Постановление Администрации Томского района от 19.03.2014 N 80 "О создании пунктов временного размещения эвакуируемого населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Томского района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 80
О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОГО РАЙОНА
В целях своевременного и качественного проведения эвакуационных мероприятий в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Томского района, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о пунктах временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) (приложение № 1).
1.2. Перечень пунктов временного размещения (далее - ПВР) эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) (приложение № 2).
1.3. Функциональные обязанности должностных лиц администрации ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС (приложение № 3).
1.4. Перечень документов ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС (приложение № 4).
2. Назначить руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых создаются пункты временного размещения, начальниками пунктов временного размещения эвакуируемого населения.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых создаются пункты временного размещения эвакуируемого населения, своими приказами назначить администрацию ПВР согласно Положению в срок до 26 марта 2014 года:
3.1. организовать теоретическую и практическую подготовку личного состава администрации ПВР;
3.2. определить помещения для приема, размещения и проживания эвакуируемого населения, разработать мероприятия по их подготовке и дооборудованию, провести расчет необходимых сил и средств;
3.3. организовать ведение персонального учета временно эвакуируемого населения;
3.4. организовать взаимодействие начальников ПВР с ЕДДС Томского района по выполнению задач деятельности администрации ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС.
4. Рекомендовать главному врачу ОГБУЗ "Томская РБ" обеспечить ПВР эвакуируемого населения детским питанием и медицинской помощью.
5. Рекомендовать начальнику ОМВД по Томскому району обеспечить охрану общественного порядка на ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС.
6. Управлению по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района с учетом потребностей ПВР заключить договоры о поставках на ПВР эвакуируемого населения необходимых технических, материальных средств и продуктов питания.
7. Управлению по социальной политике Администрации Томского района, Управлению образования Администрации Томского района закрепить имеющийся служебный транспорт (школьные автобусы) за каждым ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС.
8. Управлению делами Администрации Томского района опубликовать настоящее постановление в газете "Томское предместье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Томский район" в сети Интернет.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи А.В.Вульфа.
Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ В
СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
Чрезвычайные ситуации по характеру источника делятся:
природные, техногенные, биолого-социальные и военные;
по масштабам - на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.
Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) - территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Зона бедствия - часть зоны чрезвычайной ситуации, требующая дополнительной и немедленно предоставляемой помощи и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб.
Жизнеобеспечение населения (ЖОН) - создание и поддержание условий по удовлетворению физиологических, материальных и духовных потребностей населения для его жизнедеятельности в обществе.
Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях (ЖОН ЧС) - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
Виды жизнеобеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации (вид ЖОН в зоне ЧС) - деятельность по удовлетворению какой-либо первоочередной потребности населения в зоне чрезвычайной ситуации.
К видам жизнеобеспечения населения относятся медицинское обеспечение, обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, транспортное и информационное обеспечение.
Первоочередные потребности населения в чрезвычайных ситуациях: набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в чрезвычайных ситуациях.
Первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации (первоочередное ЖОН в зоне ЧС) - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне чрезвычайной ситуации.
Орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (орган управления системы ЖОН ЧС) - организационная структура системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, предназначенная для проведения в рамках своей компетенции заблаговременной подготовки к жизнеобеспечению населения и оперативного управления этим процессом при возникновении чрезвычайной ситуации.
Силы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (силы ЖОН ЧС) - подразделения и формирования, осуществляющие предоставление населению различных видов жизнеобеспечения в зонах чрезвычайной ситуации.
Средства жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (средства ЖОН) - коммунально-бытовые и производственные объекты, сооружения и технические средства, производимая ими продукция и оказываемые услуги, резервы материальных ресурсов, используемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
Резерв материальных ресурсов для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (резерв ресурсов ЖОН ЧС) - запасы материальных ресурсов, заблаговременно накапливаемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ПВР) на территории Томского района.
ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС создаются в соответствии с постановлением Администрации Томского района на базе учебных заведений, домов культуры, детских садов и других общественных и административных зданий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Перечень ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС и список руководителей ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС утверждаются постановлением Администрации Томского района.
Количество ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС в Томском районе определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения при возможной ЧС на территории Томского района и при возможной ЧС межмуниципального характера.
Деятельность пунктов временного размещения эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также Положением о пунктах временного размещения.
Руководящими документами для деятельности всех эвакоорганов, в том числе пунктов временного размещения, являются:
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативные правовые акты Правительства РФ:
- Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативные правовые акты Правительства субъекта РФ СФО;
- нормативные правовые акты органов местного самоуправления, а также руководителей организаций;
- Руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- рекомендации органов, уполномоченных на решение задач гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Цель и задачи деятельности ПВР
Основными задачами ПВР являются:
а) при повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- разработка необходимой документации по ПВР пострадавшего населения;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления субъекта РФ СФО, органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС);
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;
- организация учета прибывающего населения и его размещения;
- установление связи с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и эвакуационной комиссией Томского района, с Главным управлением МЧС России по Томской области, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;
- представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР и прилегающей к нему территории.
