поручения комитет экономического развития и приватизации Департамента передает в комитет по учету и использованию имущества Департамента копии договора купли-продажи, акта приема-передачи и распоряжения Администрации Томской области об условиях приватизации государственного имущества.
В случае продажи недвижимого имущества в комитет по учету и использованию имущества Департамента передаются также оригиналы указанных документов для обеспечения государственной регистрации перехода права на имущество. После государственной регистрации перехода права собственности на имущество оригиналы договора купли-продажи и акта приема-передачи приобщаются к делу по приватизации объекта государственной собственности.
В случае продажи акций комитет экономического развития и приватизации Департамента направляет регистратору эмитента передаточное распоряжение для оформления перехода права в реестре ценных бумаг эмитента, а также запрашивает у регистратора документ, подтверждающий переход права собственности на акции, копию которого передает в комитет по учету и использованию имущества Департамента вместе с копией договора купли-продажи акций и распоряжения об условиях приватизации акций.
3.4.3. На основании поступивших документов председатель комитета по учету и использованию имущества Департамента дает поручение об исключении объекта государственной собственности из Реестра. Исключение объекта из Реестра осуществляет специалист комитета по учету и использованию имущества Департамента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня получения специалистом комитета по учету и использованию имущества Департамента поручения об исключении объекта из Реестра.
3.4.4. Критерием принятия решения о внесении изменений в Реестр являются комплектность представленных документов и соответствие требованиям действующих правовых актов Российской Федерации и Томской области.
3.4.5. Ответственным за исключение объекта государственной собственности из Реестра государственного имущества Томской области является председатель комитета по учету и использованию имущества Департамента.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение изменений в Реестр.
3.4.7. Результатом административного действия является внесение изменений в Реестр.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, курирующим исполнение государственной функции, председателем комитета экономического развития и приватизации Департамента.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся один раз в квартал, внеплановые проверки - на основании поступивших обращений (жалоб) от претендентов на приобретение государственного имущества, а также на основании запросов контролирующих и правоохранительных органов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Департамента.
4.4. За нарушение порядка и сроков исполнения государственной функции и иных требований настоящего Регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники Департамента, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Получатели государственной функции имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) сотрудников Департамента, Фонда имущества, участвующих в исполнении государственной функции.
5.2. Получатели государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей государственной функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению начальника Департамента. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатели государственной функции уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.5. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) получатели государственной функции уведомляются в письменной форме о причинах отказа.
5.6. Обращение (жалоба) получателей государственной функции в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, организационно-правовая форма и место его нахождения - для юридического лица,
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства или пребывания - для индивидуального предпринимателя и физического лица;
(в ред. приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12)
2) суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4) требования о признании незаконным действия (бездействия);
5) иные сведения, которые получатели государственной функции считают необходимым сообщить.
5.7. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его получателем государственной функции.
5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ получателю государственной функции по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет начальник Департамента или уполномоченное им лицо.
5.12. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник Департамента или уполномоченное им лицо определяют меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.13. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) получателей государственной функции:
1) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о получателе государственной функции, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, отсутствует подпись получателя государственной функции;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
4) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.14. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
приватизации государственного имущества Томской области
путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством
публичного предложения, без объявления цены
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
утверждение прогнозного плана
(программы) приватизации
v
создание комиссии по приватизации
объекта государственной
собственности, включенного в
прогнозный план приватизации
v
утверждение комиссией по
приватизации предложения об
условиях приватизации объекта
v
подготовка проекта распоряжения согласование, издание
Администрации Томской области об > распоряжения Администрации
условиях приватизации объекта Томской области об условиях
приватизации объекта
принятие комиссией по приватизации
решения о поручении Департаменту
заключить договор поручения с
Фондом имущества, утверждении <
текста информационного сообщения о
продаже, проектов договора
купли-продажи, акта приема-передачи
v
заключение договора поручения с предоставление Фондом имущества
Фондом имущества на организацию и > отчета об исполнении договора
проведение торгов (продажи) поручения
v v
организация и проведение торгов исключение проданного объекта из
(продажи) Фондом имущества Реестра государственного
имущества
v
конец
------------------------------------------------------------------