Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.09.2014 N 676 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2013 N 699"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 676
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 01.10.2013 № 699
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 № 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2013 № 699 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы":
- муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 01.09.2014 № 676
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы"
Основание для разработки муниципальной программы
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р
Постановление Государственной Думы Томской области "О Стратегии развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)" от 27.10.2005 № 2539
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Решение Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года"
Куратор муниципальной программы
Заместитель Мэра городского округа Стрежевой, начальник Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой
Координатор муниципальной программы
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой
Исполнители программных мероприятий
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой (далее - ОБП и ГО)
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (далее - УО)
Отдел ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России "Стрежевской" УМВД России по Томской области (далее - ГИБДД) (по согласованию)
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы
Создание условий для последовательного повышения уровня и качества жизни населения, укрепления социальной сферы и устойчивого развития экономики города, превращения г. Стрежевого в город для активной жизни
Цель муниципальной программы
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Индикаторы (показатели) цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) цели
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
24
6
6
5
4
3
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Задача 2. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Индикаторы (показатели) задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) задач
2014
2015
2016
2017
2018
Задача 1. Повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
16
15
15
14
13
Задача 2. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
2
2
2
1,8
1,8
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Местные бюджеты
2200,0
592,0
750,0
-
445,0
413,0
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
Всего по источникам
2200,0
592,0
750,0
-
445,0
413,0
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.
В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, одним из главных направлений демографической политики обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
В Стратегии развития Томской области до 2020 года для достижения одной из стратегических целей "Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей" обозначена отдельная задача "Обеспечить безопасность населения".
В последнее десятилетие проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По статистике, в 2012 году в городском округе Стрежевой произошло 1023 ДТП, в которых получили телесные повреждения различной степени тяжести 50 человек, в т.ч. 9 погибших, в 2011 году - 1045 ДТП, в 2010 году - 744 ДТП. За 8 месяцев 2013 г. произошло 604 ДТП, погибли 3 человека, получили телесные повреждения различной степени тяжести 28 человек, в т.ч. ранены 4 ребенка.
Увеличение ДТП связано с нарушениями скоростного режима на обновленном дорожном полотне автодороги Стрежевой - Нижневартовск, отсутствием поста ГИБДД на въезде в город, увеличением количества транспортных средств.
Особую тревогу вызывает детский дорожно-транспортный травматизм. При этом больше всего страдают дети в возрастной группе от 6 до 14 лет из-за несоблюдения правил дорожного движения.
ДТП, совершенные с участием детей
Годы
Количество
ДТП
Погибших
Раненых
2010
9
0
10
2011
7
1
6
2012
7
0
7
Рост автопарка, лиц, получающих водительские удостоверения, привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов.
Рост автопарка и лиц, получивших права
Годы
Количество
Транспортные средства
Лица, получившие водительские права впервые
31.12.2010
17320
697
31.12.2011
17517
772
31.12.2012
17162
939
01.09.2013
17836
594
Следовательно, необходимо учитывать постоянно увеличивающееся число транспортных средств, состоящих на учете. Основную массу зарегистрированных транспортных средств составляют легковые автомобили. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей, так как не соблюдаются правила дорожного движения.
Целесообразность решения проблем программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой в 2010 - 2013 годах", которая позволила начать прививать у водителей ответственность за соблюдение правил дорожного движения, закладывать у учащихся образовательных организаций навыки безопасного поведения на дорогах.
Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа ДТП, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.
Применение программно-целевого метода позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, погибшими в результате дорожно-транспортных происшествий за счет реализации профилактических мероприятий.
Основным риском, который может осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, является недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271, в рамках приоритета 2 "Сокращение благоприятных условий для жизнедеятельности населения" обозначена отдельная задача "Обеспечение экологической и общественной безопасности".
Целью программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа Стрежевой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения;
2) совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы" изложены в приложениях 1, 2 к настоящему постановлению.
Глава 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации муниципальной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Функции координатора муниципальной программы осуществляет отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой, в том числе:
- организует взаимодействие с исполнителями мероприятий муниципальной программы;
- проводит мониторинг исполнения мероприятий, освоения бюджетных средств и достижения результатов на основе отчетности исполнителей муниципальной программы;
- в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений в муниципальную программу для своевременной корректировки;
- принимает от исполнителей муниципальной программы отчетность об исполнении мероприятий муниципальной программы, освоении бюджетных средств и достижении результатов.
