Постановление Администрации Томской области от 14.01.2014 N 1а "О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 1а
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013
ГОДА № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 11.04.2014 № 134а, от 17.04.2014 № 143а,
от 25.12.2014 № 530а, от 08.06.2015 № 205а)
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области от 24.10.2013 № 396-р "О Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Томской области" постановляю:
1. Определить Департамент государственного заказа Томской области исполнительным органом государственной власти Томской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Томской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Томской области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Томской области.
2. Определить Департамент государственного заказа Томской области исполнительным органом государственной власти Томской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений (далее - уполномоченный орган).
2-1. Определить областное государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Томской области" уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений (далее - уполномоченное учреждение). Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий, предусмотренных подпунктом 4) (в части рассмотрения заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подпунктом 5), подпунктами 7) - 15) пункта 5 Порядка взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного настоящим постановлением, в части переданных уполномоченным органом заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(п. 2-1 введен постановлением Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
3. Определить, что Администрация Томской области в лице Контрольно-ревизионного управления Администрации Томской области является исполнительным органом государственной власти Томской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(п. 3 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
3-1. Департамент государственного заказа Томской области утверждает типовую документацию о закупках, типовые технические задания, рекомендуемые к применению исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными казенными и бюджетными учреждениями, уполномоченным органом (уполномоченным учреждением).
(п. 3-1 введен постановлением Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
5. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
1) от 25.03.2011 № 86а "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1(69) от 15.04.2011);
2) от 11.05.2011 № 137а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/1(70) от 16.05.2011);
3) от 27.06.2011 № 195а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 7/1(72) от 15.07.2011);
4) от 23.08.2011 № 250а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/2(73) от 31.08.2011);
5) от 30.12.2011 № 445а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 1/2(78), часть 1 от 31.01.2012);
6) от 20.09.2012 № 357а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 10/1(87) от 15.10.2012);
7) от 22.10.2012 № 408а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 11/1(88) от 15.11.2012);
8) от 06.08.2013 № 335а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/2(97) от 30.08.2013).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 14.01.2014 № 1а
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА (УПОЛНОМОЧЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ), ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ И
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 11.04.2014 № 134а, от 17.04.2014 № 143а,
от 25.12.2014 № 530а, от 08.06.2015 № 205а)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Уполномоченный орган при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) осуществляет в соответствии с Законом о контрактной системе полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующими способами:
(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
а) открытый конкурс;
б) конкурс с ограниченным участием;
в) двухэтапный конкурс;
г) аукцион в электронной форме (электронный аукцион);
д) запрос предложений в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе,
за исключением закупок на поставку лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий, не включенных в перечень медицинских изделий, в отношении которых полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет уполномоченный орган, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
2) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с формируемым сводным планом-графиком размещения заказов на финансовый год (далее - сводный план закупок товаров, работ, услуг на финансовый год);
3) создает комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы;
4) утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
6) обеспечивает права и законные интересы заказчиков и участников закупок.
4. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) формируют и утверждают план-график размещения заказов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области (далее - план-график закупок товаров, работ, услуг);
2) принимают решение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для нужд Томской области. Ответственность за обоснованность закупки несет заказчик;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
3) осуществляют предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующими способами:
а) запрос котировок;
б) запрос предложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе;
в) закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
г) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) предварительный отбор участников закупки с последующим проведением запросов котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
е) иными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставку лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий, не включенных в перечень медицинских изделий, в отношении которых полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет уполномоченный орган (приложение № 1 к настоящему Порядку).
(пп. "е" в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
4) предоставляют по запросу уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) необходимую информацию и документы;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
5) заключают контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Законом о контрактной системе.
5. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение в части предоставленных полномочий) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
1) формирует и утверждает на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг заказчиков сводный план-график закупок товаров, работ, услуг на финансовый год, осуществляемых уполномоченным органом.
В случае если в течение трех месяцев подряд заказчиком планируется осуществление однородных закупок, уполномоченный орган вправе объединить такие закупки, уведомив об этом заказчика.
