Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.03.2014 N 201 "О контроле в сфере закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 201

О КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Стрежевой комиссию в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о комиссии, являющейся уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Стрежевой согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Стрежевой согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение 1

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 17.03.2014 № 201

СОСТАВ
КОМИССИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

Марченко И.А.
-
заместитель начальника Правового управления Администрации городского округа Стрежевой, председатель комиссии
Клинкова О.Ю.
-
главный специалист Правового управления Администрации городского округа Стрежевой
Тоцкая Е.Н.
-
начальник отдела содержания муниципального жилищного фонда, благоустройства, строительства и капитального ремонта Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой





Приложение 2

Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 17.03.2014 № 201

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия, являющаяся уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Стрежевой (далее - комиссия), в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

2.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав комиссии, ее председатель, члены комиссии утверждаются постановлением Администрации городского округа Стрежевой. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
2.2. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
2.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
2.4. Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется председателем комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.
2.5. Председатель комиссии:
2.5.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
2.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
2.5.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
2.6. Председатель комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации в указанной сфере и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 3

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 17.03.2014 № 201

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Стрежевой разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. В соответствии с настоящим Порядком уполномоченным органом осуществляется контроль за соблюдением муниципальными заказчиками городского округа Стрежевой, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - Объекты проверок), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

2.1. Основными задачами уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок являются:
2.1.1. Обеспечение контроля за соблюдением Объектами проверок законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупок.
2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2.2. Рассмотрение жалоб и обращений участников закупок.
2.2.3. Согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
2.2.4. Разработка и внесение предложений по повышению эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности и предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки могут проводиться уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок ежегодного плана проведения проверок, в который по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения. План проведения проверок согласовывается с Мэром городского округа Стрежевой и утверждается руководителем уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок. План проверок на первое полугодие составляется в текущем финансовом году в срок до 25 декабря, на второе полугодие - до 25 июня.
3.5. План проведения проверок должен содержать:
объект проверки;
период, за который производится проверка;
вопросы, исследуемые в ходе проверки.
3.6. Информация о проведении плановой проверки доводится до сведения объекта контроля посредством письменного уведомления (приложение № 1) не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки. Подтверждением получения письменного уведомления является почтовое уведомление о вручении либо иной документ, подтверждающий фиксацию факта и даты получения объектом проверки уведомления.
3.7. По результатам проведенной плановой проверки руководителем органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, составляется и подписывается отчет (акт). В акте излагаются результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденные документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных лиц, а также предложения и предписания по выявленным нарушениям.
3.8. Копия отчета (акта) о результатах проведенной проверки вручается руководителю Объекта контроля, в случае отсутствия руководителя - иному лицу, уполномоченному выступать от имени Объекта контроля (далее - руководитель Объекта контроля).
3.9. Руководитель Объекта контроля вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в отчете (акте), а также с выводами, предложениями и предписаниями проверяющих в пятидневный срок со дня получения отчета (акта) представить в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок письменные возражения (претензии) по отчету (акту) в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель Объекта контроля должен приложить к письменным возражениям (претензиям) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений (претензий).
Сроком поступления возражения (претензии) считается дата регистрации ее в уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок.
3.10. В течение трех рабочих дней после получения возражения (претензии) уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок должен принять решение о признании возражения (претензии) обоснованной либо о подтверждении ранее выданных предписаний и предложений.
3.11. Решение уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
3.12. Внеплановые проверки могут осуществляться при:
получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
истечении срока исполнения ранее выданного обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.13. Дата начала и окончания проведения внеплановой проверки определяется решением руководителя органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
3.14. Внеплановая проверка проводится:
не позднее семи рабочих дней с даты получения информации об устранении выявленных нарушений или истечения установленного предписанием срока представления объектов контроля информации об устранении выявленных нарушений;
не позднее семи рабочих дней с даты получения информации о нарушении Объектом контроля законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг.
3.15. Информация о проведении внеплановой проверки доводится до сведения Объекта контроля посредством письменного уведомления (приложение № 2) не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки. Подтверждением получения письменного уведомления является почтовое уведомление о вручении либо иной документ, подтверждающий фиксацию факта и даты получения объектом проверки уведомления.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется отчет (акт) проведения внеплановой проверки.
3.16. Информация о проведении уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.
3.17. По результатам проверки в случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок направляется предписание.
3.18. Предписание (Постановление) об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Муниципальный контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.19. Предписание вручается объекту контроля одновременно с актом проверки и подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.20. Должностные лица, принимающие участие в проверке, осуществляют контроль за исполнением объектом контроля выданного предписания.
3.21. Предписание (Постановление) в течение трех рабочих дней со дня выдачи его Объекту контроля (руководителю Объекта контроля) размещается уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок в единой информационной системе.
3.22. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания уполномоченный орган на осуществления контроля в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.23. При выявлении в результате проведения уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.24. Полученные уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ УЧАСТНИКОВ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки, подаются в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок только в письменной форме.
4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
4.3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении муниципального контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения муниципального контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
4.4. Участник закупки, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
4.5. Жалоба должна быть оформлена в соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.6. Жалоба не рассматривается уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок в случаях, предусмотренных пунктом 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.7. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в уполномоченном органе на осуществление контроля, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения заказа с указанием причин. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
4.8. После принятия жалобы к рассмотрению уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
4.9. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражения на жалобу должны быть представлены в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупки не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
4.10. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и принятия к рассмотрению и уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
4.11. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок имеет право приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При этом срок, установленный для заключения муниципального контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
4.12. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу, при этом такое лицо не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействия) тех же лиц.
4.13. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
4.14. По результатам рассмотрения жалобы по существу уполномоченный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной. Копия данного решения в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано такое предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе.
4.15. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

