Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 21.07.2014 N 573 "Об утверждении Порядка предоставления мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 573
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
В соответствии со статьями 167, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, со статьей 9 Закона Томской области от 07.06.2013 № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области", на основании части 3 статьи 47 Устава городского округа Стрежевой постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой, согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 21.07.2014 № 573
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД), расположенных на территории городского округа Стрежевой, предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
1.2. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД осуществляются в рамках реализации Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014 - 2043 годы в городском округе Стрежевой на соответствующий год, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.07.2014 № 524 (далее - Краткосрочный план капитального ремонта).
1.3. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств местного бюджета не предоставляются в отношении МКД:
1) все помещения в которых принадлежат одному собственнику;
2) собственники помещений которых не выбрали и (или) не реализовали способ управления домом;
3) собственники помещений которых имеют совокупную задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД более 10% от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленных собственникам помещений в таком МКД за год, предшествующий году, в котором предоставляются меры муниципальной поддержки;
4) собственники помещений которых на момент формирования Краткосрочного плана капитального ремонта имеют совокупную задолженность по оплате за коммунальные услуги в объеме более 3-месячного объема потребления многоквартирного дома;
5) находящихся в управлении управляющих организации или ТСЖ, не выполняющих требования жилищного законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о деятельности УК и ТСЖ.
Условие предоставления мер муниципальной поддержки подпункта 3 пункта 1.3 настоящего Порядка действует, начиная со второго года реализации региональной программы.
1.4. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД осуществляются на реализацию следующих работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента МКД;
8) разработку проектной документации, в случае если в соответствии с действующим законодательством требуется ее разработка;
9) проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы в отношении МКД, в установленном порядке признанных объектами исторического и культурного наследия, в случае если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение таких экспертиз;
10) осуществление строительного контроля.
1.5. Предоставление мер муниципальной поддержки осуществляется за счет средств субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой (далее - Субсидия), в объеме средств местного бюджета городского округа Стрежевой, утвержденных постановлением Администрации городского округа Стрежевой на очередной финансовый год и плановый период.
2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В КРАТКОСРОЧНЫЙ
ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МКД
2.1. В соответствии с настоящим Порядком ежегодно, до 1 февраля года, предшествующего очередному году реализации региональной программы, на основании предложений УО и ТСЖ, предложений собственников многоквартирных домов при непосредственном способе управления Администрацией городского округа Стрежевой формируется проект краткосрочного плана проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в котором определяется объем средств, необходимый для оказания софинансирования проведения капитального ремонта на очередной финансовый год. Указанные предложения в проект краткосрочного плана капитального ремонта подлежат обсуждению на заседании общественного совета в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Предложения в проект краткосрочного плана капитального ремонта содержат адрес МКД, подлежащего капитальному ремонту, виды и сроки проведения ремонта, объемы финансирования, акты весеннего осмотра, отчет о выполнении плана мероприятий по подготовке к зиме, пояснительную записку с обоснованием срока проведения капитального ремонта. А также документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
1) реестр собственников МКД с указанием доли в праве общей собственности;
2) копию протокола о выборе способа управления МКД;
3) справку от лица, осуществляющего управление фондом капитального ремонта, об отсутствии у собственников помещений совокупной задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД более 10% от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленных собственникам помещений в таком МКД за год, предшествующий году, в котором предоставляются меры муниципальной поддержки;
4) справку из ресурсоснабжающей организации об отсутствии у собственников помещений на момент формирования Краткосрочного плана капитального ремонта совокупной задолженности по оплате за коммунальные услуги в объеме более 3-месячного объема потребления многоквартирного дома;
5) справку о дате размещения последних изменений по раскрытию информации о деятельности УО или ТСЖ в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о деятельности УО и ТСЖ;
6) проектно-сметную документацию или расчеты на проведение работ по капитальному ремонту, предусмотренных в п. 1.4 настоящего Порядка, с использованием размеров предельной стоимости в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.05.2014 № 200а "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, с учетом средств государственной поддержки, муниципальной поддержки, на территории Томской области на 2014 - 2016 годы".
2.3. Краткосрочный план капитального ремонта МКД формируется исходя из критериев очередности проведения работ, а также по срокам, оформлению и составу в соответствии с приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 26.05.2014 № 17.
2.4. Краткосрочный план капитального ремонта утверждается не позднее 1 апреля года, предшествующего дате начала реализации, и подлежит корректировке в течение 30 дней с момента утверждения либо внесения соответствующих изменений в местный бюджет в части ассигнований, запланированных на реализацию краткосрочного плана капитального ремонта.
2.5. Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта, предоставляется только в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Муниципальная поддержка предоставляется в форме целевых субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой (далее - субсидии).
