Постановление администрации Города Томска от 14.05.2014 N 375 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Управление бухгалтерского учета"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 375
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, в целях установления объемов субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление бухгалтерского учета" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Управление бухгалтерского учета" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента финансов администрации Города Томска И.Ю.Ярцеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49, департамент финансов администрации Города Томска.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
2) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.05.2014 № 375
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) установлен для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Управление бухгалтерского учета" (далее - учреждение).
1.2. Порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг);
- нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, рассчитанный на основе настоящего Порядка определения нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения на планируемый в муниципальном задании период определяется по следующей формуле:
ОФО - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги i-му потребителю (администрации Города Томска, органу администрации Города Томска) в соответствующем финансовом году;
НЗСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
1.4. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на обеспечение публичных обязательств;
4) на реализацию муниципальных программ.
1.5. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждому потребителю в расчете на единицу услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по осуществлению экономического планирования, ведению бюджетного, налогового учета, составление отчетности, контроля расходования средств и реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в части исполнения денежных выплат по i-му потребителю в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Нмуj - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием j муниципальной услуги на соответствующий финансовый год и рассчитываются по формуле:
Нмуj = Нотj + Нмзj + Нпзj, где:
Нот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
Нмз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
Нпз - прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества.
2.2. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с действующими нормативными актами, устанавливающими системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующего вида услуги. Вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается.
2.3. Норматив затрат на приобретение материальных запасов и расходных материалов включает в себя затраты, непосредственно используемые для оказания муниципальной услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания муниципальной услуги.
2.4. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда персонала и выплаты по оплате труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания муниципальной услуги (вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала);
- затраты на услуги связи и транспортные услуги;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на стоянку движимого имущества, арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания муниципальной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива, санитарную обработку помещений, обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства, подписка на периодические издания, предрейсовый медосмотр водителя, затраты на прочие услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативам затрат на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего Порядка);
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
3.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
1) затраты на оплату коммунальных услуг;
2) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
Затраты на оплату коммунальных услуг для учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на горячее водоснабжение;
3) затраты на теплоснабжение;
4) затраты на электроснабжение.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, определяются исходя из фактических расходов предыдущего года с учетом возможных изменений действующего законодательства в области налогообложения.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением уполномоченным органом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат. Учреждение обеспечивает включение в проект договора аренды условий о содержании арендуемого имущества силами и за счет арендатора.
4. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
4.1. Внесение изменений в Порядок осуществляется путем принятия муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в настоящий Порядок в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объемы нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год, для финансового обеспечения муниципального задания.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшения субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.4. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 375
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, в целях установления объемов субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление бухгалтерского учета" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Управление бухгалтерского учета" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента финансов администрации Города Томска И.Ю.Ярцеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49, департамент финансов администрации Города Томска.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
2) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.05.2014 № 375
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) установлен для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Управление бухгалтерского учета" (далее - учреждение).
1.2. Порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг);
- нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждения, рассчитанный на основе настоящего Порядка определения нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения на планируемый в муниципальном задании период определяется по следующей формуле:
ОФО - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги i-му потребителю (администрации Города Томска, органу администрации Города Томска) в соответствующем финансовом году;
НЗСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
1.4. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на обеспечение публичных обязательств;
4) на реализацию муниципальных программ.
1.5. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждому потребителю в расчете на единицу услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по осуществлению экономического планирования, ведению бюджетного, налогового учета, составление отчетности, контроля расходования средств и реализацию государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в части исполнения денежных выплат по i-му потребителю в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Нмуj - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием j муниципальной услуги на соответствующий финансовый год и рассчитываются по формуле:
Нмуj = Нотj + Нмзj + Нпзj, где:
Нот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
Нмз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
Нпз - прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества.
2.2. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с действующими нормативными актами, устанавливающими системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующего вида услуги. Вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается.
2.3. Норматив затрат на приобретение материальных запасов и расходных материалов включает в себя затраты, непосредственно используемые для оказания муниципальной услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания муниципальной услуги.
2.4. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда персонала и выплаты по оплате труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания муниципальной услуги (вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала);
- затраты на услуги связи и транспортные услуги;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на стоянку движимого имущества, арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания муниципальной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива, санитарную обработку помещений, обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства, подписка на периодические издания, предрейсовый медосмотр водителя, затраты на прочие услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативам затрат на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего Порядка);
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
3.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
1) затраты на оплату коммунальных услуг;
2) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
Затраты на оплату коммунальных услуг для учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на горячее водоснабжение;
3) затраты на теплоснабжение;
4) затраты на электроснабжение.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, определяются исходя из фактических расходов предыдущего года с учетом возможных изменений действующего законодательства в области налогообложения.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением уполномоченным органом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат. Учреждение обеспечивает включение в проект договора аренды условий о содержании арендуемого имущества силами и за счет арендатора.
4. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
4.1. Внесение изменений в Порядок осуществляется путем принятия муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в настоящий Порядок в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объемы нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год, для финансового обеспечения муниципального задания.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшения субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.4. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------