Постановление администрации г. Кедрового от 07.07.2014 N 374 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Кедрового от 27.12.2013 N 704 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕДРОВОГО ОТ 27.12.2013 № 704 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
КЕДРОВЫЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
На основании распоряжения администрации города Кедрового от 30.04.2014 № 177 "О приостановлении муниципальной программы "Развитие личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Кедрового от 27.12.2013 № 704 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы", изложив приложение "Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы" в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового Бреня Е.В.
Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ
Приложение
к постановлению
администрации города Кедрового
от 07.07.2014 № 374
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", распоряжение администрации города Кедрового от 28.09.2012 № 305 "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2013 - 2015 годы"
Заказчик Программы
Администрация города Кедрового
Разработчик Программы
Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового
Исполнители Программы
Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
Муниципальное учреждение "Культура"
МАОУ Пудинская СОШ
Сроки реализации Программы
2014 - 2016
Цель Программы
Целью Программы является создание комфортных условий проживания в сельской местности
Основные задачи Программы
Основными задачами Программы являются:
1. Улучшение жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере.
2. Повышение уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры.
3. Создание благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования муниципальной программы - 60773,62 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
Источники
2014
2015
2016
Всего
Местный бюджет, тыс. руб.
318,81
8146,31
1050,00
9515,12
Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии)
0,00
50263,13
1000,00
51263,13
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Всего
318,81
58409,44
2050,00
60778,25
Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить жильем 4 специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере;
- обеспечить к 2016 году отсутствие зданий социальной сферы, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в сельской местности;
- не допустить снижения количества дворов, занимающихся личным подсобным хозяйством в муниципальном образовании, а также обеспечит:
- ежегодное увеличение поголовья коров в ЛПХ на 4%;
- ежегодное увеличение поголовья КРС на 2%;
- ежегодное увеличение поголовья прочего скота в ЛПХ (свиней, овец, лошадей, птицы) на 5%
Контроль за исполнением Программы
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет первый заместитель мэра города Кедрового.
В течение всего периода реализации Программы отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы.
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, мониторинг Программы осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов текущего года в виде квартального отчета о реализации Программы.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета предоставляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Настоящая Программа направлена на решение проблемы улучшения жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности муниципального образования "Город Кедровый" и работающих в бюджетной сфере, повышения уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов, а также обеспечения устойчивого развития личных подсобных хозяйств.
Здание Дома культуры с. Пудино - деревянное строение 1968 года, требующее проведения капитального ремонта и находящееся в аварийном состоянии. В целях рационального использования бюджетных средств и сохранения возможности предоставления муниципальных услуг в области культуры было принято решение о строительстве нового здания Дома культуры. В 2013 году была подготовлена проектно-сметная документация на строительство объекта муниципальной собственности для размещения сельского Дома культуры за счет средств областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2015 года".
Здание Пудинской средней общеобразовательной школы было построено в 1974 году. В 2013 году уже начаты работы по проведению капитального ремонта нежилого здания школы. Произведен демонтаж вентиляции, системы отопления, водопровода, электроосвещения, пожарной сигнализации, технологического оборудования, окон, полов, осуществлен подвоз гравия, песка, бруса, швеллеров, арматуры, цемента. Проведены работы по усилению фундамента монолитными железобетонными обоймами, производится усиление конструктивных элементов стен швеллерами путем их стяжки, произведена замена венцов в стенах, произведена частичная замена бруса, ведутся работы к установке оконных блоков. Работы 2013 года по капитальному ремонту здания Пудинской школы были включены в долгосрочную целевую программу "Ремонт и реконструкция объектов муниципальной собственности, объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на 2012 - 2013 годы".
В современных условиях, когда большинство граждан, проживающих в сельской местности, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется активная политика оказания муниципальной поддержки в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит создать условия для закрепления специалистов, работающих в бюджетной сфере, в сельской местности муниципального образования "Город Кедровый".
