Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 19.12.2014 N 1004 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 03.11.2010 N 706"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 1004

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 03.11.2010 № 706

На основании постановления Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 № 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 03.11.2010 № 706 (в редакции от 30.12.2013 № 1005; от 09.07.2014 № 539) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2015 годы":
- муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2015 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 19.12.2014 № 1004

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2010 - 2015 годы"
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденная решением Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539,
постановление Администрации Томской области от 25.11.2010 № 232а "Об утверждении государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 - 2014 годов",
Программа социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утвержденная решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 № 271
Куратор муниципальной программы
Заместитель Мэра по экономике и финансам
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства (далее - ОРПРиПП)
Исполнители программных мероприятий
ОРПРиПП,
НФ "Фонд поддержки малого предпринимательства на территории городского округа Стрежевой" (далее - НФ "ФПМП"),
Центры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Центры поддержки МСП),
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП),
Координационный совет предпринимателей при Мэре городского округа Стрежевой (далее - Совет)
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена муниципальная программа
Развитие предпринимательства (деловой среды)
Цель муниципальной программы
Развитие предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой
Индикаторы (показатели) цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Индикаторы (показатели) цели
2011
2012
2013
2014
2015
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения
378,15
385,17
385,50
385,99
386
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности (финансовое, кадровое, правовое, консультационное обеспечение деятельности субъектов МСП)
Задача 2. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП
Задача 3. Формирование позитивного образа предпринимательской деятельности

Индикаторы (показатели) задач
2011
2012
2013
2014
2015
Индикаторы (показатели) задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам)
Задача 1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности (финансовое, кадровое, правовое, консультационное обеспечение деятельности субъектов МСП)
Удельный вес работников, занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса, от общей численности занятых в экономике, %
17,5
20
21,5
23
25
Задача 2. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП
Наличие действующего Центра поддержки предпринимательства, ед.
1
1
1
1
1
Задача 3. Формирование позитивного образа предпринимательской деятельности
Количество МСП (регистрация за год, чел.)
30
35
38
40
45
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2011 - 2015
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации тыс. руб.)
Источники финансирования
Итого
2011
2012
2013
2014
2015
Федеральный бюджет
18000
8500
4000
5500


Областной бюджет
12146
1513
2300
4434
3899

Местные бюджеты
9085
2185
1650
2250
1500
1500
Всего по источникам
39231
12198
7950
12184
5399
1500

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Анализ состояния и развития малого бизнеса в моногородах показывает, что в условиях монопрофильных городов малый бизнес характеризуется технологической отсталостью, проблемами в обеспечении устойчивого развития и хроническом дефиците собственных оборотных средств. В настоящее время развитие малого бизнеса является одной из возможностей диверсификации экономики для большинства моногородов, так как размещение на их территориях других индустриальных предприятий экономически нецелесообразно по различным причинам: слабое развитие транспортной инфраструктуры, отсутствие кадров, удаленность от финансово-экономических центров, удаленность рынков сбыта и т.д.
Выполнить свою социально-экономическую и политическую роль сектор малого и среднего предпринимательства сможет при наличии благоприятных условий для его деятельности, что определяет задачи органов местного самоуправления в отношении малого и среднего предпринимательства.
В последнее время на территории городского округа Стрежевой наметились положительные тенденции к улучшению общей среды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Малый бизнес в городе развивается достаточно динамично, статистика оценивает показатели его развития как высокие.


2010
2011
2012
2013
Количество объектов малого и среднего бизнеса
960
1085
1246
1274
Удельный вес работников, занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса, от общей численности занятых в экономике
15,5
17,5%
20%
21,5%
Численность работников, занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса