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПВР
В организационно-штатную структуру администрации ПВР входят:
- начальник ПВР - 1 чел.
- заместитель начальника ПВР - 1 чел.
- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 2 чел.
- стол справок - 1 чел.
- комната матери и ребенка - 2 чел.
- медпункт - 1 врач/1 медицинская сестра
- пункт питания - 2 чел.
- группа охраны общественного порядка - 2 чел.
- группа комплектования, отправки и сопровождения - 2 чел.
Начальники ПВР назначаются из числа руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых создаются пункты временного размещения распоряжением главы органа местного самоуправления муниципального образования.
Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых планируется развертывание ПВР своим приказом назначают штат администрации ПВР эвакуируемого населения из числа сотрудников объекта, на котором развертываются ПВР, при необходимости по согласованию с руководителями и из числа сотрудников других организаций, расположенных на территории Томского района.
Количество человек, входящих в состав групп ПВР, рассчитывается с учетом вместимости, наличия и состояния инженерных и коммунальных сетей объекта, на базе которого развертывается ПВР.
Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПВР
В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ Томского района, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии муниципального образования и взаимодействует с ГУ МЧС России по Томской области, спасательными службами, руководителями предприятий, учреждений, организаций, привлекаемых к проведению эвакуационных мероприятий.
Руководитель ПВР организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР к работе.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является Положение о пункте временного размещения эвакуируемого населения.
Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает непосредственно с председателем КЧС и ОПБ Томского района, при выполнении эвакуационных мероприятий - с председателем эвакуационной комиссии Томского района.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ, НАЧАЛЬНИКОВ ПВР ЭВАКУИРУЕМОГО
НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
№ пп
Наименование организации, на базе которой развертывается ПВР
Адрес организации
Ф.И.О., телефон начальника
Занимаемая должность в организации
Вместимость
(чел.)
1
МБОУ "Александровская СОШ" Томского района
634582, с. Александровское, ул. Тимирязева, 1
Грибова Татьяна Кимовна
960-046
Директор
150
2
МБОУ "Богашевская СОШ им. А.И.Федорова"
Томского района
634593, с. Богашево, ул. Киевская, 28
Таратынов Сергей Борисович
931-257, 931-748
Директор
200
3
МБОУ "Воронинская СОШ" Томского района
634532, д. Воронино, ул. Центральная, 63а
Муцина Лариса Андреевна
950-281, 950-296
Директор
150
4
МБОУ "Зональненская СОШ" Томского района
634507, п. Зональная станция, ул. Зеленая, 40
Коротченко Тамара Юрьевна
923-391, 923-390
Директор
200
5
МБОУ "Зоркальцевская СОШ" Томского района
634515, с. Зоркальцево, ул. Трактовая, 29
Червонец Андрей Михайлович
915-770, 915-570
Директор
150
6
МАОУ "Итатская СОШ" Томского района
634542, с. Томское, ул. Маяковского, 1
Дубок Геннадий Аркадьевич
959-301
Директор
150
7
МБОУ "Калтайская СОШ" Томского района
634522, с. Калтай, ул. Ленина, 61
Кучкартаева Ольга Витальевна
967-001
Директор
150
8
МАОУ "Кафтанчиковская СОШ" Томского района
634521, с. Кафтанчиково, ул. Коммунистическая, 91а
Бантьева Марина Викторовна
961-225
Директор
200
9
МБОУ "Кисловская СОШ" Томского района
634508, д. Кисловка, ул. Советская, 2а
Гребенюк Петр Деомидович
953-149, 953-781
Директор
200
10
МБОУ "Копыловская СОШ" Томского района
634537, п. Копылово, ул. Новая, 20
Панарина Алена Юрьевна
989-525, 989-192
Директор
200
11
МБОУ "Корниловская СОШ"
634538, с. Корнилово, ул. Гагарина, 24
Флягин Василий Петрович
963-134, 963-002
Директор
200
12
МБОУ "Курлекская СОШ" Томского района
634523, с. Курлек, ул. Трактовая, 35
Малилина Наталья Юрьевна
968-212
Директор
200
13
МБОУ "Лучановская СОШ"
634527, с. Лучаново, ул. О.Кошевого, 17а
Пыжик Татьяна Егоровна
962-186
Директор
100
14
МБОУ "Межениновская СОШ" Томского района
634520, с. Межениновка, ул. Первомайская, 21
Соловьев Олег Юрьевич
969-717
Директор
150
15
МБОУ "Мирненская СОШ" Томского района
634539, п. Мирный, ул. Трудовая, 4
Павлов Александр Николаевич
955-360, 955-199
Директор
150
16
МБОУ "Молодежненская СОШ" Томского района
634505, п. Молодежный, 34
Киликельдина Татьяна Викторовна
921-601
Директор
150
17
МОУ "Моряковская СОШ" Томского района
634516, п. Моряковский Затон, ул. Советская, 31-а
Матвеев Василий Иванович
927-755, 927-655
Директор
200
18
МБОУ "Наумовская СОШ" Томского района
634581, с. Наумовка, ул. Советская, 12а
Кошкина Татьяна Александровна
969-410
Директор
150
19
МБОУ "Нелюбинская СОШ" Томского района
634517, д. Нелюбино, ул. Дорожная, 1
Трифонов Владимир Васильевич
918-534, 918-738
Директор
150
20
МБОУ "Новорождественская СОШ" Томского района
634535, с. Новорождественское, ул. Советская, 52
Дудин Александр Владимирович
946-593, 946-544
Директор
150
21