Исполнители муниципальной программы самостоятельно планируют, организуют выполнение предусмотренных муниципальной программой мероприятий, планируют и в установленном порядке осуществляют размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Межведомственное управление реализацией программных мероприятий осуществляется исполнителями муниципальной программы при участии координатора муниципальной программы.
Муниципальная программа финансируется за счет средств местного бюджета. Возможно привлечение средств из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования - 2200 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Местный бюджет
2200
592
750
-
445
413
Всего по источникам
2200
592
750
-
445
413
Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета, приведенные в таблице, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Глава 5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Мэра городского округа, начальник Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой.
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой и исполнители муниципальной программы.
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации программы.
Глава 6. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация муниципальной программы будет способствовать достижению цели по обеспечению общественной безопасности на территории городского округа Стрежевой.
Социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы будет в случае предотвращения социально-экономического и демографического ущерба на территории городского округа Стрежевой.
Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей за период реализации муниципальной программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты программы:
Индикаторы (показатели) задач
2014
2015
2016
2017
2018
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения) (чел.)
16
15
15
14
13
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
2
2
2
1,8
1,8
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
№ пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Код классификации
Значения по годам реализации
Исполнитель (получатель) денежных средств муниципальной программы
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель программы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по муниципальной программе,
2200
592
750
-
445
413
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Предотвращение социально-экономического и демографического ущерба
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
2200
592
750
-
445
413
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Наименование индикатора (показателя) цели и единица измерения
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел.)
24
6
6
5
4
3
1
Задача 1 муниципальной программы: повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 1:
858
-
-
-
445
413
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Обеспечение условий для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
858
-
-
-
445
413
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) задачи 1 и единица измерения
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения) (чел.)
14
15
15
15
14
13
1.1
Мероприятие 1. Изготовление и размещение на территории городского округа Стрежевой социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1:
50
-
-
-
50
-
ОБП и ГО, ГИБДД
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
50
-
-
-
50
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 1 и единица измерения
Количество баннеров (ед.)
1
-
-
-
1
-
1.2
Мероприятие 2. Проведение ежегодного смотра-конкурса "Организация работы по безопасности дорожного движения" среди транспортных организаций города
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2:
-
-
-
-
-
-
ОБП и ГО, ГИБДД
Повышение роли транспортных организаций в проведении профилактической работы
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
-
-
-
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 2 и единица измерения
Количество организаций, принявших участие (ед.)
30
6
6
6
6
6
1.3
Мероприятие 3. Проведение ежегодного конкурса "Безопасное колесо"
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 3:
59
-
-
-
29
30
УО, ГИБДД
Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения на дорогах
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
59
-
-
-
29
30
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 3 и единица измерения
Количество человек, принявших участие
295
45
45
45
80
80
1.4
Мероприятие 4. Проведение конкурса "Дорожный марафон"
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 4:
54
-
-
-
26
28
УО, ГИБДД
Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения на дорогах
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
54
-
-
-
26
28
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 4 и единица измерения
Количество человек, принявших участие
213
35
35
35
54
54
1.5
Мероприятие 5. Выезд юных инспекторов для участия в мероприятиях по БДД регионального, всероссийского уровня
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 5:
470
-
-
-
230
240
УО, ГИБДД
Привлечение детей к профилактической работе среди сверстников
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
470
-
-
-
230
240
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 5 и единица измерения
Количество человек, принявших участие
12
-
-
-
6
6
1.6
Мероприятие 6. Обеспечение агитационным материалом
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 6:
225,00
-
-
-
110,00
115,00
УО, ГИБДД
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
225,00
-
-
-
110,00
115,00
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 6 и единица измерения
Количество изготовленного и распространенного агитационного материала (ед.)
2250
-
-
-
1100
1150
2
Задача 2 муниципальной программы: совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 2:
1300
592
750
0
0
0
ОБП и ГО, ГИБДД
Сокращение влияния факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
0
-
-
-
-
-
Областного бюджета
0
-
-
-
-
-
Местного бюджета
1300
592
750
-
-
-
Внебюджетных источников
0
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) задачи 2 и единица измерения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
1,92
2
2
2
1,8
1,8
2.1
Мероприятие 1. Установка транспортных и пешеходных светофоров на перекрестке ул. Строителей - пр. Нефтяников
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1:
392
392
-
-
-
-
ОБП и ГО
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
392
392
-
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 1 и единица измерения
Количество установленных пешеходных светофоров (ед.)