4185
4860
5800

1274 предприятия малого и среднего бизнеса заняты в экономике города, Структура объектов по направлениям деятельности в 2012 году выглядела таким образом:
предприятия торговли - 42,5%;
предприятия услуг - 42%;
предприятия общественного питания - 10%;
предприятия производственной сферы - 5,5%.
Малое и среднее предпринимательство как явление социальное, экономическое и политическое, охватывающее почти все отрасли деятельности, решает следующие основные задачи развития городского округа Стрежевой:
- в социальном аспекте - способствует обеспечению занятости и материальному благополучию населения, удовлетворению материальных потребностей через расширение рынка потребительских товаров и сферы услуг;
- в экономическом аспекте - содействует развитию конкурентной рыночной экономики, увеличению валового городского продукта, повышению доходов местного бюджета;
- в политическом аспекте - обеспечивает активное участие в общественной и политической жизни городского округа Стрежевой.
В городе Стрежевом малый и средний бизнес выполняет функцию социально-бытового обслуживания населения, осуществляя поставки продовольственных товаров, товаров первой необходимости и промышленной группы, лекарственных препаратов. Малые предприятия удовлетворяют потребность в натуральной молочной продукции детские школьные и дошкольные учреждения, полностью удовлетворяют потребность населения в хлебе и хлебобулочных изделиях, осуществляют междугородние пассажирские перевозки, строительно-ремонтные работы и предоставляют необходимые населению транспортные, бытовые и прочие социальные услуги.
Представители малого и среднего бизнеса принимают активное участие в общественно-политической жизни города, в общегородских акциях, что свидетельствует о появлении в городе нового слоя деловых людей, которые адаптировались к происходящим переменам и готовы работать для дальнейшего развития города.
Создание условий для развития деловой среды и привлечения инвестиций, оказание содействия и поддержки проектам и инициативам, связанных с поддержкой предпринимательства через участие в реализации целевых программ вышестоящих бюджетов, являются важнейшей задачей. Также как развитие механизмов информационной и кадровой поддержки предпринимательства на муниципальном уровне.
Софинансирование программных мероприятий муниципальной программы из средств областного и федерального бюджета фактически является единственной возможностью для полноценной реализации муниципальных программ и создания благоприятной среды для развития предпринимательства. Финансирование муниципальных программ из бюджетов всех уровней с 2008 года составило более 55 миллионов рублей, что позволило создать оптимальные условия для благоприятного развития предпринимательства на территории городского округа Стрежевой.
В Реестр инфраструктуры поддержки Томской области входят микрофинансовая организация НФ "ФПМП", два Центра поддержки предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа Стрежевой.
За период 2007 - 2013 годов из средств НФ "ФПМП" выдано 600 займов на сумму 101,25 миллиона рублей, в том числе 68 займов в 2013 году. Кредитный портфель Фонда составляет 28,21 миллиона рублей. Микрофинансовая организация данной направленности является единственной в регионе. По опросам МСП, эта форма поддержки является наиболее популярной и необходимой.
В Центрах поддержки МСП обслуживаются более 70% от общего количества МСП. Центры предоставляют услуги по бухгалтерскому, кадровому, юридическому сопровождению, проводят обучающие семинары.
С 2009 года функционирует "Школа предпринимателей". Курсовое обучение основам предпринимательской деятельности прошли 420 человек.
Конкурс для начинающих МСП "Бизнес - старт" проводится с 2008 года, более 16,5 миллиона рублей направлено на эти цели из федерального бюджета на условиях софинансирования из местного бюджета. 62 проекта признаны победителями конкурса. Возможность получить субсидии для организации своего бизнеса позволила значительно расширить спектр предоставляемых услуг населению, а также создать новые рабочие места. С 2008 года создано более 100 новых рабочих мест.
Возможность субсидировать затраты по участию в региональных конкурсах, выставках, конференциях, обучающих семинарах позволила значительно повлиять на образовательный и профессиональный уровень МСП. Однако на сегодняшний день проблема подготовки кадров для центров поддержки предпринимательства, предпринимательских структур является наиболее острой.
Информация об успешных проектах, их историях успеха о проводимых мероприятиях, промежуточных итогах программы постоянно освещается в средствах массовой информации: в печатных изданиях "Северная звезда", "Томская нефть", телевизионной программе "Факт".
Однако учитывая специфику нашего "нефтяного" города, постоянно сохраняется необходимость в проведении мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности и вовлечению молодежи в предпринимательскую среду.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является развитие предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности (финансовое, кадровое, правовое, консультационное обеспечение деятельности субъектов МСП).
2. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП.
3. Формирование позитивного образа предпринимательской деятельности.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение объемов реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2015 годы" изложены в приложениях 1, 2 к настоящему постановлению.