Содействие решению задачи закрепления специалистов в бюджетных сферах (образование, медицина, культура) предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
По состоянию на 01.01.2014 в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Кедровый" в очереди на получение жилья стоят 108 человек. Из их числа 6 человек являются специалистами бюджетной сферы и проживают в сельской местности. Таким образом, в рамках Программы необходимо приобретение 6 квартир.
На территории муниципального образования нет зарегистрированных крестьянских (фермерских) хозяйств. ЛПХ является хорошей базой для дальнейшего развития фермерства, а также других малых форм предпринимательства. Сохранению и развитию ЛПХ в немалой степени способствует чрезвычайно благоприятный налоговый климат: владельцу ЛПХ нужно платить только налог на землю.
Однако в настоящее время ЛПХ муниципального образования носят больше потребительский характер, поскольку направлены в основном на удовлетворение продовольственных потребностей внутри семьи, и сталкиваются с целым рядом проблем, сдерживающих их развитие:
- трудность в сбыте сельскохозяйственной продукции (отсутствие сбытовых структур, инфраструктуры первичной переработки сельскохозяйственной продукции и инфраструктуры хранения и транспортировки);
- отсутствие у населения сельскохозяйственной техники.
Для решения вышеназванных проблемных вопросов разработана настоящая Программа.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание комфортных условий проживания в сельской местности.
Основными задачами Программы являются:
1. Улучшение жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере.
2. Повышение уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры.
3. Создание благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств.
Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями и предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрацией города Кедрового, организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, и сельским населением.
Организация исполнения программных мероприятий возлагается на структурные подразделения администрации города Кедрового, муниципальные учреждения культуры и образования (приложение к Программе).
Координатором Программы является отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации муниципального образования "Город Кедровый", который в ходе реализации Программы:
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
- осуществляет взаимодействие по вопросам подписания соответствующих соглашений, финансирования программных мероприятий и т.д.;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из областного и местного бюджетов, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения, учитывающие появление новых теоретических и практических разработок. На основании полученных по итогам года результатов реализации Программы в нее могут вноситься дополнительные корректировки.
В целях достижения прозрачности хода выполнения программных мероприятий предусматривается размещение Программы в актуальной редакции на официальном сайте администрации города Кедрового по мере внесения изменений в Программу.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области жилищной сферы, развития в сельской местности учреждений культуры, образования, медицины, развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах.
Для решения программных задач необходимо проведение следующих мероприятий:
- формирование финансовых, организационных механизмов в приобретении жилья;
- формирование стабильных источников финансовой поддержки специалистов на селе для приобретения жилья;
- проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем специалистов на селе;
- проведение разъяснительной работы среди населения о порядке, очередности и планируемых сроках проведения работ;
- проведение мероприятий по строительству дома культуры, медицинских учреждений на селе;
- возмещение части расходов на приобретение коров и нетелей (софинансирование 50%) из средств местного бюджета;
- организация межмуниципальных ярмарок;
- оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных.
Программа призвана способствовать реализации задач по улучшению жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере, по повышению уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры, по созданию благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств и содержит мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей Программы за счет средств областного и местного бюджетов.
Раздел 4.1. УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И РАБОТАЮЩИХ
В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
Жизненный уровень сельского населения, его благосостояние, закрепление профессиональных кадров, создание трудового потенциала напрямую зависят от жилищных условий на селе.
Основной формой решения жилищных потребностей специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере, является приобретение жилья с хозяйственными постройками.
Выполнение мероприятий позволит:
- создать условия для закрепления специалистов в социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельского населения;
- закрепить профессиональные кадры на селе;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности.
Раздел 4.2. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЛЕКСНОГО
ОБУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Основной целью мероприятий в области развития учреждений культуры является сохранение и развитие сельского образа жизни, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
В целях реализации данной задачи в 2014 - 2016 годах планируется строительство нового Дома культуры в с. Пудино.
