Постановление Администрации Каргасокского района от 28.08.2014 N 193 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Каргасокского района до 2020 года"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации на территории Каргасокского района федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598, государственной программы Томской области "Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 06.12.2013 № 520а, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий Каргасокского района до 2020 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в порядке, предусмотренном статьей 42 Устава муниципального образования "Каргасокский район", утвержденного решением Думы Каргасокского района от 17.04.2013 № 195 "О принятии Устава муниципального образования "Каргасокский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Главы Каргасокского района
Н.И.БУХАРИН





Утверждена
постановлением
Администрации Каргасокского района
от 28.08.2014 № 193

Приложение

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Устойчивое развитие сельских территорий Каргасокского района до 2020 года" (далее - Программа)
Инициатор предложения по разработке Программы
Заместитель Главы Каргасокского района по вопросам жизнеобеспечения района
Координатор Программы

Заказчик Программы
Администрация Каргасокского района
Исполнитель Программы
Администрация Каргасокского района
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования "Каргасокский район" (далее - МКУ "УЖКХ и КС")
Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район" (далее - УОО и П)
Отдел культуры и туризма Администрации Каргасокского района (далее - Отдел культуры)
Основные разработчики Программы
Отдел экономики и социального развития Администрации Каргасокского района
Цели и задачи Программы
Цели и задачи настоящей Программы:
Цель 1. Стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.
Задача. Повышение уровня обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Цель 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Задача. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в жилых помещениях
Показатели целей и задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации муниципальной программы)
Показатели
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель 1. Стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности
Количество реализованных инвестиционных проектов, ед.
36
6
8
8
5
5
4
Задача. Повышение уровня обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Ввод в эксплуатацию водопроводов, км
54,18
7
20
18,18
-
4,5
4,5
Ввод в действие станций водоподготовки, ед.
6
1
2
1
-
1
1
Ввод в эксплуатацию распределительных газовых сетей, км
52,4
12,3
-
10,5
20,5
9,1
-
Ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры, ед.
21
2
6
3
4
3
3

Количество реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.
1
-
-
1
-
-
-
Цель 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Ввод (приобретение) жилья в рамках Программы, тыс. кв. м
1620
270
270
270
270
270
270
Задача. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье
Число семей, улучшивших жилищные условия, в рамках Программы, ед.
30
5
5
5
5
5
5
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2020 годы:
I этап - 2015 - 2017 годы
II этап - 2018 - 2020 годы
Перечень подпрограмм Программы
-
Объемы и источники финансирования (с детализацией по годам реализации Программы, тыс. рублей)
Источники
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Федеральный бюджет
6974,1
1107
1107
1107
1217,7
1217,7
1217,7
Областной бюджет
786960,1
199587
239588
166482
95465,7
57893,7
27943,7
Районный бюджет
224151,4
57905,6
63800,6
50135,6
25663,2
16398,2
10248,2
Внебюджетные источники
8368,8
1328,4
1328,4
1328,4
1461,2
1461,2
1461,2
Всего по источникам
1026454,4
259928
305824
219053
123807,8
76970,8
40870,8
Объем финансирования подлежит корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней
Основные направления расходования средств:
x
НИОКР
-
инвестиции
1026454,4 тыс. рублей
прочие
-
Ожидаемые показатели эффективности Программы
1. Социальная эффективность 0,069.
2. Бюджетная эффективность - 49,190 тыс. рублей/чел.
3. Экологическая эффективность Программы выражается в снижении уровня загрязнения окружающей природной среды и улучшении экологической обстановки в районе (за счет снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от домов с печной системой отопления)
Организация управления Программы и контроль за ее реализацией
Руководство реализацией Программы осуществляет Заказчик - Администрация Каргасокского района.
Контроль над исполнением Программы осуществляют:
Цель 1 - заместитель Главы Каргасокского района по вопросам жизнеобеспечения района
Цель 2 - заместитель Главы Каргасокского района по социальным вопросам