При формировании сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг на финансовый год уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе изменить срок размещения извещения об осуществлении закупки и способ закупки, указанные в плане-графике заказчика;
2) принимает в течение года решение о внесении изменений в утвержденный сводный план-график закупок товаров, работ, услуг на финансовый год на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений;
3) принимает решение об объединении заявок нескольких заказчиков для проведения совместных конкурсов и аукционов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
4) принимает посредством автоматизированной информационной системы Томской области в сфере закупок товаров, работ, услуг и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) в соответствии с требованиями настоящего Порядка в срок до 10 рабочих дней со дня принятия заявки. Срок рассмотрения заявки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем принятия заявки;
5) возвращает посредством автоматизированной информационной системы Томской области в сфере закупок товаров, работ, услуг заявки в случае их неполноты, наличия противоречий в представленных сведениях (документах) и иных замечаний уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) с указанием причины возврата заявки;
(пп. 5 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
6) принимает решение о выборе электронной площадки, на которой будет осуществляться закупка товаров, работ, услуг;
7) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в срок до 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки. При возврате заявки заказчику в случае, предусмотренном подпунктом 5) пункта 5 настоящего Порядка, срок разработки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке продлевается на срок доработки заявки, установленный подпунктом 3) пункта 6 настоящего Порядка;
(пп. 7 в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
8) утверждает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
9) размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в единой информационной системе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе осуществляет выдачу документации об осуществлении закупки. До ввода в эксплуатацию указанной системы информация размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
10) подготавливает разъяснения положений документации о закупке за исключением технической части документации о закупке;
11) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, осуществляет отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
12) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок участников закупки;
13) представляет заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе/протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием/протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе/итогового протокола проведения запроса предложений для включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных участником закупки, с которым заключается контракт;
14) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий уполномоченного органа по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседаний комиссий уполномоченного органа по осуществлению закупок;
15) осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов об осуществлении закупки, аудиозаписей заседаний комиссий уполномоченного органа по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе.
6. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) не позднее 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств направляют в уполномоченный орган план-график закупок товаров, работ, услуг.
В случае если в течение трех месяцев подряд заказчиком планируется осуществление однородных закупок, заказчик должен обосновать необходимость и целесообразность осуществления таких закупок.
Заказчики корректируют план-график закупок товаров, работ, услуг в соответствии со сводным планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на финансовый год.
В течение года заказчик вправе вносить предложения о внесении изменений в сводный план-график закупок товаров, работ, услуг на финансовый год с обоснованием таких изменений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
2) направляют посредством автоматизированной информационной системы Томской области в сфере закупок товаров, работ, услуг в уполномоченный орган заявки в срок не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу осуществления закупки, предусмотренному сводным планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на финансовый год.
Информация из сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг на финансовый год переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке и соответствующей позиции сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг на финансовый год не допускается.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств для заключения контракта, а также за соответствие заявки сводному плану-графику закупок товаров, работ, услуг на финансовый год несет заказчик.
Заявки должны соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации и Томской области, содержать информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а также документы, формирующие техническую часть документации о закупке:
(в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к участникам закупки со ссылкой на нормативный правовой акт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случае включения в типовой контракт иных условий, не противоречащих действующему законодательству). Ответственность за полноту проекта контракта и за соответствие действующему законодательству иных условий, самостоятельно включенных заказчиком в типовой контракт, несет заказчик.
В случае возникновения у заказчика вопросов по содержанию технической части документации о закупке, в том числе относительно требований к участникам закупки, заказчик вправе направлять соответствующие запросы в органы государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в учреждения - в соответствии с их компетенцией.
Ответственность за содержание технической части документации о закупке несет заказчик;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
3) осуществляют доработку заявки, возвращенной уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), в случае ее неполноты, наличия противоречий в сведениях (документах) заявки и иных замечаний уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
Срок доработки заявки не может превышать двух рабочих дней со дня ее получения заказчиком.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
В случае нарушения заказчиком срока доработки заявки уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) принимается решение об отказе в приеме заявки.
Заказчик вправе направить заявку повторно после внесения соответствующих изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг.
Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов.
Абзацы седьмой - восьмой утратили силу. - Постановление Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а.
