Решение Совета Корниловского сельского поселения Томского района от 13.08.2014 N 12 "О внесении изменений в решение Совета Корниловского сельского поселения от 20.04.2012 N 11 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Корниловское сельское поселение"
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОМСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ КОРНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА КОРНИЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 20.04.2012 № 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КОРНИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Рассмотрев протест прокуратуры Томского района о необходимости приведения муниципальной правовой базы в соответствие с действующим законодательством в связи со вступлением в силу последних изменений, внесенных в Бюджетный кодекс РФ, Совет Корниловского поселения решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Корниловское сельское поселение" следующие изменения:
1. П. 11 статьи 8 настоящего Положения исключить.
2. П. 3 статьи 13 Положения читать в следующей редакции:
"Реестр расходных обязательств Корниловского поселения предоставляется в Департамент финансов Томской области в установленном порядке".
3. П.п. 7 п. 1 ст. 15 Положения читать в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхнего предела государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода".
4. П. 2 ст. 25 Положения исключить.
5. П. 3 ст. 28 Положения дополнить "и направляется в орган внешнего муниципального финансового контроля".
6. Статью 31 Положения читать в следующей редакции:
Внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета поселения осуществляет Счетная палата муниципального образования "Томский район", внутренний муниципальный финансовый контроль - орган внутреннего муниципального финансового контроля Корниловского сельского поселения, главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах своей компетенции.
7. Статью 32 Положения читать в следующей редакции:
"1. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
3) порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно муниципальными правовыми актами Администрации Корниловского сельского поселения.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
2. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
3. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
4. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Корниловское сельское поселение".
5. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом муниципальным правовым актом администрации Корниловского сельского поселения муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Корниловское сельское поселение" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
7. Ст. 33 Положения читать в следующей редакции:
"Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
1) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
3) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
5) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Корниловского сельского поселения".
8. Ст. 34 Положения исключить.
Председатель Совета
Г.М.ЛОГВИНОВ
------------------------------------------------------------------
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОМСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ КОРНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА КОРНИЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 20.04.2012 № 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КОРНИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Рассмотрев протест прокуратуры Томского района о необходимости приведения муниципальной правовой базы в соответствие с действующим законодательством в связи со вступлением в силу последних изменений, внесенных в Бюджетный кодекс РФ, Совет Корниловского поселения решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Корниловское сельское поселение" следующие изменения:
1. П. 11 статьи 8 настоящего Положения исключить.
2. П. 3 статьи 13 Положения читать в следующей редакции:
"Реестр расходных обязательств Корниловского поселения предоставляется в Департамент финансов Томской области в установленном порядке".
3. П.п. 7 п. 1 ст. 15 Положения читать в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхнего предела государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода".
4. П. 2 ст. 25 Положения исключить.
5. П. 3 ст. 28 Положения дополнить "и направляется в орган внешнего муниципального финансового контроля".
6. Статью 31 Положения читать в следующей редакции:
Внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета поселения осуществляет Счетная палата муниципального образования "Томский район", внутренний муниципальный финансовый контроль - орган внутреннего муниципального финансового контроля Корниловского сельского поселения, главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах своей компетенции.
7. Статью 32 Положения читать в следующей редакции:
"1. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
3) порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно муниципальными правовыми актами Администрации Корниловского сельского поселения.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
2. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
3. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
4. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Корниловское сельское поселение".
5. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом муниципальным правовым актом администрации Корниловского сельского поселения муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Корниловское сельское поселение" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
7. Ст. 33 Положения читать в следующей редакции:
"Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
1) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
3) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
5) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Корниловского сельского поселения".
8. Ст. 34 Положения исключить.
Председатель Совета
Г.М.ЛОГВИНОВ
------------------------------------------------------------------