МБОУ "Октябрьская СОШ" Томского района
634583, с. Октябрьское, ул. Железнодорожная, 29а
Шабанова Вильгельмина Карловна
925-581, 925-143
Директор
150
22
МБОУ "Рассветовская СОШ" Томского района
634529, п. Рассвет, строение 7
Латыголец Сергей Михайлович
988-611
Директор
150
23
МБОУ "Рыбаловская СОШ" Томского района
634518, с. Рыбалово, ул. Пионерская, 3
Тихонович Марина Евгеньевна
919-300,
919-203
Директор
150
24
МКОУ "Семилуженская СОШ" Томского
634530, с. Семилужки, ул. Иркутский тракт, 2
Матузин Николай Иванович
946-139
Директор
200
25
МБОУ "Спасская СОШ" Томского района
634592, с. Батурино, ул. Цветочная, 11
Сушилова Вера Ивановна
959-817
Директор
150
26
МКОУ "Турунтаевская СОШ" Томского района
634534, с. Турунтаево, ул. Школьная, 24
Белоногов Евгений Юрьевич
947-095
Директор
150
27
МБДОУ "Детский сад п. Аэропорт"
634011, п. Аэропорт, д. 7
Шуклова Людмила Анатольевна
964-814
Директор
150
Приложение № 3
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ПВР)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ПВР
Начальник пункта временного размещения отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого населения.
Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий - председателю эвакуационной комиссии муниципального образования, руководителю организации, при которой создан ПВР, и работает в контакте с органом по ГО и ЧС муниципального образования.
Начальник пункта временного размещения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
- организовать разработку необходимой документации ПВР;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
- организовывать обучение и инструктаж членов ПВР по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в ЧС;
- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов ПВР;
- распределять обязанности между членами ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
- поддерживать связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- установить связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;
- организовать учет прибывающего населения и его размещение;
- контролировать ведение документации ПВР;
- организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения;
- организовать поддержание на ПВР общественного порядка;
- организовать информирование эвакуируемого населения об обстановке;
- своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования;
- организовать подготовку эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.
ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ПВР
Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема эвакуируемого населения; за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- изучить порядок развертывания ПВР;
- организовать разработку документации ПВР;
- организовать подготовку личного состава;
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
- провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГРУППЫ ВСТРЕЧИ, ПРИЕМА,
РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его размещения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределять обязанности между членами группы;
- организовать учет, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения;
- составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
ГРУППА КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места временного размещения эвакуируемого населения;
- разработать необходимую документацию группы;
- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- при поступлении распоряжения на прием населения - подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам временного размещения;
- осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района.
ГРУППА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО ГРУППЫ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Старший группы охраны общественного порядка подчиняется руководителю ОМВД по Томскому району и взаимодействует с начальником ПВР и его заместителем.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить назначение и план размещения ПВР;
- изучить задачи группы ООП ПВР населения и свои функциональные обязанности;
- отработать документы группы охраны общественного порядка;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- прибыть в ПВР и подготовить группу и рабочие места к работе;
- следить за соблюдением установленного порядка и обеспечением безопасности эвакуируемого населения при нахождении его в ПВР;
- следить за сохранностью личного имущества эваконаселения;
- осуществлять установленный пропускной режим, следить за соблюдением мер пожарной безопасности;
- организовывать регулирование на подъездах к ПВР;
- пресекать панические действия и слухи.
МЕДИЦИНСКИЙ ПУНКТ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Старший (старшая) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой помощи заболевшим эвакуируемым и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение; за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА
МЕДИЦИНСКОГО ПУНКТА
Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР и его заместителю. Его решения являются обязательными к исполнению личным составом медицинского пункта.
