Закон Томской области от 14.04.2014 N 48-ОЗ "О внесении изменений в Закон Томской области "О предоставлении дополнительных налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Томской области"
14 апреля 2014 года N 48-ОЗ
------------------------------------------------------------------
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением
Законодательной Думы
Томской области
от 27.03.2014 № 1935
Статья 1
Внести в Закон Томской области от 18 марта 2003 года № 30-ОЗ "О предоставлении дополнительных налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2003, № 16(77)-II, постановление от 27.02.2003 № 510; № 23(84), постановление от 25.09.2003 № 835; 2004, № 34(95), постановление от 30.09.2004 № 1468; 2007, № 5(127), постановление от 28.06.2007 № 300) следующие изменения:
1) в преамбуле после слов "Законом Томской области" дополнить словами "от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ";
2) в статье 1 после слов "Законом Томской области" дополнить словами "от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ";
3) в статье 2:
а) в абзаце первом пункта 3 после слов "в соответствии с инвестиционным проектом" дополнить словами "(кроме субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья)";
б) в пункте 5 слова ", добычи углеводородного сырья" исключить;
в) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Общий размер льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, равен сумме превышения фактически уплаченных налогоплательщиком налоговых платежей (в пределах исчисленных сумм) в консолидированный бюджет Томской области в текущем налоговом периоде над суммой фактически уплаченных им налоговых платежей (в пределах исчисленных сумм) в консолидированный бюджет Томской области в предыдущем налоговом периоде, увеличенной на коэффициент, равный совокупному темпу роста налогов, заложенных при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Если эта сумма превышения меньше общей суммы максимального размера льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций, но больше, чем сумма льготы по налогу на имущество организаций, то льгота предоставляется по налогу на имущество организаций в полном размере, а по налогу на прибыль организаций - в объеме разницы между суммой превышения и суммой льготы по налогу на имущество организаций.
В том случае, если эта сумма превышения меньше, чем рассчитанная сумма льготы по налогу на имущество организаций, льгота предоставляется только в размере суммы превышения по налогу на имущество организаций.
Коэффициент, равный совокупному темпу роста налогов на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается постановлением Администрации Томской области.
Дополнительные льготы по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций предоставляются в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, исчисливших и уплативших налоговые платежи в консолидированный бюджет Томской области в предыдущем налоговом периоде. В целях настоящего Закона под предыдущим налоговым периодом понимается налоговый период, предшествующий текущему налоговому периоду.
При исчислении налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, имеют право на применение пониженной налоговой ставки до 13,5 процента в отношении прибыли, полученной от осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта по итогам налогового периода, при условии ведения субъектами инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности, с первого числа налогового периода, следующего за годом издания соответствующего распоряжения Губернатора Томской области о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и внесения его инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Томской области.
В случае если раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности, не ведется, налогообложение прибыли в части, зачисляемой в областной бюджет, производится по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.
Право на применение пониженной налоговой ставки при исчислении налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, действует на период не более срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного инвестиционным проектом, внесенным в Реестр инвестиционных проектов Томской области.
При исчислении налога на имущество организаций субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, созданного и (или) приобретенного, введенного в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционных проектов, в размере до 50 процентов от суммы налога, зачисляемой в областной бюджет, по итогам налогового периода.
Указанная льгота по налогу на имущество организаций предоставляется на срок 5 лет, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию объекта основных средств, только в отношении объектов, вводимых в эксплуатацию после издания соответствующего распоряжения Губернатора Томской области о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и внесения его инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Томской области.
В случае выбытия объектов основных средств, на которые предоставлялась льгота, в течение года с момента ввода их в эксплуатацию ранее предоставленная сумма льготы уплачивается в областной бюджет.";
4) статью 3 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении государственной поддержки в форме дополнительных налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности и критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение дополнительных налоговых льгот, определяется постановлением Администрации Томской области.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Томск
14 апреля 2014 года
№ 48-ОЗ
------------------------------------------------------------------
14 апреля 2014 года N 48-ОЗ
------------------------------------------------------------------
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением
Законодательной Думы
Томской области
от 27.03.2014 № 1935
Статья 1
Внести в Закон Томской области от 18 марта 2003 года № 30-ОЗ "О предоставлении дополнительных налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2003, № 16(77)-II, постановление от 27.02.2003 № 510; № 23(84), постановление от 25.09.2003 № 835; 2004, № 34(95), постановление от 30.09.2004 № 1468; 2007, № 5(127), постановление от 28.06.2007 № 300) следующие изменения:
1) в преамбуле после слов "Законом Томской области" дополнить словами "от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ";
2) в статье 1 после слов "Законом Томской области" дополнить словами "от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ";
3) в статье 2:
а) в абзаце первом пункта 3 после слов "в соответствии с инвестиционным проектом" дополнить словами "(кроме субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья)";
б) в пункте 5 слова ", добычи углеводородного сырья" исключить;
в) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Общий размер льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, равен сумме превышения фактически уплаченных налогоплательщиком налоговых платежей (в пределах исчисленных сумм) в консолидированный бюджет Томской области в текущем налоговом периоде над суммой фактически уплаченных им налоговых платежей (в пределах исчисленных сумм) в консолидированный бюджет Томской области в предыдущем налоговом периоде, увеличенной на коэффициент, равный совокупному темпу роста налогов, заложенных при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Если эта сумма превышения меньше общей суммы максимального размера льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций, но больше, чем сумма льготы по налогу на имущество организаций, то льгота предоставляется по налогу на имущество организаций в полном размере, а по налогу на прибыль организаций - в объеме разницы между суммой превышения и суммой льготы по налогу на имущество организаций.
В том случае, если эта сумма превышения меньше, чем рассчитанная сумма льготы по налогу на имущество организаций, льгота предоставляется только в размере суммы превышения по налогу на имущество организаций.
Коэффициент, равный совокупному темпу роста налогов на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается постановлением Администрации Томской области.
Дополнительные льготы по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций предоставляются в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, исчисливших и уплативших налоговые платежи в консолидированный бюджет Томской области в предыдущем налоговом периоде. В целях настоящего Закона под предыдущим налоговым периодом понимается налоговый период, предшествующий текущему налоговому периоду.
При исчислении налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, имеют право на применение пониженной налоговой ставки до 13,5 процента в отношении прибыли, полученной от осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта по итогам налогового периода, при условии ведения субъектами инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности, с первого числа налогового периода, следующего за годом издания соответствующего распоряжения Губернатора Томской области о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и внесения его инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Томской области.
В случае если раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности, не ведется, налогообложение прибыли в части, зачисляемой в областной бюджет, производится по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.
Право на применение пониженной налоговой ставки при исчислении налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, действует на период не более срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного инвестиционным проектом, внесенным в Реестр инвестиционных проектов Томской области.
При исчислении налога на имущество организаций субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, созданного и (или) приобретенного, введенного в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционных проектов, в размере до 50 процентов от суммы налога, зачисляемой в областной бюджет, по итогам налогового периода.
Указанная льгота по налогу на имущество организаций предоставляется на срок 5 лет, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию объекта основных средств, только в отношении объектов, вводимых в эксплуатацию после издания соответствующего распоряжения Губернатора Томской области о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и внесения его инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Томской области.
В случае выбытия объектов основных средств, на которые предоставлялась льгота, в течение года с момента ввода их в эксплуатацию ранее предоставленная сумма льготы уплачивается в областной бюджет.";
4) статью 3 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении государственной поддержки в форме дополнительных налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности и критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение дополнительных налоговых льгот, определяется постановлением Администрации Томской области.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Томск
14 апреля 2014 года
№ 48-ОЗ
------------------------------------------------------------------