Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24.09.2014 N 723 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации городского округа Стрежевой"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 723

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

В целях упорядочения муниципальных правовых актов постановляю:
1. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Стрежевой:
- от 24.02.2009 № 125 "Об утверждении схемы мест размещения сезонной торговли, летних кафе, шашлычных, детских аттракционов";
- от 07.04.2009 № 226 "О проведении месячника по санитарной уборке городских территорий";
- от 07.04.2009 № 225 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 24.02.2009 № 125";
- от 09.04.2009 № 236 "Об утверждении Плана патриотических мероприятий, проводимых в г. Стрежевом в 2009 году";
- от 27.04.2009 № 297 "О подготовке муниципального образования городской округ Стрежевой к работе в зимних условиях 2009 - 2010 годов";
- от 29.05.2009 № 414 "Об утверждении Положения о городском конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" по итогам 2008 года";
- от 02.06.2009 № 418 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 07.04.2009 № 225";
- от 09.06.2009 № 442 "Об утверждении Положения о городском смотре-конкурсе "Лучшая подростковая трудовая бригада - 2009";
- от 23.11.2009 № 771 "О торговле пиротехническими изделиями";
- от 01.12.2009 № 797 "О проведении открытого конкурса по организации пассажирских перевозок в городском округе Стрежевой в 2010 году";
- от 11.12.2009 № 818 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 23.11.2009 № 771".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН


------------------------------------------------------------------