Финансирование осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.
В период 2014 - 2016 годы планируется:
1. Подготовка проектно-сметной документации для строительства Дома культуры с. Пудино на 100 мест с размещением в данном здании библиотеки-филиала МУ "Кедровская ЦБС" и административными помещениями: кабинеты для ветврача, участкового, представителя центра социальной поддержки населения, помещений для выдачи на прокат коньков и лыж в зимний период и хранения инвентаря.
2. Проведение инженерно-геологических изысканий.
3. Монтаж систем светового, звукового оборудования в новом здании Дома культуры.
4. Оборудование мебелью, креслами, одеждой для сцены.
Выполнение мероприятий по повышению уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры позволит улучшить качество предоставления муниципальных услуг в области образования и культуры в сельской местности и обеспечить равные возможности доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам сельских жителей.
Раздел 4.3. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ
По состоянию на 01.01.2014 в личных подсобных хозяйствах муниципального образования содержится 176 голов КРС, в том числе 76 голов коров, а также 85 голов свиней, 154 головы овец и коз. Показатели развития личных подсобных хозяйств приведены в таблице № 1.
Табл. 1. Показатели развития личных подсобных хозяйств
Показатели
на 01.01.2010
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.01.2013
на 01.01.2014
Крупный рогатый скот
186
171
208
191
176
в том числе коровы
90
80
79
74
76
нетели
8
10
11
18
20
Свиньи
76
51
76
114
85
в том числе свиноматки
4
15
6
6
8
поросята до 4 месяцев
28
10
12
-
Овцы
172
147
158
157
150
в том числе овцематки и ярки старше 1 года
101
110
75
84
84
бараны-производители
29
9
14
20
20
Козы
20
16
20
11
4
в том числе козоматки старше 1 года
8
11
12
9
3
козлы
5
3
4
2
1
Лошади
30
29
33
30
52
в том числе жеребцы-производители
3
1
4
2
2
кобыла старше 3 лет
18
9
22
24
26
Кролики
92
108
36
176
233
Птица
1290
1034
1135
1180
1322
Показатели прогнозируемых значений развития личных подсобных хозяйств приведены в таблице № 2.
Табл. 2. Показатели прогнозируемых значений
развития личных подсобных хозяйств
Показатели
2014
2015
2016
Количество дворов
70
70
70
Крупный рогатый скот,
179
182
185
в том числе коровы
79
82
85
Свиньи
90
95
100
Овцы, козы
162
170
178
Лошади
55
58
61
Кролики
245
257
270
Птица
1388
1457
1530
Достижение поставленных в Программе целей и выход на прогнозируемые показатели будут обеспечены реализацией целого комплекса мероприятий:
1. Возмещение части расходов на приобретение коров и нетелей (софинансирование 50%) из средств местного бюджета.
2. Организация межмуниципальных ярмарок.
3. Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных.
Достижение поставленных целей и выход на прогнозируемые показатели позволят создать хорошую базу для дальнейшего устойчивого развития личных подсобных хозяйств.
Раздел 5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы будет осуществляться ежегодно в течение 2014 - 2016 годов.
Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" и средств областного бюджета.
Объем финансирования подлежит ежегодной корректировке с учетом средств, фактически выделенных из местного, областного и федерального бюджетов на реализацию Программы.
Раздел 7. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Комплексная реализация мероприятий настоящей Программы позволит:
- обеспечить жильем 4 специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере;
- обеспечить к 2016 году отсутствие зданий социальной сферы, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в сельской местности;
- не допустить снижения количества дворов, занимающихся личным подсобным хозяйством в муниципальном образовании, а также обеспечит:
- ежегодное увеличение поголовья коров в ЛПХ на 4%;
- ежегодное увеличение поголовья КРС на 2%;
- ежегодное увеличение поголовья прочего скота в ЛПХ (свиней, овец, лошадей, птицы) на 5%.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
Табл. 3. Индикаторы целей и задач Программы
N
пп
Наименование мероприятий
Индикатор
Ед. изм.