5.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок во исполнение возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении копии решения уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок в процессе осуществления контроля обязан:
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта;
полученные при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не разглашать, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

6.1. Действия (бездействия) уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок могут быть обжалованы в судебном порядке.





Приложение № 1
к Положению
об уполномоченном органе на осуществление контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд городского округа Стрежевой

ФОРМА
уведомления о проведении плановой проверки

_______________________________
_______________________________
__________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
Объекта контроля)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении плановой проверки

"__" _____________ 20__ г.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением
Администрации городского округа Стрежевой от ____________ 20___ № ___ "Об
уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа
Стрежевой" уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок
с ________________ 20___ г. по ________________ 20____ г. в
отношении _________________________________________________________________
(наименование Объекта контроля)
проводится плановая проверка соблюдения положений Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных
нормативных правовых актов по закупке товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд.

На проведение плановой проверки уполномочены должностные лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение плановой проверки)

Проверяемый период работы Объекта контроля ____________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________

Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, и представителей Объекта контроля
при проведении плановой проверки.

Руководитель уполномоченного
органа на осуществление контроля ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки вручено
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Объекта контроля, дата получения)





Приложение № 2
к Положению
об уполномоченном органе на осуществление контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд городского округа Стрежевой

ФОРМА
уведомления о проведении внеплановой проверки

_______________________________
_______________________________
___________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
Объекта контроля)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении внеплановой проверки

"__" ____________ 20__ г.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением
Администрации городского округа Стрежевой от _______ 20__ № ___ "Об
уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных городского округа Стрежевой"
уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок с ________
20__ г. по ___________ 20__ г. в отношении ________________________________
(наименование Объекта контроля)
проводится:
внеплановая проверка исполнения предписания об устранении выявленных
нарушений от __________ 20__ г. № ___;
внеплановая проверка, связанная с обращением (письмом от _________
20__ г. № ___) участника закупки с жалобой на действия (бездействие)
Объекта контроля, поступившим в уполномоченный орган на осуществление
контроля в сфере закупок;
внеплановая проверка, связанная с информацией (письмом от __________
20__ г. № ___) о нарушении Объектом контроля законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок, поступившей в уполномоченный орган на осуществление контроля в
сфере закупок.

На проведение внеплановой проверки уполномочены должностные лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение внеплановой
проверки)

Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, и представителей Объекта контроля
при проведении внеплановой проверки.

Руководитель уполномоченного
органа на осуществление контроля _________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки вручено
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Объекта контроля, дата получения)


------------------------------------------------------------------