Начальник медицинского пункта отвечает за:
- организацию оказания первой медицинской помощи и первой врачебной помощи пострадавшим и больным;
- амбулаторное лечение больных из числа временно размещенного в ПВР эвакуированного населения;
- осуществление контроля за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий размещения и предупреждения возникновения и распространения среди временно размещенного в ПВР эвакуированного населения инфекционных заболеваний;
- обеспечение медицинского пункта оборудованием и имуществом.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить документацию, функциональные обязанности, порядок развертывания и работы ПВР и медицинского пункта;
- периодически уточнять расчет потребности на лекарственные, дезинфекционные и дератизационные средства, медицинское и санитарно-хозяйственное имущество;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- по прибытии в ПВР развернуть медицинский пункт;
- организовать оказание и оказывать первую медицинскую и первую врачебную помощь пострадавшим и больным и амбулаторное лечение больных из числа временно размещенного в ПВР эвакуированного населения;
- осуществлять контроль за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий размещения, водоснабжения и организацией питания;
- оказывать помощь в развертывании и организации работы комнаты матери и ребенка;
- руководить работой медицинских сестер и водителя-санитара;
- выявлять и изолировать (отправлять в медицинские учреждения для лечения) инфекционных больных;
- регулярно докладывать начальнику ПВР, главному врачу Томской районной больницы о наличии больных и санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановке в ПВР.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕДСЕСТРЫ (МЕДБРАТА)
МЕДИЦИНСКОГО ПУНКТА
Медсестра (медбрат) подчиняется начальнику медицинского пункта.
Он (она) обязан(а):
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить задачи и месторасположение ПВР;
- изучить задачи медпункта и свои функциональные обязанности;
- знать порядок связи с лечебными учреждениями;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- с прибытием в ПВР участвовать в работах по развертыванию медицинского пункта и обеспечению его необходимыми принадлежностями для оказания медицинской помощи;
- оказывать медицинскую помощь при обращении больных;
- оказывать помощь начальнику медицинского пункта в отправке больных в медицинские учреждения;
- поддерживать соблюдение в ПВР санитарно-гигиенических норм;
- вести учет больных.
СТОЛ СПРАВОК ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками эвакуируемым. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.
Старший (старшая) стола справок обязан(а):
а) в режиме повседневной деятельности:
- иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт; знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- подготовить справочные документы;
б) в режиме проведения эвакуации:
- давать справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения на данный ПВР.
КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организуют прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО
ДЕЖУРНОГО КОМНАТЫ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
Старший дежурный комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР, его заместителю и отвечает за обслуживание малолетних детей.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучать документацию, порядок развертывания и организацию работы ПВР;
- обеспечить (совместно с комендантом) комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.);
- знать основные приемы и правила ухода за детьми;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- с прибытием в ПВР подготовить комнату матери и ребенка к приему детей и оказанию им необходимой помощи;
- организовать прием, регистрацию и размещение матерей с малолетними детьми (до 7 лет);
- через медпункт ПВР оказывать необходимую помощь заболевшим детям;
- поддерживать необходимый порядок в комнате матери и ребенка;
- докладывать начальнику ПВР о положении дел в комнате матери и ребенка.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА
ПУНКТА ПИТАНИЯ
Начальник пункта питания подчиняется начальнику ПВР и его заместителю. Он отвечает за своевременное и качественное приготовление пищи и доведение норм до эвакуируемого населения.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучать документацию, порядок развертывания и организацию работы;
- изучать расположения рабочих и хозяйственных помещений, входы и выходы из них;
- спланировать порядок обеспечения пункта питания необходимым инвентарем и имуществом;
- составлять расчет на поставку имущества;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- собрать группу, проверить состояние помещений пункта питания, оборудования и меры пожарной безопасности;
- поддерживать необходимые санитарно-гигиенические условия на пункте питания;
- организовать своевременное приготовление пищи, следить за ее качеством и доведением до эвакуируемого населения;
- постоянно информировать начальника ПВР об организации питания эвакуируемого населения;
- вести учет и распределение поступающей продовольственной помощи нуждающимся;
- по окончании работы пункта питания оборудование и имущество передать на хранение.
Приложение № 4
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
- Постановление Администрации Томского района, утверждающее положение, перечни ПВР, структуру администрации ПВР, функциональные обязанности должностных лиц;
- копия приказа руководителя предприятия, учреждения, организации, на базе которых разворачивается ПВР о назначении администраций ПВР;
- организационно-штатная структура ПВР;
- план работы на год;
- календарный план работы;
- журнал учета прибывшего и убывшего эвакуируемого населения;
- ведомость контроля за ходом прибытия эвакуируемого населения в ПВР;
- журнал принятых и отданных распоряжений;
- оснащение ПВР;
- договоры на поставку оборудования и имущества в ПВР из других организаций;
- договоры с организациями, предприятиями, учреждениями по решению вопросов жизнеобеспечения эваконаселения в ПВР;
- телефонный справочник;
- тексты объявлений;
- памятка эвакуированным;
- табель срочных донесений (бланк);
- таблички, указатели;
- рабочие тетради.
