Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 14.07.2014 N 94 "О комиссии Департамента по управлению государственной собственностью Томской области по проведению проверки качества и полноты предоставления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области государственных услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2014 г. № 94

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
КАЧЕСТВА И ПОЛНОТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Томской области от 9 августа 2011 № 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области" приказываю:
1. Образовать комиссию Департамента по управлению государственной собственностью Томской области по проведению проверки качества и полноты предоставления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области государственных услуг согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок работы Комиссии Департамента по управлению государственной собственностью Томской области по проведению проверки качества и полноты предоставления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области государственных услуг согласно приложению № 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
А.А.ТРЫНЧЕНКОВ





Приложение № 1
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 14.07.2014 № 94

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
КАЧЕСТВА И ПОЛНОТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Трынченков А.А. -
начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области - председатель комиссии;
Заворина Ю.А. -
заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области - заместитель председателя комиссии;
Демиденко И.В. -
заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области;
Корнева Л.Е. -
председатель комитета документационно-кадровой работы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области - секретарь комиссии;
Нагорнова М.Л. -
председатель правового комитета Департамента по управлению государственной собственностью Томской области;
Несмеянов В.А. -
председатель комитета по учету и использованию имущества Департамента по управлению государственной собственностью Томской области;
Бобкова О.Г. -
председатель комитета по управлению земельными ресурсами Департамента по управлению государственной собственностью Томской области.





Приложение № 2
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 14.07.2014 № 94

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
КАЧЕСТВА И ПОЛНОТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет правила работы Комиссии по проведению проверки качества и полноты предоставления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области государственных услуг (далее - Комиссия), образуемой в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Томской области от 9 августа 2011 № 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Порядком.
3. Задачами работы Комиссии являются:
1) своевременная фиксация отклонений от установленных норм административного регламента (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования и др.);
2) выявление и анализ проблем при предоставлении государственной услуги (характер взаимодействия заявителей с должностными лицами, обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги, отсутствие избыточных административных действий, оптимальность сроков исполнения административных процедур и др.).
4. Комиссия создается на постоянной основе Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря, а также кого-либо из иных членов Комиссии функции отсутствующего члена Комиссии осуществляет лицо, исполняющее его должностные обязанности, которое на время исполнения обязанностей входит в состав Комиссии.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
6. Комиссия осуществляет проверку качества и полноты предоставления Департаментом государственных услуг согласно плану проведения проверок, но не реже одного раза в два года. По заявлениям получателей государственных услуг, предоставляемых Департаментом, могут проводиться внеплановые проверки качества и полноты предоставления государственных услуг.
7. Объектом проверки качества и полноты предоставления государственных услуг является Департамент по управлению государственной собственностью Томской области и его структурные подразделения.
8. В рамках проверки качества и полноты предоставления Департаментом государственных услуг Комиссия выполняет следующие функции:
1) получает у объекта проверки информацию и использует ее исключительно в целях проведения проверки;
2) проводит анализ опроса получателей государственных услуг, организуемого Департаментом с целью сбора сведений о качестве предоставления услуг;
3) оказывает методическую помощь объекту проверки по вопросам сбора и подготовки информации, предоставляемой им в рамках проверок.
9. Для проведения опроса получателей государственных услуг применяется опросный лист согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Опросный лист размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет по электронному адресу: дугс.рф.
10. Действия Комиссии, осуществляемые при проведении проверок:
1) получение от объекта проверки информации об обращениях заявителей для получения государственной услуги путем заслушивания на заседании Комиссии докладов руководителей структурных подразделений Департамента, непосредственно осуществляющих оказание государственных услуг. При этом доклад должен включать в себя следующее:
а) общее количество обращений;
б) количество услуг, предоставленных в срок;
в) количество услуг, предоставленных с нарушением срока;
г) количество отказов в предоставлении услуг;
д) количество поступивших жалоб на несоблюдение требований к порядку предоставления государственных услуг на необоснованность отказа;
е) количество удовлетворенных жалоб;
ж) количество жалоб, признанных необоснованными;
з) результаты опроса получателей государственных услуг при наличии заполненных опросных листов, а также предложения о повышении качества предоставления государственных услуг - при необходимости;
2) анализ результатов проверки;
3) принятие решения по результатам проверки, включающего в себя:
а) выводы о результатах проверки;
б) комплекс мероприятий, оптимизирующих порядок предоставления государственной услуги и повышение ее качества.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для начальника Департамента носят рекомендательный характер.
13. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов;
в) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
г) другие необходимые сведения;
д) результаты голосования;
е) решение и обоснование его принятия.
14. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Департамента, решений или поручений начальника Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Департамента.
15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются комитетом документационно-кадровой работы Департамента.





Приложение № 1
к Порядку
работы комиссии Департамента по управлению государственной
собственностью Томской области по проведению проверки
качества и полноты предоставления Департаментом
по управлению государственной собственностью
Томской области государственных услуг

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников
Департамента в связи с оказанием услуги?
а) да
б) нет (указать причины) ______________________________________________

2. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в
процессе предоставления услуги?
а) да
б) нет
Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось
сталкиваться в процессе предоставления услуги?
а) установление неофициальной очереди
б) советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
в) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
г) требование предоставления документов, не предусмотренных
законодательством
д) другое _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем
полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?
___________________

4. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги
а) газеты
б) телевидение
в) Интернет
г) знакомые
д) работники учреждения
е) информационные стенды
ж) иное __________________________

5. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее
эффективный? ______________________________________________________________

6. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на
информационных стендах в Департаменте и на официальном сайте Департамента в
сети Интернет (дугс.рф)?
а) да
б) нет
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
___________________________________________________________________________

7. Получали ли Вы консультации у сотрудников Департамента?
а) да
б) нет
Если да, то насколько Вы остались довольны консультациями, ответами на
Ваши вопросы, объяснениями:
а) вполне доволен
б) скорее доволен, чем не доволен
в) скорее не доволен, чем доволен
г) совершенно не доволен
д) другое (что именно) ________________________
е) затрудняюсь ответить

8. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
а) нет
б) да
Если приходилось обращаться повторно по одному и тому же вопросу,
укажите количество и причину повторных обращений __________________________
___________________________________________________________________________

9. Приходилось ли Вам обжаловать действия служащих Департамента?
а) да
б) нет
Если приходилось, оцените по пятибалльной шкале, насколько
удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих
Департамента? _______________

10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
качество предоставления услуги в целом? _________

Контрольная информация:
Дата заполнения анкеты ____________________________________________________
Фамилия и/или имя респондента _____________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________


------------------------------------------------------------------