Решение Думы ЗАТО Северск от 27.11.2014 N 58/25 "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск, утвержденное решением Думы ЗАТО Северск от 25.01.2007 N 28/4"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

ДУМА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 58/25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ЗАТО
СЕВЕРСК ОТ 25.01.2007 № 28/4

В соответствии со статьей 28 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области Дума ЗАТО Северск решила:
1. Внести в Положение о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск, утвержденное решением Думы ЗАТО Северск от 25.01.2007 № 28/4 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск", следующие изменения:
1) подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"б) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;";
2) пункт 10 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) содержать информацию порнографического характера.";
3) в пункте 11:
а) в подпункте "в" слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" исключить;
б) подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.";
4) подпункт "е" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"е) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;";
5) в пункте 17:
а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;";
б) дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) табак, табачная продукция, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки;
и) медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.";
6) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".";
7) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, место размещения рекламной конструкции должно соответствовать схеме размещения наружной рекламы на территории ЗАТО Северск, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 05.12.2013 № 3167 "Об утверждении схем размещения наружной рекламы на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области" и согласованной с Департаментом архитектуры и строительства Томской области.";
8) пункты 29, 32, 33, подпункт "б" пункта 36 признать утратившими силу;
9) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.";
10) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.";
11) подпункт "ж" пункта 39 изложить в следующей редакции:
"ж) к локальным щитовым рекламным конструкциям:
- локальные щитовые рекламные конструкции выполняются согласно проектам, содержащим расчеты на прочность и ветровую нагрузку и имеющим заключение вневедомственной экспертизы;
- односторонние щитовые рекламные конструкции должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
- локальные щитовые рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- расстояние между щитовыми рекламными конструкциями формата 18 кв. м и более в одном направлении должно быть не менее 100 м, за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров или градостроительной необходимости;";
б) подпункт "з" пункта 39 изложить в следующей редакции:
"з) к настенным и брандмауэрным панно:
- настенные панно, выполненные по индивидуальным проектам либо представляющие собой стандартные настенные щиты, должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений;
- не допускается размещение настенных панно общей площадью рекламного поля более 30% общей площади фасада здания;";
12) подпункт "г" пункта 40 изложить в следующей редакции:
"г) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.";
13) пункты 41, 42 и 43 признать утратившими силу;
14) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области, осуществляется на основе торгов в форме конкурса или аукциона. Решение о проведении торгов, а также о форме проведения торгов принимается Администрацией ЗАТО Северск. Торги проводятся Администрацией ЗАТО Северск в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
15) главу 7 дополнить пунктом 47 следующего содержания:
"47. Администрация ЗАТО Северск ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Думу ЗАТО Северск отчет об исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности ЗАТО Северск.";
16) в пункте 56 слово "Владелец" заменить словом "Рекламораспространитель";
17) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания Администрации ЗАТО Северск о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.".
2. Опубликовать решение в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Думы ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.duma-seversk.ru).

Мэр ЗАТО Северск -
Председатель Думы
Г.А.ШАМИН


------------------------------------------------------------------