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Исполнители Программы ежегодно предоставляют в Администрацию городского округа Стрежевой перечень мероприятий и бюджетных заявок по их финансированию, а также анализ деятельности по программе и оценку результатов.
Администрация городского округа Стрежевой распределяет среди исполнителей бюджетные средства, утвержденные Администрацией городского округа Стрежевой на реализацию программы.
Администрация городского округа Стрежевой обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств, производит корректировку задач программы и размеров финансирования по итогам этапов реализации программы.
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств местного, областного, федерального бюджета в сумме 39231 тыс. рублей. Предполагается также в ходе реализации программы привлечь средства областного и федерального бюджета на условиях софинансирования программных мероприятий, определенных в государственной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.11.2010 № 232а.

КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением программы осуществляют заместитель Мэра городского округа Стрежевой по экономике и финансам, Финансовое управление Администрации городского округа, рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации целевых программ при городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Ответственный исполнитель программы - ОРПиПП. Исполнитель программы ежеквартально на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 № 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" направляет отчеты о ходе исполнения программы и целевого использования финансовых средств программы в Администрацию городского округа Стрежевой.

ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидается достижение следующих результатов от реализации программы:
Развитие конкурентной рыночной экономики, обеспечение занятости населения, удовлетворение материальных потребностей населения через расширение рынка потребительских товаров и услуг, что в конечном счете приведет к увеличению валового городского продукта и повышению доходов местного бюджета.


2011
2012
2013
2014
2015
Количество субъектов СМП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения
378,15
385,17
385,5
385,99
386

Ниже приведены ожидаемые результаты по основным задачам программы:
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности (финансовое, кадровое, правовое, консультационное обеспечение) деятельности субъектов МСП будет достигнуто проведением следующих мероприятий.
Финансовая поддержка деятельности МСП будет осуществляться через проведение конкурсов предпринимательских проектов, субсидирование затрат субъектов МСП, предоставление займов из средств микрофинансовой организации НФ "ФПМП":
Увеличение кредитного портфеля НФ "ФПМП", предоставление займов субъектам МСП.


2011
2012
2013
2014
2015
Количество выданных займов
86
94
109
70
70

В результате комплекса мероприятий ожидается увеличение удельного веса работников, занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса, от общей численности занятых в экономике до 25%.
Проблема недостаточной информационной поддержки будет решена путем проведения семинаров, конференций, круглых столов, издания методических пособий, обеспечения инфраструктуры поддержки предпринимательства информационно-справочными системами.


2011
2012
2013
2014
2015
Курсовое обучение "Школа предпринимателей", чел.
40
40
40
20
20

2. Удовлетворенность субъектов МСП уровнем консультационных и информационных услуг по сопровождению бизнеса будет достигнута расширением спектра и улучшения услуг Центров поддержки МСП.


2011
2012
2013
2014
2015
Количество получателей услуг Центров поддержки от общего количества МСП, %
40
42
50
54
56

3. Формирование позитивного образа предпринимательской деятельности предполагается путем проведения мероприятий по популяризация предпринимательской деятельности, размещения сведений на официальном сайте органов местного самоуправления Стрежевой, публикации материалов в средствах массовой информации.


2011
2012
2013
2014
2015
Количество материалов с СМИ
24
24
24
24
24





Приложение 1
к паспорту
муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории городского округа
Стрежевой на 2011 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТРЕЖЕВОЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

N
пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Значения по годам реализации
Срок реализации
Исполнитель получатель денежных средств
Ожидаемый эффект экономический, социальный
всего
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель программы: развитие предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по муниципальной программе,
39231
12198
7950
12184
5399
1500
2011 - 2015
ОРПРиПП, субъекты МСП,
Центры поддержки МСП,
НФ "ФПМП"
Развитие конкурентной рыночной экономики, обеспечение занятости населения, удовлетворение материальных потребностей населения через расширение рынка потребительских товаров и услуг
в том числе за счет средств:






Федерального бюджета
18000
8500
4000
5500


Областного бюджета
12146
1513
2300
4434
3899

Местного бюджета
9085
2185
1650
2250
1500
1500
Внебюджетных источников







Наименование индикатора
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения

378,15
385,17
385,50
385,99
386,0
1
Задача 1 муниципальной программы. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности (финансовое, кадровое, правовое, консультационное обеспечении деятельности МСП)

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по задаче 1:
в том числе за счет средств:
36292
11673
6750
11244
5125
1500