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий Каргасокского района до 2020 года" разработана отделом экономики и социального развития Администрации Каргасокского района в соответствии с распоряжением Администрации Каргасокского района от 11.07.2014 № 422 "О разработке муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Каргасокского района до 2020 года".
Программа направлена на повышение социальной эффективности и комфортности проживания граждан в сельской местности, содействие притока молодых специалистов для работы в учреждениях социальной сферы Каргасокского района.
Объектом регулирования Программы являются объекты инженерной, социальной и жилищной инфраструктуры муниципального образования "Каргасокский район". Сфера действия Программы - водоснабжение и газоснабжение населенных пунктов, развитие учреждений образования, культуры и спорта Каргасокского района, а также улучшение жилищных условий работников социальной сферы и молодых специалистов, проживающих на территории Каргасокского района.
В Программе используются следующие термины и сокращения:
НИОКР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;
непосредственный результат - конечный результат выполнения мероприятий Программы;
устойчивое развитие сельских территорий - стабильное социально-экономическое развитие сельских территорий, увеличение объема производства сельскохозяйственной и рыбной продукции, повышение уровня жизни сельского населения.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Основной причиной исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии территории Каргасокского района являются отсутствие круглогодичной транспортной доступности между населенными пунктами и высокий уровень затратности комплексного развития территорий в связи с низкой плотностью населения (степенью населенности территории). Это приводит к обезлюдению и запустению территорий. Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. В основной части жилищного фонда Каргасокского района нет коммунальных удобств. Отсутствует комплекс необходимого технологического оборудования для улучшения качества воды. Водопроводом оборудовано 45,5 процента жилищного фонда, газопроводом - 24,3 процента.
Дошкольным образованием охвачено 64% от общего количества детей в возрасте от 1 до 7 лет. Актуальной проблемой остается удовлетворение потребности населения в получении дошкольных образовательных услуг: в очереди на получение мест в детские сады числится 453 ребенка. Отмечается превышение норматива численности детей в группах (в среднем на 22%), что негативно отражается на качестве образовательных услуг и обслуживании детей.
Показатель охвата детей в возрасте 7 - 18 лет общим образованием составляет 99,7%. Современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствует 71,97% муниципальных общеобразовательных учреждений. Одним из приоритетов национальной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных безопасных условий проведения образовательного процесса.
Обеспеченность сельского населения врачами меньше в 1,3 раза по сравнению с городским населением. Современное состояние материально-технической базы учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, оборудования, внутренних инженерных коммуникаций.
С каждым годом увеличивается количество людей, занимающихся физкультурой и спортом. Это связано с работой инструкторов по спорту в поселениях района, оснащением сельских поселений спортивным инвентарем и оборудованием, а также возросшей популярностью у населения ежегодно проводимыми спортивно-массовыми мероприятиями.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
1) социально-политической остротой проблемы;
2) потребностью формирования базовых условий социального комфорта для закрепления на селе трудовых ресурсов;
3) необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий.
Настоящая Программа разработана в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", постановления Администрации Томской области от 06.12.2013 № 520а "Об утверждении государственной программы Томской области "Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года", а также с учетом приоритетов и задач, предусмотренных Концепцией социально-экономического развития муниципального образования Каргасокский район на период до 2020 г. и Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования "Каргасокский район" Томской области на 2010 - 2015 гг., утвержденной решением Думы Каргасокского района от 16.02.2010 № 531.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Целью государственной политики в области развития сельских территорий является повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности. Указанные цели изложены в федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598, государственной программе Томской области "Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 06.12.2013 № 520а. Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития территорий Каргасокского района.
Целями настоящей Программы являются:
Цель 1. Стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.
Целевой индикатор достижения цели - количество реализованных инвестиционных проектов.
Цель 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Целевой индикатор достижения цели - ввод (приобретение) жилья в рамках Программы.
Для достижения целей в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
Цель 1. Задача - повышение уровня обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Целевыми индикаторами решения указанной задачи являются:
ввод в эксплуатацию водопроводов;
ввод в эксплуатацию станций водоподготовки;
ввод в эксплуатацию распределительных газовых сетей;
ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры;
количество реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
Цель 2. Задача - удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в жилых помещениях.
Целевым индикатором решения указанной задачи является:
число семей, улучшивших жилищные условия, в рамках Программы.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно проводиться на основании целевых показателей Программы. При успешной реализации всех мероприятий Программы, указанных в приложении 2, ожидается достижение целевых показателей, представленных в приложении 1.

3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РАЙОНА

Стратегической целью реализации государственной программы Томской области "Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 06.12.2013 № 520а, является создание благоприятных социально-экономических условий для комплексного и устойчивого развития многоотраслевой сельской экономики, повышения занятости и качества жизни сельского населения.
Данная цель соответствует стратегическому направлению развития района - формирование благоприятной среды для жизнедеятельности населения, изложенной в Концепции социально-экономического развития муниципального образования Каргасокский район на период до 2020 г. и Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования "Каргасокский район" Томской области на 2010 - 2015 гг., утвержденной решением Думы Каргасокского района от 16.02.2010 № 531.