Прогноз
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Ремонт объектов социальной сферы в сельских населенных пунктах
Доля учреждений социальной сферы, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
%
100
75
0
2
Приобретение жилого дома
Доля специалистов социальной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий
%
100
66,7
33,3
3
Увеличение поголовья коров за счет возмещения части расходов на приобретение коров (софинансирование - 50%)
Количество голов, владельцам которых предоставлена единовременная материальная помощь
Голова
79
82
85
4
Организация межмуниципальных ярмарок
Число проведенных ярмарок
Штук
2
2
2
5
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
Не измеряется
-
-
-
-
Раздел 8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль за исполнением данной целевой Программы возлагается на первого заместителя мэра города Кедрового.
В течение всего периода реализации Программы отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы.
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, мониторинг Программы осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов текущего года в виде квартального отчета о реализации Программы.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета предоставляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий муниципального
образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
N
пп
Наименование мероприятий
Приоритетность
Сроки исполнения
Стоимость (тыс. руб.)
Источники финансирования
Исполнители
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
2014 год
1
Разработка проектно-сметной документации на строительство Дома культуры в с. Пудино
первоочередная
В течение года
200,26
200,26
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
2
Разработка проектно-сметной документации на строительство спортивной площадки в с. Пудино
первоочередная
В течение года
63,92
63,92
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
3
Возмещение части расходов на приобретение нетелей коров (софинансирование - 50%)
первоочередная
В течение года
45,00
45,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
4
Организация межмуниципальных ярмарок
первоочередная
В течение года
-
-
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
5
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
первоочередная
В течение года
5,00
5,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
6
Оплата информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ в Доме культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
4,63
4,63
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
ИТОГО:
318,81
318,81
0,00
2015 год
1
Приобретение жилого дома
первоочередная
В течение года
2000,00
1000,00
1000,00
Отдел по управлению муниципальной собственностью
2
Строительство Дома культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
49369,83
4936,98
44432,85
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
3
Капитальный ремонт здания общей врачебной практики в с. Пудино
первоочередная
В течение года
2975,28
297,52
2677,76
-
Отдел по управлению муниципальной собственностью
4
Строительство ФАПа в с. Рогалево
первоочередная
В течение года
2800,00
1000,00
1800,00
-
Отдел по управлению муниципальной собственностью
5
Государственная экспертиза проектно-сметной документации на строительство Дома культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
705,04
352,52
352,52
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
6
Проведение инженерно-геодезических изысканий по объекту: Дом культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
412,46
412,46
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
7
Перерасчет сметной документации в ФЕРах проекта "Строительство Дома культуры с. Пудино"
первоочередная
В течение года
96,83
96,83
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
8
Возмещение части расходов на приобретение нетелей коров (софинансирование - 50%)
первоочередная
В течение года
45,00
45,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
9
Организация межмуниципальных ярмарок
первоочередная
В течение года
-
-
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
10
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
первоочередная
В течение года
5,00
5,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
ИТОГО:
58409,44
8146,31
50263,13
-
2016 год
1
Приобретение жилого дома
первоочередная
В течение года
2000,00
1000,00
1000,00
-
Отдел по управлению муниципальной собственностью
2
Возмещение части расходов на приобретение нетелей коров (софинансирование - 50%)
первоочередная
В течение года
45,00
45,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
3
Организация межмуниципальных ярмарок
первоочередная
В течение года
-
-
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
4
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
первоочередная
В течение года
5,00
5,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
ИТОГО:
2050,00
1050,00
1000,00
-
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕДРОВОГО ОТ 27.12.2013 № 704 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
КЕДРОВЫЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
На основании распоряжения администрации города Кедрового от 30.04.2014 № 177 "О приостановлении муниципальной программы "Развитие личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Кедрового от 27.12.2013 № 704 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы", изложив приложение "Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы" в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом", разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового Бреня Е.В.