(пп. 3 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
4) вносят предложения уполномоченному органу (уполномоченному учреждению):
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
а) о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе;
б) о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
в) утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а;
г) об установлении требований об обеспечении заявок на участие в закупке;
д) об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта;
е) о внесении изменений в извещение, документацию о закупке, об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) об иных условиях осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Законом о контрактной системе;
5) определяют критерии оценки заявок участников закупки, их величины значимости и порядок оценки, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений;
5-1) устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
(пп. 5-1 введен постановлением Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
6) используют при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, типовые контракты, типовые условия контрактов, утверждаемые в соответствии с Законом о контрактной системе;
7) утверждают извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
8) подготавливают разъяснения по технической части документации о закупке и представляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
Ответственность за содержание разъяснений по технической части документации о закупке и своевременность предоставления таких разъяснений уполномоченному органу (уполномоченному учреждению) несет заказчик. При этом заказчик обязан предоставить разъяснения уполномоченному органу (уполномоченному учреждению) не позднее чем за 10 часов до окончания срока направления/размещения разъяснений положений документации о закупке, установленных Законом о контрактной системе;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
9) по поручению уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) осуществляют проверку заявок, окончательных предложений участников закупки на соответствие требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, по результатам которой в срок, установленный уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), готовят заключение и направляют его в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение);
(пп. 9 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
10) представляют в комиссию уполномоченного органа по осуществлению закупок информацию об обеспечении заявок на участие в закупке, внесенных заказчику в срок, не позднее одного рабочего дня со дня вскрытия конвертов с такими заявками;
11) направляют участникам закупок, признанным победителями или участникам, с которыми заключается контракт, экземпляры протоколов, проекты контрактов;
11-1) в случае проведения электронного аукциона представляют в комиссию уполномоченного органа по осуществлению закупок информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе), обоснование цены контракта (часть 9 статьи 37 Закона о контрактной системе) в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения информации, обоснования цены контракта от участника закупки, с которым заключается контракт;
(пп. 11-1 введен постановлением Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
12) заключают контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) ежеквартально уведомляет уполномоченный орган:
о незаключении контракта и причинах незаключения контракта;
об одностороннем отказе от заключения контракта;
о расторжении контракта по решению суда;
(пп. 13 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
14) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в закупке денежные средства участнику закупки в случаях, порядке и сроки, предусмотренных Законом о контрактной системе;
15) осуществляют иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
7. В случаях, установленных распоряжением Администрации Томской области, заказчики самостоятельно осуществляют действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям уполномоченного органа.
(п. 7 введен постановлением Администрации Томской области от 11.04.2014 № 134а)
Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного
учреждения), исполнительных органов государственной власти
Томской области, областных государственных казенных и
бюджетных учреждений при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Список изменяющих документов
(введен постановлением Администрации Томской области
от 08.06.2015 № 205а)
1. 33.10.11.111 Томографы компьютерные.
2. 33.10.11.112 Аппаратура рентгеноскопическая (флуороскопическая).
3. 33.10.11.113 Аппаратура рентгенографическая.
4. 33.10.11.114 Аппаратура для использования в стоматологии, основанная на действии рентгеновского излучения.
5. 33.10.11.119 Аппаратура рентгеновская прочая, используемая для диагностики и лечения.
6. 33.10.11.141 Аппаратура, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения в диагностике и терапии.
Эта группировка включает:
установки медицинские радиационные;
приборы и аппаратуру радиодиагностические и радиотерапевтические.
7. 33.10.11.142 Аппаратура стерилизационная, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения.
8. 33.10.11.149 Аппаратура прочая, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения.
9. 33.10.12.111 Электрокардиографы.
10. 33.10.12.112 Аппаратура сцинтиграфическая.
11. 33.10.12.119 Аппаратура электродиагностическая прочая.
12. 33.10.12.124 Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови.
13. 33.10.12.125 Генераторы сигналов диагностические.
14. 33.10.12.126 Установки измерительные, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы.
15. 33.10.12.131 Томографы магнитно-резонансные.
16. 33.10.12.132 Аппаратура ультразвукового сканирования.
17. 33.10.12.139 Аппаратура электродиагностическая прочая для топических исследований.
18. 33.10.13.111 Установки стоматологические (включая бормашины), совмещенные или не совмещенные с прочим стоматологическим оборудованием.
19. 33.10.14.111 Стерилизаторы паровые.
20. 33.10.14.112 Стерилизаторы сухожаровые.
21. 33.10.14.113 Стерилизаторы газовые.
22. 33.10.14.119 Стерилизаторы прочие.
23. 33.10.14.120 Стерилизаторы лабораторные.
24. 33.10.15.321 Эндоскопы гибкие.
25. 33.10.15.322 Эндоскопы жесткие.
26. 33.10.15.329 Приборы и аппараты эндоскопические прочие.
27. 33.10.15.410 Оборудование гемодиализное (искусственные почки, аппараты искусственной почки, диализаторы и т.п.).
