Постановление Администрации Томской области от 10.02.2014 N 34а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 20.01.2010 N 12а"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 34а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.01.2010 № 12А

В целях совершенствования порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 20.01.2010 № 12а "Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 1/2(54) от 03.02.2010) следующие изменения:
в Порядке предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области, утвержденном указанным постановлением:
1) подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) в размере 50 процентов от общего объема Фонда в соответствии с Порядком выделения грантов городским округам и муниципальным районам Томской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 18.07.2013 № 80 "О выделении грантов городским округам и муниципальным районам Томской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области", в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области;";
2) в абзаце втором пункта 13 слова "(пункт 2 раздела 3 настоящего постановления)" заменить словами "(пункт 2 раздела 3 настоящего Порядка)";
3) таблицу и примечание к ней раздела 3 "Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки муниципальных районов (городских округов) Томской области" изложить в следующей редакции:

"№ пп
Наименование мероприятий и индикаторов их выполнения
Оценка (в баллах)
Политика администрации муниципального района (городского округа) в отношении налоговой базы
47
1
Тенденции изменения размера задолженности
9
Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) за отчетный год:

сокращение не менее чем на 5 процентов
1
сокращение не менее чем на 10 процентов
3
сокращение не менее чем на 20 процентов
5
сокращение не менее чем на 30 процентов
7
Дополнительно:
задолженность по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа), не превышает 3 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный год
2
2
Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов):
18
прирост налоговых и неналоговых доходов от 1 до 5 процентов
3
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5 до 10 процентов
6
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10 до 15 процентов
9
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15 до 20 процентов
12
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20 процентов
15
Дополнительно:
снижение не менее чем на 10 процентов доли налога на доходы физических лиц в общей сумме поступлений налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов), при условии, что темп роста налога на доходы физических лиц выше индекса потребительских цен на товары и услуги по Томской области за отчетный период
3
3
Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года:
7
от 1 до 3 процентов
1
свыше 3 до 7 процентов
3
свыше 7 до 10 процентов
5
свыше 10 процентов
7
4
Уровень поступлений административных штрафов, администрируемых органами местного самоуправления муниципальных образований, с территории муниципального района (городского округа) в областной бюджет в расчете на 1000 жителей <*>
3
5
Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления
2
6
Организация сбора средств самообложения граждан по итогам проведения местного референдума
3
7
Отношение суммы начисленных налога на имущество физических лиц и земельного налога к сумме фактического поступления по данным налогам:
5
более или равно 90 процентов и менее 95 процентов
3
более или равно 95 процентов
5

--------------------------------
<*> Баллы присваиваются трем муниципальным районам (городским округам), имеющим наибольшее значение показателя.".
2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Томской области
А.Ф.КНОРР


------------------------------------------------------------------