Мэр
Л.С.ЗВАРИЧ
Приложение
к постановлению
администрации города Кедрового
от 07.07.2014 № 374
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", распоряжение администрации города Кедрового от 28.09.2012 № 305 "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2013 - 2015 годы"
Заказчик Программы
Администрация города Кедрового
Разработчик Программы
Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового
Исполнители Программы
Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
Муниципальное учреждение "Культура"
МАОУ Пудинская СОШ
Сроки реализации Программы
2014 - 2016
Цель Программы
Целью Программы является создание комфортных условий проживания в сельской местности
Основные задачи Программы
Основными задачами Программы являются:
1. Улучшение жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере.
2. Повышение уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры.
3. Создание благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования муниципальной программы - 60773,62 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
Источники
2014
2015
2016
Всего
Местный бюджет, тыс. руб.
318,81
8146,31
1050,00
9515,12
Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии)
0,00
50263,13
1000,00
51263,13
Внебюджетный источник
-
-
-
-
Всего
318,81
58409,44
2050,00
60778,25
Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить жильем 4 специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере;
- обеспечить к 2016 году отсутствие зданий социальной сферы, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в сельской местности;
- не допустить снижения количества дворов, занимающихся личным подсобным хозяйством в муниципальном образовании, а также обеспечит:
- ежегодное увеличение поголовья коров в ЛПХ на 4%;
- ежегодное увеличение поголовья КРС на 2%;
- ежегодное увеличение поголовья прочего скота в ЛПХ (свиней, овец, лошадей, птицы) на 5%
Контроль за исполнением Программы
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет первый заместитель мэра города Кедрового.
В течение всего периода реализации Программы отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы.
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, мониторинг Программы осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов текущего года в виде квартального отчета о реализации Программы.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета предоставляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Настоящая Программа направлена на решение проблемы улучшения жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности муниципального образования "Город Кедровый" и работающих в бюджетной сфере, повышения уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов, а также обеспечения устойчивого развития личных подсобных хозяйств.
Здание Дома культуры с. Пудино - деревянное строение 1968 года, требующее проведения капитального ремонта и находящееся в аварийном состоянии. В целях рационального использования бюджетных средств и сохранения возможности предоставления муниципальных услуг в области культуры было принято решение о строительстве нового здания Дома культуры. В 2013 году была подготовлена проектно-сметная документация на строительство объекта муниципальной собственности для размещения сельского Дома культуры за счет средств областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2015 года".
Здание Пудинской средней общеобразовательной школы было построено в 1974 году. В 2013 году уже начаты работы по проведению капитального ремонта нежилого здания школы. Произведен демонтаж вентиляции, системы отопления, водопровода, электроосвещения, пожарной сигнализации, технологического оборудования, окон, полов, осуществлен подвоз гравия, песка, бруса, швеллеров, арматуры, цемента. Проведены работы по усилению фундамента монолитными железобетонными обоймами, производится усиление конструктивных элементов стен швеллерами путем их стяжки, произведена замена венцов в стенах, произведена частичная замена бруса, ведутся работы к установке оконных блоков. Работы 2013 года по капитальному ремонту здания Пудинской школы были включены в долгосрочную целевую программу "Ремонт и реконструкция объектов муниципальной собственности, объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Кедровый" на 2012 - 2013 годы".
В современных условиях, когда большинство граждан, проживающих в сельской местности, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется активная политика оказания муниципальной поддержки в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит создать условия для закрепления специалистов, работающих в бюджетной сфере, в сельской местности муниципального образования "Город Кедровый".
Содействие решению задачи закрепления специалистов в бюджетных сферах (образование, медицина, культура) предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
По состоянию на 01.01.2014 в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Кедровый" в очереди на получение жилья стоят 108 человек. Из их числа 6 человек являются специалистами бюджетной сферы и проживают в сельской местности. Таким образом, в рамках Программы необходимо приобретение 6 квартир.