Социальная эффективность Программы

Развитие водоснабжения

Наименование показателя
Значение
Доля населения, которое обеспечено чистой водой
0,669
Доля населения, которое будет обеспечено чистой водой после реализации Программы
0,818
Социальная эффективность
0,049

Показатель социальной эффективности определен следующим образом:

Сэ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где:

С'кол - доля населения, которое будет обеспечено чистой водой после реализации Программы.
С'кол = 16700 / 20421 = 0,818
Скол - доля населения, которое обеспеченно чистой водой.
Скол = 13657 / 20421 = 0,669
Сэ = (0,818 - 0,669) x (1 - 0,669) = 0,049

Развитие газификации

Наименование показателя
Значение
Доля домохозяйств, обеспеченных газоснабжением до реализации Программы
0,5
Доля домохозяйств, обеспеченных газоснабжением после реализации Программы
0,7
Социальная эффективность
0,05

Показатель социальной эффективности определен следующим образом:

Сэ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где:

С'кол - доля домохозяйств, обеспеченных газоснабжением после реализации Программы
С'кол = 2963 / 4926 = 0,6
Скол - доля домохозяйств, обеспеченных газоснабжением до реализации Программы
Скол = 2463 / 4926 = 0,5
Сэ = (0,6 - 0,5) x (1 - 0,5) = 0,05

Развитие сети дошкольных и общеобразовательных учреждений

Наименование показателя
Значение
Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
0,643
Доля детей, которые будут получать дошкольную образовательную услугу в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях после реализации Программы
0,724
Социальная эффективность 1
0,029
Доля муниципальных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
0,45
Доля муниципальных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта после реализации Программы
0,4
Социальная эффективность 2
0,03
Социальная эффективность (средневзвешенное значение)
0,03

Показатель социальной эффективности определен следующим образом:

Сэ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где:

С'кол - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, которые будут получать дошкольную образовательную услугу в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях после реализации Программы.
С'кол = 1307 чел. / 1806 чел. = 0,724
Скол - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
Скол = 1162 чел. / 1806 чел. = 0,643
Сэ1 = (0,724 - 0,643) x (1 - 0,643) = 0,029
С'кол - доля муниципальных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта после реализации Программы.
С'кол = 8 ед. / 20 ед. = 0,4
Скол - доля муниципальных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
Скол = 9 ед. / 20 ед. = 0,45
Сэ2 = (0,45 - 0,4) x (1 - 0,4) = 0,03

Развитие учреждений культурно-досугового типа

Наименование показателя
Значение
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве после реализации Программы
0
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве
0,147
Социальная эффективность
0,147

Показатель социальной эффективности определен следующим образом:

Сэ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где:

С'кол - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве после реализации Программы.
С'кол = 0 ед. / 34 ед. = 0
Скол - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве
Скол = 5 ед. / 34 ед. = 0,147
Сэ = (0,147 - 0) x (1 - 0) = 0,147

Развитие сети объектов физической культуры и спорта

Наименование показателя
Значение
Доля населения, обеспеченного комплексными спортивными площадками
0,617
Доля населения, которое будет обеспечено комплексными спортивными площадками после реализации Программы
0,84
Социальная эффективность
0,085

Показатель социальной эффективности определен следующим образом:

Сэ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где:

С'кол - доля населения, которое будет обеспечено комплексными спортивными площадками после реализации Программы.
С'кол = 17163 чел. / 20421 чел. = 0,84
Скол - доля населения, которое обеспечено комплексными спортивными площадками.
Скол = 12607 чел. / 20421 чел. = 0,617
Сэ = (0,84 - 0,617) x (1 - 0,617) = 0,085

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности, в том числе молодых семей
и молодых специалистов

Наименование показателя
Значение
Доля молодых специалистов и молодых семей, улучшивших свои жилищные условия до реализации Программы
0
Доля молодых специалистов и молодых семей, улучшивших свои жилищные условия после реализации Программы
0,057
Социальная эффективность
0,057

Показатель социальной эффективности определен следующим образом:

Сэ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где:

С'кол - доля граждан, в том числе молодых семей и специалистов, работников социальной сферы, улучшивших свои жилищные условия после реализации Программы.
С'кол = 30 сем. / 523 сем. = 0,057
Скол - доля граждан, в том числе молодых семей и специалистов, работников социальной сферы, улучшивших свои жилищные условия до реализации Программы.
Скол = 0 чел. / 523 чел. = 0
Сэ = (0,057 - 0) x (1 - 0) = 0,057