Федерального бюджета
18000

4000
5500


2011 - 2015
ОРПРиПП,
НФ "ФПМП",
Центры поддержки МСП
Увеличение валового городского продукта, повышение доходов местного бюджета
Областного бюджета
10509
1350
1350
3934
3525

Местного бюджета
7780
1823
1397
1810
1500
1500
Внебюджетных источников







Индикаторы
Увеличение числа МСП от общей численности занятых в экономике города, %

17,5
20
21,5
23
25
1.1
Мероприятие 1. Пополнение НФ "ФПМП"

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по мероприятию 1:
19650
7500
2150
7500
1250
1250
2011 - 2015
НФ "ФПМП"
Обеспечение доступа МСП к финансовым кредитным средствам
Федерального бюджета
10000
5000

5000


Областного бюджета
4000
1250
1250
1250


Местного бюджета
5650
1250
650
1250
1250
1250
Внебюджетных источников







Индикаторы
Количество выданных займов

86
94
109
70
70
1.2
Мероприятие 2. Предоставление грантов для начинающего бизнеса на основе отбора предпринимательских проектов

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по мероприятию 2:
14810
3685
4215
3160
3750

2011 - 2015
ОРПРиПП,
субъекты МСП
Увеличение кредитного портфеля НФ "ФПМП",
создание новых предприятий по предоставлению услуг населению, расширение спектра услуг
Федерального бюджета
8000
3500
4000
500


Областного бюджета
6025
0
0
2500
3525

Местного бюджета
785
185
215
160
225

Внебюджетных источников







Индикаторы
Количество выданных грантов (субсидий)
48
12
14
10
12

1.3
Мероприятие 3. Субсидирование затрат на участие в городских, региональных конкурсах, выставках, форумах, конференциях, образовательных программах

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по мероприятию 3:
928
192
177
384
25
150
2011 - 2015
ОРПРиПП,
субъекты МСП
Повышение образовательного, профессионального уровня МСП
В том числе за счет средств:






Федерального бюджета






Областного бюджета
84


84


Местного бюджета
844
192
177
300
25
150
Внебюджетных источников







Индикаторы (показатели)
Количество МСП, получивших поддержку (субсидию)
24
5
5
8
1
5



1.4
Мероприятие 4. Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации, ориентированных на получение базовых знаний по ведению предпринимательской деятельности

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по мероприятию 4:
904
296
208
200
100
100
2011 - 2015
ОРПиПП,
субъекты МСП
Организация и проведение курсового обучения основам предпринимательской деятельности "Школа предпринимателей"
В том числе за счет средств:






Федерального бюджета






Областного бюджета
400
100
100
100
100

Местного бюджета
504
196
108
100

100
Внебюджетных источников







Индикаторы (показатели)
Количество участников курсового обучения


40
40
20
20
2
Задача 2 муниципальной программы. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП


Всего по задаче 2:
1899
225
800
600
274





Объем финансирования, тыс. руб.
в том числе за счет средств:






2011 - 2015
ОРПРиПП,
Центры поддержки МСП
Удовлетворенность МСП уровнем консультационных и информационных услуг по сопровождению бизнеса
Федерального бюджета






Областного бюджета
1337
63
600
400
274

Местного бюджета
562
162
200
200


Внебюджетных источников







Индикаторы
Наличие действующего Центра

1
1
1
1
1
2.1
Мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки МСП

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по мероприятию 1
1899
225
800
600
274

2011 - 2015
Центры поддержки МСП
Увеличение количества и улучшение качества предоставляемых услуг
В том числе за счет средств






Федерального бюджета






Областного бюджета
1337
63
600
400


Местного бюджета
562
162
200
200
274

Внебюджетных источников







Индикаторы
Количество получателей услуг Центров поддержки от общего количества МСП

40%
42%
50%
54%
56%
3
Задача 3 муниципальной программы. Формирование позитивного образа предпринимательской деятельности


Всего по задаче 3:
1040
300
400
340





в том числе за счет средств:







Объем финансирования, тыс. руб.
Федерального бюджета






2011 - 2015
ОРПРиПП
Увеличение количества населения, желающего осуществлять предпринимательскую деятельность
Областного бюджета
300
100
100
100


Местного бюджета
740
200
300
240


Внебюджетных источников







Индикаторы (показатели)
Количество МСП (регистрация за год, чел.)