На территории муниципального образования нет зарегистрированных крестьянских (фермерских) хозяйств. ЛПХ является хорошей базой для дальнейшего развития фермерства, а также других малых форм предпринимательства. Сохранению и развитию ЛПХ в немалой степени способствует чрезвычайно благоприятный налоговый климат: владельцу ЛПХ нужно платить только налог на землю.
Однако в настоящее время ЛПХ муниципального образования носят больше потребительский характер, поскольку направлены в основном на удовлетворение продовольственных потребностей внутри семьи, и сталкиваются с целым рядом проблем, сдерживающих их развитие:
- трудность в сбыте сельскохозяйственной продукции (отсутствие сбытовых структур, инфраструктуры первичной переработки сельскохозяйственной продукции и инфраструктуры хранения и транспортировки);
- отсутствие у населения сельскохозяйственной техники.
Для решения вышеназванных проблемных вопросов разработана настоящая Программа.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание комфортных условий проживания в сельской местности.
Основными задачами Программы являются:
1. Улучшение жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере.
2. Повышение уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры.
3. Создание благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств.
Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями и предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрацией города Кедрового, организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, и сельским населением.
Организация исполнения программных мероприятий возлагается на структурные подразделения администрации города Кедрового, муниципальные учреждения культуры и образования (приложение к Программе).
Координатором Программы является отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации муниципального образования "Город Кедровый", который в ходе реализации Программы:
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
- осуществляет взаимодействие по вопросам подписания соответствующих соглашений, финансирования программных мероприятий и т.д.;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из областного и местного бюджетов, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения, учитывающие появление новых теоретических и практических разработок. На основании полученных по итогам года результатов реализации Программы в нее могут вноситься дополнительные корректировки.
В целях достижения прозрачности хода выполнения программных мероприятий предусматривается размещение Программы в актуальной редакции на официальном сайте администрации города Кедрового по мере внесения изменений в Программу.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области жилищной сферы, развития в сельской местности учреждений культуры, образования, медицины, развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах.
Для решения программных задач необходимо проведение следующих мероприятий:
- формирование финансовых, организационных механизмов в приобретении жилья;
- формирование стабильных источников финансовой поддержки специалистов на селе для приобретения жилья;
- проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем специалистов на селе;
- проведение разъяснительной работы среди населения о порядке, очередности и планируемых сроках проведения работ;
- проведение мероприятий по строительству дома культуры, медицинских учреждений на селе;
- возмещение части расходов на приобретение коров и нетелей (софинансирование 50%) из средств местного бюджета;
- организация межмуниципальных ярмарок;
- оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных.
Программа призвана способствовать реализации задач по улучшению жилищных условий специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере, по повышению уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры, по созданию благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств и содержит мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей Программы за счет средств областного и местного бюджетов.
Раздел 4.1. УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И РАБОТАЮЩИХ
В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
Жизненный уровень сельского населения, его благосостояние, закрепление профессиональных кадров, создание трудового потенциала напрямую зависят от жилищных условий на селе.
Основной формой решения жилищных потребностей специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере, является приобретение жилья с хозяйственными постройками.
Выполнение мероприятий позволит:
- создать условия для закрепления специалистов в социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельского населения;
- закрепить профессиональные кадры на селе;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности.
Раздел 4.2. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЛЕКСНОГО
ОБУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Основной целью мероприятий в области развития учреждений культуры является сохранение и развитие сельского образа жизни, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
В целях реализации данной задачи в 2014 - 2016 годах планируется строительство нового Дома культуры в с. Пудино.
Финансирование осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.