Расчет средневзвешенного значения
социальной эффективности Программы

Сэ развитие водоснабжения
Сэ развитие газификации
Сэ развитие сети дошкольных и общеобразовательных учреждений
Сэ развитие учреждений культурно-досугового типа
Сэ развитие сети объектов физической культуры и спорта
Сэ улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Сэ средневзвешенное значение
0,049
0,05
0,03
0,147
0,085
0,057
0,069

Бюджетная эффективность Программы

Наименование показателя
Значение
Единовременные расходы на реализацию инвестиционных проектов, тыс. рублей
998558
Количество населения района, которое смогло бы воспользоваться услугами объектов инженерной и социальной инфраструктуры, планируемыми к строительству в рамках Программы, человек
20300
Бюджетная эффективность, тыс. рублей/чел.
49,190

Экологическая эффективность Программы

Экологическая эффективность Программы выражается в снижении уровня загрязнения окружающей природной среды и улучшении экологической обстановки в районе (за счет снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от домов с печной системой отопления).
Развитие района невозможно без развития инженерной и социальной инфраструктуры и улучшения качества жизни населения.

4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
ПРОГРАММОЙ, ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Реализация Программы осуществляется Администрацией Каргасокского района во взаимодействии с Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства" муниципального образования "Каргасокский район", Управлением образования, опеки и попечительства муниципального образования "Каргасокский район" и Отделом культуры и туризма Администрации Каргасокского района.
Руководство реализацией Программы осуществляет Заказчик - Администрация Каргасокского района. В рамках реализации Программы Администрация Каргасокского района выполняет следующие функции:
1. Осуществляет прием граждан в целях консультирования по вопросам участия в мероприятиях Программы.
2. Осуществляет управление, мониторинг и контроль над реализацией Программы.
3. Совместно с УОО и П и Отделом культуры обеспечивает привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий Программы путем подготовки инвестиционных заявок в соответствии с требованиями Закона Томской области от 11.07.2007 № 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета".
4. Заключает соглашения, необходимые для реализации Программы.
5. Разрабатывает нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы.
6. Вносит изменения и дополнения в Программу в соответствии с пунктом 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации Каргасокского района от 27.05.2009 № 84 "О муниципальных программах".
7. Представляет в установленные сроки в Администрацию Каргасокского района отчетность о реализации Программы.
8. Готовит проекты распоряжений о подготовке и реализации инвестиций в своей сфере деятельности.
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования "Каргасокский район" осуществляет реализацию мероприятий, указанных в приложении 2 Программы. В рамках реализации Программы Исполнитель выполняет следующие функции:
1. Готовит технические задания на разработку проектно-сметной документации на объекты, указанные в приложении 2 Программы.
2. Подготавливает заявку для разработки документации на проведение торгов на выбор подрядчика для выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объекты.
3. Заключает с подрядчиками муниципальные контракты на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
4. Осуществляет контроль над строительством объектов.
5. Осуществляет финансирование работ в рамках Программы.
6. Представляет оконченные строительством объекты представителю технадзора.
7. Представляет в установленные сроки информацию о ходе выполнения мероприятий Программы и иную информацию об объектах, включенных в мероприятия Программы.
8. Готовит проекты распоряжений о подготовке и реализации инвестиций в своей сфере деятельности.
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области исходя из возможностей бюджетов в соответствии с заявками Администрации Каргасокского района заключает двусторонние соглашения на предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции), а также мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Программа реализуется за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Исходя из возможностей бюджета, используются средства федерального бюджета. При разработке Программы учитывалась высокая социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам и источникам финансирования составит:

Источники
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Федеральный бюджет
6974,1
1107
1107
1107
1217,7
1217,7
1217,7
Областной бюджет
786960,1
199587
239588
166482
95465,7
57893,7
27943,7
Районный бюджет
224151,4
57905,6
63800,6
50135,6
25663,2
16398,2
10248,2
Внебюджетные источники
8368,8
1328,4
1328,4
1328,4
1461,2
1461,2
1461,2
Всего по источникам
1026454,4
259928
305824
219053
123807,8
76970,8
40870,8
Объем финансирования подлежит корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения мероприятий Программы