4
4
-
-
-
-
2.2
Мероприятие 2. Установка дорожных знаков. Замена дорожных знаков
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2:
450
200
250
-
-
-
ОБП и ГО
Повышение безопасности дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
450
200
250
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 2 и единица измерения
Количество установленных дорожных знаков (ед.)
29
13
16
-
-
-
2.3
Мероприятие 3. Разработка проекта организации дорожного движения (дислокация дорожных знаков и дорожной разметки) на автомобильных дорогах городского округа Стрежевой
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 3:
500
-
500
-
-
-
ОБП и ГО
Улучшение условий дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
500
-
500
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 3 и единица измерения
Количество проектов (ед.)
1
-
1
-
-
-
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы"
ЕЖЕГОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" НА 2014 ГОД
№ пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Код классификации
Значения по текущему году реализации
Срок исполнения
Исполнитель (получатель) денежных средств муниципальной программы
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель программы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по муниципальной программе,
592
2014
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Предотвращение социально-экономического и демографического ущерба
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
592
Внебюджетных источников
-
Наименование индикатора (показателя) цели и единица измерения
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел.)
6
1
Задача 1 муниципальной программы: повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 1:
-
2014
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Обеспечение условий для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
-
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) задачи 1 и единица измерения
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения) (чел.)
16
2
Задача 2 муниципальной программы: совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 2:
592
2014
ОБП и ГО, ГИБДД
Сокращение влияния факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
592
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) задачи 2 и единица измерения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
2
2.1
Мероприятие 1. Установка транспортных и пешеходных светофоров на перекрестке ул. Строителей - пр. Нефтяников
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1:
392
2014
ОБП и ГО
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
392
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 1 и единица измерения
Количество установленных пешеходных светофоров (ед.)
4
2.2
Мероприятие 2. Установка дорожных знаков. Замена дорожных знаков
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2:
200
2014
ОБП и ГО
Повышение безопасности дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
200
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 2 и единица измерения
Количество установленных дорожных знаков (ед.)
13
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 676
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 01.10.2013 № 699
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 № 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 01.10.2013 № 699 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы":
- муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 01.09.2014 № 676
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы"
Основание для разработки муниципальной программы
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р
Постановление Государственной Думы Томской области "О Стратегии развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)" от 27.10.2005 № 2539
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Решение Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года"
Куратор муниципальной программы
Заместитель Мэра городского округа Стрежевой, начальник Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой
Координатор муниципальной программы
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой
Исполнители программных мероприятий
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой (далее - ОБП и ГО)
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (далее - УО)
Отдел ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России "Стрежевской" УМВД России по Томской области (далее - ГИБДД) (по согласованию)
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы
Создание условий для последовательного повышения уровня и качества жизни населения, укрепления социальной сферы и устойчивого развития экономики города, превращения г. Стрежевого в город для активной жизни
Цель муниципальной программы
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Индикаторы (показатели) цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) цели
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
24
6
6
5
4
3
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Задача 2. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Индикаторы (показатели) задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) задач
2014
2015
2016
2017
2018
Задача 1. Повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
16
15
15
14
13
Задача 2. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
2
2
2
1,8
1,8
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Местные бюджеты
2200,0
592,0
750,0
-
445,0
413,0
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
Всего по источникам
2200,0
592,0
750,0
-
445,0
413,0
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.
В Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, одним из главных направлений демографической политики обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
В Стратегии развития Томской области до 2020 года для достижения одной из стратегических целей "Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей" обозначена отдельная задача "Обеспечить безопасность населения".
В последнее десятилетие проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По статистике, в 2012 году в городском округе Стрежевой произошло 1023 ДТП, в которых получили телесные повреждения различной степени тяжести 50 человек, в т.ч. 9 погибших, в 2011 году - 1045 ДТП, в 2010 году - 744 ДТП. За 8 месяцев 2013 г. произошло 604 ДТП, погибли 3 человека, получили телесные повреждения различной степени тяжести 28 человек, в т.ч. ранены 4 ребенка.
Увеличение ДТП связано с нарушениями скоростного режима на обновленном дорожном полотне автодороги Стрежевой - Нижневартовск, отсутствием поста ГИБДД на въезде в город, увеличением количества транспортных средств.
Особую тревогу вызывает детский дорожно-транспортный травматизм. При этом больше всего страдают дети в возрастной группе от 6 до 14 лет из-за несоблюдения правил дорожного движения.