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 80
О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОГО РАЙОНА
В целях своевременного и качественного проведения эвакуационных мероприятий в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Томского района, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о пунктах временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) (приложение № 1).
1.2. Перечень пунктов временного размещения (далее - ПВР) эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) (приложение № 2).
1.3. Функциональные обязанности должностных лиц администрации ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС (приложение № 3).
1.4. Перечень документов ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС (приложение № 4).
2. Назначить руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых создаются пункты временного размещения, начальниками пунктов временного размещения эвакуируемого населения.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых создаются пункты временного размещения эвакуируемого населения, своими приказами назначить администрацию ПВР согласно Положению в срок до 26 марта 2014 года:
3.1. организовать теоретическую и практическую подготовку личного состава администрации ПВР;
3.2. определить помещения для приема, размещения и проживания эвакуируемого населения, разработать мероприятия по их подготовке и дооборудованию, провести расчет необходимых сил и средств;
3.3. организовать ведение персонального учета временно эвакуируемого населения;
3.4. организовать взаимодействие начальников ПВР с ЕДДС Томского района по выполнению задач деятельности администрации ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС.
4. Рекомендовать главному врачу ОГБУЗ "Томская РБ" обеспечить ПВР эвакуируемого населения детским питанием и медицинской помощью.
5. Рекомендовать начальнику ОМВД по Томскому району обеспечить охрану общественного порядка на ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС.
6. Управлению по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района с учетом потребностей ПВР заключить договоры о поставках на ПВР эвакуируемого населения необходимых технических, материальных средств и продуктов питания.
7. Управлению по социальной политике Администрации Томского района, Управлению образования Администрации Томского района закрепить имеющийся служебный транспорт (школьные автобусы) за каждым ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС.
8. Управлению делами Администрации Томского района опубликовать настоящее постановление в газете "Томское предместье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Томский район" в сети Интернет.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Томского района - начальника Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи А.В.Вульфа.
Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ В
СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
Чрезвычайные ситуации по характеру источника делятся:
природные, техногенные, биолого-социальные и военные;
по масштабам - на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.
Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) - территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Зона бедствия - часть зоны чрезвычайной ситуации, требующая дополнительной и немедленно предоставляемой помощи и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб.
Жизнеобеспечение населения (ЖОН) - создание и поддержание условий по удовлетворению физиологических, материальных и духовных потребностей населения для его жизнедеятельности в обществе.
Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях (ЖОН ЧС) - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
Виды жизнеобеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации (вид ЖОН в зоне ЧС) - деятельность по удовлетворению какой-либо первоочередной потребности населения в зоне чрезвычайной ситуации.
К видам жизнеобеспечения населения относятся медицинское обеспечение, обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, транспортное и информационное обеспечение.
Первоочередные потребности населения в чрезвычайных ситуациях: набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в чрезвычайных ситуациях.
Первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации (первоочередное ЖОН в зоне ЧС) - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне чрезвычайной ситуации.
Орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (орган управления системы ЖОН ЧС) - организационная структура системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, предназначенная для проведения в рамках своей компетенции заблаговременной подготовки к жизнеобеспечению населения и оперативного управления этим процессом при возникновении чрезвычайной ситуации.
Силы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (силы ЖОН ЧС) - подразделения и формирования, осуществляющие предоставление населению различных видов жизнеобеспечения в зонах чрезвычайной ситуации.
Средства жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (средства ЖОН) - коммунально-бытовые и производственные объекты, сооружения и технические средства, производимая ими продукция и оказываемые услуги, резервы материальных ресурсов, используемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
Резерв материальных ресурсов для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (резерв ресурсов ЖОН ЧС) - запасы материальных ресурсов, заблаговременно накапливаемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ПВР) на территории Томского района.
ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС создаются в соответствии с постановлением Администрации Томского района на базе учебных заведений, домов культуры, детских садов и других общественных и административных зданий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Перечень ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС и список руководителей ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС утверждаются постановлением Администрации Томского района.
Количество ПВР эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения ЧС в Томском районе определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения при возможной ЧС на территории Томского района и при возможной ЧС межмуниципального характера.
Деятельность пунктов временного размещения эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также Положением о пунктах временного размещения.
Руководящими документами для деятельности всех эвакоорганов, в том числе пунктов временного размещения, являются:
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативные правовые акты Правительства РФ:
- Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативные правовые акты Правительства субъекта РФ СФО;
- нормативные правовые акты органов местного самоуправления, а также руководителей организаций;
- Руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- рекомендации органов, уполномоченных на решение задач гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Цель и задачи деятельности ПВР
Основными задачами ПВР являются:
а) при повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- разработка необходимой документации по ПВР пострадавшего населения;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления субъекта РФ СФО, органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС);
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;
- организация учета прибывающего населения и его размещения;
- установление связи с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и эвакуационной комиссией Томского района, с Главным управлением МЧС России по Томской области, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;
- представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР и прилегающей к нему территории.