30
35
38
40
45
3.1
Мероприятие 1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности МСП


Всего по мероприятию 1
1040
300
400
340



ОРПРиПП
Информирование МСП, население города на официальном сайте ОМС, публикация материалов в СМИ
В том числе за счет средств:






Федерального бюджета






Областного бюджета
300
100
100
100


Местного бюджета
740
200
300
240


Внебюджетных источников







Индикаторы (показатели)
Количество материалов в СМИ
24
24
24
24
24
24





Приложение 2
к паспорту
муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории городского округа
Стрежевой на 2011 - 2015 годы"

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТРЕЖЕВОЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" НА 2015 ГОД

N
пп
Показатели
Наименование задачи, программных мероприятий муниципальной программы, источники финансирования
Значения по текущему году реализации
Срок исполнения
Исполнитель (получатель) денежных средств
Ожидаемый эффект (экономический, социальный)
1
2
3

4
5
6

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по муниципальной программе, в том числе за счет средств:
1500
2015
Субъекты МСП,
Центры поддержки МСП,
НФ "ФПМП"
Развитие конкурентной рыночной экономики, обеспечение занятости населения
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета
1500
Внебюджетных источников


Наименование индикатора
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения
386


Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета


2
Задача 1 муниципальной программы. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности (финансовое, кадровое, правовое, консультационное обеспечение деятельности МСП)

Объем финансирования тыс. рублей
Всего по задаче 2,
в том числе за счет средств

2015
ОРПРиПП,
НФ "ФПМП",
Субъекты МСП
Увеличение валового городского продукта, повышение доходов местного бюджета
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета
1500

Наименование индикатора
Увеличение числа МСП от общей численности занятых в экономике города, %
25
1.1
Мероприятие 1. Пополнение НФ "ФПМП"

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 1,
в том числе за счет средств
1250
2015
НФ "ФПМП"
Обеспечение доступа МСП к финансовым кредитным средствам
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета
1250
Индикаторы
Количество выданных займов
70
1.2
Мероприятие 2. Предоставление грантов для начинающего бизнеса на основе отбора предпринимательских проектов

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 2, в том числе за счет средств

2015
ОРПРиПП,
субъекты МСП
Создание новых предприятий по предоставлению услуг населению, расширение спектра услуг
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета


Индикаторы
Количество выданных грантов

1.3
Мероприятие 3. Субсидирование затрат по участию в городских, региональных конкурсах, выставках, форумах, конференциях, образовательных программах

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию 3, в том числе за счет средств

2015
ОРПРиПП,
субъекты МСП
Повышение образовательного, профессионального уровня МСП
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета
150

индикаторы
Количество получателей субсидий
3
1.4
Мероприятие 4. Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации, ориентированных на получение базовых знаний по ведению предпринимательской деятельности

Объем финансирования, тыс. руб.
Всего по мероприятию 4, в том числе за счет средств

2015
ОРПРиПП
Проведение курсового обучения "Школа предпринимателя"
Федерального бюджета

Областного бюджета
100
Местного бюджета


Индикаторы
Количество участников курсового обучения
20
2
Задача 2 муниципальной программы. Развитие инфраструктуры поддержки МСП

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по задаче 2, в том числе за счет средств

2015
Центры поддержки МСП
Удовлетворенность МСП уровнем консультационных и информационных услуг по сопровождению бизнеса
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета


Индикаторы
Наличие Центра поддержки
1
2.1
Мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки МСП

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию

2015
Центры поддержки МСП
Увеличение количества и улучшение качества предоставляемых услуг
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета


Индикаторы
Количество получателей услуг Центров поддержки от общего количества СМП, %
56
3
Задача 3 муниципальной программы. Формирование позитивного образа предпринимательской деятельности

Объем финансирования, тыс. рублей
Всего по мероприятию, в том числе за счет средств

2015
ОРПРиПП
Увеличение количества населения, желающего осуществлять предпринимательскую деятельность
Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Индикаторы
Количество МСП (регистрация за год, чел.)
45
3.1
Мероприятие 1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности МСП


Всего по мероприятию 1, в том числе за счет средств

2015
ОРПРиПП
Информирование населения на официальном сайте ОМС, публикации в СМИ
Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Индикаторы
Количество материалов в СМИ
24


------------------------------------------------------------------