2.7. Субсидии перечисляются Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой региональному оператору в лице Фонда "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" или иному владельцу специального счета, открытого в установленном законодательством порядке в кредитной организации для учета средств фонда капитального ремонта по конкретному многоквартирному дому (далее - Оператор средств), на основании соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Соглашение), расположенных на территории городского округа Стрежевой, в пределах лимитов бюджетных ассигнований и согласно сводной бюджетной росписи.
2.8. Оператор средств представляет в Администрацию городского округа отчет об использовании субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.
2.9. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- истечения срока действия Соглашения;
- нарушения условий Соглашения.
2.10. Администрация городского округа Стрежевой осуществляет контроль за выполнением условий предоставления Субсидий, а также за целевым использованием субсидии. В случае выявления нарушения Оператором средств условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования Субсидии Администрация городского округа Стрежевой составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет его Оператору средств в течение 5 рабочих дней с момента составления.
2.11. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрация принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет городского округа Стрежевой. Оператор средств вправе обжаловать решение о возврате средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Не использованные Оператором средств в текущем финансовом году средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет городского округа Стрежевой не позднее 25 декабря текущего года.
2.13. В случае отказа Оператора средств от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) она подлежит взысканию в судебном порядке.
3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ
3.1. Оператор средств несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Администрацию городского округа Стрежевой, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, указанное решение направляется Оператору средств вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
Оператор средств обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения, указанного в настоящем пункте.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.
4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
4.1. Контроль за соблюдением Оператором средств условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой как органом муниципального жилищного контроля (далее - Контрольный орган).
4.2. Проверки, проводимые в соответствии с настоящим Порядком, делятся на плановые и внеплановые. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы, в соответствии с ежегодно утверждаемым планом проведения проверок Контрольного органа, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка. Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрений обращений (жалоб) по вопросам соблюдения настоящего Порядка, поступающих в Контрольный орган, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением и использованием субсидии. По результатам составляются акты проверок. В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА I-ГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
5.1. Объем софинансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:
где:
Vi - объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии, руб.;
СмСTi - сметная стоимость капитального ремонта i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в соответствующем финансовом году, руб.;
SUMi - общая стоимость капитального ремонта в соответствующем финансовом году по городскому округу Стрежевой в соответствии с Краткосрочным планом, руб.;
Si - сумма средств субсидий, предусмотренная в местном бюджете в соответствующем финансовом году для городского округа Стрежевой.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 573
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
В соответствии со статьями 167, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, со статьей 9 Закона Томской области от 07.06.2013 № 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области", на основании части 3 статьи 47 Устава городского округа Стрежевой постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой, согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 21.07.2014 № 573
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД), расположенных на территории городского округа Стрежевой, предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
1.2. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД осуществляются в рамках реализации Краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014 - 2043 годы в городском округе Стрежевой на соответствующий год, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.07.2014 № 524 (далее - Краткосрочный план капитального ремонта).
1.3. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств местного бюджета не предоставляются в отношении МКД:
1) все помещения в которых принадлежат одному собственнику;
2) собственники помещений которых не выбрали и (или) не реализовали способ управления домом;
3) собственники помещений которых имеют совокупную задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД более 10% от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленных собственникам помещений в таком МКД за год, предшествующий году, в котором предоставляются меры муниципальной поддержки;
4) собственники помещений которых на момент формирования Краткосрочного плана капитального ремонта имеют совокупную задолженность по оплате за коммунальные услуги в объеме более 3-месячного объема потребления многоквартирного дома;
5) находящихся в управлении управляющих организации или ТСЖ, не выполняющих требования жилищного законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о деятельности УК и ТСЖ.
Условие предоставления мер муниципальной поддержки подпункта 3 пункта 1.3 настоящего Порядка действует, начиная со второго года реализации региональной программы.
1.4. Меры муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД осуществляются на реализацию следующих работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента МКД;
8) разработку проектной документации, в случае если в соответствии с действующим законодательством требуется ее разработка;
9) проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы в отношении МКД, в установленном порядке признанных объектами исторического и культурного наследия, в случае если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение таких экспертиз;
10) осуществление строительного контроля.
1.5. Предоставление мер муниципальной поддержки осуществляется за счет средств субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой (далее - Субсидия), в объеме средств местного бюджета городского округа Стрежевой, утвержденных постановлением Администрации городского округа Стрежевой на очередной финансовый год и плановый период.