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПВР
В организационно-штатную структуру администрации ПВР входят:
- начальник ПВР - 1 чел.
- заместитель начальника ПВР - 1 чел.
- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 2 чел.
- стол справок - 1 чел.
- комната матери и ребенка - 2 чел.
- медпункт - 1 врач/1 медицинская сестра
- пункт питания - 2 чел.
- группа охраны общественного порядка - 2 чел.
- группа комплектования, отправки и сопровождения - 2 чел.
Начальники ПВР назначаются из числа руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых создаются пункты временного размещения распоряжением главы органа местного самоуправления муниципального образования.
Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых планируется развертывание ПВР своим приказом назначают штат администрации ПВР эвакуируемого населения из числа сотрудников объекта, на котором развертываются ПВР, при необходимости по согласованию с руководителями и из числа сотрудников других организаций, расположенных на территории Томского района.
Количество человек, входящих в состав групп ПВР, рассчитывается с учетом вместимости, наличия и состояния инженерных и коммунальных сетей объекта, на базе которого развертывается ПВР.
Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПВР
В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ Томского района, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии муниципального образования и взаимодействует с ГУ МЧС России по Томской области, спасательными службами, руководителями предприятий, учреждений, организаций, привлекаемых к проведению эвакуационных мероприятий.
Руководитель ПВР организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР к работе.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является Положение о пункте временного размещения эвакуируемого населения.
Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает непосредственно с председателем КЧС и ОПБ Томского района, при выполнении эвакуационных мероприятий - с председателем эвакуационной комиссии Томского района.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ, НАЧАЛЬНИКОВ ПВР ЭВАКУИРУЕМОГО
НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
№ пп
Наименование организации, на базе которой развертывается ПВР
Адрес организации
Ф.И.О., телефон начальника
Занимаемая должность в организации
Вместимость
(чел.)
1
МБОУ "Александровская СОШ" Томского района
634582, с. Александровское, ул. Тимирязева, 1
Грибова Татьяна Кимовна
960-046
Директор
150
2
МБОУ "Богашевская СОШ им. А.И.Федорова"
Томского района
634593, с. Богашево, ул. Киевская, 28
Таратынов Сергей Борисович
931-257, 931-748
Директор
200
3
МБОУ "Воронинская СОШ" Томского района
634532, д. Воронино, ул. Центральная, 63а
Муцина Лариса Андреевна
950-281, 950-296
Директор
150
4
МБОУ "Зональненская СОШ" Томского района
634507, п. Зональная станция, ул. Зеленая, 40
Коротченко Тамара Юрьевна
923-391, 923-390
Директор
200
5
МБОУ "Зоркальцевская СОШ" Томского района
634515, с. Зоркальцево, ул. Трактовая, 29
Червонец Андрей Михайлович
915-770, 915-570
Директор
150
6
МАОУ "Итатская СОШ" Томского района
634542, с. Томское, ул. Маяковского, 1
Дубок Геннадий Аркадьевич
959-301
Директор
150
7
МБОУ "Калтайская СОШ" Томского района
634522, с. Калтай, ул. Ленина, 61
Кучкартаева Ольга Витальевна
967-001
Директор
150
8
МАОУ "Кафтанчиковская СОШ" Томского района
634521, с. Кафтанчиково, ул. Коммунистическая, 91а
Бантьева Марина Викторовна
961-225
Директор
200
9
МБОУ "Кисловская СОШ" Томского района
634508, д. Кисловка, ул. Советская, 2а
Гребенюк Петр Деомидович
953-149, 953-781
Директор
200
10
МБОУ "Копыловская СОШ" Томского района
634537, п. Копылово, ул. Новая, 20
Панарина Алена Юрьевна
989-525, 989-192
Директор
200
11
МБОУ "Корниловская СОШ"
634538, с. Корнилово, ул. Гагарина, 24
Флягин Василий Петрович
963-134, 963-002
Директор
200
12
МБОУ "Курлекская СОШ" Томского района
634523, с. Курлек, ул. Трактовая, 35
Малилина Наталья Юрьевна
968-212
Директор
200
13
МБОУ "Лучановская СОШ"
634527, с. Лучаново, ул. О.Кошевого, 17а
Пыжик Татьяна Егоровна
962-186
Директор
100
14
МБОУ "Межениновская СОШ" Томского района
634520, с. Межениновка, ул. Первомайская, 21
Соловьев Олег Юрьевич
969-717
Директор
150
15
МБОУ "Мирненская СОШ" Томского района
634539, п. Мирный, ул. Трудовая, 4
Павлов Александр Николаевич
955-360, 955-199
Директор
150
16
МБОУ "Молодежненская СОШ" Томского района
634505, п. Молодежный, 34
Киликельдина Татьяна Викторовна
921-601
Директор
150
17
МОУ "Моряковская СОШ" Томского района
634516, п. Моряковский Затон, ул. Советская, 31-а
Матвеев Василий Иванович
927-755, 927-655
Директор
200
18
МБОУ "Наумовская СОШ" Томского района
634581, с. Наумовка, ул. Советская, 12а
Кошкина Татьяна Александровна
969-410
Директор
150
19
МБОУ "Нелюбинская СОШ" Томского района
634517, д. Нелюбино, ул. Дорожная, 1
Трифонов Владимир Васильевич
918-534, 918-738
Директор
150
20
МБОУ "Новорождественская СОШ" Томского района
634535, с. Новорождественское, ул. Советская, 52
Дудин Александр Владимирович
946-593, 946-544
Директор
150
21