В период 2014 - 2016 годы планируется:
1. Подготовка проектно-сметной документации для строительства Дома культуры с. Пудино на 100 мест с размещением в данном здании библиотеки-филиала МУ "Кедровская ЦБС" и административными помещениями: кабинеты для ветврача, участкового, представителя центра социальной поддержки населения, помещений для выдачи на прокат коньков и лыж в зимний период и хранения инвентаря.
2. Проведение инженерно-геологических изысканий.
3. Монтаж систем светового, звукового оборудования в новом здании Дома культуры.
4. Оборудование мебелью, креслами, одеждой для сцены.
Выполнение мероприятий по повышению уровня комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной инфраструктуры позволит улучшить качество предоставления муниципальных услуг в области образования и культуры в сельской местности и обеспечить равные возможности доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам сельских жителей.
Раздел 4.3. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ
По состоянию на 01.01.2014 в личных подсобных хозяйствах муниципального образования содержится 176 голов КРС, в том числе 76 голов коров, а также 85 голов свиней, 154 головы овец и коз. Показатели развития личных подсобных хозяйств приведены в таблице № 1.
Табл. 1. Показатели развития личных подсобных хозяйств
Показатели
на 01.01.2010
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.01.2013
на 01.01.2014
Крупный рогатый скот
186
171
208
191
176
в том числе коровы
90
80
79
74
76
нетели
8
10
11
18
20
Свиньи
76
51
76
114
85
в том числе свиноматки
4
15
6
6
8
поросята до 4 месяцев
28
10
12
-
Овцы
172
147
158
157
150
в том числе овцематки и ярки старше 1 года
101
110
75
84
84
бараны-производители
29
9
14
20
20
Козы
20
16
20
11
4
в том числе козоматки старше 1 года
8
11
12
9
3
козлы
5
3
4
2
1
Лошади
30
29
33
30
52
в том числе жеребцы-производители
3
1
4
2
2
кобыла старше 3 лет
18
9
22
24
26
Кролики
92
108
36
176
233
Птица
1290
1034
1135
1180
1322
Показатели прогнозируемых значений развития личных подсобных хозяйств приведены в таблице № 2.
Табл. 2. Показатели прогнозируемых значений
развития личных подсобных хозяйств
Показатели
2014
2015
2016
Количество дворов
70
70
70
Крупный рогатый скот,
179
182
185
в том числе коровы
79
82
85
Свиньи
90
95
100
Овцы, козы
162
170
178
Лошади
55
58
61
Кролики
245
257
270
Птица
1388
1457
1530
Достижение поставленных в Программе целей и выход на прогнозируемые показатели будут обеспечены реализацией целого комплекса мероприятий:
1. Возмещение части расходов на приобретение коров и нетелей (софинансирование 50%) из средств местного бюджета.
2. Организация межмуниципальных ярмарок.
3. Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных.
Достижение поставленных целей и выход на прогнозируемые показатели позволят создать хорошую базу для дальнейшего устойчивого развития личных подсобных хозяйств.
Раздел 5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы будет осуществляться ежегодно в течение 2014 - 2016 годов.
Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" и средств областного бюджета.
Объем финансирования подлежит ежегодной корректировке с учетом средств, фактически выделенных из местного, областного и федерального бюджетов на реализацию Программы.
Раздел 7. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Комплексная реализация мероприятий настоящей Программы позволит:
- обеспечить жильем 4 специалистов, проживающих в сельской местности и работающих в бюджетной сфере;
- обеспечить к 2016 году отсутствие зданий социальной сферы, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в сельской местности;
- не допустить снижения количества дворов, занимающихся личным подсобным хозяйством в муниципальном образовании, а также обеспечит:
- ежегодное увеличение поголовья коров в ЛПХ на 4%;
- ежегодное увеличение поголовья КРС на 2%;
- ежегодное увеличение поголовья прочего скота в ЛПХ (свиней, овец, лошадей, птицы) на 5%.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
Табл. 3. Индикаторы целей и задач Программы
N
пп
Наименование мероприятий
Индикатор
Ед. изм.
