Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 30.09.2014 N 732 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Стрежевой"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 732
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ (АВТОНОМНЫМИ, КАЗЕННЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями городского округа Стрежевой согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Стрежевой:
- от 30.12.2010 № 891 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями городского округа Стрежевой";
- от 20.05.2013 № 363 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 30.12.2010 № 891".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 30.09.2014 № 732
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
(АВТОНОМНЫМИ, КАЗЕННЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями городского округа Стрежевой (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований местного бюджета городского округа Стрежевой (далее - местный бюджет) выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Стрежевой (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания, а также требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
2.2. Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой организует работу по утверждению муниципальных заданий для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация городского округа Стрежевой, а также для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых Финансовое управление является главным распорядителем средств местного бюджета.
2.3. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой проекта местного бюджета в срок до 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, и направляются в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Утвержденные муниципальные задания направляются в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой в течение 3 рабочих дней с момента утверждения, за исключением муниципальных заданий, утверждаемых Финансовым управлением.
2.4. В случаях, перечисленных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в муниципальное задание в процессе исполнения могут вноситься изменения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении показателей объема и/или качества муниципальных услуг, которое должно быть отражено в муниципальном задании.
3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета.
Расчет размера субсидий для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений производится на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на поддержание функционирования муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Порядок определения указанных затрат устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами указанных учреждений, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа Стрежевой, утвержденных постановлением Администрации городского округа Стрежевой.
3.3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (выполнения работ).
3.4. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания (за исключением случаев принятия правовых актов Российской Федерации, Томской области, городского округа Стрежевой, влекущих необходимость изменения в течение финансового года объема нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и (или) нормативных затрат на поддержание функционирования муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), а именно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, вправе в течение финансового года вносить изменения в муниципальное задание в случаях:
3.4.1. внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, Томской области, городского округа Стрежевой, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
3.4.2. снижения объема оказываемых услуг в размере более 20% от указанного в муниципальном задании, выявленного по результатам проведения мониторинга исполнения муниципального задания, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального бюджетного (автономного) учреждения о невозможности достижения запланированных значений показателей муниципального задания по объективным причинам;
3.4.3. изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
3.4.4. в случае установления фактов невыполнения муниципальным бюджетным (автономным) учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных муниципальным заданием. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
3.5. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Стрежевой.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Стрежевой.
3.6. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Администрацией городского округа Стрежевой.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению в течение финансового года.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой организует работу по заключению соглашений между Администрацией городского округа Стрежевой и муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация городского округа Стрежевой.
4. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4.1. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями муниципальных заданий осуществляются в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой.
4.2. Утвержденные муниципальные задания размещаются Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в срок до 15 февраля текущего года на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, а также на официальных сайтах муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными
бюджетными (автономными, казенными) учреждениями
городского округа Стрежевой
Форма муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
(Подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств местного бюджета или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципального
бюджетного (автономного учреждения))
______________________ 20____ года
Муниципальное задание
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного, казенного)
учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
РАЗДЕЛ ____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы)
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работ (заполняется при формировании муниципального
задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 2)
Наименование работ
Содержание работ
Планируемый результат выполнения работ
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
3. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) (заполняется, если оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе)
Количество потребителей (человек/единиц)
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги
4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Основные процедуры оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1
2
6. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1
2
7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1
2
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (заполняется, если оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе)
8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
8.2. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги (работы)
Цена (тариф), единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
8.3. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
10.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказываемой муниципальной услуги
1
2
Качество оказываемой муниципальной услуги
1
2
10.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
10.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
--------------------------------
<*> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 732
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ (АВТОНОМНЫМИ, КАЗЕННЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями городского округа Стрежевой согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Стрежевой:
- от 30.12.2010 № 891 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями городского округа Стрежевой";
- от 20.05.2013 № 363 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 30.12.2010 № 891".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 30.09.2014 № 732
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
(АВТОНОМНЫМИ, КАЗЕННЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями городского округа Стрежевой (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения за счет бюджетных ассигнований местного бюджета городского округа Стрежевой (далее - местный бюджет) выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Стрежевой (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания, а также требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
2.2. Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой организует работу по утверждению муниципальных заданий для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация городского округа Стрежевой, а также для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых Финансовое управление является главным распорядителем средств местного бюджета.
2.3. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой проекта местного бюджета в срок до 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, и направляются в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Утвержденные муниципальные задания направляются в Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой в течение 3 рабочих дней с момента утверждения, за исключением муниципальных заданий, утверждаемых Финансовым управлением.
2.4. В случаях, перечисленных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в муниципальное задание в процессе исполнения могут вноситься изменения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении показателей объема и/или качества муниципальных услуг, которое должно быть отражено в муниципальном задании.
3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета.
Расчет размера субсидий для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений производится на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на поддержание функционирования муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Порядок определения указанных затрат устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами указанных учреждений, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа Стрежевой, утвержденных постановлением Администрации городского округа Стрежевой.
3.3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (выполнения работ).
3.4. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания (за исключением случаев принятия правовых актов Российской Федерации, Томской области, городского округа Стрежевой, влекущих необходимость изменения в течение финансового года объема нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и (или) нормативных затрат на поддержание функционирования муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), а именно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, вправе в течение финансового года вносить изменения в муниципальное задание в случаях:
3.4.1. внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, Томской области, городского округа Стрежевой, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
3.4.2. снижения объема оказываемых услуг в размере более 20% от указанного в муниципальном задании, выявленного по результатам проведения мониторинга исполнения муниципального задания, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального бюджетного (автономного) учреждения о невозможности достижения запланированных значений показателей муниципального задания по объективным причинам;
3.4.3. изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
3.4.4. в случае установления фактов невыполнения муниципальным бюджетным (автономным) учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), предусмотренных муниципальным заданием. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
3.5. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Стрежевой.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Стрежевой.
3.6. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Администрацией городского округа Стрежевой.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению в течение финансового года.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой организует работу по заключению соглашений между Администрацией городского округа Стрежевой и муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация городского округа Стрежевой.
4. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4.1. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями муниципальных заданий осуществляются в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой.
4.2. Утвержденные муниципальные задания размещаются Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в срок до 15 февраля текущего года на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, а также на официальных сайтах муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными
бюджетными (автономными, казенными) учреждениями
городского округа Стрежевой
Форма муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
(Подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств местного бюджета или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципального
бюджетного (автономного учреждения))
______________________ 20____ года
Муниципальное задание
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного, казенного)
учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
РАЗДЕЛ ____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы)
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работ (заполняется при формировании муниципального
задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 2)
Наименование работ
Содержание работ
Планируемый результат выполнения работ
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
3. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) (заполняется, если оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе)
Количество потребителей (человек/единиц)
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги
4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги
Отчетный год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Основные процедуры оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1
2
6. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1
2
7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1
2
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (заполняется, если оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе)
8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
8.2. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги (работы)
Цена (тариф), единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
8.3. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
10.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
Объемы оказываемой муниципальной услуги
1
2
Качество оказываемой муниципальной услуги
1
2
10.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
10.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
--------------------------------
<*> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
------------------------------------------------------------------