Распределение финансирования по видам ресурсов и объем ресурсного обеспечения Программы в разрезе главных распорядителей средств изложены в приложении 3 к Программе.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляют:
цель 1 - заместитель Главы Каргасокского района по вопросам жизнеобеспечения района;
цель 2 - заместитель Главы Каргасокского района по социальным вопросам.
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования "Каргасокский район" и специалист Администрации Каргасокского района, ответственный за реализацию мероприятий по предоставлению гражданам социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений, представляют Заказчику Программы информацию о ходе выполнения мероприятий Программы. Информация представляется ежеквартально в срок до 5 числа следующего за отчетным кварталом. В информации о ходе выполнения Программы должно быть указано финансирование объектов в разрезе бюджетов разных уровней, а также внебюджетных источников (при наличии). Кроме того, по окончании срока реализации мероприятий обязательно представление копий разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Информация представляется Исполнителем Программы на бумажном носителе. При необходимости Заказчик вправе запросить у Исполнителя Программы иную информацию об объектах, включенных в мероприятия Программы.
Заказчик Программы на основе данных, представленных Исполнителем Программы, данных государственной статистики и данных, полученных в результате социологического опроса предприятий ЖКХ, проводит мониторинг реализации Программы.
Заказчик Программы в сроки, установленные пунктами 7.5 и 7.6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации Каргасокского района от 27.05.2009 № 84 "О муниципальных программах", представляет в отдел экономики и социального развития Администрации Каргасокского района ежеквартальные и годовые отчеты по формам, установленным приложениями № 8 и № 9 вышеуказанного постановления.

6. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На выполнение Программы могут повлиять опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости строительно-монтажных работ, а в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного Программой.
Внешние риски реализации Программы:
- изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
- природные и техногенные катастрофы.
Внутренние риски:
- несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования Программы.
Способами ограничения основных рисков являются:
- регулярное взаимодействие с Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области;
- привлечение внебюджетных ресурсов;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Каргасокского района до 2020 года"

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи Программы
Наименование целевых показателей
Источник определения значения показателей
Фактическое значение показателей на момент разработки Программы
Изменение значений показателей по годам реализации
Целевое значение показателей при окончании реализации Программы
Весь период реализации Программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель 1. Стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности
Количество реализованных инвестиционных проектов, ед.
мониторинг
-
6
8
8
5
5
4
36
Задача. Повышение уровня обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Ввод в эксплуатацию водопроводов, км
мониторинг
91,543
7
20
18,18
-
4,5
4,5
172,323
Ввод в эксплуатацию станций водоподготовки, ед.
мониторинг
4
1
2
1
-
1
1
10
Ввод в эксплуатацию распределительных газовых сетей, км
мониторинг
153,793
12,3
-
10,5
20,5
9,1
-
206,193
Ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры, ед.
мониторинг
128
2
6
3
4
3
3
149
Количество реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.
мониторинг
1
-
-
1
-
-
-
2
Цель 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Ввод (приобретение) жилья в рамках Программы, тыс. кв. м
мониторинг
-
270
270
270
270
270
270
1620
Задача. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в жилых помещениях
Число семей, улучшивших жилищные условия, в рамках Программы, ед.
мониторинг
-
5
5
5
5
5
5
30





Приложение 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Каргасокского района до 2020 года"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА"

N
Цель Программы
Задача Программы
Наименование мероприятия, объекта
Срок исполнения
Объемы финансирования, тыс. рублей

Внебюджетные средства
Ответственные исполнители
Показатели результата
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
1
Цель 1. Стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности
Задача.
Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

2015 - 2020
998558,0

779986,0
218572,0



2015
255500,0

198480,0
57020,0

2016
301396,0

238481,0
62915,0

2017
214625,0

165375,0
49250,0

2018
118937,0

94248,0
24689,0

2019
72100,0

56676,0
15424,0

2020
36000,0

26726,0
9274,0

2
Цель 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
Задача. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в жилых помещениях

2015 - 2020
27896,4
6974,1
6974,1
5579,4
8368,8


2015
4428,0
1107,0
1107,0
885,6
1328,4
2016
4428,0
1107,0
1107,0
885,6
1328,4
2017
4428,0
1107,0
1107,0
885,6
1328,4
2018
4870,8
1217,7
1217,7
974,2
1461,2
2019
4870,8
1217,7
1217,7
974,2
1461,2
2020
4870,8
1217,7
1217,7
974,2
1461,2
документа.
------------------------------------------------------------------
1.1
Развитие водоснабжения






2015 - 2020
199160,0

157075,0
42085,0



2015
48000,0

37464,0
10536,0

2016
65000,0

51433,0
13567,0

2017
46160,0

36526,0
9634,0

2018





2019
20000,0

15826,0
4174,0

2020
20000,0

15826,0
4174,0

1.1.1


Строительство станции водоподготовки и водопроводных сетей в с. Средний Васюган Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
52000,0