Прогноз
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Ремонт объектов социальной сферы в сельских населенных пунктах
Доля учреждений социальной сферы, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
%
100
75
0
2
Приобретение жилого дома
Доля специалистов социальной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий
%
100
66,7
33,3
3
Увеличение поголовья коров за счет возмещения части расходов на приобретение коров (софинансирование - 50%)
Количество голов, владельцам которых предоставлена единовременная материальная помощь
Голова
79
82
85
4
Организация межмуниципальных ярмарок
Число проведенных ярмарок
Штук
2
2
2
5
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
Не измеряется
-
-
-
-
Раздел 8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль за исполнением данной целевой Программы возлагается на первого заместителя мэра города Кедрового.
В течение всего периода реализации Программы отдел по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы.
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, мониторинг Программы осуществляется по результатам первого, второго и третьего кварталов текущего года в виде квартального отчета о реализации Программы.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета предоставляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий муниципального
образования "Город Кедровый" на 2014 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЕДРОВЫЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
N
пп
Наименование мероприятий
Приоритетность
Сроки исполнения
Стоимость (тыс. руб.)
Источники финансирования
Исполнители
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
2014 год
1
Разработка проектно-сметной документации на строительство Дома культуры в с. Пудино
первоочередная
В течение года
200,26
200,26
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
2
Разработка проектно-сметной документации на строительство спортивной площадки в с. Пудино
первоочередная
В течение года
63,92
63,92
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
3
Возмещение части расходов на приобретение нетелей коров (софинансирование - 50%)
первоочередная
В течение года
45,00
45,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
4
Организация межмуниципальных ярмарок
первоочередная
В течение года
-
-
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
5
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
первоочередная
В течение года
5,00
5,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
6
Оплата информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ в Доме культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
4,63
4,63
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
ИТОГО:
318,81
318,81
0,00
2015 год
1
Приобретение жилого дома
первоочередная
В течение года
2000,00
1000,00
1000,00
Отдел по управлению муниципальной собственностью
2
Строительство Дома культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
49369,83
4936,98
44432,85
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
3
Капитальный ремонт здания общей врачебной практики в с. Пудино
первоочередная
В течение года
2975,28
297,52
2677,76
-
Отдел по управлению муниципальной собственностью
4
Строительство ФАПа в с. Рогалево
первоочередная
В течение года
2800,00
1000,00
1800,00
-
Отдел по управлению муниципальной собственностью
5
Государственная экспертиза проектно-сметной документации на строительство Дома культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
705,04
352,52
352,52
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
6
Проведение инженерно-геодезических изысканий по объекту: Дом культуры с. Пудино
первоочередная
В течение года
412,46
412,46
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
7
Перерасчет сметной документации в ФЕРах проекта "Строительство Дома культуры с. Пудино"
первоочередная
В течение года
96,83
96,83
-
-
Отдел культуры администрации города Кедрового
8
Возмещение части расходов на приобретение нетелей коров (софинансирование - 50%)
первоочередная
В течение года
45,00
45,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
9
Организация межмуниципальных ярмарок
первоочередная
В течение года
-
-
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
10
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
первоочередная
В течение года
5,00
5,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
ИТОГО:
58409,44
8146,31
50263,13
-
2016 год
1
Приобретение жилого дома
первоочередная
В течение года
2000,00
1000,00
1000,00
-
Отдел по управлению муниципальной собственностью
2
Возмещение части расходов на приобретение нетелей коров (софинансирование - 50%)
первоочередная
В течение года
45,00
45,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
3
Организация межмуниципальных ярмарок
первоочередная
В течение года
-
-
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
4
Оплата транспортных услуг при проведении ветеринарным врачом плановых мероприятий по забору крови и вакцинации животных
первоочередная
В течение года
5,00
5,00
-
-
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового
ИТОГО:
2050,00
1050,00
1000,00
-
------------------------------------------------------------------