2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В КРАТКОСРОЧНЫЙ
ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МКД
2.1. В соответствии с настоящим Порядком ежегодно, до 1 февраля года, предшествующего очередному году реализации региональной программы, на основании предложений УО и ТСЖ, предложений собственников многоквартирных домов при непосредственном способе управления Администрацией городского округа Стрежевой формируется проект краткосрочного плана проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в котором определяется объем средств, необходимый для оказания софинансирования проведения капитального ремонта на очередной финансовый год. Указанные предложения в проект краткосрочного плана капитального ремонта подлежат обсуждению на заседании общественного совета в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Предложения в проект краткосрочного плана капитального ремонта содержат адрес МКД, подлежащего капитальному ремонту, виды и сроки проведения ремонта, объемы финансирования, акты весеннего осмотра, отчет о выполнении плана мероприятий по подготовке к зиме, пояснительную записку с обоснованием срока проведения капитального ремонта. А также документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
1) реестр собственников МКД с указанием доли в праве общей собственности;
2) копию протокола о выборе способа управления МКД;
3) справку от лица, осуществляющего управление фондом капитального ремонта, об отсутствии у собственников помещений совокупной задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД более 10% от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленных собственникам помещений в таком МКД за год, предшествующий году, в котором предоставляются меры муниципальной поддержки;
4) справку из ресурсоснабжающей организации об отсутствии у собственников помещений на момент формирования Краткосрочного плана капитального ремонта совокупной задолженности по оплате за коммунальные услуги в объеме более 3-месячного объема потребления многоквартирного дома;
5) справку о дате размещения последних изменений по раскрытию информации о деятельности УО или ТСЖ в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о деятельности УО и ТСЖ;
6) проектно-сметную документацию или расчеты на проведение работ по капитальному ремонту, предусмотренных в п. 1.4 настоящего Порядка, с использованием размеров предельной стоимости в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.05.2014 № 200а "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, с учетом средств государственной поддержки, муниципальной поддержки, на территории Томской области на 2014 - 2016 годы".
2.3. Краткосрочный план капитального ремонта МКД формируется исходя из критериев очередности проведения работ, а также по срокам, оформлению и составу в соответствии с приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 26.05.2014 № 17.
2.4. Краткосрочный план капитального ремонта утверждается не позднее 1 апреля года, предшествующего дате начала реализации, и подлежит корректировке в течение 30 дней с момента утверждения либо внесения соответствующих изменений в местный бюджет в части ассигнований, запланированных на реализацию краткосрочного плана капитального ремонта.
2.5. Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта, предоставляется только в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Муниципальная поддержка предоставляется в форме целевых субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Стрежевой (далее - субсидии).
2.7. Субсидии перечисляются Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой региональному оператору в лице Фонда "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" или иному владельцу специального счета, открытого в установленном законодательством порядке в кредитной организации для учета средств фонда капитального ремонта по конкретному многоквартирному дому (далее - Оператор средств), на основании соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Соглашение), расположенных на территории городского округа Стрежевой, в пределах лимитов бюджетных ассигнований и согласно сводной бюджетной росписи.
2.8. Оператор средств представляет в Администрацию городского округа отчет об использовании субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.
2.9. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- истечения срока действия Соглашения;
- нарушения условий Соглашения.
2.10. Администрация городского округа Стрежевой осуществляет контроль за выполнением условий предоставления Субсидий, а также за целевым использованием субсидии. В случае выявления нарушения Оператором средств условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования Субсидии Администрация городского округа Стрежевой составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет его Оператору средств в течение 5 рабочих дней с момента составления.
2.11. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрация принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет городского округа Стрежевой. Оператор средств вправе обжаловать решение о возврате средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Не использованные Оператором средств в текущем финансовом году средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет городского округа Стрежевой не позднее 25 декабря текущего года.
2.13. В случае отказа Оператора средств от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) она подлежит взысканию в судебном порядке.
3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ
3.1. Оператор средств несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Администрацию городского округа Стрежевой, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, указанное решение направляется Оператору средств вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
Оператор средств обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения, указанного в настоящем пункте.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.
4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
4.1. Контроль за соблюдением Оператором средств условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой как органом муниципального жилищного контроля (далее - Контрольный орган).
4.2. Проверки, проводимые в соответствии с настоящим Порядком, делятся на плановые и внеплановые. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы, в соответствии с ежегодно утверждаемым планом проведения проверок Контрольного органа, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка. Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрений обращений (жалоб) по вопросам соблюдения настоящего Порядка, поступающих в Контрольный орган, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением и использованием субсидии. По результатам составляются акты проверок. В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА I-ГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
5.1. Объем софинансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:
где:
Vi - объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии, руб.;
СмСTi - сметная стоимость капитального ремонта i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в соответствующем финансовом году, руб.;
SUMi - общая стоимость капитального ремонта в соответствующем финансовом году по городскому округу Стрежевой в соответствии с Краткосрочным планом, руб.;
Si - сумма средств субсидий, предусмотренная в местном бюджете в соответствующем финансовом году для городского округа Стрежевой.
------------------------------------------------------------------