28. 33.10.15.420 Оборудование диатермическое, включая ультразвуковое.
29. 33.10.15.441 Аппараты ингаляционного наркоза.
30. 33.10.15.449 Аппаратура и устройства для анестезии прочие.
31. 33.10.15.450 Литотриптеры ультразвуковые (приборы для дробления камней).
32. 33.10.15.513 Аппаратура электрохирургическая.
33. 33.10.16.141 Аппараты искусственной вентиляции легких.
34. 33.10.20.111 Столы операционные.
Приложение № 2
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного
учреждения), исполнительных органов государственной власти
Томской области, областных государственных казенных и
бюджетных учреждений при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
ИНФОРМАЦИЯ,
СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ЗАЯВКЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 17.04.2014 № 143а, от 25.12.2014 № 530а,
от 08.06.2015 № 205а)
1. Дата заявки.
2. Наименование и реквизиты (ИНН, КПП, местонахождение, почтовый адрес) заказчика.
3. Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты руководителя заказчика.
4. Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты ответственного должностного лица заказчика.
5. Наименование объекта закупки.
6. Начальная (максимальная) цена контракта.
7. Требования, установленные в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1, частью 1.1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, которым должен отвечать согласно действующему законодательству участник закупки.
(п. 7 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
8. Способ определения поставщика.
9. Описание условий контракта, в том числе:
место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
порядок приемки товаров (работ, услуг);
срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
срок и порядок оплаты товаров (работ, услуг);
наименование источника финансирования;
требования к гарантийному сроку и объему гарантийных обязательств (в случае необходимости).
10. Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости и порядок оценки в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Порядок формирования участниками закупки цены контракта.
12. Размер обеспечения заявки на участие в закупке.
13. Реквизиты счета для перечисления средств участников закупки.
14. Размер обеспечения исполнения контракта.
15. Сведения о праве заказчика изменять количество товаров, объем работ и услуг при заключении контракта или при его исполнении в соответствии с действующим законодательством.
16. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с несколькими участниками закупки.
17. Информация о необходимости предоставления преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
18. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. Информация об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
20. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 1а
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013
ГОДА № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 11.04.2014 № 134а, от 17.04.2014 № 143а,
от 25.12.2014 № 530а, от 08.06.2015 № 205а)
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области от 24.10.2013 № 396-р "О Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Томской области" постановляю:
1. Определить Департамент государственного заказа Томской области исполнительным органом государственной власти Томской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Томской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Томской области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Томской области.
2. Определить Департамент государственного заказа Томской области исполнительным органом государственной власти Томской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений (далее - уполномоченный орган).
2-1. Определить областное государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Томской области" уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений (далее - уполномоченное учреждение). Возложить на уполномоченное учреждение осуществление полномочий, предусмотренных подпунктом 4) (в части рассмотрения заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подпунктом 5), подпунктами 7) - 15) пункта 5 Порядка взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного настоящим постановлением, в части переданных уполномоченным органом заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(п. 2-1 введен постановлением Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
3. Определить, что Администрация Томской области в лице Контрольно-ревизионного управления Администрации Томской области является исполнительным органом государственной власти Томской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(п. 3 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
3-1. Департамент государственного заказа Томской области утверждает типовую документацию о закупках, типовые технические задания, рекомендуемые к применению исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными казенными и бюджетными учреждениями, уполномоченным органом (уполномоченным учреждением).
(п. 3-1 введен постановлением Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
5. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
1) от 25.03.2011 № 86а "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1(69) от 15.04.2011);
2) от 11.05.2011 № 137а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 5/1(70) от 16.05.2011);
3) от 27.06.2011 № 195а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 7/1(72) от 15.07.2011);
4) от 23.08.2011 № 250а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/2(73) от 31.08.2011);
5) от 30.12.2011 № 445а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 1/2(78), часть 1 от 31.01.2012);
6) от 20.09.2012 № 357а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 10/1(87) от 15.10.2012);
7) от 22.10.2012 № 408а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 11/1(88) от 15.11.2012);
8) от 06.08.2013 № 335а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 № 86а" ("Собрание законодательства Томской области", № 8/2(97) от 30.08.2013).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 14.01.2014 № 1а
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА (УПОЛНОМОЧЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ), ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ И
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 11.04.2014 № 134а, от 17.04.2014 № 143а,
от 25.12.2014 № 530а, от 08.06.2015 № 205а)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных казенных и бюджетных учреждений с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Уполномоченный орган при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) осуществляет в соответствии с Законом о контрактной системе полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующими способами:
(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
а) открытый конкурс;
б) конкурс с ограниченным участием;
в) двухэтапный конкурс;
г) аукцион в электронной форме (электронный аукцион);
д) запрос предложений в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе,
за исключением закупок на поставку лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий, не включенных в перечень медицинских изделий, в отношении которых полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет уполномоченный орган, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
2) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с формируемым сводным планом-графиком размещения заказов на финансовый год (далее - сводный план закупок товаров, работ, услуг на финансовый год);
3) создает комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы;
4) утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
6) обеспечивает права и законные интересы заказчиков и участников закупок.
4. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) формируют и утверждают план-график размещения заказов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области (далее - план-график закупок товаров, работ, услуг);
2) принимают решение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для нужд Томской области. Ответственность за обоснованность закупки несет заказчик;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
3) осуществляют предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующими способами:
а) запрос котировок;
б) запрос предложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе;
в) закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
г) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) предварительный отбор участников закупки с последующим проведением запросов котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
е) иными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставку лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий, не включенных в перечень медицинских изделий, в отношении которых полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет уполномоченный орган (приложение № 1 к настоящему Порядку).
(пп. "е" в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
4) предоставляют по запросу уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) необходимую информацию и документы;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
5) заключают контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Законом о контрактной системе.
5. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение в части предоставленных полномочий) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
1) формирует и утверждает на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг заказчиков сводный план-график закупок товаров, работ, услуг на финансовый год, осуществляемых уполномоченным органом.
В случае если в течение трех месяцев подряд заказчиком планируется осуществление однородных закупок, уполномоченный орган вправе объединить такие закупки, уведомив об этом заказчика.
При формировании сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг на финансовый год уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе изменить срок размещения извещения об осуществлении закупки и способ закупки, указанные в плане-графике заказчика;
2) принимает в течение года решение о внесении изменений в утвержденный сводный план-график закупок товаров, работ, услуг на финансовый год на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений;
3) принимает решение об объединении заявок нескольких заказчиков для проведения совместных конкурсов и аукционов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
4) принимает посредством автоматизированной информационной системы Томской области в сфере закупок товаров, работ, услуг и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) в соответствии с требованиями настоящего Порядка в срок до 10 рабочих дней со дня принятия заявки. Срок рассмотрения заявки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем принятия заявки;
5) возвращает посредством автоматизированной информационной системы Томской области в сфере закупок товаров, работ, услуг заявки в случае их неполноты, наличия противоречий в представленных сведениях (документах) и иных замечаний уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) с указанием причины возврата заявки;
(пп. 5 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
6) принимает решение о выборе электронной площадки, на которой будет осуществляться закупка товаров, работ, услуг;
7) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в срок до 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки. При возврате заявки заказчику в случае, предусмотренном подпунктом 5) пункта 5 настоящего Порядка, срок разработки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке продлевается на срок доработки заявки, установленный подпунктом 3) пункта 6 настоящего Порядка;
(пп. 7 в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
8) утверждает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
9) размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в единой информационной системе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе осуществляет выдачу документации об осуществлении закупки. До ввода в эксплуатацию указанной системы информация размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
10) подготавливает разъяснения положений документации о закупке за исключением технической части документации о закупке;
11) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, осуществляет отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
12) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок участников закупки;
13) представляет заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе/протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием/протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе/итогового протокола проведения запроса предложений для включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных участником закупки, с которым заключается контракт;
14) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий уполномоченного органа по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседаний комиссий уполномоченного органа по осуществлению закупок;
15) осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов об осуществлении закупки, аудиозаписей заседаний комиссий уполномоченного органа по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе.
6. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) не позднее 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств направляют в уполномоченный орган план-график закупок товаров, работ, услуг.
В случае если в течение трех месяцев подряд заказчиком планируется осуществление однородных закупок, заказчик должен обосновать необходимость и целесообразность осуществления таких закупок.
Заказчики корректируют план-график закупок товаров, работ, услуг в соответствии со сводным планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на финансовый год.
В течение года заказчик вправе вносить предложения о внесении изменений в сводный план-график закупок товаров, работ, услуг на финансовый год с обоснованием таких изменений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
2) направляют посредством автоматизированной информационной системы Томской области в сфере закупок товаров, работ, услуг в уполномоченный орган заявки в срок не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу осуществления закупки, предусмотренному сводным планом-графиком закупок товаров, работ, услуг на финансовый год.