ДТП, совершенные с участием детей
Годы
Количество
ДТП
Погибших
Раненых
2010
9
0
10
2011
7
1
6
2012
7
0
7
Рост автопарка, лиц, получающих водительские удостоверения, привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов.
Рост автопарка и лиц, получивших права
Годы
Количество
Транспортные средства
Лица, получившие водительские права впервые
31.12.2010
17320
697
31.12.2011
17517
772
31.12.2012
17162
939
01.09.2013
17836
594
Следовательно, необходимо учитывать постоянно увеличивающееся число транспортных средств, состоящих на учете. Основную массу зарегистрированных транспортных средств составляют легковые автомобили. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей, так как не соблюдаются правила дорожного движения.
Целесообразность решения проблем программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой в 2010 - 2013 годах", которая позволила начать прививать у водителей ответственность за соблюдение правил дорожного движения, закладывать у учащихся образовательных организаций навыки безопасного поведения на дорогах.
Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа ДТП, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.
Применение программно-целевого метода позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, погибшими в результате дорожно-транспортных происшествий за счет реализации профилактических мероприятий.
Основным риском, который может осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, является недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В Программе социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271, в рамках приоритета 2 "Сокращение благоприятных условий для жизнедеятельности населения" обозначена отдельная задача "Обеспечение экологической и общественной безопасности".
Целью программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа Стрежевой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения;
2) совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы" изложены в приложениях 1, 2 к настоящему постановлению.
Глава 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации муниципальной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Функции координатора муниципальной программы осуществляет отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой, в том числе:
- организует взаимодействие с исполнителями мероприятий муниципальной программы;
- проводит мониторинг исполнения мероприятий, освоения бюджетных средств и достижения результатов на основе отчетности исполнителей муниципальной программы;
- в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений в муниципальную программу для своевременной корректировки;
- принимает от исполнителей муниципальной программы отчетность об исполнении мероприятий муниципальной программы, освоении бюджетных средств и достижении результатов.
Исполнители муниципальной программы самостоятельно планируют, организуют выполнение предусмотренных муниципальной программой мероприятий, планируют и в установленном порядке осуществляют размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Межведомственное управление реализацией программных мероприятий осуществляется исполнителями муниципальной программы при участии координатора муниципальной программы.
Муниципальная программа финансируется за счет средств местного бюджета. Возможно привлечение средств из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования - 2200 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:
Источники
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Местный бюджет
2200
592
750
-
445
413
Всего по источникам
2200
592
750
-
445
413
Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета, приведенные в таблице, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Глава 5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Мэра городского округа, начальник Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой.
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой и исполнители муниципальной программы.
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации программы.
Глава 6. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация муниципальной программы будет способствовать достижению цели по обеспечению общественной безопасности на территории городского округа Стрежевой.
Социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы будет в случае предотвращения социально-экономического и демографического ущерба на территории городского округа Стрежевой.
Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей за период реализации муниципальной программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты программы:
Индикаторы (показатели) задач
2014
2015
2016
2017
2018
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения) (чел.)
16
15
15
14
13
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
2
2
2
1,8
1,8
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
№ пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Код классификации
Значения по годам реализации
Исполнитель (получатель) денежных средств муниципальной программы
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель программы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по муниципальной программе,
2200
592
750
-
445
413
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Предотвращение социально-экономического и демографического ущерба
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
2200
592
750
-
445
413
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Наименование индикатора (показателя) цели и единица измерения
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел.)
24
6
6
5
4
3
1
Задача 1 муниципальной программы: повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 1:
858
-
-
-
445
413
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Обеспечение условий для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
858
-
-
-
445
413
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) задачи 1 и единица измерения
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения) (чел.)
14
15
15
15
14
13
1.1
Мероприятие 1. Изготовление и размещение на территории городского округа Стрежевой социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1:
50
-
-
-
50
-
ОБП и ГО, ГИБДД
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
50
-
-
-
50
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 1 и единица измерения
Количество баннеров (ед.)
1
-
-
-
1
-
1.2
Мероприятие 2. Проведение ежегодного смотра-конкурса "Организация работы по безопасности дорожного движения" среди транспортных организаций города
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2:
-
-
-
-
-
-
ОБП и ГО, ГИБДД
Повышение роли транспортных организаций в проведении профилактической работы
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
-
-
-
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 2 и единица измерения
Количество организаций, принявших участие (ед.)
