Постановление Администрации Каргасокского района от 15.05.2014 N 103 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в порядке, предусмотренном статьей 42 Устава муниципального образования "Каргасокский район", утвержденного решением Думы Каргасокского района от 17.04.2013 № 195 "О принятии Устава муниципального образования "Каргасокский район".
Глава Каргасокского района
А.П.АЩЕУЛОВ
Утверждены
постановлением
Администрации Каргасокского района
от 15.05.2014 № 103
Приложение
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район" на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район", ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район", предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу муниципального образования "Каргасокский район" - соответствующий главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район", в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) цели и приоритетов развития муниципального образования "Каргасокский район", исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования "Каргасокский район", муниципальных программ муниципального образования "Каргасокский район", а также документов территориального планирования Каргасокского района;
б) оценки эффективности использования средств муниципального образования "Каргасокский район", направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Каргасокского района;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район", с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Администрации Каргасокского района.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых главным распорядителем проведена оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каргасокского района, утвержденном постановлением Администрации Каргасокского района (далее - оценка эффективности).
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район" общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель до 1 июля текущего года направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район" проект решения с пояснительной запиской в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района для согласования проекта решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Каргасокского района. Срок согласования проекта решения отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления проекта решения на согласование.
Главный распорядитель одновременно с проектом решения, согласованным с отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района, предоставляет в отдел экономики и социального развития Администрации Каргасокского района результаты проведенной оценки эффективности с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты, для согласования проекта решения на предмет правильности проведения оценки эффективности. Отдел экономики и социального развития Администрации Каргасокского района рассматривает и согласовывает проект решения в течение 15 дней со дня его поступления.
10. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Отдела экономики и социального развития Администрации Каргасокского района.
11. После согласования проекта решения в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации Каргасокского района на утверждение Главе Каргасокского района.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между муниципальным образованием "Каргасокский район" в лице Администрации Каргасокского района и юридическим лицом об участии муниципального образования "Каргасокский район" в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
13. Управление финансов Администрации Каргасокского района на основании утвержденных распоряжений о принятом решении о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам включает в проект решения Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования "Каргасокский район" на очередной год и плановый период отдельное приложение с указанием юридических лиц, объемов и целей предоставляемых инвестиций.
14. Договор, указанный в пункте 12 настоящих Правил, заключается не позднее трех месяцев после дня вступления в силу решения Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования "Каргасокский район" на очередной год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в порядке, предусмотренном статьей 42 Устава муниципального образования "Каргасокский район", утвержденного решением Думы Каргасокского района от 17.04.2013 № 195 "О принятии Устава муниципального образования "Каргасокский район".
Глава Каргасокского района
А.П.АЩЕУЛОВ
Утверждены
постановлением
Администрации Каргасокского района
от 15.05.2014 № 103
Приложение
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН"
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район" на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район", ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район", предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу муниципального образования "Каргасокский район" - соответствующий главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Каргасокский район", в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) цели и приоритетов развития муниципального образования "Каргасокский район", исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования "Каргасокский район", муниципальных программ муниципального образования "Каргасокский район", а также документов территориального планирования Каргасокского района;
б) оценки эффективности использования средств муниципального образования "Каргасокский район", направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Каргасокского района;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район", с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Администрации Каргасокского района.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых главным распорядителем проведена оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каргасокского района, утвержденном постановлением Администрации Каргасокского района (далее - оценка эффективности).
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район" общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
9. Главный распорядитель до 1 июля текущего года направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Каргасокский район" проект решения с пояснительной запиской в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района для согласования проекта решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Каргасокского района. Срок согласования проекта решения отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления проекта решения на согласование.
Главный распорядитель одновременно с проектом решения, согласованным с отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района, предоставляет в отдел экономики и социального развития Администрации Каргасокского района результаты проведенной оценки эффективности с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты, для согласования проекта решения на предмет правильности проведения оценки эффективности. Отдел экономики и социального развития Администрации Каргасокского района рассматривает и согласовывает проект решения в течение 15 дней со дня его поступления.
10. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Отдела экономики и социального развития Администрации Каргасокского района.
11. После согласования проекта решения в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации Каргасокского района на утверждение Главе Каргасокского района.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между муниципальным образованием "Каргасокский район" в лице Администрации Каргасокского района и юридическим лицом об участии муниципального образования "Каргасокский район" в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
13. Управление финансов Администрации Каргасокского района на основании утвержденных распоряжений о принятом решении о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам включает в проект решения Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования "Каргасокский район" на очередной год и плановый период отдельное приложение с указанием юридических лиц, объемов и целей предоставляемых инвестиций.
14. Договор, указанный в пункте 12 настоящих Правил, заключается не позднее трех месяцев после дня вступления в силу решения Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования "Каргасокский район" на очередной год и плановый период.
------------------------------------------------------------------