Информация из сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг на финансовый год переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке и соответствующей позиции сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг на финансовый год не допускается.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств для заключения контракта, а также за соответствие заявки сводному плану-графику закупок товаров, работ, услуг на финансовый год несет заказчик.
Заявки должны соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации и Томской области, содержать информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а также документы, формирующие техническую часть документации о закупке:
(в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к участникам закупки со ссылкой на нормативный правовой акт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случае включения в типовой контракт иных условий, не противоречащих действующему законодательству). Ответственность за полноту проекта контракта и за соответствие действующему законодательству иных условий, самостоятельно включенных заказчиком в типовой контракт, несет заказчик.
В случае возникновения у заказчика вопросов по содержанию технической части документации о закупке, в том числе относительно требований к участникам закупки, заказчик вправе направлять соответствующие запросы в органы государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в учреждения - в соответствии с их компетенцией.
Ответственность за содержание технической части документации о закупке несет заказчик;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
3) осуществляют доработку заявки, возвращенной уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), в случае ее неполноты, наличия противоречий в сведениях (документах) заявки и иных замечаний уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
Срок доработки заявки не может превышать двух рабочих дней со дня ее получения заказчиком.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
В случае нарушения заказчиком срока доработки заявки уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) принимается решение об отказе в приеме заявки.
Заказчик вправе направить заявку повторно после внесения соответствующих изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг.
Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов.
Абзацы седьмой - восьмой утратили силу. - Постановление Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а.
(пп. 3 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
4) вносят предложения уполномоченному органу (уполномоченному учреждению):
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
а) о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе;
б) о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
в) утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а;
г) об установлении требований об обеспечении заявок на участие в закупке;
д) об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта;
е) о внесении изменений в извещение, документацию о закупке, об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) об иных условиях осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Законом о контрактной системе;
5) определяют критерии оценки заявок участников закупки, их величины значимости и порядок оценки, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений;
5-1) устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
(пп. 5-1 введен постановлением Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
6) используют при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, типовые контракты, типовые условия контрактов, утверждаемые в соответствии с Законом о контрактной системе;
7) утверждают извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
8) подготавливают разъяснения по технической части документации о закупке и представляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
Ответственность за содержание разъяснений по технической части документации о закупке и своевременность предоставления таких разъяснений уполномоченному органу (уполномоченному учреждению) несет заказчик. При этом заказчик обязан предоставить разъяснения уполномоченному органу (уполномоченному учреждению) не позднее чем за 10 часов до окончания срока направления/размещения разъяснений положений документации о закупке, установленных Законом о контрактной системе;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
9) по поручению уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) осуществляют проверку заявок, окончательных предложений участников закупки на соответствие требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке, по результатам которой в срок, установленный уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), готовят заключение и направляют его в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение);
(пп. 9 в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
10) представляют в комиссию уполномоченного органа по осуществлению закупок информацию об обеспечении заявок на участие в закупке, внесенных заказчику в срок, не позднее одного рабочего дня со дня вскрытия конвертов с такими заявками;
11) направляют участникам закупок, признанным победителями или участникам, с которыми заключается контракт, экземпляры протоколов, проекты контрактов;
11-1) в случае проведения электронного аукциона представляют в комиссию уполномоченного органа по осуществлению закупок информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе), обоснование цены контракта (часть 9 статьи 37 Закона о контрактной системе) в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения информации, обоснования цены контракта от участника закупки, с которым заключается контракт;
(пп. 11-1 введен постановлением Администрации Томской области от 08.06.2015 № 205а)
12) заключают контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) ежеквартально уведомляет уполномоченный орган:
о незаключении контракта и причинах незаключения контракта;
об одностороннем отказе от заключения контракта;
о расторжении контракта по решению суда;
(пп. 13 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
14) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в закупке денежные средства участнику закупки в случаях, порядке и сроки, предусмотренных Законом о контрактной системе;
15) осуществляют иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 17.04.2014 № 143а)
7. В случаях, установленных распоряжением Администрации Томской области, заказчики самостоятельно осуществляют действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям уполномоченного органа.
(п. 7 введен постановлением Администрации Томской области от 11.04.2014 № 134а)
Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного
учреждения), исполнительных органов государственной власти
Томской области, областных государственных казенных и
бюджетных учреждений при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Список изменяющих документов
(введен постановлением Администрации Томской области
от 08.06.2015 № 205а)
1. 33.10.11.111 Томографы компьютерные.