30
6
6
6
6
6
1.3
Мероприятие 3. Проведение ежегодного конкурса "Безопасное колесо"
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 3:
59
-
-
-
29
30
УО, ГИБДД
Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения на дорогах
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
59
-
-
-
29
30
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 3 и единица измерения
Количество человек, принявших участие
295
45
45
45
80
80
1.4
Мероприятие 4. Проведение конкурса "Дорожный марафон"
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 4:
54
-
-
-
26
28
УО, ГИБДД
Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения на дорогах
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
54
-
-
-
26
28
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 4 и единица измерения
Количество человек, принявших участие
213
35
35
35
54
54
1.5
Мероприятие 5. Выезд юных инспекторов для участия в мероприятиях по БДД регионального, всероссийского уровня
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 5:
470
-
-
-
230
240
УО, ГИБДД
Привлечение детей к профилактической работе среди сверстников
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
470
-
-
-
230
240
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 5 и единица измерения
Количество человек, принявших участие
12
-
-
-
6
6
1.6
Мероприятие 6. Обеспечение агитационным материалом
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 6:
225,00
-
-
-
110,00
115,00
УО, ГИБДД
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
225,00
-
-
-
110,00
115,00
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 6 и единица измерения
Количество изготовленного и распространенного агитационного материала (ед.)
2250
-
-
-
1100
1150
2
Задача 2 муниципальной программы: совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 2:
1300
592
750
0
0
0
ОБП и ГО, ГИБДД
Сокращение влияния факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
0
-
-
-
-
-
Областного бюджета
0
-
-
-
-
-
Местного бюджета
1300
592
750
-
-
-
Внебюджетных источников
0
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) задачи 2 и единица измерения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
1,92
2
2
2
1,8
1,8
2.1
Мероприятие 1. Установка транспортных и пешеходных светофоров на перекрестке ул. Строителей - пр. Нефтяников
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1:
392
392
-
-
-
-
ОБП и ГО
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
392
392
-
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 1 и единица измерения
Количество установленных пешеходных светофоров (ед.)
4
4
-
-
-
-
2.2
Мероприятие 2. Установка дорожных знаков. Замена дорожных знаков
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2:
450
200
250
-
-
-
ОБП и ГО
Повышение безопасности дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
450
200
250
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 2 и единица измерения
Количество установленных дорожных знаков (ед.)
29
13
16
-
-
-
2.3
Мероприятие 3. Разработка проекта организации дорожного движения (дислокация дорожных знаков и дорожной разметки) на автомобильных дорогах городского округа Стрежевой
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 3:
500
-
500
-
-
-
ОБП и ГО
Улучшение условий дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Местного бюджета
500
-
500
-
-
-
Внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 3 и единица измерения
Количество проектов (ед.)
1
-
1
-
-
-
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
городского округа Стрежевой на 2014 - 2018 годы"
ЕЖЕГОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" НА 2014 ГОД
№ пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Код классификации
Значения по текущему году реализации
Срок исполнения
Исполнитель (получатель) денежных средств муниципальной программы
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель программы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по муниципальной программе,
592
2014
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Предотвращение социально-экономического и демографического ущерба
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
592
Внебюджетных источников
-
Наименование индикатора (показателя) цели и единица измерения
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел.)
6
1
Задача 1 муниципальной программы: повышение правового сознания в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 1:
-
2014
ОБП и ГО, УО, ГИБДД
Обеспечение условий для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
-
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) задачи 1 и единица измерения
Снижение социального риска (количество лиц, пострадавших в результате ДТП, на 10 тыс. населения) (чел.)
16
2
Задача 2 муниципальной программы: совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 2:
592
2014
ОБП и ГО, ГИБДД
Сокращение влияния факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
592
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) задачи 2 и единица измерения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения)
2
2.1
Мероприятие 1. Установка транспортных и пешеходных светофоров на перекрестке ул. Строителей - пр. Нефтяников
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1:
392
2014
ОБП и ГО
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
392
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 1 и единица измерения
Количество установленных пешеходных светофоров (ед.)
4
2.2
Мероприятие 2. Установка дорожных знаков. Замена дорожных знаков
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2:
200
2014
ОБП и ГО
Повышение безопасности дорожного движения
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
-
Областного бюджета
-
Местного бюджета
200
Внебюджетных источников
-
Индикаторы (показатели) мероприятия 2 и единица измерения
Количество установленных дорожных знаков (ед.)
13
------------------------------------------------------------------