МБОУ "Октябрьская СОШ" Томского района
634583, с. Октябрьское, ул. Железнодорожная, 29а
Шабанова Вильгельмина Карловна
925-581, 925-143
Директор
150
22
МБОУ "Рассветовская СОШ" Томского района
634529, п. Рассвет, строение 7
Латыголец Сергей Михайлович
988-611
Директор
150
23
МБОУ "Рыбаловская СОШ" Томского района
634518, с. Рыбалово, ул. Пионерская, 3
Тихонович Марина Евгеньевна
919-300,
919-203
Директор
150
24
МКОУ "Семилуженская СОШ" Томского
634530, с. Семилужки, ул. Иркутский тракт, 2
Матузин Николай Иванович
946-139
Директор
200
25
МБОУ "Спасская СОШ" Томского района
634592, с. Батурино, ул. Цветочная, 11
Сушилова Вера Ивановна
959-817
Директор
150
26
МКОУ "Турунтаевская СОШ" Томского района
634534, с. Турунтаево, ул. Школьная, 24
Белоногов Евгений Юрьевич
947-095
Директор
150
27
МБДОУ "Детский сад п. Аэропорт"
634011, п. Аэропорт, д. 7
Шуклова Людмила Анатольевна
964-814
Директор
150
Приложение № 3
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ПВР)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ПВР
Начальник пункта временного размещения отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого населения.
Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий - председателю эвакуационной комиссии муниципального образования, руководителю организации, при которой создан ПВР, и работает в контакте с органом по ГО и ЧС муниципального образования.
Начальник пункта временного размещения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
- организовать разработку необходимой документации ПВР;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
- организовывать обучение и инструктаж членов ПВР по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в ЧС;
- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов ПВР;
- распределять обязанности между членами ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
- поддерживать связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- установить связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;
- организовать учет прибывающего населения и его размещение;
- контролировать ведение документации ПВР;
- организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения;
- организовать поддержание на ПВР общественного порядка;
- организовать информирование эвакуируемого населения об обстановке;
- своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования;
- организовать подготовку эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.
ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ПВР
Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема эвакуируемого населения; за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- изучить порядок развертывания ПВР;
- организовать разработку документации ПВР;
- организовать подготовку личного состава;
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
- провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГРУППЫ ВСТРЕЧИ, ПРИЕМА,
РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его размещения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределять обязанности между членами группы;
- организовать учет, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения;
- составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
ГРУППА КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места временного размещения эвакуируемого населения;
- разработать необходимую документацию группы;
- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- при поступлении распоряжения на прием населения - подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам временного размещения;
- осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района.
ГРУППА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО ГРУППЫ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Старший группы охраны общественного порядка подчиняется руководителю ОМВД по Томскому району и взаимодействует с начальником ПВР и его заместителем.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить назначение и план размещения ПВР;
- изучить задачи группы ООП ПВР населения и свои функциональные обязанности;
- отработать документы группы охраны общественного порядка;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- прибыть в ПВР и подготовить группу и рабочие места к работе;
- следить за соблюдением установленного порядка и обеспечением безопасности эвакуируемого населения при нахождении его в ПВР;
- следить за сохранностью личного имущества эваконаселения;
- осуществлять установленный пропускной режим, следить за соблюдением мер пожарной безопасности;
- организовывать регулирование на подъездах к ПВР;
- пресекать панические действия и слухи.
МЕДИЦИНСКИЙ ПУНКТ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Старший (старшая) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой помощи заболевшим эвакуируемым и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение; за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА
МЕДИЦИНСКОГО ПУНКТА
Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР и его заместителю. Его решения являются обязательными к исполнению личным составом медицинского пункта.