2. 33.10.11.112 Аппаратура рентгеноскопическая (флуороскопическая).
3. 33.10.11.113 Аппаратура рентгенографическая.
4. 33.10.11.114 Аппаратура для использования в стоматологии, основанная на действии рентгеновского излучения.
5. 33.10.11.119 Аппаратура рентгеновская прочая, используемая для диагностики и лечения.
6. 33.10.11.141 Аппаратура, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения в диагностике и терапии.
Эта группировка включает:
установки медицинские радиационные;
приборы и аппаратуру радиодиагностические и радиотерапевтические.
7. 33.10.11.142 Аппаратура стерилизационная, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения.
8. 33.10.11.149 Аппаратура прочая, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения.
9. 33.10.12.111 Электрокардиографы.
10. 33.10.12.112 Аппаратура сцинтиграфическая.
11. 33.10.12.119 Аппаратура электродиагностическая прочая.
12. 33.10.12.124 Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови.
13. 33.10.12.125 Генераторы сигналов диагностические.
14. 33.10.12.126 Установки измерительные, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы.
15. 33.10.12.131 Томографы магнитно-резонансные.
16. 33.10.12.132 Аппаратура ультразвукового сканирования.
17. 33.10.12.139 Аппаратура электродиагностическая прочая для топических исследований.
18. 33.10.13.111 Установки стоматологические (включая бормашины), совмещенные или не совмещенные с прочим стоматологическим оборудованием.
19. 33.10.14.111 Стерилизаторы паровые.
20. 33.10.14.112 Стерилизаторы сухожаровые.
21. 33.10.14.113 Стерилизаторы газовые.
22. 33.10.14.119 Стерилизаторы прочие.
23. 33.10.14.120 Стерилизаторы лабораторные.
24. 33.10.15.321 Эндоскопы гибкие.
25. 33.10.15.322 Эндоскопы жесткие.
26. 33.10.15.329 Приборы и аппараты эндоскопические прочие.
27. 33.10.15.410 Оборудование гемодиализное (искусственные почки, аппараты искусственной почки, диализаторы и т.п.).
28. 33.10.15.420 Оборудование диатермическое, включая ультразвуковое.
29. 33.10.15.441 Аппараты ингаляционного наркоза.
30. 33.10.15.449 Аппаратура и устройства для анестезии прочие.
31. 33.10.15.450 Литотриптеры ультразвуковые (приборы для дробления камней).
32. 33.10.15.513 Аппаратура электрохирургическая.
33. 33.10.16.141 Аппараты искусственной вентиляции легких.
34. 33.10.20.111 Столы операционные.
Приложение № 2
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа (уполномоченного
учреждения), исполнительных органов государственной власти
Томской области, областных государственных казенных и
бюджетных учреждений при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
ИНФОРМАЦИЯ,
СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ЗАЯВКЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 17.04.2014 № 143а, от 25.12.2014 № 530а,
от 08.06.2015 № 205а)
1. Дата заявки.
2. Наименование и реквизиты (ИНН, КПП, местонахождение, почтовый адрес) заказчика.
3. Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты руководителя заказчика.
4. Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты ответственного должностного лица заказчика.
5. Наименование объекта закупки.
6. Начальная (максимальная) цена контракта.
7. Требования, установленные в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1, частью 1.1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, которым должен отвечать согласно действующему законодательству участник закупки.
(п. 7 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.12.2014 № 530а)
8. Способ определения поставщика.
9. Описание условий контракта, в том числе:
место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
порядок приемки товаров (работ, услуг);
срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
срок и порядок оплаты товаров (работ, услуг);
наименование источника финансирования;
требования к гарантийному сроку и объему гарантийных обязательств (в случае необходимости).
10. Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости и порядок оценки в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Порядок формирования участниками закупки цены контракта.
12. Размер обеспечения заявки на участие в закупке.
13. Реквизиты счета для перечисления средств участников закупки.
14. Размер обеспечения исполнения контракта.
15. Сведения о праве заказчика изменять количество товаров, объем работ и услуг при заключении контракта или при его исполнении в соответствии с действующим законодательством.
16. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с несколькими участниками закупки.
17. Информация о необходимости предоставления преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
18. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. Информация об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
20. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
------------------------------------------------------------------