40780,0
11220,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Обеспечение питьевой водой сельского населения в количестве 1466 чел.
2015
34000,0

26537,0
7463,0

2016
18000,0

14243,0
3757,0

2017





2018





2019





2020





1.1.2


Строительство станции водоподготовки и водопроводных сетей в с. Новоюгино Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
29000,0

22947,0
6053,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Обеспечение питьевой водой сельского населения в количестве 503 чел.
2015





2016
21000,0

16617,0
4383,0

2017
8000,0

6330,0
1670,0

2018





2019





2020





1.1.3


Реконструкция сетей водоснабжения в с. Каргасок Томской области
2015 - 2020
38160,0

30044,0
8116,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Реконструкция сетей водоснабжения
2015
14000,0

10927,0
3073,0

7 км
2016
16000,0

12660,0
3340,0

8 км
2017
8160,0

6457,0
1703,0

4,08 км
2018






2019






2020





1.1.4


Строительство станции водоподготовки и водопроводных сетей в с. Сосновка Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
20000,0

15826,0
4174,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Обеспечение питьевой водой сельского населения в количестве 289 чел.
2015





2016
10000,0

7913,0
2087,0

2017
10000,0

7913,0
2087,0

2018





2019





2020





1.1.5


Строительство станции водоподготовки и водопроводных сетей в с. Тымск Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
20000,0

15826,0,0
4174,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Обеспечение питьевой водой сельского населения в количестве 283 чел.
2015





2016





2017
20000,0

15826,0
4174,0

2018





2019





2020





1.1.6


Строительство станции водоподготовки с артезианской скважиной и водопроводных сетей в с. Бондарка Каргасокского района Томской области. Строительство
2015 - 2020
20000,0

15826,0,0
4174,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Обеспечение питьевой водой сельского населения в количестве 189 чел.
2015





2016





2017





2018





2019
20000,0

15826,0,0
4174,0

2020





1.1.7


Строительство станции водоподготовки с артезианской скважиной и водопроводных сетей в с. Пятый км Каргасокского района Томской области. Строительство
2015 - 2020
20000,0

15826,0,0
4174,0

МКУ "УЖКХ и КС", Администрация Каргасокского района
Обеспечение питьевой водой сельского населения в количестве 270 чел.
2015





2016





2017





2018





2019





2020
20000,0

15826,0,0
4174,0

1.2
Развитие газификации






2015 - 2020
67426,0

53150,0
14276,0



2015
15000,0

11700,0
3300,0

2016
10000,0

7900,0
2100,0

2017
21326,0

16850,0
4476,0

2018
10000,0

7900,0
2100,0

2019
11100,0

8800,0
2300,0

2020





1.2.1


Строительство сетей газоснабжения:
микрорайон в границах ул. Пушкина - ул. Лесная - пер. Производственный - ул. Красноармейская
2015 - 2020
15000,0

11700,0
3300,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Количество домовладений, получивших возможность доступа к сети газоснабжения, 318 ед.
2015
15000,0

11700,0
3300,0

2016





2017





2018





2019





2020





1.2.2


Строительство сетей газоснабжения: микрорайон ЦРБ
2015 - 2020
16326,0

12900,0
3426,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Количество домовладений, получивших возможность доступа к сети газоснабжения, 440 ед.
2015





2016
10000,0

7900,0
2100,0

2017
6326,0

5000,0
1326,0

2018





2019





2020





1.2.3


Строительство сетей газоснабжения АГРС - с. Бондарка - с. Лозунга
2015 - 2020
25000,0

19750,0
5250,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Количество домовладений, получивших возможность доступа к сети газоснабжения, 113 ед.
2015





2016





2017
15000,0

11850,0
3150,0

2018
10000,0

7900,0
2100,0

2019





2020





1.2.4


Строительство сетей газоснабжения с. Бондарка - пос. Пятый км
2015 - 2020
11100,0

8800,0
2300,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Количество домовладений, получивших возможность доступа к сети газоснабжения, 129 ед.
2015





2016





2017





2018





2019
11100,0

8800,0
2300,0

2020





1.3
Развитие сети дошкольных и общеобразовательных учреждений






2015 - 2020
231221,0

180984,0
50237



2015





2016
61000,0

51000,0
10000,0

2017
112484,0

85084,0
27400,0

2018
57737,0

44900,0
12837,0

2019





2020





1.3.1
Строительство СОШ на 80 уч-ся в п. Молодежный Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
103084,0

