Постановление администрации Города Томска от 07.02.2014 N 82 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Города Томска от 13.01.2012 № 25 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление".
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.02.2014 № 82
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (утв. постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания") с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в консолидированный перечень муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок включает в себя:
- методику расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в текущем финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- методику расчета нормативных затрат на содержание в текущем финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества) Учреждения;
- регламент внесения изменений в утвержденный Порядок Учреждения.
1.3. Порядок также распространяется для определения нормативных затрат на выполнение Учреждением муниципальных работ.
1.4. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания Учреждению не должен превышать объем субсидии на соответствующий финансовый год.
Рассчитывается по следующей формуле:
ОФО = Нi х Кi + НЗСИ, где:
ОФО - объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Кi - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
НЗСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем им финансовом году.
1.5. В состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждением не включаются расходы на:
- приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
- проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
- обеспечение публичных обязательств;
- реализацию государственных (муниципальных) программ.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги Учреждением определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги в соответствующем финансовом году и определяются по формуле:
Нi = Нму + Нон, где:
Нму - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги Учреждением, на соответствующий финансовый год и рассчитываются по формуле:
Нму = Нот + Нмз + Нпз, где:
Нот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
Нмз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
Нпз - прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды Учреждения, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества:
1) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных уполномоченным органом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.) и противопожарной безопасности (обслуживание оборудования и т.п.);
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на уборку, санитарную обработку помещений;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества;
2) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных уполномоченным органом на приобретение такого имущества:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на содержание автотранспорта;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
3) затраты на приобретение услуг связи;
4) затраты на приобретение транспортных услуг;
5) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги);
6) затраты на услуги в области информационных технологий;
7) прочие затраты на общехозяйственные нужды.
2.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом трудозатрат на выполнение единицы услуги (потребности в количестве штатных единиц) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность Учреждения.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов, услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
2.4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждением осуществляется отдельно по каждой муниципальной услуге как отношение годового объема затрат по каждому виду расходов к количеству персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальной услуги.
3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения включают в себя:
- затраты на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков;
- затраты на оплату коммунальных услуг для Учреждения, определенные исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на потребление воды (холодное водоснабжение и водоотведение);
2) затраты на потребление теплоэнергии (отопление, горячее водоснабжение);
3) затраты на потребление электроэнергии.
3.2. При оказании услуг (выполнении работ) Учреждением на платной основе для физических и юридических лиц распределение затрат на водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение осуществляется между видами деятельности пропорционально объемам планируемых доходов.
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением уполномоченным органом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат. Учреждение обеспечивает включение в проект договора аренды условий о содержании арендуемого имущества силами и за счет арендатора.
4. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
4.1. Внесение изменений в утвержденный Порядок осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Города Томска от 13.01.2012 № 25 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление".
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Города Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.02.2014 № 82
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (утв. постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания") с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в консолидированный перечень муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок включает в себя:
- методику расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в текущем финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- методику расчета нормативных затрат на содержание в текущем финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества) Учреждения;
- регламент внесения изменений в утвержденный Порядок Учреждения.
1.3. Порядок также распространяется для определения нормативных затрат на выполнение Учреждением муниципальных работ.
1.4. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания Учреждению не должен превышать объем субсидии на соответствующий финансовый год.
Рассчитывается по следующей формуле:
ОФО = Нi х Кi + НЗСИ, где:
ОФО - объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Кi - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
НЗСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем им финансовом году.
1.5. В состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждением не включаются расходы на:
- приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
- проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
- обеспечение публичных обязательств;
- реализацию государственных (муниципальных) программ.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги Учреждением определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги в соответствующем финансовом году и определяются по формуле:
Нi = Нму + Нон, где:
Нму - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги Учреждением, на соответствующий финансовый год и рассчитываются по формуле:
Нму = Нот + Нмз + Нпз, где:
Нот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
Нмз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
Нпз - прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды Учреждения, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества:
1) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных уполномоченным органом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.) и противопожарной безопасности (обслуживание оборудования и т.п.);
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на уборку, санитарную обработку помещений;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества;
2) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных уполномоченным органом на приобретение такого имущества:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на содержание автотранспорта;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
3) затраты на приобретение услуг связи;
4) затраты на приобретение транспортных услуг;
5) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги);
6) затраты на услуги в области информационных технологий;
7) прочие затраты на общехозяйственные нужды.
2.2. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом трудозатрат на выполнение единицы услуги (потребности в количестве штатных единиц) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность Учреждения.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов, услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
2.4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждением осуществляется отдельно по каждой муниципальной услуге как отношение годового объема затрат по каждому виду расходов к количеству персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальной услуги.
3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения включают в себя:
- затраты на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков;
- затраты на оплату коммунальных услуг для Учреждения, определенные исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на потребление воды (холодное водоснабжение и водоотведение);
2) затраты на потребление теплоэнергии (отопление, горячее водоснабжение);
3) затраты на потребление электроэнергии.
3.2. При оказании услуг (выполнении работ) Учреждением на платной основе для физических и юридических лиц распределение затрат на водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение осуществляется между видами деятельности пропорционально объемам планируемых доходов.
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением уполномоченным органом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат. Учреждение обеспечивает включение в проект договора аренды условий о содержании арендуемого имущества силами и за счет арендатора.
4. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
4.1. Внесение изменений в утвержденный Порядок осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
------------------------------------------------------------------