Начальник медицинского пункта отвечает за:
- организацию оказания первой медицинской помощи и первой врачебной помощи пострадавшим и больным;
- амбулаторное лечение больных из числа временно размещенного в ПВР эвакуированного населения;
- осуществление контроля за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий размещения и предупреждения возникновения и распространения среди временно размещенного в ПВР эвакуированного населения инфекционных заболеваний;
- обеспечение медицинского пункта оборудованием и имуществом.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить документацию, функциональные обязанности, порядок развертывания и работы ПВР и медицинского пункта;
- периодически уточнять расчет потребности на лекарственные, дезинфекционные и дератизационные средства, медицинское и санитарно-хозяйственное имущество;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- по прибытии в ПВР развернуть медицинский пункт;
- организовать оказание и оказывать первую медицинскую и первую врачебную помощь пострадавшим и больным и амбулаторное лечение больных из числа временно размещенного в ПВР эвакуированного населения;
- осуществлять контроль за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий размещения, водоснабжения и организацией питания;
- оказывать помощь в развертывании и организации работы комнаты матери и ребенка;
- руководить работой медицинских сестер и водителя-санитара;
- выявлять и изолировать (отправлять в медицинские учреждения для лечения) инфекционных больных;
- регулярно докладывать начальнику ПВР, главному врачу Томской районной больницы о наличии больных и санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановке в ПВР.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕДСЕСТРЫ (МЕДБРАТА)
МЕДИЦИНСКОГО ПУНКТА
Медсестра (медбрат) подчиняется начальнику медицинского пункта.
Он (она) обязан(а):
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить задачи и месторасположение ПВР;
- изучить задачи медпункта и свои функциональные обязанности;
- знать порядок связи с лечебными учреждениями;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- с прибытием в ПВР участвовать в работах по развертыванию медицинского пункта и обеспечению его необходимыми принадлежностями для оказания медицинской помощи;
- оказывать медицинскую помощь при обращении больных;
- оказывать помощь начальнику медицинского пункта в отправке больных в медицинские учреждения;
- поддерживать соблюдение в ПВР санитарно-гигиенических норм;
- вести учет больных.
СТОЛ СПРАВОК ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками эвакуируемым. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.
Старший (старшая) стола справок обязан(а):
а) в режиме повседневной деятельности:
- иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт; знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- подготовить справочные документы;
б) в режиме проведения эвакуации:
- давать справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения на данный ПВР.
КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организуют прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО
ДЕЖУРНОГО КОМНАТЫ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
Старший дежурный комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР, его заместителю и отвечает за обслуживание малолетних детей.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучать документацию, порядок развертывания и организацию работы ПВР;
- обеспечить (совместно с комендантом) комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.);
- знать основные приемы и правила ухода за детьми;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- с прибытием в ПВР подготовить комнату матери и ребенка к приему детей и оказанию им необходимой помощи;
- организовать прием, регистрацию и размещение матерей с малолетними детьми (до 7 лет);
- через медпункт ПВР оказывать необходимую помощь заболевшим детям;
- поддерживать необходимый порядок в комнате матери и ребенка;
- докладывать начальнику ПВР о положении дел в комнате матери и ребенка.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА
ПУНКТА ПИТАНИЯ
Начальник пункта питания подчиняется начальнику ПВР и его заместителю. Он отвечает за своевременное и качественное приготовление пищи и доведение норм до эвакуируемого населения.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучать документацию, порядок развертывания и организацию работы;
- изучать расположения рабочих и хозяйственных помещений, входы и выходы из них;
- спланировать порядок обеспечения пункта питания необходимым инвентарем и имуществом;
- составлять расчет на поставку имущества;
- принимать участие в проводимых занятиях и учениях;
б) с получением распоряжения на развертывание ПВР:
- собрать группу, проверить состояние помещений пункта питания, оборудования и меры пожарной безопасности;
- поддерживать необходимые санитарно-гигиенические условия на пункте питания;
- организовать своевременное приготовление пищи, следить за ее качеством и доведением до эвакуируемого населения;
- постоянно информировать начальника ПВР об организации питания эвакуируемого населения;
- вести учет и распределение поступающей продовольственной помощи нуждающимся;
- по окончании работы пункта питания оборудование и имущество передать на хранение.
Приложение № 4
к постановлению
Администрации Томского района
от 19.03.2014 № 80
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
- Постановление Администрации Томского района, утверждающее положение, перечни ПВР, структуру администрации ПВР, функциональные обязанности должностных лиц;
- копия приказа руководителя предприятия, учреждения, организации, на базе которых разворачивается ПВР о назначении администраций ПВР;
- организационно-штатная структура ПВР;
- план работы на год;
- календарный план работы;
- журнал учета прибывшего и убывшего эвакуируемого населения;
- ведомость контроля за ходом прибытия эвакуируемого населения в ПВР;
- журнал принятых и отданных распоряжений;
- оснащение ПВР;
- договоры на поставку оборудования и имущества в ПВР из других организаций;
- договоры с организациями, предприятиями, учреждениями по решению вопросов жизнеобеспечения эваконаселения в ПВР;
- телефонный справочник;
- тексты объявлений;
- памятка эвакуированным;
- табель срочных донесений (бланк);
- таблички, указатели;
- рабочие тетради.
------------------------------------------------------------------