81084,0
22000,0

МКУ "УЖКХ и КС", УОО и П
Обеспечение условий для обучения учащихся, 80 мест
2015





2016
61000,0

51000,0
10000,0

2017
42084,0

30084,0
12000,0

2018





2019





2020





1.3.2
Строительство детского сада на 145 мест в с. Каргасок
2015 - 2020
128137,0

99900,0
28237,0

МКУ "УЖКХ и КС", УОО и П
Обеспечение условий для дошкольного образования детей, 145 мест
2015





2016





2017
70400,0

55000,0
15400,0

2018
57737,0

44900,0
12837,0

2019





2020





1.4
Развитие учреждений культурно-досугового типа






2015 - 2020
179050,0

147650,0
31400,0



2015
34500,0

27700,0
6800,0

2016
41150,0

32800,0
8350,0

2017
19200,0

16500,0
2700,0

2018
39200,0

33700,0
5500,0

2019
35000,0

29050,0
5950,0

2020
10000,0

7900,0
2100,0

1.4.1
Реконструкция музея народов Севера в с. Каргасок Томской области
2015 - 2020
61200,0

48100,0
13100,0

МКУ "УЖКХ и КС", Отдел культуры
Обеспечение сельского населения учреждениями культуры, количество экспонатов 894 ед.
2015
24500,0

19100,0
5400,0

2016
36700,0

29000,0
7700,0

2017





2018





2019





2020





1.4.2


Реконструкция культурно-досугового центра Средневасюганского сельского поселения
2015 - 2020
14450,0

12400,0
2050,0

МКУ "УЖКХ и КС", Отдел культуры
Обеспечение сельского населения учреждениями культуры, 60 мест
2015
10000,0

8600,0
1400,0

2016
4450,0

3800,0
650,0

2017





2018





2019





2020





1.4.3
Строительство центра культуры в с. Павлово Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
39200,0

33700,0
5500,0

МКУ "УЖКХ и КС", Отдел культуры
Обеспечение сельского населения учреждениями культуры, 50 мест
2015





2016





2017
19200,0

16500,0
2700,0

2018
20000,0

17200,0
2800,0

2019





2020





1.4.4


Строительство дома культуры в с. Новоюгино Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
39200,0

33700,0
5500,0

МКУ "УЖКХ и КС", Отдел культуры
Обеспечение сельского населения учреждениями культуры, 250 мест
2015





2016





2017





2018
19200,0

16500,0
2700,0

2019
20000,0

17200,0
2800,0

2020





1.4.5
Строительство дома культуры в с. Староюгино Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
25000,0

19750,0
5250,0

МКУ "УЖКХ и КС", Отдел культуры
Обеспечение сельского населения учреждениями культуры, 50 мест
2015





2016





2017





2018





2019
15000,0

11850,0
3150,0

2020
10000,0

7900,0
2100,0

1.5
Развитие сети объектов физической культуры и спорта


1.5.1



2015 - 2020
282861,0

210650,0
72211,0

МКУ "УЖКХ и КС", УОО и П

2015
146000,0

112250,0
33750,0

2016
112861,0

86400,0
26461,0

2017
6000,0

3000,0
3000,0

2018
6000,0

3000,0
3000,0

2019
6000,0

3000,0
3000,0

2020
6000,0

3000,0
3000,0

1.5.2
Строительство спорткомплекса в с. Каргасок Томской области на 103 чел./смена
2015 - 2020
186861,0

145850,0
41011,0

МКУ "УЖКХ и КС", УОО и П
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод объекта общей площадью 4208,22 кв. м, пропускная способность - 103 чел./смену
2015
100000

78050,0
21950,0

2016
86861,0

67800,0
19061,0

2017





2018





2019





2020





1.5.3


Строительство бассейна с. Каргасок Томской области
2015 - 2020
60000,0

46800,0
13200,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Ввод в действие объектов социальной инфраструктуры, 1 ед.
2015 - 2020





2015
40000,0

31200,0
8800,0

2016
20000,0

15600,0
4400,0

2017





2018





2019





2020





1.5.4
Строительство комплексной спортивной площадки в п. Нефтяников Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015
3000,0

1500,0
1500,0

2016





2017





2018





2019





2020





1.5.5


Строительство комплексной спортивной площадки в д. Павлово Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015
3000,0

1500,0
1500,0

2016





2017





2018





2019





2020





1.5.6
Строительство комплексной спортивной площадки в с. Вертикос Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016
3000,0

1500,0
1500,0

2017





2018





2019





2020





1.5.7


Строительство комплексной спортивной площадки в с. Бондарка Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016
3000,0

1500,0
1500,0

2017





2018





2019





2020





1.5.8
Строительство комплексной спортивной площадки в с. Сосновка Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017
3000,0

1500,0
1500,0

2018





2019





2020





1.5.9


Строительство комплексной спортивной площадки в с. Усть-Тым Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017
3000,0

1500,0
1500,0

2018





2019





2020





1.5.10
Строительство комплексной спортивной площадки в с. Тымск Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017





2018
3000,0

1500,0
1500,0

2019





2020





1.5.11


Строительство комплексной спортивной площадки в с. Каргасок Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017





2018
3000,0

1500,0
1500,0

2019





2020





1.5.12
Строительство комплексной спортивной площадки в п. Молодежный Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017





2018





2019
3000,0

1500,0
1500,0

2020





1.5.13


Строительство комплексной спортивной площадки в п. Киевский Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017





2018





2019
3000,0

1500,0
1500,0

2020





1.5.14
Строительство комплексной спортивной площадки в с. Мыльджино Каргасокского района Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017





2018





2019





2020
3000,0

1500,0
1500,0

1.5.15
Строительство комплексной спортивной площадки в с. Каргасок Томской области
2015 - 2020
3000,0

1500,0
1500,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Обеспечение условий для занятий спортом сельского населения, ввод 590 кв. м спортивных площадок
2015





2016





2017





2018





2019





2020
3000,0

1500,0
1500,0

1.6
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку





Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в с. Каргасок - мкр. Радужный
2015 - 2020
10840,0

8450,0
2390,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Строительство инженерных сетей под новую жилищную застройку для дальнейшего возведения 25 домов
2015





2016
5385,0

4200,0
1185,0

2017
5455,0

4250,0
1205,0

2018





2019





2020





1.7
Разработка проектно-сметной документации





Изготовление проектно-сметной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности
2015 - 2020
28000,0

22027,0
5973,0

МКУ "УЖКХ и КС"
Количество разработанной проектно-сметной документации, 19 единиц
2015
12000,0

9366,0
2634,0

9 ед.
2016
6000,0

4748,0
1252,0

4 ед.
2017
4000,0

3165,0
835,0

2 ед.
2018
6000,0

4748,0
1252,0

3 ед.
2019





1 ед.
2020





0 ед.
2
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов





Предоставление гражданам социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений
2015 - 2020
27896,4
6974,1
6974,1
5579,4
8368,8
Администрация Каргасокского района
Ввод (приобретение) жилья в рамках Программы, 1620 тыс. кв. м
2015
4428,0
1107,0
1107,0
885,6
1328,4
270 кв. м
2016
4428,0
1107,0
1107,0
885,6
1328,4
270 кв. м
2017
4428,0
1107,0
1107,0
885,6
1328,4
270 кв. м
2018
4870,8
1217,7
1217,7
974,2
1461,2
270 кв. м
2019
4870,8
1217,7
1217,7
974,2
1461,2
270 кв. м
2020
4870,8
1217,7
1217,7
974,2
1461,2
270 кв. м





Приложение 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Каргасокского района до 2020 года"

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расходы на реализацию Программы, всего
в том числе:
тыс. рублей
1026454,4
259928
305824
219053
123807,8
76970,8
40870,8
Финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. рублей
1026454,4
259928
305824
219053
123807,8
76970,8
40870,8
Федеральный бюджет
тыс. рублей
6974,1
1107
1107
1107
1217,7
1217,7
1217,7
Областной бюджет
тыс. рублей
786960,1
199587
239588
166482
95465,7
57893,7
27943,7
Районный бюджет
тыс. рублей
224151,4
57905,6
63800,6
50135,6
25663,2
16398,2
10248,2
Внебюджетные источники
тыс. рублей
8368,8
1328,4
1328,4
1328,4
1461,2
1461,2
1461,2
Распределение финансирования по видам ресурсов:
x







материально-технические ресурсы
тыс. рублей
1026454,4
259928
305824
219053
123807,8
76970,8
40870,8
трудовые ресурсы
тыс. рублей
-
-
-
-
-
-
-
прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)
тыс. рублей
-
-
-
-
-
-
-
Расходы на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:
x







МКУ "УЖКХ и КС"
тыс. рублей
998558,0
255500,0
301396,0
214625,0
118937,0
72100,0
36000,0
Администрация Каргасокского района
тыс. рублей
27896,4
4428,0
4428,0
4428,0
4870,8
4870,8
4870,8


------------------------------------------------------------------